Рецензии на произведение «Подискутируем?»

Рецензия на «Подискутируем?» (Евгений Неизвестный)

Цитата (Вы сказали):

"Не лучше ли жить в мире и добрососедстве, не "философствуя" на тему доминирования?"

Конец цитаты.

Ответ: Лучше, конечно. Вот только любые нехристианские деятели (и не важно светские они или религиозные, белые они, черные или желтые) обязательно на эту ... эээ ... будут "философствовать".

Первое упоминание о расовом неприятии описано в Христианской Библии. Египтяне (будучи тогда негроидами!) не ели за одним столом с евреями (по национальности), считая для себя это мерзостью. Моисей не мог принести жертвы своему Богу в земле Египетской, потому что для египтян это жертвоприношение было мерзостью (уже религиозная нетерпимость). Примеров египетской, филистимской, вавилонской, сирийской, ассирийской, персидской, греческой и римской расовой нетерпимости собрано во множестве и в Христианской Библии, и в трудах античных авторов.

Единственная религия, которая всегда громко выступала против расовой, имущественной и любой другой дискриминации было Христианство. Но Христианство для вас - опиум. А значит Вы - в цивилизованном тупике. Не Христиане, а именно вы!

Прусов Николай Сергеевич   26.10.2021 14:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подискутируем?» (Евгений Неизвестный)

Евгений, всё же есть ментальные различия между расами.

Кимма   20.04.2017 12:22     Заявить о нарушении
Безусловно, ментальные различия есть. Кто же об этом спорит? Предметом дискуссии есть вопрос доминирования.
Но факт остается фактом: компас, порох, бумага, ракеты (фейерверки), воздушный змей, натуральный шелк и многое другое подарены человечеству представителями желтой расы. Паровой двигатель, двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель, телеграф, телефон и многое другое - представителями белой расы. И что из этого следует?
Не лучше ли жить в мире и добрососедстве, не "философствуя" на тему доминирования?

Евгений Неизвестный   24.04.2017 09:40   Заявить о нарушении
Наверное, нужно обозначить Лучшие качества каждой расы для этого.

Кимма   24.04.2017 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подискутируем?» (Евгений Неизвестный)

Добросовестно прочитал все рецензии, и поскольку в первых рецензиях, которые я прочитал последними говорится о местах службы, начну с этого и я. Служил б Белоруссии с 64 г по 67 г. Призывался с западной сибири, хотя сам уроженец Северного Кавказа- ставропольского края. Кроме сибиряков в призыве были алтайцы, потому национальный состав призыва был разношерстным, но примерно 80 процентов были чисто русскими, остальные отличались фамилиями, но по-русски говорили чисто. Водном со мною взводе был немец Гоппе, в соседнем грузин ну, и два-три еврея, один татарин, но я узнал что он татарин потому что он сам сказал. Вот с ним я и продружил три года, была элитная сержантская школа, каждый год менялся состав, кроме замкомвзводов- сержантов, а также спецов. Я был оставлен замкомвзвода, он был спецом- связистом, потому три года служили на месте. Остальных после 10 месяцев обучения направляли на точки - в районы сибири и Дальнего востока где были боевые части Ракетных войск стратегического назначения. Своей формы мы не имели, маскировались под летчиков. И школа называлась ШМАС - школа младших авиаспециалистов. Образование не ниже среднего. Были с институтами и техникумами.
На 2й год были призывы из Москвы и европейского севера, Прибалтики , и Донбасса, мы их звали хохлами, но все говорили по-русски и были хохлами только по месту призыва. На третий год часть призыва была с житомирской области, мы их называли западенцами. Вот с ними были проблемы, во-первых, не все хорошо говорили по-русски, многие были упертыми. Оного пришлось переводить в другой взвод. дело в том, что сержантами были только замкомвзвода, а командиров отделений назначали из курсантов, так называли всех первого года службы. Два друга сидели в шоле все 10 лет за одной партой, а здесь одного через месяц назначили ком. отделения, а сосед по школьной парте попал в его отделение. Не буду ему подчиняться, вин ще меньше мене понимае.
Теперь Донбасс захотел отделиться, Киев пошел на них войной, а крайнею сделали Россию приписав ей агрессию, хотя Российских регулярных войск там нет. А Евгений считает, сколько гуманитарных конвоев перевезли в Донбасс боеприпасы. Это не только неправильно, но и неумно, между Россией и Донбассом нет ЕСТЕСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, какой смысл подставлять конвои, когда в любом месте можно перевезти вооружение без проблем, нет украинских пограничников, а премьер не успел перекопать границу, теперь перекапывает ее в Америке. А гумконвои занимаются тем, чем им и положено не дают в Донбассе разразиться гумкатастрофе. Пообщайтесь хотя бы на сайте с жителями Донбасса, они вам расскажут, как ждут эти конвои.

Иван Наумов   29.08.2016 19:08     Заявить о нарушении
Да невидящий - увидит, да не слышащий - услышит!
Негоже человеку читающему, а тем более - пишущему, линию горизонта принимать за границу своего кругозора...

Евгений Неизвестный   30.08.2016 11:47   Заявить о нарушении
Ваш горизонт, конечно, пошире, хотя и ограничен лживой пропагандой украинских СМИ.

Иван Наумов   30.08.2016 16:01   Заявить о нарушении
Есть пропаганда российская и украинская. И есть правда жизни, т.е. реальность.
А реальность в том, что на моей родной земле идет кровавая война.
В любой войне всегда есть сторона правая, и не правая.
Хотелось бы узнать ваше, Иван, мнение: в первой и второй чеченской войнах какая из сторон была неправой?

Евгений Неизвестный   31.08.2016 09:42   Заявить о нарушении
Вот теперь ясно, что мы можем подискутировать. А когда оппонент сразу заявляет об узости кругозора собеседника, дескать, мне не о чем с ним беседовать, потому что уровень его информированности ограничен теле пропагандой, ясно что разговора не получится, ибо оппонент изначально ставит себя выше собеседника. Будто он из другого теста сделан и на него не действует пропаганда.
Я не случайно зашел к вам. Прежде начитавшись ваших замечаний у других авторов, некоторые были вполне справедливые, например, я даже одному автору сделал замечание, что Евгений Неизвестный сделал справедливое замечание, а он не отреагировал. Он сослался на невнимательность.
Но меня насторожило и даже возмутило то, что вы в беседе почти с каждым автором нет-нет и лягнете Россию к месту или не к месту. Я и стал изучать ваше творчество и переписку на сайте, чтобы составить представление о том, в чем вы правы, а в чем нет. Вы не первый, кто сравнивает события на Украине с Чеченскими войнами. Только вы их назвали первой и второй, а они третья и четвертая, а первая была еще при царском правительстве. Это далеко по времени, но именно там начало конфликтов с чеченцами. Мне тяжело высидеть более 10 минут подряд за компом по состоянию здоровья и я могу потерять уже отпечатанный текст, поэтому отправлю не дописав а после отдыха продолжу.

Иван Наумов   31.08.2016 10:50   Заявить о нарушении
Продолжаю и уже заметил ошибку, не третья и четвертая чеченские войны, а вторая и третья. 200 лет назад при Екатерине второй началось организованное переселение части русских и украинцев на территории Северного Кавказа и Кубани, земли номинально пустующие, то-есть по ним кочевали некоторые племена, но оседлых не было с момента переселения остатков татар в Крым. Правда, до этого было неорганизованное переселение беглых русских крестьян от крепостного права и казаков с Дона, Хопера и других мест. Они хоть не были крепостными, но имперское правительство наложило на них многие ограничения, целые группы казаков снимались с оседлых мест и бежали на Северный Кавказ. Царское правительство их не трогало, так как они образовывали буферную зону между горскими народностями и Россией. Но они подвергались грабежам со стороны горских племен и в конце концов правительство решило построить для защиты от набегов 10 крепостей на землях северного кавказа, одна из этих крепостей - Ставрополь, где я и проживаю. Но горцы совершали набеги теперь уже на строящиеся крепости и поселения вокруг них. Правительство стало переносить укрепления вглубь предгорий, те отвечали новыми набегами при поддержке ТУРЦИИ , считавшей Кавказ зоной своих интересов. Так началось Кавказская война, длившаяся несколько десятилетий. Было несколько войн и с Турцией, которую поддерживали англичане, но в конце-концов Кавказ был покорен и многие горские племена служили в царских войсках и храбро воевали, в том числе и чеченцы, которые наиболее долго оказывали сопротивление. Поэтому у них уже на генетическом уровне заложено неприятие несвободы, как и склонность к грабежам.

Иван Наумов   31.08.2016 12:00   Заявить о нарушении
Я здесь написал, что 200 лет назад при Екатерине второй началось переселение....
Если быть точным, то не 200 лет назад, а в 1777-1778 годах.
В столице Чечни до развала СССР 60 процентов русских, Грозный был русским городом, чеченцев там было незначительное число, так как была смесь всех национальностей Кавказа, но его назначили столицей Чечено Ингушетии. После захвата власти в России Ельциным он выдвинул лозунг, что каждая нация может взять себе столько суверенитета,, сколько может переварить. ДУДАЕВ решил взять все. Русские были выдавлены из из Чечни, оставив там все, и вооружение, и в городе квартиры, вынуждены были бежать из Грозного в том, что было на себе. Если кому и удалось бежать за бесценок продав квартиры, то и эти деньги отбирались. Через Чечню в Дагестан шли две дороги - федеральная трасса Ростов -Баку и железная дорога того же направления. Всех беженцев на них немилосердно обдирали, попытаешься скрыть что-то, все равно отнимут да еще выбросят на пол пути. ЭТО касалось и Армян, бежавших из Баку, русских оттуда же и из ДАГЕСТАНА, и всех кто был разбросан по просторам СССР. Совершали набеги на соседний СТАВРОПОЛЬСКИЙ край, захватывали скот, технику и перегоняли через границу, которой фактически не было, а главное - рабов. Никто не знает сколько и сейчас их там томятся в отдаленных аулах. Бежать оттуда невозможно, хотя никто их на цепи не держит, но даже к властям местным и милиции бесполезно обращаться, везде круговая порука. Единицам удалось бежать, отсюда и знаем. других средств жизни в маленькой горной республики, кроме грабежей и не было, все хозяйственные связи были задействованы на соседние регионы, они оказались разрушенными вместе с получением суверенитета.
И тот же Ельцин, который необдуманно дал им столько суверенитета, сколько переварят вынужден был отыграть назад. ОН и есть главный виновник чеченской войны. Второй виновник - бывший советский генерал Дудаев, третий Горбачев, СОЗДАВШИЙ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАЗВАЛА СОЮЗА. Четвертый, сам чеченский народ, под руководством главарей бандформирований устроивший много терактов на территории ставропольского края, захват заложников в школе и больнице. СКОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ЭТО ТЕРПЕТЬ 7 Продолжение следует.


Иван Наумов   31.08.2016 14:08   Заявить о нарушении
Мой родной брат побывал в плену у чеченцев. Он шофер, его послали с камазом на восстановление разрушенного войной Грозного, когда его неожиданно за 2 часа захватили боевики. Брата и еще 6 человек неделю держали в подвале на двух булках хлеба и трехлитровой банке воды. через неделю по договору с федеральными властями им дали на несколько часов коридор, чтобы выбраться из Грозного разумеется паспорт и права и документы на машину остались там. не говоря уже о Камазе. КОГДА ОН ВЕРНУЛСЯ, его не узнали, настолько похудел он. ПОСЛЕ этого получил вторую группу инвалидности по заболеванию сердца на ней он и сейчас. хасавюртовские соглашения положили конец первой части войны. НО она продолжалась в том, что чеченцы по-прежнему грабили соседей, на востоке края почти не осталось славянского населения, оно эмигрировало в соседние регионы, а все ползучим способом захватили чеченцы. Сначала кто-то поселялся на заброшенной кошаре, к нему приезжали другие и скоро там образовывалась маленькая чеченская диаспора, которая тем не менее правила бал в округе. продолжались теракты и захваты заложников что вскоре переросло в новый виток войны, и хотя сейчас там мир но Россия выплачивает за него огромную контрибуцию. Все восстанавливается за счет России, Грозный выглядит самым красивым и современным городом России. Когда КАДЫРОВА спрашивают, где он берет деньги на такие роскошные дворцы, он отвечает, что Аллах посылает. В ВУЗах Ставрополя большой процент чеченцев, хотя они и толком русский язык не знают, но почему то почти все сдали единый государственный экзамен на 100 баллов, по этим итогом зачисляются в ВУЗ на бесплатные места. В общежитиях к ним беспрепятственно приходят лица из чеченской диаспоры, устраивают там разборки, и испаряются когда приходит милиция, сами студенты стараются не светиться, это грозит отчислением. В сельской местности по прежнему захватывают плацдармы даже в центральной и западной части края, которые удалены от Чечни, и там процветает своего рода рабство, заключают в других регионах договора привозят и отбирают у них документы, они и работают на кошарах на хозяев, а тех кто пытается им помочь, ждут сюрпризы, потому и никто не хочет с ними связываться. Вот такая цена победоносной Чеченской войны. Теперь сами ответьте на заданный мне вопрос, кто в этой войне правый, а кто левый. А параллели с Донбассом здесь не проходят, там была война россиян с чеченцами и наемниками, в том числе и украинцами, а здесь воюют с одной стороны русскоязычные, а с другой стороны украинцы по паспорту, хотя более половины из них русскоязычные и вы тоже. А российских регулярных войск в Донбассе быть не может, нам хватит бездонной дыры в Чечне, куда исчезают российские деньги, да и КРЫМНАШ влетит в копеечку, хотя там и обошлось без крови. Но один мост через пролив может загнать экономику России в ступор. . У МЕНЯ ПОКА ВСЕ, МОГУ ОТВЕТИТЬ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО КРЫМУ И ДОНБАССУ, ЕСЛИ ЗАДАДИТЕ. НО ЗДЕСЬ ВЫ САМИ ВСЕ ВИДИТЕ, ТОЛЬКО ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО НАМИ С РАЗНЫХ ПОЗИЦИЙ.

Иван Наумов   31.08.2016 15:39   Заявить о нарушении
Вынужден отметить, уважаемый Иван, что незаметно, но уверенно дискуссия наша ушла в сторону от сути вопроса: а именно- противостояние белой и иных рас, в котором, по мнению моего оппонента, белая (европеоидная раса) явно проигрывает.
Наша с Вами дискуссия от оценки расового противостояния свелась к оценке межнациональной и межэтнической розни, а в отдельных приведенных конкретных примерах - проблема сводится к межличностным конфликтам, не имеющим ничего общего к противостоянию рас.
При этом, замечу, что описываемые Вами конфликты происходят между представителями белой (европеоидной) расы, к коим относятся и чеченцы с дагестанцами, и грузины с осетинами, и украинцы с русскими.
С уважением, Е.Н.
И, в этом случае) кто же им лекарь?

Евгений Неизвестный   05.09.2016 10:30   Заявить о нарушении
Евгений, а я и не собирался участвовать в дискуссии, кто более жизнеспособен, белая или другие расы, я вообще, случайно попал под эту статью, у меня цель была совершенно другая. Я увидел на чьей-то страничке, что вы написали, что гуманитарные конвои из России используются не по прямому назначению, а для перевозки оружия и боеприпасов. Зная, что авторы не любят чтобы на их страничку устраивали дискуссии посторонние люди, я решил зайти к вам на любое произведение и вместо рецензии выразить свое несогласие с вами, что и сделал. нет смысла повторять нашу дискуссию, достаточно вернуться и перечитать ее. Поэтому наша дискуссия не ушла в сторону от противостояния белой и других рас. Мы ЕЕ И НЕ НАЧИНАЛИ. А про историю чеченских войн я написал только потому, что вы задали мне вопрос на эту тему. но коль вы хотите знать мое мнение по произведению, пожалуйста. не хочу сказать, что эта тема меня совсем не волнует, но когда стоят более насущные проблемы, она отходит на второй план.
я считаю что в этом вопросе правы вы, а не автор того произведения. хотя за последние века баланс складывается к тому, что белое население медленнее растет, чем другие, но этому скорее причина не биологическая, а социальная. Да, население Китая выросло за последние 60-70 лет на миллиард, но население Индии, выросло примерно на столько же. Европа, обе Америки и Австралия пока имеют преимущественно белое население. как будет дальше, поживем увидим.
А поскольку дискуссия о войне на Украине у нас не закончена, я сейчас отправлю свое замечание и возьму ссылку на рассказ одного украинского автора и предложу вам прочитать.

Иван Наумов   17.09.2016 13:01   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/go/www.proza.ru/go/www.proza.ru/2016/08/19/1925.
это ссылка на рассказ о войне украинского автора, я взял ее на страничке Светланы Макаровой-Киевской.

Иван Наумов   17.09.2016 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подискутируем?» (Евгений Неизвестный)

"Суть в том, что в рассуждениях надо попробовать отделить служителей культа от самого культа (точнее – от обрядности)".
Вот именно: надо попробовать, а не однозначно заявлять о вторичности обрядности.
Статья очень интересная. Спасибо Вам, и в том числе, за мягкость некоторых спорных формулировок.


Василий Вялый   27.02.2016 12:11     Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами, Василий, что есть дискуссия, где собеседники ищут истину, а есть спор, к истине не ведущий, а своей целью имеющий лишь установить превосходство!
Я сторонник первого варианта общения...

Евгений Неизвестный   29.02.2016 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подискутируем?» (Евгений Неизвестный)

Евгений! с интересом прочёл Вашу точку зрения с Известными фактами,но мои глаза сегодняшнего жителя планеты порою говорят в сторону " защиты" рассы..
не особо удивлюсь если к примеру само определение Расса по своим состовляющим людьми через этаких тыщу лет может быть или подвергнуто полной критике-как Не существуещее или даже найдены и навязаны будут абсолютно новые критерии к примеру-
Евреи ( Иудейская расса) ,т.е.не то что национальность,но даже не нация а именно- Расса,как что-то самое " высокое и чистое" ,у нас помню при Союзе не раз шутили-" голубая кровь" ,но теперь простите в моде другой в защите " мир" ...

Вернусь к вопросу о " белой" рассе,Евгений хотите Вы признавать или нет а процесс Выживания идёт-Подсознательно и Будет идти,таков Первичный закон-выживания!
кто конкретно им кирует пока не ведомо кроме сил Природы,а вот кто исполняет мы сегодня отчётливо наблюдаем по жёлтой рассе...
Баланс постоянно удерживается и для этого не надо только открытых войн,существуют другие методы-
Стравливания Иных,
Захват умов и рынков,
Скупка и перекупка новых технологий и манипулирование процессом международной торговли,с подкупом ведущих менеджеров и привластных " элементов" Иных,
Заведением земель,
Хитрым поддакиванием ,с выжиданием Ослабления враждующих сторон...
и так далее...

на мой Субьективный взгляд это и есть " защита" выживания и удерживания Рассового баланса.
Спасибо Евгений за поднятую тему!
с Уважением

Максимушка   27.02.2016 10:19     Заявить о нарушении
Давайте, уважаемый Максимушка, расовый вопрос (с одной буквой "С") не будем притягивать за уши, или смешивать с межнациональными конфликтами, носящими, как правило, более локальный характер.
Расовая теория служила оправданием для тех, кто сотнями тысяч перевозил африканцев в цепях на американский континент сами знаете для чего...

Евгений Неизвестный   29.02.2016 18:00   Заявить о нарушении
Этот факт приведенный Вами существовал- Бесспорно так же как и навязанное кровью Христианство!
просто сейчас несколько другие методы более извращённые и прикрытые и даже во многих случаях без Первичной видимой крови,но последствия не менее будут тяжёлыми...
о национальности-это уж резкий Переход Евгений!
безусловно что и её защита существует всё в том же кольце,но она более Явна и открыта и в данном узком аспекте темы есть лишь замыкающее звено цепи,хотя возможно Не последнее ибо национальности имеют место выраждения и перерождения в новые!
Расса - Нация - Национальность!
Каждое из звеньев Борется за своё существование естественно первично через-Последующее!
но есть Вероятность и того что возможно Полное в итоге смешевание- перед Новым дроблением ибо этот цикл Замкнутый,а если его и разомкнут то только из Вне- Иные цивилизации,или отлёт части населения в освоение другой Галлактики,а просто в теории без новой крови а чисто по месту проживания и внешних признаков возможных изменений из-за экологии-на другие Планеты нашей Галлактики!

Максимушка   29.02.2016 22:51   Заявить о нарушении
Вот это масштаб!
Вот это подискутировали!
Вышли за пределы Солнечной системы, "на другие Планеты нашей Галактики!"
Осталось дождаться мнения представителей других Планет: а хотят ли они нас, с нашими проблемами, у себя видеть?
А ведь будут правы, сказав: -Понаехали тут всякие...!!!

Евгений Неизвестный   01.03.2016 15:09   Заявить о нарушении
Рад Вашей иронии!
а свою обобщённую точку зрения субъективного взгляда высказал основываясь на общие процессы окружающей среды и возможно мы действительно на пороге страшных катастроф и катаклизм где будет Исскуственно уничтожаться Природой часть населения для Баланса,но это уже другая тема...
В нашем Мире -есть своя Закономерность и её правила,независимо хотим мы Верить в это или не хотим!

Максимушка   01.03.2016 19:39   Заявить о нарушении
Пока с нами Максимушка, я спокоен за судьбу белой Расы!

Лео Киготь   15.08.2016 21:58   Заявить о нарушении
Мне понятна, Лео, ваша ирония, и я ее понимаю...

Евгений Неизвестный   16.08.2016 13:23   Заявить о нарушении
Опечатка, простите: и я ее принимаю...

Евгений Неизвестный   16.08.2016 13:24   Заявить о нарушении
Ирония, юмор, сатира, сарказм, - это всё моё... Нам всегда по-хорошему мало!

Лео Киготь   16.08.2016 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подискутируем?» (Евгений Неизвестный)

Может, слегка не по теме (или даже совсем "не в дугу" :)))
Как-то в 90-х, когда на улицах появились бритоголовые со свастикой на голове - скины - я однажды заступилась за "лицо нерусской национальности". Я даже не знаю, кем было это самое "лицо", мне это было неважно, так как я, во-1-х, с детства впитала от своих родных (русских по национальности) простую истину: "Нет плохих и хороших народов, а есть конкретные плохие и конкретные хорошие люди". А, во-2-х, испытав на собственной шкуре во время погромов на Кавказе всю мерзость ненависти одной национальности к другой (одной расы к другой), я всеми фибрами души возненавидела шовинизм в любых его проявлениях.
Одним словом, пока я увещевала малолетних" борцов за чистоту русской нации", "лицо" куда-то убежало, и наша беседа перешла в иное русло. Меня обвинили в непатриотизме.
- А вы патриоты?
- Да! Мы настоящие русские! Мы за Россию! Мы - православные!
- А когда Российское государство появилось?
-...?
- А когда Русь крестили?
-...?
- А Библию вы читали?
- А зачем? Кресты на шее у всех у нас есть...
- А каких русских писателей или поэтов вы знаете?
- Ну... это... Менделеев... Пушкин...
- А кого-нибудь из русских царей помните?
- Сталин! (с гордостью)
Дальше, как говорится, без комментариев... Ни историю своей страны эти патриоты и "чистильщики" не знали, ни её культурного наследия. Русский язык, на котором они разговаривали, мало отличался по словарному запасу от языка Элочки-людоедки". И думаю, не ошибусь, если предположу, что половина из них ничего полезного и конкретного для своей страны не сделала.

Конечно, легче всего искать виноватых: те нас к самогону приучили, а те наркотики подсунули, эти свои жизненные ценности навязали, а вон те генетически сильнее. Только вот кто хочет, тот не вымирает и не деградирует, независимо от того, в какой эпохе живет и кто у власти - фараоны, цари или генсеки. И в семьях НЕдеградантов деграданты не появятся.

Но это так, эмоциональный всплеск не совсем по теме научной дискуссии, которая здесь ведется.

С улыбкой, Ольга

Ольга Анцупова   26.02.2016 11:10     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Ольга, касаясь вопросов этики, эстетики и морали.
Но правы Вы и в том, что это не совсем к теме дискуссии, т.к. мой оппонент (точнее - собеседник) исповедует расовую теорию.
Что же до событий в Баку, то там конфликт возник между представителями одной расы - белой, поскольку азербайджанцы, армяне, русские, грузины, чеченцы и т.д. являются представителями индо-европейской расы.
Что, в общем то, и досадно до слез...

Евгений Неизвестный   26.02.2016 12:46   Заявить о нарушении
Ваш оппонент не первопроходец :))) Я сознательно не стала цитировать выдержки из Программы "Расовой гигиены" небезызвестного Адольфа Гитлера, чтобы не углубляться в дебри и не вызывать эмоции, которые мне крайне неприятны, но которых в Инете, к сожалению, становится всё больше и больше.
Некоторые при этом цитируют даже Библию об "узкоглазых и желтолицых", которые якобы поглотят остальные народы. Но я дважды читала Библию и не встречала там ничего подобного.

Ольга Анцупова   26.02.2016 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подискутируем?» (Евгений Неизвестный)

белая раса если считать от поэмы о гильгамеше ок 2300 лет до нашей эры была не видна и не слышна...персы-монголы-тюрки-семиты-индусы правили бал до 1782 г...начала изгнания тюрок из европы...закончилось всё 1915 г...образованием республиканской турции.

так что из 4000 тыс лет существования письменной цивилизации-европеидная раса главенствует не более 500 лет...

но с глобализацией мира есть вероятность что остальные народы могут объединиться именно на основе социального и цветного интеррасизма-как против рима-константинополя-стамбула-москвы...а тогда расклад будет печален...европеиды ныне это 500-600 млн против 7 млрд нас земли-а это менее 10%...

с покл нч!

Ник.Чарус   12.02.2016 16:33     Заявить о нарушении
В середине XX века возникла и утвердилась концепция нереальности рас как внутривидовых подразделений человечества.
Одним из первых её сформулировал бельгийский учёный Ж. Йерно, объявивший расу не фактом, а ПОНЯТИЕМ. По мнению российского антрополога Станислава Дробышевского, данная позиция является политически мотивированной и обусловила практически полное исчезновение НАУЧНОГО РАСОВЕДЕНИЯ в современной науке,и, как следствие этого — падение уровня работ по антропологии в целом.
Однако, ныне поднимается новая волна псевдонаучных построений расистского толка! Полагаю, что это от лукавого, посему дискуссию считаю исчерпанной...

Евгений Неизвестный   15.02.2016 10:41   Заявить о нарушении
расы факт нашего существования-после 50-х в мире утвердились сионоинтернационал в ссср и сионокосмополитизм в сша-по этому научные работы свернули.

ныне существует осознание мирового сообщества что мир дб многополярным-планетарный сионодемократизм вылился в погромы древних народов и поэтому учёные пытаются разобраться сами и донести до людей правду.

всеядны и также распостранены медведи по всей планете...но вы же не будете утверждать что белый медведь бурый и гималайский ведут одинаковый образ жизни и имеют одинаковый окрас?

с покл нч!

пс-а то что политики раздувают иногда не нужный ажиотаж своими запретами или воплями это относится ко всем наукам о человеке...тем более когда за этими воплями стоят соросы и ротшильды всякие...

что ж собака лает- а караван идёт!

Ник.Чарус   15.02.2016 11:03   Заявить о нарушении
Ну что же: - в добрый путь, караван!

Евгений Неизвестный   15.02.2016 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подискутируем?» (Евгений Неизвестный)

Я согласен с тем, что белая раса вымирает. По моему мнению лет через пятнадцать-двадцать Европа станет мусульманско-негройдной. Кровь мусульман и негров намного сильнее белой крови европейцев и даже в смешанных браках влияние белой расы становится все меньше и меньше.
Насчет того, что мы забыли в перечисленных вами странах, ответ прост - свою безопасность у своих границ.

Виталий Овчинников   19.12.2015 15:47     Заявить о нарушении
Ничего, татаро-монгольское иго пережили, не вымерли. И этих переживем.
А вот если что и погубит часть белой расы, так это водка и беспробудное пьянство...

Евгений Неизвестный   21.12.2015 14:11   Заявить о нарушении