Рецензии на произведение «Путин»

Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

НИКОГДА не голосовал за Путина с сАмого его прихода в президенты! Просто потому что он "назначенный наследник Ельцина"! А сейчас вообще озверел, гайки закручивает - одни запреты кругом!

Михаил Шнапс   21.03.2017 11:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

Ничего удивительного. Кто пережил ельцина, будет голосовать за Путина.

Алексей Бойко 3   29.01.2017 17:13     Заявить о нарушении
Согласен.

Валерий Мальцев   29.01.2017 23:39   Заявить о нарушении
Ой, да ладно.
При Ельцине можно было выйти на Красную площадь и кричать, что Ельцин дурак. Даже милиционеры прошли бы мимо.

Александр Сотников 2   19.02.2024 12:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

Не надо сейчас, когда война на пороге общего дома, раскачивать лодку на своём пруду и кричать:"Пожар!Пожар!Пожар!"...Удачи Вам!

Аверьяныч Федоров Евгений   01.10.2016 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо за удачу,но я уверен,что про пожар и лодку вы сами домыслили.Я являюсь сторонником своего президента и даже крымнашистом.

Валерий Мальцев   01.10.2016 17:38   Заявить о нарушении
Принимается! Я из такого же теста: сейчас с друзьями из Союза десантников Крыма переписываюсь,как "дед" некоторые советы даю(у меня проблемы с глазами, длительные поездки запрещены.В Россию надо не только верить, но и свой трудовой или ратный труд вносить...Спасибо Вам! Удачи!

Аверьяныч Федоров Евгений   01.10.2016 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

Здравствуйте, Валерий!
А вот такая жизнь. Депутаты живут, как шейхи...
-А зачем живут?
-А , ну их...пусть живут.
Русский народ не обидчив.
-Но все же и промелькнет мысль в голове
-Поделитесь с голодными детьми, уважаемые и не совсем уважаемые, представители власти из Госдумы!!!

Елена Немирова 3   17.05.2016 15:28     Заявить о нарушении
Я знаю человека,у которого совсем нет никакой недвижимости и машина по доверенности.Он счастлив и независим.Ничто не может смутить его.Спасибо Елена еще раз.

Валерий Мальцев   17.05.2016 17:33   Заявить о нарушении
Начал читать и в восхищении подумал" Валерий! неужели дошло!!
А дочитал и вспомнил ,как точно такой же разговор произошел с моим старым московским приятелем, полковником в отставке. Такое же все понимающее вовлечение путина во все перечисленное и в конце:" но все равно если не путин, то кто?"
Я его спросил:" Петя ты идиот?" И он ответил печально:" наверное да,как и все мы"
С уважением

Лев Клиот   10.06.2016 13:23   Заявить о нарушении
"Точно такой же разговор"...я его спросил:Петя,ты идиот?...несколько завуалировано,как-то хитро и скользко.
Поэтому без всяких политесов,прямо и по-русски к вам: Лев,вы идиот?
С уважением и всего вам доброго.

Валерий Мальцев   11.06.2016 10:36   Заявить о нарушении
Мне жаль вас затурканных оболваненных обиженных закомплексованным любящих своих палачей воров лжецов лишенных морали совести и благородствамерзавцев Тех кто поднял руки по велению пахала за то что бы маленькие дети умирали в мучениях из за того что бы убийцы и воры замучившие Магнитского не смогли посещать проклинаемую всем пропагандистским каблом Америку и Европу пахан Путин таким образом повязал всю эту мразь детской кровью все что было потом уже вторично Для вас все кто понимает это видит миллиардеров воров вокруг святого Володи идиоты Мне жаль вас умников затуманенного пошиба Ваше будущее кровавая бойня Ведь вовку в детстве
видел крысу загнанную в угол и она а это он имел в виду себя на него кинулась История из пятикласного возраста расхожая в подворотне Таков его интеллектуальный уровень Для вас Валера каждый кто видит реальную картинку Российской действительности идиоты потому что она для вашего самоуважения невыносима
Извините за ошибки пишу с айфона прямо из пиндостана
С наилучшими пожеланиями
Идиот

Лев Клиот   11.06.2016 10:56   Заявить о нарушении
Вот это уже как-то по нашему,по крайней мере откровенно и открыто.Однако слишком много пафоса и какафонии.
Я, Лев,не нуждаюсь в жалости и к вам естественно жалости не испытываю (не будем зло лицемерить). Но все же отвечу:
Не считаю происходящее в России правильным,но в тоже время знаю и чувствую связь между причиной и следствием,которая для вас и таких как вы непонятна и непостижима.Вы готовы ругать рот,за то что говорит и ноги,за то что медленно и не в ту сторону идут.Готовы лаять на камни,которыми в вас кидают.
Таких как вы ,Федор Михайлович называл бесами...и еще одним словом,которое я не упомяну,по причине толерантности.Но вы имеете свое мнение и свою точку зрения,я не против.Просто прошу не навязывать мне ее,потому как имею причины не принимать ее.Еще раз с уважением.

Валерий Мальцев   11.06.2016 12:48   Заявить о нарушении
Тем не менее оставлю за собой право сожалеть о том, в каком тумане живет человек продвинутый, не лишенный таланта излагать свои мысли на бумаге, способный к логическому мышлению, но не способный преодолеть чудовищную силу "башен"(По Стругацким)(Извините, ярче примера не нашел)чудовищной, лживой пропаганды.
Понимаю, что Вы испытываете ко мне. Окажись я в тридцатые годы на Александрплац в Берлине Или на красной площади в Москве среди людей со ртами разинутыми в криках славославия своих вождей, с остекленевшими от пароксизма обожания глазами. Что я мог бы сделать в той обстановку? Крикнуть:" ваши фюреры упыри кровавые" ??? Сколько бы я прожил после этого? А тут на прозе мне интеллигентный человек интеллигентно ,отвечает и на этом спасибо.
Не теряя уважение и извините если что не так::)))

Лев Клиот   11.06.2016 13:05   Заявить о нарушении
Какое счастье видеть здесь не Идиота и читать его мысли!А у Валерия чисто русская болезнь - раздвоение личности. В народе это звучит проще: и нашим, и вашим.Позиция удобная, но опасная. Спасибо Вам, Лева!

Бреус Светлана   12.06.2016 12:24   Заявить о нарушении
Нашим да,а вот вашим нет,Лана.Но стоит признать,что у ваших есть чему поучиться.И я всегда готов отдать вашим должное.

Валерий Мальцев   12.06.2016 15:15   Заявить о нарушении
Не хотела Вас обидеть, но обидела. Просто Вы человек тонкий, понимающий, чуткий, но или осторожничаете,или заблуждаетесь - не совсем поняла. Но имеете право и на то, и на другое... Да у нас так большинство народа, так сказать, национальная черта.Жаль...

Бреус Светлана   12.06.2016 16:33   Заявить о нарушении
У вас упала сумочка клач,пока вы красили губки перед зеркалом.Ну а мне вас совсем не жаль,как написал предидущему оратору.Русский народ действительно доверчив и ваши любят заморочить ему голову.И вам совсем не жаль простых людей,вы просто горды и не хотите этого замечать.Такие как вы не любят Россию,любят только себя.И мне очень жаль,что в коллекции ваших шляпок,нет русского кокошника.Не переживайте за меня,я состоявшийся человек.Спасибо вам,что читаете мои рассказишки.Вы держитесь там и всего вам хорошего.

Валерий Мальцев   12.06.2016 17:48   Заявить о нарушении
Сколько, однако, в Вас злобы и неприятия чужого мнения. Не путайте, пожалуйста, понятия "Россия" и "власть", "народ" и "власть".Это далеко не одно и то же!
Спокойной ночи!

Бреус Светлана   12.06.2016 22:12   Заявить о нарушении
Ну со злобой и неприятием,вы Лана переборщили..Доброе утро кстати.
Понятие Россия и власть,народ и власть,не путаю.По факту - это одно и тоже.Какой народ,такая и власть.Но чтобы хоть капелюшечку быть в теме,попробуйте для начала посмотреть цикл лекций по нейрохирургии мозга,филолога Татьяны Черниговской.
Ну и к примеру:
- Гнилого лука мне насовал не чурка из Гянжи,а обычный русский мужик из Воронежа,на ярмарке выходного дня.Он тоже ругает власть,на чем свет стоит.
И хорошего вам настроения!

Валерий Мальцев   13.06.2016 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

Сначала думал, что все так просто. А в конце понял, что все так сложно.
Наверное, вся наша жизнь такая ... запутанная....(::
С Уважением к Вам,

Гело Своктявк   17.04.2016 19:02     Заявить о нарушении
Да,вы правы,что подтверждают ваши рассказы,которые всегда подвигают к размышлениям внутренним.Спасибо вам и к вам с уважением!

Валерий Мальцев   20.04.2016 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

Уважаемый Валерий! Написано очень коротко, но очень емко и, в принципе, верно!
Я, как и Вы, тоже против насильственного свержения власти - все равно ее заберут негодяи. Да еще, скорее всего, не миновать разрухи и голода!
Объективности ради скажу, что многое из Вами перечисленного (и даже похлеще) было и в СССР, и в России 90-х годов, так что Путин далеко не во всем виноват.
И, наконец, разве можно сравнить Путина, как личность, с Брежневым или с Ельциным?

Олег Ярошенко   26.03.2016 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо вам за рецензию.

Валерий Мальцев   26.03.2016 22:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

руководят нами те
кого мы никогда не видели
Петра первого никто не видел
никто не видел Николая второго
никто не видел Ильича
никто не видел кобу
никто не видел Брежнева..
про Ельцина и говорить нечего..
и наконец последний назначенный
тоже его никто не видел.
нет конечно кто то видел..
но он про то не говорит на всех дорогах..
не то что боится а так...
не говоришь и как то спокойней.

Хранитель Хаоса   25.03.2016 15:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

Вроде он всё правильно говорит, но ошибся в одном: наша страна без плана наобум Лазаря развиваться не может. Надо открывать предприятия, пусть даже они выпускают всякую ересь: в стране безработица, мы словно без руководства движемся вслепую.
Но скоро альтернатива всё же появится: русский духовный Царь.

Лариса Павлович 2   25.03.2016 11:35     Заявить о нарушении
Не видно предпосылок,для русского духовного Царя.Наверное Царь в голове должен быть,у каждого человека.Спасибо вам за комментарий.

Валерий Мальцев   25.03.2016 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин» (Валерий Мальцев)

А ведь невозможно не согласиться! Наверное оттого, что альтернативы достойной уровня Путина не наблюдается вовсе, что не очень хорошо. В нашей стране с вековыми традициями чинопочитания, легко скатить его до звания отца народов, а те, как известно, этот народ и гнобили затем нещадно...

Габдель Махмут   13.03.2016 18:04     Заявить о нарушении
Демократия - это следствие.Как не прискорбно,но нам эволюционным путем надо сменить несколько поколений.А строй,как не назови,будет все одно - Кущевка.
Поменяется мировоззрение россиян,будет другая власть.Сегодня смена власти опасна для страны.Спасибо.

Валерий Мальцев   14.03.2016 10:14   Заявить о нарушении