Рецензии на произведение «Кто же победил в этой войне?»

Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)

Так почему они живут лучше, однако?
По итоговым результатам победил - Абрамович.

Александр Маслов 2   09.07.2015 01:11     Заявить о нарушении
Читайте внимательно текст Серея Вшивцева, он же сказал что они живут лучше, но зато мол патриотизм и пускай все остальное и не заметим, главное патриотизм...

Александр Маслов 2   09.07.2015 09:24   Заявить о нарушении
Показатель "лучшести" - это научно-технический и культурный прогресс. А для некоторых это хрюкать и уповать на бога.

Александр Маслов 2   09.07.2015 15:54   Заявить о нарушении
Жертва пропаганды.

Александр Маслов 2   09.07.2015 19:06   Заявить о нарушении
Тут все перепутали. Первое, что перепутали так это эпохи...

Сергей Вшивцев   11.07.2015 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)


- Всё верно речишь - Мудро. Однако и экономическая война не давала СССР заниматься внутренними убранствами хозяйств свех уровеней.
Америка нам обещала долг по Лингвизу скостить, ать нет - потребовала всё до цента... Это не считая того, что с Англией и остатками Вермахта, не получилось напасть на СССР, как Гитлер, без предупреждения... Это и забытые торгово-экономические санкции в послевоенные годы. И мн. мн. иных пакостей, что мир капитализма нам, - как соль на рану...
Да и посей день, РУССКИЕ, как кость в горле нерусам.

☼ Са Святам Перамоги, Брат Сергей!!! ☼ -

Анатолий Ведов   14.05.2015 14:47     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Прошу прощения, что не сразу ответил. В последнее время так много впечатлений и дел каких-то, что сложно от этого отвлечься и написать рецензентам. А кратко не хочется...

Война, это всегда не так просто. А Отечественная война, когда наши предки защищали Родину от ворога для нас, для потомков, всегда будет не однозначно судиться. Врагам недобитым неймется...

А не отдадим, не уступим Победу предков и через тысячу лет! Не дождутся!

С уважением.

Сергей Вшивцев   04.06.2015 04:42   Заявить о нарушении
☺!!!!!!!!!! ♂↑☼ - Не дождутся! -

Анатолий Ведов   04.06.2015 11:10   Заявить о нарушении
Я тоже так думаю ;)

Сергей Вшивцев   04.06.2015 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)

Очень важную тему Вы поднимаете: тему великодушия и патриотизма,
малодушия и предательства.

Малодушные люди, чтобы прикрыть своё малодушие и трусость, сводят всё к экономической теме. Дескать, где лучше живут, туда и надо "перебежать".

На самом деле Вы абсолютно правы. Речь в данном вопросе не о материальном превосходстве, а о духовных качествах, понятии Отечества и понятии духа патриотизма. А значит, защиты своего отчего дома.

С Праздничными поздравлениями и пожеланиями мира и добра!

Нюта Ферер   09.05.2015 22:39     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и комментарий.
Эту тему не раз поднимают теперь не только в России, но и в побежденной фашизмом и криминальным миром в теперешней Украине. Людей хотят запутать в мнимом прагматизме. Мол, тот победил, кто живет лучше. Но в разрушенных войной Германии и особенно СССР жили все плохо сразу после войны. Хорошо жить начали только США, где средняя заработная плата рабочих поднялась на 70 процентов. Получается, победила Америка, как и говорит Обама сейчас.

Главное, это не поддаваться на провокации.

С уважением.

Сергей Вшивцев   10.05.2015 15:31   Заявить о нарушении
С праздником победы!

Сергей Вшивцев   10.05.2015 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, вот эта погоня за материальным достатком всех поголовно - мне просто смешна! Кто имел достаток, тот понимает, что ОН счастья человеку не приносит. Человек счастлив тогда, когда он добр, когда счастлив сам в себе. Ведь всё в нас самих. Кто-то и в шалаше счастлив, слушая соловья, а кто-то и в замке - а в страхах и депрессии. Так что надо начинать с себя самого. В советское время наш образ скромной жизни был в этом хорошим помощником. Но Европейское изобилие многие приманило материальными благами. И люди разнуздались, кинулись во все тяжкие, лишь бы достичь высокого уровня благосостояния. Потеряв самое главное - чувство меры во всём.

Нюта Ферер   10.05.2015 16:47   Заявить о нарушении
Материальный достаток несомненно необходим. Но как показывает практика, он должен доставаться не любой ценой. Предательство не путь к достижению цели, это уж точно.

Сергей Вшивцев   10.05.2015 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)

Есть много причин объясняющих: почему мы живем хуже чем побежденные нами немцы?
Но писать об этом - наживать себе проблем и врагов. У нас сегодня доминирует только одна позиция -" мы победили, а победителей не судят!"
У американцев тоже. Они судили немцев за их преступления, но никто не судил американских и английских генералов за их преступления. Война все списала.
А не слишком ли много она списала?

Николай Кладов   09.05.2015 20:04     Заявить о нарушении
Интересный взгляд на события. Но надо здесь помнить, что основная цель агрессора в лице Германии и ее союзников, это уничтожение СССР. Чего не произошло. Что и кто должен списывать победителю и за что? Не знаю..

Благодарю за отклик.
С уважением.

Сергей Вшивцев   10.05.2015 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)

"Экономическая ситуация после войны враждовавших стран не зависит уже от того кто стал победителем". Но разные законы экономического и социального развития в послевоенных странах во многом определяют уровень жизни народов. В нашей стране так и не принят закон о минимальной часовой оплате труда, которая гарантирует достойный уровень проживания. Налоги же берутся со всех - с простых рабочих и с миллиардеров - по 13% от доходов. В странах же послевоенной Европы принят закон о минимальной часовой оплате труда, а уровень налогов с богатеев, нередко, превышает 60% от дохода. При этом зарплата европейских чиновников ограничена. У нас разница в оплате труда некоторых чиновников и простых работяг может превышать 2500 - 3000 раз! Поэтому неудивительно, что наши пенсионеры, порой, вынуждены работать только потому, чтобы хоть чуточку поднять свой жизненный уровень. Но даже при этом по миру они могу путешествовать разве что с помощью телевизора или интернета. Хотя интернет с необходимым для него компьютером некоторым пенсионерам просто не по карману. Неудивительно, что народу победителю (исключая чиновников) и его пенсионерам обидно жить гораздо хуже, чем людям в побежденных странах.
С Уважением,

Николай Елисеев   09.05.2015 18:50     Заявить о нарушении
Благодарю искренне за такой комментарий.
Если честно, то пенсия ветеранов былабольше чем у других пенсионеров. Дедушка моего знакомого просто откладывал деньги на "черный день". Никуда не ездил. Это да. Но после смерти дедушки его бабушка внуку отдала 600 тыс рублей. А это был 2001 год... На тот момент неплохие деньги. Ему помогали и он считал копейки. Но и при этом откладывал рублики. У наших пенсионеров, стариков нет привычки путешествовать и тратить деньги на это. Моя мама пенсионерка, хотелабы путешествовать, но пенсии хватает только на жизнь. Чтобы путешествовать ей надо работать. Но работать она не идет. Ей и так нормально. И многие так. Я работаю в таможне. Зарплаты на мою семью не хватает. Поэтому еще преподаю. Тут тоже денег не ахти... Но, хоть, какая-то копейка. Путешествует человек или покупает дорогие вещи это не показатель его уровня жизни если это не милионер. Тут сила традиций. Это мое мнение.

С уважением.

Сергей Вшивцев   10.05.2015 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)

"Советские люди уже успели вкусить дух свободы, перед самым началом войны благосостояние простых людей стало улучшаться, появилось много перспектив."

Извиняюсь, перед войной советские люди "вдоволь вкусили" прелести раскулачивания и коллективизации. Поэтому "дух свободы" вкупек с "советскостью" здесь совершенно нипричём.

Так же, как и в 1812году. Когда "просвещённые французы" несли свою "свободу" для "рабов", а получили оглоблей по жопе. Почему? Потому, что свободы и прочие "измы" лишь предлог, под которым "чужие" хотят попользоваться тем, что принадлежит МНЕ.

То есть, чем-либо моим, ОТЕЧЕСТВЕННЫМ:землёй, бабами, углём....

И в 1812 и в 1941 война, прежде всего, была-ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. А освобождение Европы-так, побочный эффект для меня, как гражданина России, не особо и важный.

Тем более, что СВОБОДА для меня - это "СВОБОДА ОТ ЗАВОЕВАНИЯ", в первую очередь. А не какой-либо комплекс абстрактных свобод, декларированных большевиками в конституции, пусть и "Сталинской".

Алекс.

Алекс Кон   09.05.2015 17:25     Заявить о нарушении
У каждого свой взгляд на события. Смотря какой информацией он довольствуется...

Благодарю за комментарий.
С уважением.

Сергей Вшивцев   10.05.2015 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)

Полностью согласен с автором. Не надо быть великим экономистом и политологом, чтобы прикинуть, сколько лет прошло с окончания Великой Отечественной и сколько перемен за это время претерпели Германия и Россия.

Василий Школьник   09.05.2015 16:02     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
С уважением.

Сергей Вшивцев   10.05.2015 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)

Мы победили и это не должно обсуждаться!
Да, мы потеряли больше людей,
Мы понесли бОлшие разрушения,
Но мы выстояли!
С уважением и с праздником!

Косолапов Сергей   09.05.2015 15:44     Заявить о нарушении
Искренне признателен за отклик и поздравление с праздником.
С днем великой победы!
С уважением.

Сергей Вшивцев   10.05.2015 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же победил в этой войне?» (Сергей Вшивцев)

Сегодня многие, несмотря на платное образование и платную медицину, скажут, что в РФ лучше, чем было в СССР. Только в результате "перестройки" население РФ сократилось на 13 млн.человек. Большинство думает о себе, что он выжил и ему хорошо, что он не будет жить на установленный прожиточный минимум - 8 тыс.рублей.

Также не надо помогать другим странам, как помогал СССР.

А вот ФРГ после войны помогали многие капиталистические страны. СССР же был в капиталистической изоляции, но сам помогал другим странам, несмотря на свои большие трудности и потери.

Поэтому СССР был сильнее, и победить Советский Союз в открытой войне было невозможно. Для его разрушения потребовались годы предательской (контрреволюционной) деятельности с обманом -"перестройкой".

Олег Юрьев   09.05.2015 15:39     Заявить о нарушении
Казанцев, ваш бред доносите до Новодворской и прочих. Я в нем не нуждаюсь.

Олег Юрьев   09.05.2015 22:24   Заявить о нарушении
Если будете дальше шизофренить, то занесу вас в изолятор. Надоели уже.

Олег Юрьев   09.05.2015 22:26   Заявить о нарушении
Губерман для меня пыль, К.Маркс - голова.

Олег Юрьев   10.05.2015 12:17   Заявить о нарушении
Место Губермана в Израиле,пусть там и пишет для своих на иврите.

Олег Юрьев   10.05.2015 12:22   Заявить о нарушении
Олег, доброго Вам здравия! Прошу прощения, что не ответил сразу... суета...

Совершенно с Вами согласен.

Холодня война, развязанная бывшими союзниками в 1946 году началась с фальши. СССР начали вывод войск из Ирана. В США и Великобритании это представили как ввод войск вопреки договоренностям... Теперь это припоминают как коварство Сталина. Откровенная ложь. Но кому это теперь надо? Губерману? За правду запад неплатит. Платят за предательство - цена - бочка варенья и мешок печенья.

Вопрос. Казанцеву платят за его коммннты? Или он искренне верит в туглупость, что пишет?хотя, это второй вопрос...

Сейчас кроме работы в таможне занимаюсь военно-патриотическим воспитанием. С сентября буду ходить по школам и коледжам и читать лекции, проводить беседы на темы истории. Иначе казанцевы расплодятся...

С уважением к Вам, Олег.

Сергей Вшивцев   16.05.2015 08:28   Заявить о нарушении