Рецензии на произведение «Реабилитация князя М. Воронцова»

Рецензия на «Реабилитация князя М. Воронцова» (Дмитрий Георгиевич Панфилов)

Сергей Ефимович! К сожалению, Дмитрий Георгиевич умер несколько лет назад. Его канал ведёт дочь Алёна. Да, я тоже с ним в своё время воевала! Хотя отдельные статьи у него очень познавательные.

Елена Шувалова   10.12.2020 10:50     Заявить о нарушении
Чтобы конструктивно разделать вас за написанное о Пушкине, нужно время, которого у меня нет. Кстати, я не могу представить, чтобы кто-то прикрывался именем покойного отца, как будто не имея своего собственного. И, например, все бы смеялись, если бы дочь Пушкина (Мария или Наталья) подписывалась как "Александр Сергеевич Пушкин". Тем более что каждый человек - это отдельная и неповторимая личность (но последнее, возможно, не о вас?).

Сергей Ефимович Шубин   27.12.2022 09:04   Заявить о нарушении
О том, что вы лжёте ("подписываюсь своим именем"), прямо свидетельствует данный коммент, где стоит подпись Панфилова, на не ваша.

Сергей Ефимович Шубин   28.12.2022 10:45   Заявить о нарушении
Ой, извиняюсь, т.к. сейчас вы начнёте доказывать, что фамилия, имя и отчество вашего отца, стоящее под комментом, это не подпись, а ваша подпись - это буква "А". Забавно, конечно. Ну, а отвечать за написанную чушь о Пушкине и незаслуженные упрёки в его адрес кто будет - вы или покойный? Уточните, пожалуйста.

Сергей Ефимович Шубин   28.12.2022 10:55   Заявить о нарушении
Да кто б я не был, но никогда не был предателем Пушкина, как ваш отец, который, возглавив общество пушкинистов, писал необоснованные обвинения в адрес Пушкина да ещё и занимался плагиатом, цитируя антипушкиниста и русофоба Юрия Альперовича (Дружникова). Ещё раз советую убрать безграмотную чушь, плагиат и незаслуженное охаивание Пушкина. Время предательства России подходит к концу и за Пушкина, я думаю, встанут все честные граждане.

Сергей Ефимович Шубин   29.12.2022 09:23   Заявить о нарушении
А может, это вы никак не можете сообразить, что цитирование русофоба Альперовича без указания его имени является плагиатом, т.е. литературным воровством? Носом тыкать не буду.

Сергей Ефимович Шубин   29.12.2022 14:02   Заявить о нарушении
Читаю ваше обращение ко мне: "Вам не помешало бы немного воспитания и такта, чтобы вы не опускались до такой подлости в своих рецензиях", и удивляюсь: а где же мои рецензии, которые так возмутили вас? ГДЕ?!! Их нет!!! И, конечно, не только я, но и никто вас не поймёт. Думайте перед тем, как что-то писать.

Сергей Ефимович Шубин   30.12.2022 10:30   Заявить о нарушении
Панфилов! "Пасквиля" давно нет, а ответ на него остался! Неужели вы до сих пор не знаете, что в случае удаления интернетовского текста все комменты к нему (т.н. "ветка")ТОЖЕ удаляются? А иначе возникает недоумённый вопрос: а на что же вы отвечаете? Или вам наплевать на правила интернета и на всех тех, кто читает ваши комменты?

Сергей Ефимович Шубин   30.12.2022 17:40   Заявить о нарушении
Панфилов! Из абсолютно искренних и добрых побуждений я в последний раз советую перечитать ваши статьи о Пушкине и удалить из них его охаивание и необоснованную критику. В противном случае в ваших действиях может усматриваться злой умысел по отношению к Пушкину. Предупреждаю! А "предупреждён - наполовину спасён" (поговорка).

Сергей Ефимович Шубин   30.12.2022 17:53   Заявить о нарушении
Какой покойный, если я обращаюсь к вам! И я не виноват, если вы не соображаете, что при обращении ко мне по фамилии, я в ответ тоже могу обратиться по фамилии, которой вы прикрываетесь (иной-то я не знаю). Тем более что обращаться по имени - это фамильярность.
Кстати, вы правы, что я плохой, поскольку мне об этом говорили жулики, которых я сажал, работая следователем. Правда, за оскорбление (причём без повода, когда моя предыдущая критика забанена!) я могу привлечь вас всего лишь к административной ответственности. Ну, а будете клеветать, то и до уголовной недалеко! Берегите себя.

Сергей Ефимович Шубин   31.12.2022 11:08   Заявить о нарушении
Алена, извините, при всем уважении к памяти Вашего папы, у него были странные при его любви к Пушкину статьи. Шубин, конечно, грубиян, но в отношении статьи "Реабилитация Воронцова" он совершенно прав. Тут либо за Пушкина, либо за Воронцова, третьего не дано. Сейчас вы оба слишком горячииесь, но более не правы Вы, Алена, хоть и защищая память отца. Я, помнится, тоже недоумевал а в спорах с ним в отношении некоторых статей.

Елена Шувалова   01.01.2023 10:31   Заявить о нарушении
Я специально написала без "князя", потому что при Пушкине никаким князем он не был. А получил это княжество за столь позорный "подвиг", что лучше бы его, этом княжество, и не поминать

Елена Шувалова   01.01.2023 10:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Алена, за поздравления! С Новым годом! 🎉🎊

Елена Шувалова   01.01.2023 15:24   Заявить о нарушении
Надо же: начать Новый год - и с брани?! Да, плохой, я плохой, но в отличие от вас - я извиняюсь за ошибку с вашим ник-неймом(?) и поздравляю вас с Новым годом. А также желаю здоровья, надеясь, что ваша агрессивность на это здоровье не повлияет, и вы догадаетесь, что рано или поздно, если не я, то другие пушкинисты, всё равно опровергнут заблуждения вашего отца и зададут вопрос: а как это глава общества пушкинистов встал на защиту врага Пушкина - М.С.Воронцова, поверив при этом антипушкинисту и русофобу Альперовичу, сбежавшему на Запад? "Бережёного - Бог бережёт".

Сергей Ефимович Шубин   01.01.2023 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реабилитация князя М. Воронцова» (Дмитрий Георгиевич Панфилов)

К сожалению, с Дмитрием Георгиевичем уже не поспоришь... Но обращаю читателей этой статьи к работам Сергея Ефимовича Шубина, очень аргументированно доказывающим правоту Пушкина.
Никто не свободен от заблуждений. Любя Пушкина, так воспевать его врага! Грустно.

Елена Шувалова   01.01.2023 12:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, спасибо большое, что не теряете интереса к работам ДГ, как продвигаются ваши исследования? Зайду с удовольствием на вашу страницу,- давно не заглядывала к вам в гости.
С ув., А.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   20.08.2019 15:23   Заявить о нарушении
Продвигаются понемногу... Спасибо, Алёна, за доброжелательность и интерес ко мне, несмотря на то, что я много спорила и - даже - продолжаю спорить с Дмитрием Георгиевичем. Но у него и много находок, и много интересного в работах.
С уважением, Ел. Ш.

Елена Шувалова   20.08.2019 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реабилитация князя М. Воронцова» (Дмитрий Георгиевич Панфилов)

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Георгиевич!

Не могу не выразить Вам своей глубокой признательности после прочтения этой статьи.
Эта знаменитая и нашумевшая эпиграмма уже столько лет была не заслуженным пятном на истории, как лично М.С.Воронцова, так и всего славного рода Воронцовых.
Прочитав статью, я получил большое облегчение, так как многие годы интересуюсь историей Воронцовых и Воронцовых-Дашковых. По сути, это - один род. Именно из него - два его ярких представителя были Наместниками на Юге.
Хотел бы отметить, что младший из них, Наместник на Кавказе в 1905-1916гг граф И.И.Воронцов-Дашков, будучи в юности также на Кавказе, лично командовал одним из отрядов по окружению и захвату Шамиля (в окончательном, втором захвате).
Воронцовы всегда отличались высокими моральными качествами, как перед Родиной, так и перед обществом. Недаром именно из этого рода многочисленные и одни из самых первых - российские послы!
Считаю и всегда считал не заслуженным относить данную эпиграмму к М.С.Воронцову со стороны А.С.Пушкина.
Меня лично это даже несколько угнетало.
Надо отметить, что и отношение Воронцовых к А.С.Пушкину всегда было более, чем доброжелательным. В отличии от многих родов знати.
Конечно, бытуют некоторые досужие представления, но это можно отбросить.
Спасибо Вам за Ваш труд!

С уважением и огромной симпатией,
Виталий

Виталий Косов   22.07.2015 00:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий! Спасибо за прекрасный и такой детальный отзыв знающего человека! Взаимно рад знакомству и обязательно загляну!
С уважением, Д.Г.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   22.07.2015 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реабилитация князя М. Воронцова» (Дмитрий Георгиевич Панфилов)

Воронцову принадлежат слова: "Люди с властью и богатством должны так жить, чтобы другие прощали им эту власть и богатство".
Наши же богачи и чиновники у власти сегодня так живут, так вызывающе себя ведут, что вызывают только ненависть у народа, а не прощение.
Прочитал с интересом. Первым выступил в защиту Воронцова и осудил Пушкина за эту эпиграмму писатель Вересаев.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   29.04.2015 18:08     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Иванович, очень рад именно Вашему комментарию, от специалиста. Да, Вы абсолютно правы! У наших правителей есть, у кого учиться, жаль, что желание отсутствует.....
Спасибо, что зашли!
С уважением, Д.Г.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   29.04.2015 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реабилитация князя М. Воронцова» (Дмитрий Георгиевич Панфилов)

Уважаемый Дмитрий Георгиевич! Поскольку Вы являетесь председателем общества пушкинистов и горячим поклонником поэзии Пушкина, то не сможете ли Вы ознакомиться с моей поэмой, написанной в подражание роману Пушкина "Евгений Онегин". http://www.proza.ru/2014/08/03/907

Игорь Суриков   29.04.2015 14:36     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь, зайду, конечно. Кстати, собираюсь опубликовать работу " Лагерный Онегин", надеюсь, Вас заинтересует. Там тоже про одно подражание" Онегину", причем оригинальное.
С уважением,Д.Г.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   29.04.2015 23:51   Заявить о нарушении
Спасибо Дмитрий Георгиевич за готовность познакомиться с "Мемуарами в стихах". Буду ждать результата этого знакомства и Вашей публикации "Лагерного Онегина". С уважением,И.М.

Игорь Суриков   30.04.2015 09:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реабилитация князя М. Воронцова» (Дмитрий Георгиевич Панфилов)

Благодарю за такую взвешенную, аргументированную публикацию!
Узнала много нового!
С глубоким уважением

Галина Санорова   29.04.2015 11:46     Заявить о нарушении
Уважаемая Галина, спасибо за теплые слова!
Успехов Вам!
С уважением, Д.Г.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   29.04.2015 23:45   Заявить о нарушении