Рецензии на произведение «Почему разваливаются наши космические программы?»

Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

Даже не знаю с чего начать?
Знаю точно, что мы в Космосе откатились так далеко, что и подумать страшно.
Американцы готовятся к звёздным войнам. Их не пустили хозяева на Луну и на Марс, но они войну всё равно развяжут. Не с нами, так с инопланетянами.
Все держат в большом секрете, хотя информ. просачивается.
А у нас всё плохо, так это опять наши американские " дружбаны " делают. Ебн постарался: наводнил ими всю Россию.
Тут вредительство везде. Конечно, Путин в курсе, но он марионетка, хотя очень старается, тянет нас за уши,
но им руководят. Все это знают, а , что делать?
Лет через 10 уже что-то будет. Америкосы к этому времени наделают себе всяких "тарелок"
Спасибо, что Путин сейчас взялся за оборону, а Космос... тут не до жиру

Печально, обидно, но время покажет.
С большим уважением
Иралео

Ирина Склярова   31.07.2015 11:04     Заявить о нарушении
Добрый день, Ирина!
В СССР работала целая система жёсткого контроля при проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации опасных производственных объектов. Это ГОСГОРТЕХНАДЗОР, ЭНЕРГОНАДЗОР, ПЭЭУ, ВОЕННАЯ ПРИЕМКА, МОРСКОЙ РЕГИСТР и так далее. Все эти службы были разрушены в девяностые годы и восстановить их уже невозможно. Поэтому я не вижу будущего у России при нынешних ее правителях. Нужна смена власти. Причем, кардинальная смена. И после смены власти надо начинать новую индустриализацию. Но в нынешней России такое невозможно.
Спасибо!

Виталий Овчинников   31.07.2015 14:00   Заявить о нарушении
Увы, Виталий, враг не дремлет! Не для того всё разваливали, чтобы легко было исправить, развалить всегда легче! Ломать, не строить! Сдались без боя, так что сейчас хотим? Р.Р.

Роман Рассветов   25.12.2017 00:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

Распад. Мой отец очень тяжело это переживал. Он пятьдесят два года отдал космосу.

Сергей Журавлев   29.06.2015 16:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей!
Да, именно распад. Великая держава, вторая экономика мира и первая в мире страна всенародной социалки, рухнула в одночасье!
Вселенский Кошмар! Другого слова здесь и не подберешь!
Спасибо!

Виталий Овчинников   01.07.2015 10:57   Заявить о нарушении
Нас просто раздолбали, как короли и инквизиция Флорентийский Ренессанс.

Сергей Журавлев   01.07.2015 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

Очень интересная информация. И очень полезная. Мне кажется, было бы здорово, если бы разные специалисты из разных областей вот так же честно поведали о состоянии дел в своих отраслях. Собранные вместе, эти истории дали бы вполне четкое представление об истинном положении дел в стране, чего сейчас очень не хватает.

Никкк   17.06.2015 23:22     Заявить о нарушении
Никкк, сейчас страной не правят специалисты ни в какой области народного хозяйства. Одни лишь менеджеры, получившие дипломы либо на западе, либо за в России за деньги! Специалистов они ненавидят, потому что видят их преимущество перед собой. Поэтому они специалистов не берут на работу.
Знаю эту проблему хорошо.

Виталий Овчинников   18.06.2015 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

А что ещё ждать от кремлёвского парткома! Товарищества собственников жилья - это советские колхозу, куда загоняют палкой, руководитель - универсальный политик... Только один в России денно и но-ч-но вкалывает - это раб на галерах. Вот почему в стране изъян за изъяном!
Благодарю за правдивый рассказ! Реальную обстановку вижу по состоянию родного уголка: ведь в нормальном организме каждая клеточка работает полноценно.

Валерий Буслов   26.05.2015 17:31     Заявить о нарушении
Извините, но я то-то я не понял, о чем вы? Страной управляет высший управленческий класс страны, состоящий из богатых и сверх богатых людей верхушки России, бывших "новорусских". Главный смысл их управления - дележ бюджета страны. Россию они не развивают, Россию они сосут. А бедная Россия живет еще на старом, советском багаже. Который, кстати, создавался еще Советскими парткомами. Я деятельность парткомов своего завода с вспоминаю с удовольствием. От него шла реальная помощь администрации и коллективу завода в выполнении государственных планов. Партком завода - это была гигантская сила, которая легко могла снять с должности самого Генерального директора. Был свидетелем такого решения, когда пртхозактив завода по решению парткома потребовал от Министра снять с должности Генерального за провал плана по строительству жилья.
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.05.2015 23:10   Заявить о нарушении
я тоже знал такой партком. Это Владивостокский торговый морской порт во главе с Михаилом Фёдоровичем Роб-ка-но-вым. Но таких были единицы. Все остальные лежали под прессом партийной идеологии, для которых главным была не свежая мысль, а "мудрое" решение сверху. Так и жили, чтобы докатиться до полнейшего абсурда.

Валерий Буслов   27.05.2015 14:42   Заявить о нарушении
Абсолютно не согласен с вами. Партком - это была сила, неподвластная начальству. Ведь 60% членов парткома - это квалифицированные рабочие, с высоким заработком и высоким чувством собственного достоинства. Они всегда говорили начальству то, что думали. И начальство не могло с ними ничего сделать, как бы того не хотело.

Виталий Овчинников   27.05.2015 18:20   Заявить о нарушении
Вот и договорились, что все заводы и фабрики с землёю отдали олигархам, а Советский Союз развалили! Видел я таких рабочих-коммунистов, которые бросились быстренько обогащаться, грабить, лезть в олигархи.

Валерий Буслов   28.05.2015 09:57   Заявить о нарушении
Насчет рабочих коммунистов - это вы загнули! Рабочие, это специалисты и они сидели на предприятиях до последнего. В рынок первыми бросились коммунисты общественники и всякая около рабочая шелупонь!

Виталий Овчинников   28.05.2015 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

Плачевно, судя по Вашей оценки, Виталий.
Человеческий фактор.
Но больше всего меня удивило, что "Главный Инженер этого предприятия, Главный Конструктор, Главный Технолог и даже начальник сборочного цеха не являются по образованию инженерами".
Может всё-таки вернуть на предприятия настоящих специалистов, дав им зарплату в 500000 рублей в месяц? Технологии-то без изъяна насколько мне известно.
С интересом,

Геннадий Стальнич   22.05.2015 18:55     Заявить о нарушении
Добрый день, Генадий!
Если думать о деле, о производстве, о стране под названием Россия, то так и надо поступать. Но они все думают о дележке бюджета. И ни о чем другом.
Спасибо!

Виталий Овчинников   22.05.2015 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

Я это подозревал, видя как постепенно уничтожают наш институт.
Мы им не нужны. Ведь мы не умеем главного: квалифицированно "пилить" деньги.
Вместо этого мы лезем с какой-то с их точки зрения "фигнёй": какими-то цифрами, расчётами, технологиями... Всё это только мешает им работать, мешает "пилить".
Интересно, что будет, когда они нас допилят до конца?!

Андрей Прудковский   22.05.2015 15:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей!
С девяностых годов у нас начали активно уничтожать не только понятие профессии инженера и закрывать технические кафедры в институтах, но и закрывать сами технические ВУЗы. Ведь там сумасшедшая недвижимость! У нас в городе был филиал МИСИСа, где учились почти четыре тысячи студентов. Институт обладал двумя четырехэтажными корпусами и своим общежитием для иногородних. Городское руководство города институт отстояли, но он теперь не МИСИс, а Политехнический.
Спасибо!

Виталий Овчинников   23.05.2015 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

Здравствуйте, Виталий!
Ваша статья лишний раз подтвердила мои опасения. Основная причина многих наших неудач - отсутствие профессионализма по причине низкой оплаты труда настоящих профессионалов. Они уходят, а вместо них приходят случайные люди.
Кое в чем тоже разбираюсь, но сейчас не об этом. Вот конкретный пример: не так давно был на встрече выпускников ВУЗа. По специальности из 20 человек работают... трое! Один как раз работает в космическом ведомстве. Все бы хорошо, вот только этот "специалист" был отчислен со второго (!) курса института за неуспеваемость!
Комментарии излишни.
Большое спасибо за эту статью.
С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   19.05.2015 23:03     Заявить о нарушении
Дело в том, что слово инженер в России стало ругательным словом. На инженера учиться трудно, а устроиться на работу проблема. Поэтому проще стать менеджером или дилером или вообще купить диплом МГИМО, где стоимость годового обучения переваливает за миллион рублей, но зато тепленькое местечко за рубежом или в ничего не производящей фирме тебе обеспечено заранее.

Виталий Овчинников   21.05.2015 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

Здравствуйте, Виталий.
На днях видела ток-шоу, где обсуждали именно эту проблему. Всё - один, в один, как Вы написали. Горько и стыдно, и... страшно.
Кому-то это было очень нужно - заплевать СССР, обозвав его для начала совком. Подхвачено с восторгом и неистовством. А, перво-наперво, очернить все годы социалистического строительства и, конечно, Сталина. Как без этого, без этого умы не развратить было. Поднаторели мы, в историю, плевках. Вот и жнём полной мерой. И будем жать, пока не образумимся.
Спасибо, что поделились.
С уважением, Ольга.

Ольга Постникова   19.05.2015 11:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга!
Да, я тоже смотрел это шоу. И тоже поразился одинаковости наших взглядов на Космос. И мне тоже стало страшно. Похоже, что мы проблему космических ракет не решим при этой власти. Ведь там сидели пару человека из Роскосмоса, определяющие его политику и всерьез утверждающие, что все нормально у нас с космосом. Надо только перестать лететь слишком высоко. И все!!!

Виталий Овчинников   19.05.2015 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему разваливаются наши космические программы?» (Виталий Овчинников)

То есть получается, что утрачена технологическая культура????? Жесть!!!

Заметки Географа   18.05.2015 11:36     Заявить о нарушении
Абсолютно верно сказали! Космические изделия - это настолько сложные в изготовлении изделия, что изготовить их проблема из проблем. Ведь ракета Протон до сих пор изготавливается по Челомеевским чертежам. Челомеев - это во торой Генеральный Конструктор, вечный соперник Королева!
Вот о первом старте Протона в конце шестидесятых:

Виталий Овчинников   18.05.2015 17:27   Заявить о нарушении
Прошу прощения, но фамилия его не Челомеев, а Челомей! Забывать стал!
http://www.proza.ru/2013/07/08/1140

Виталий Овчинников   18.05.2015 17:30   Заявить о нарушении