Рецензии на произведение «Борьба за равновесие. Глава XVII»

Рецензия на «Борьба за равновесие. Глава XVII» (Юлия Олейник)

Насыщенно.
Похоже, мой мозг тоже слегка поджарили на костерке)))
Странно. Но мне нравится.
Странно, потому что не люблю фэнтези.
Нравится... Потому что нравится.
Да, Вы правы, Юлия. Фильмец бы получился не хуже "Аватара".

Джулия Лу   27.04.2016 23:20     Заявить о нарушении
Вот знаете, когда нравится тем, кто этот жанр не любит — вот это дорогого стоит. Правда.
Так что сижу, краснею ушами и втихую радуюсь.

Юлия Олейник   27.04.2016 23:22   Заявить о нарушении
О!
Вы, видимо, снова на работе и готовы радовать народ новостями?)))
Юль, Вы и правда умничка.
Я прочитала всю серию про Юлию и иже с ней.
Честно, не отказалась бы иметь дома эту книгу. Она есть на бумажке? Или только электрон?

Джулия Лу   27.04.2016 23:31   Заявить о нарушении
Вообще-то только электрон :)
До бумаги я не доросла.
Выписываю заключительную историю №10.

Юлия Олейник   27.04.2016 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борьба за равновесие. Глава XVII» (Юлия Олейник)

Юль, тут тебя не порадую. Даже вот хотел бы, но не могу. Тут одно только слово - сумбур. От момента как все провалились в песчаную ловушку до разговора с Ша-Ангх. Этот разговор вносит ясность и о путешествии первого Интериора, и о происхождении Ша-Ан и о Алейт с её вечным долгом стража. Но остальное путано,немотивированно, трудно-объяснимо, но при этом очень предсказуемо.
Думаю, что это - не недостаток мастерства автора. Это недостаток времени и не проработанность главы из-за этого. Её можно, при желании, сделать стройной и сильной. Действие тут безусловно присутствует, вот только хаотично оно по описанию и беспорядочно по форме.
Недоработанная глава, уж извини. И более того, в некоторых местах, как мне показалось, ты сама "зарылась в текст" (т.е. потеряла общую картину происходящего копаясь в мелочах), от этого тоже некоторый бардак.
В общем читаем дальше, но хорошего пока не жду. Если только вновь не появится Лита Майя.


Тима Феев   10.10.2015 09:47     Заявить о нарушении
Ну, тут мы, кажется, в личке уже всё перетёрли :)
Могу лишь заметить, что это одна из немногих глав, написанных (предварительно) лет пять назад, когда задумывалась эта книженция. Оно и видно, не правда ли? :)))

Юлия Олейник   12.10.2015 13:11   Заявить о нарушении
Ах, ну тогда понятно. Чёрт его знает, но мне почему-то жалко, что я только сейчас читаю твою "Борьбу". Если бы не уходил, уж давно бы написал, что думаю. Может и ты тогда выкроила бы время, и чуть еще поработала над некоторыми вещами. В общем так уж получилось.
Впрочем, у меня есть к тебе одно дельце в связи с этим. Напишу ещё.

Тима Феев   12.10.2015 13:30   Заявить о нарушении
Заинтриговал, однако :)

Юлия Олейник   12.10.2015 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борьба за равновесие. Глава XVII» (Юлия Олейник)

"Он жара и мёртвой хватки воронки он понял," - оТ жара.

"Крошечная клетушка без окон из вулканического стекла," крошечная клетушка из каменного (ты же его переименовала!) стекла, без окон. - А то по строению предложения выходит, что окна из вулканического стекла...только их нету)))

И что же у тебя все злодеи рассказывают своим жертвам всё-всё?)) Может как-то по-другому информацию до читателя донести?
Ну или хотя бы убрать это: Я расскажу тебе одну историю, мышонок. Всё равно ты не жилец. - слишком стандартно.
Ведь Ша-Аргх может рассказывать ему эту историю, чтобы запугать и сломить сопротивление, например. А то злодеи слишком шаблонны выходят и глуповаты)
Но тогда лучше угрозы добавить в речь огненного льва, совсем немного, под конец. Повседневность и даже веселость могут не меньше напугать, конечно. Но чуток намека на то, что будет с непослушным мышонком будет в тему.

"Рилмок был готов плакать от бессилия, но не решался проявлять эмоции при Ша-Аргхе." - тут наоборот нужна решимость, чтобы не заплакать. Так что предлагаю такой вариант: но решился ни за что не проявлять эмоции при Ша-Аргхе и, стиснув зубы, сдержался.

но мне она нужна добровольно. Иначе теряется смысл. - Иначе теряется смысл - лишнее.

"Огней Джайнмура хватит надолго."- Может быть: огни Джайнмура неугасимы? Не совсем ясно к чему это он про надолго вещает? Или: огни Джайнмура будут гореть, пока в ней теплится хоть малейшая искра жизни?

"Протяни руку, Рилмок" - а откуда он знает его имя? и зачем зовёт его по имени? Обычно злодеям не нужно имя, если они не психопаты, конечно. Потому что имя означает возможность сочувствия, осознания того, что перед тобой личность. Уничижающие имена, типа мышонка - как раз самое то в таких случаях. Но не имя.

"Только добровольно отданная кровь могла сыграть роль в зловещем замысле помешавшегося повелителя Джайнмура." - слишком много раз повторяется это "добровольно". Где-то бы убрать.
Может быть тут: Ша-Аргху нужна его кровь, добровольно, в этом весь секрет. Дар Интериора. Например: Ша-Аргху нужна его кровь, но дар Интериора, вырванный насильно...

"бесцеремонно сожгут в любом огненном озере, что в избытке водились в Джайнмуре. " - откуда он знает про эти озёра? Надо добавить. Слышал из речи охранников, где-то по дороге в камеру пыток видел маленькое озерцо? Ша-Аргх его пугал ими?

"скорчившуюся у подножия Безумного Джайна" - у ног. Подножие может быть у горы, у изваяния, но не у живого существа. Или Безумный Джайн - это какая-то скульптура?

"И вдруг сдвинулись пределы." Фраза отличная. Но пределы чего? Либо тут пределы чего-то, что нужно добавить, либо Пределы с большой буквы и тогда придется объяснять потом что это за штука такая))

"Ша-Ангх отползла подальше, с ужасом глядя на гибель повелителя," - с ужасом глядя на погибающего\гибнущего повелителя. Гибель - это результат, тут, судя по всему, она наблюдает за процессом.

"Все джайны, что присутствовали при истязаниях Алейт, в панике бежали, толпясь у входа." - так они бежали или толпились у входа? Может быть: в попытке сбежать, столпились у входа? Как-то так)

"Ша-Аргх лежал искрящейся кучей у трона." - выше он перестал искриться. Может быть: лежал тусклой кучей у трона - как в противовес того, что раньше он был искрящимся и ярким? Если согласна, то далее предложение с редкими искрами можно просто убрать. Мне кажется, искры у джайнов - как символ жизни. Они искрятся из-за энергии, что кипит внутри, а у мертвого джайна искры должны потухнуть. Но я могу ошибаться, автору виднее)

"Вся её кожа являла один большой ожог." - являла собой один большой ожог.

"Ты правда думал, что я сдохну под этой грелкой?" - над этой грелкой? Костёр же был под ней?

"стрекочущим голосом позвала джайнов, прячущихся за дверьми." - они же сбежали? Или не ушли далеко? Надо объяснить. - "Видимо, сбежали не все" - только почему не все сбежали - не ясно. Если они были в таком ужасе, что даже не попытались защитить своего повелителя, должны были или бежать, не чуя ног, либо пасть ниц перед Рилмоком, как Шепчущая.

"обходя испускающую пар тушу по имени Ша-Аргх" - мертвые туши обычно уже безымянные. "тушу, которая раньше носила имя Ша-Аргх", например.

"В глазах у Рилмока мутилось" - то в голове у него кто-то мутится, то в глазах - вот хулиганы!))) Может быть: в глазах темнело?

"Огенноволосая джайна смотрела на него с осторожностью, но без страха." - но уже без страха. Страх ведь был совсем недавно.

"Он был жесток и погиб жестоко." - и погиб жестокой смертью. Жестоко погибнуть нельзя, жестоко можно убить.

"Противиться Зову Пропавший Король не мог" - вряд ли она будет называть его так. Это людское название. Для нее Интериор - не король и тем более не пропавший, ибо она знает где он был.

"Но Зов Ша-Аргха силён." - был силен. Ша-Аргх уже мёртв.


Александра Сербай   06.07.2015 11:32     Заявить о нарушении
Та-ак... Вместо монтажа новостей буду колупаться в "шыдевре" :) Начальство не поймёт :)

Просто блошиный рынок какой-то :) Сижу, читаю и думаю: чо ж такое, почему я пишу хрень.

Юлия Олейник   06.07.2015 13:18   Заявить о нарушении
Хватит уже на комплименты напрашиваться)
Большой текст, пишешь быстро. Даже в маленьком, тыщу раз вычитанном, находится куча блох) Так что все у тебя нормально)
Это самая неприятная, но такая же необходимая часть работы над текстом) Никуда не деться.

Александра Сербай   06.07.2015 13:21   Заявить о нарушении
А, приеду домой и начну колупаться спокойно. Тут мне стажёрку подогнали, надо учить. Нельзя, чтобы стажёрка видела, чем я занимаюсь меж монтажами :)

Юлия Олейник   06.07.2015 14:36   Заявить о нарушении
Создатель. неужели я худо-бедно расправилась с этой главой?! Чутьё мне подсказывает. что блохи есть. Доверимся редактору. Ибо в пол-шестого утра только редактору и можно доверять.

Юлия Олейник   07.07.2015 05:48   Заявить о нарушении
Боброе утро, чичяс поглядим)

Александра Сербай   07.07.2015 06:03   Заявить о нарушении
Интересно, ты уже встала или ещё не ложилась? Просто интересно.

Юлия Олейник   07.07.2015 06:19   Заявить о нарушении
Уже встала)
Время у нас сейчас совпадает с Москвой. А мы встаем с рассветом) Если вдруг я не хочу вставать, то мой кот напоминает мне, что я жаворонок и всё такое)

Александра Сербай   07.07.2015 06:22   Заявить о нарушении
Прости за идиотский вопрос: а ты откуда? Для собственной эрудиции мне.

Юлия Олейник   07.07.2015 06:26   Заявить о нарушении
Кстати, пока я перечитываю, решила таки с тобой поделиться прицепившейся ко мне вчера фигней. Читала эту главу и случилось такое рифмоплетство, которое всё никак не отстанет - вертится в голове)

Безмолвное безвременье
Кружит, кружит, кружит.
Безмолвное безвременье
К тебе сейчас бежит.

Пугая и заманивая
Речь свою ведет.
Безмолвное безвременье
Оазисом убьёт.

Александра Сербай   07.07.2015 06:33   Заявить о нарушении
Я из Новосибирска родом. Сейчас в Кишинёве. Но местонахождение у меня величина непостоянная)) Тем более в такие смутные времена как сейчас.

Александра Сербай   07.07.2015 06:36   Заявить о нарушении
Вот, я вчера пропустила:
"Алейт кое-как усадила юношу, привалив спиной к сумкам, а Лидан устраивал калеку на связке тёплых покрывал"
Алейт усадила, Лидан устраивал. Предлагаю форму глаголов свести к одинаковой. Или: усаживала и устраивал. Или же усадила и устроил.

"рассеянно поглаживая эфес." - эфес меча. Эфес сам по себе как приложение к оружию используется: эфес сабли, эфес меча. Не думаю, что его можно самостоятельно использовать.

"Оn жара" )))с английской раскладки не переключилась)

Кстати, то, что Ша-Ан и Рилмок - родственники - сильный ход)

"Безумный повелитель джайнов был вполне безумен" - думаю, тут будет лучше "вполне" заменить на "достаточно". Так как вполне не подразумевает продолжения - вполне насколько не скажешь? А безумен насколько? Настолько, что мог поджарить...

И слишком много вышло раз упоминание о том, что он безумен, мне кажется. Можно парочку убрать. Концентрация зашкаливает на маленьком отрезке текста)

Разговор с Алейт:
-Ты правда думал,
- А ты думал.
- Ты всерьез думал?
Надо бы разнообразить словарный выбор Алейт) Хотя, может её переклинило после бани)

Вроде всё) Славно поработали)

Александра Сербай   07.07.2015 06:58   Заявить о нарушении
И не говори :) И стих хороший. Внезапно!
Меня тревожит мысль, что сказка ещё не дописана. Вот так всегда - на последней ступеньке спотыкаешься. Ну ничего, на следующей неделе отпуск (!!!), вот и займусь.

Юлия Олейник   08.07.2015 03:01   Заявить о нарушении
Да, внезапно) Если понравился стих, дарю)

А сказку допишешь. Ты, судя по датам публикаций, итак очень шустрый автор))) Тем более, отпуск на носу)

Александра Сербай   08.07.2015 06:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борьба за равновесие. Глава XVII» (Юлия Олейник)

"Дрисливый тушканчик"!!!!! - бесподобно!))))))))))))
На счет Рилмоковых кракенов догадки были, (тихо себе аплодирую что угадала;)) только я думала, они еще и душить могут.
Тоже немного удивлена, что Интериор погиб так бездарно. Одно радует - Рилмок разобрался со своими кальмарами;)))
Как всегда жду продолжения.

Юлия Киртаева   11.06.2015 00:28     Заявить о нарушении
Тушканчик расшаркивается и со слезами умиления принимает букеты :))
А что касается Интериора - боюсь, его считали великим просто потому что он был последним. Спасибо, что до сих пор не потеряли интереса к этой истории.
С уважением, Юлия

Юлия Олейник   11.06.2015 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борьба за равновесие. Глава XVII» (Юлия Олейник)

и ух ты. Если честно, я чего-то подобного ожидал, но вот все равно ух ты) Кракены супер. А Алейт просто умора! Вот так. У меня, конечно, появляются опять вопросы и размышления, но все таки подожду продолжения лучше) Запутался в именах этих самых представителей третьего народа, но вроде разобрался кто к кому)
Кстати, не ожидал вот такой участи Последнего короля. Думал, что предок Рилмока погиб из-за попыток найти свой Дар, но вот то, что он поведет себя так я не ждал.
Почитаем продолжение))
И у нас появилось новое поле для переписки)

Максим Рыцарев   09.06.2015 05:39     Заявить о нарушении
"- Сделай так, чтобы моли друзья поверили в твоё раскаяние!" вот опечаточка, кстати)

Максим Рыцарев   09.06.2015 05:40   Заявить о нарушении
Так, ну опечатка казнена без снисхождения, а то что тебе понравилось - я очень рада. Сама не ожидала, что так опущу несчастного Пропавшего Короля. Кракены - та самая часть предварительных зарисовок, как почти вся глава, кроме разговора Рилмока с Ша-Ангх. И, кстати, никаких родственников Рилмока я не планировала, а поди ж ты.

Юлия Олейник   09.06.2015 05:45   Заявить о нарушении
Ну такая родственница Рилмоку не помешает. Будет лучше знать что в голове у этих третьих) Если, конечно она чего-нибудь у тебя этакое не выкинет.
Кстати, Лидан здесь немного теряется, на фоне множества событий. И, я уже говорил, то он мне нравиться, но вот что-то иногда ему не хватает. А особенно его привычка гладить эфес. Тут либо он чувствует себя не в той тарелке, а меч придает ему уверенности, либо еще что-то.

Максим Рыцарев   09.06.2015 05:54   Заявить о нарушении
Насчёт Ша-Ан у меня свои планы :) а Лидан. естественно, потерялся. В таких переделках он ни разу не был, только и остаётся, что трогать эфес и молиться, что его меч не подведёт. Здесь место, где была только Алейт, ему даже и сказать-то нечего. Выжил и слава богу, он мне ещё понадобится.

Юлия Олейник   09.06.2015 05:58   Заявить о нарушении
Ну вот я и говорю - надо ждать. Чтобы свои мысли к твоим не мешать. Иначе у меня в голове будет кашка) Посмотрим на твои планы. И да, это глава прекрасный стимул перечитать ту часть повествования, где ты рассказываешь об истории создания мира.

Максим Рыцарев   09.06.2015 06:04   Заявить о нарушении
Что ж, я только рада, что ты стремишься перечитать непонятные фрагменты. Меня саму эта глава поставила в тупик. Герои делают, что хотят, это тебе не герцогиня-нимфоманка, а серьёзные люди... и не-люди. Я смотрю, тут сказка сама собой сказывается :)

Юлия Олейник   09.06.2015 06:06   Заявить о нарушении
Конечно, третьи (я их так буду называть или буду тогда ошибаться в написании) могли чуть двинуться без контактов с остальным миром. Ну и желания их повелителя вполне понятны. Это не Кхарадан с его спокойствием воды. Это все-таки огонек)

Максим Рыцарев   09.06.2015 06:10   Заявить о нарушении
Это ты верно заметил, Огненный народ весьма несдержан и пылок :) джай, видимо, просто сошёл с ума в своих попытках подчинить Дар, но теперь они будут тихие, как огонёк в камине. Может, даже что интересное расскажут, но тут я теряюсь. Мои герои не всегда ставят меня в известность о своих намерениях :)

Юлия Олейник   09.06.2015 06:16   Заявить о нарушении
Вот такие вот у тебя герои) Опять чего-нибудь удумают, а читателям трепетать от восторга и ждать дальнейших действий.

Максим Рыцарев   09.06.2015 06:20   Заявить о нарушении
Хорошие слова, Мне нравится :) Осталось вернуть моих полудурков назад. Но это уже тем аотдельной гдавы :)

Юлия Олейник   09.06.2015 06:23   Заявить о нарушении
Думаю это не проблема. Радость герцогу и, может,герцогине)))

Максим Рыцарев   09.06.2015 06:25   Заявить о нарушении
О, герцог будет счастлив. А герцогиня... позволь мне не раскрывать её тайны. Она ещё зажжёт. Она умеет.

Юлия Олейник   09.06.2015 06:28   Заявить о нарушении
Ну куда же тут без женщины)))

Максим Рыцарев   09.06.2015 06:29   Заявить о нарушении
Ну должен же у меня хоть один персонаж наслаждаться любоью без ограничений :) А то все такие серьёзные, что ой. Даже Рилмок в ночь перед выходом отослал несчастную герцогиню :) А она же ЖЕНЩИНА!!!!

Юлия Олейник   09.06.2015 06:34   Заявить о нарушении
Есть, кстати, такая гениальная теория, что мужчины лучше высыпаются в одиночку, а женщина, если с ней спит кто-то рядом) Поэтому похождения герцогини воспринимаются вполне уместными. Но, я не особо люблю читать про все постельные штучки, а потому все это остается на усмотрение автора. Тут я от комментариев воздерживаюсь.

Максим Рыцарев   09.06.2015 06:39   Заявить о нарушении
Знаешь, я когда приводила Рилмока в Аквилис, поняла, что там ему уже не судьба остаться невинным кукусиком, будь он трижды послушником Магнификата или чего ему там удобно. И соблазнять его должна женщина, у которой богатая фантазия и опыт, в том числе извращённый и межрасовый. За герцогиню не переживай. У неё после Рилмока тоже найдётся. где развернуться, но т-с-с! Не будем мешать...

Юлия Олейник   09.06.2015 06:45   Заявить о нарушении
Хорошо) почитаем - увидим. Ты и так тут балуешь) Так много - за сутки)

Максим Рыцарев   09.06.2015 06:47   Заявить о нарушении
Я уже объясняла причину столь бурных публикаций :)
Ладно, пойду я спать. Завтра работать 12 часов, а я ещё ни в одном глазу. Если что, пиши, утром зачитаю сама себе вслух под кофе. :))

Юлия Олейник   09.06.2015 06:49   Заявить о нарушении
Доброго утра, двумя словами)

Максим Рыцарев   09.06.2015 06:50   Заявить о нарушении
Для себя совершенно случайно уловил еще одну маленькую деталь, почему у тебя нет растянутых эпизодов на пару глав.

Максим Рыцарев   09.06.2015 16:57   Заявить о нарушении
Делись, почему :)

Юлия Олейник   09.06.2015 17:06   Заявить о нарушении
Да. Сейчас. У тебя в тексте довольно мало крупных диалогов. Они у тебя быстрые, раз да все и объяснили. Нет долгого разжевывания мыслей одного героя другому, через две странички фразовтирательвств)

Максим Рыцарев   09.06.2015 20:50   Заявить о нарушении
А, ну, в принципе, да, наверно, ты прав.
Сказываются 10 лет работы в новостях :)

Юлия Олейник   09.06.2015 21:00   Заявить о нарушении
Я тут просто почитал одну книжку и понял, что там события одного вечера, благодаря диалогу замедлены и затянуты на всю ночь)) Ну и пришел к некоторым выводам относительно себя, а потом и тебя.

Максим Рыцарев   09.06.2015 21:04   Заявить о нарушении
Я хоть и люблю диалоги больше описаний и действий, всё-таки надолго размахиваться не умею :) Да и о чём им там столько трындеть?

Юлия Олейник   09.06.2015 21:10   Заявить о нарушении
Ну да) у тебя герои не такие. Разве что герцогиня.

Максим Рыцарев   09.06.2015 21:12   Заявить о нарушении
Герцогиня не трындит :) А так как я не гигант эротической прозы, то обхожусь намёками, хоть и очень толстыми :)

Юлия Олейник   09.06.2015 21:28   Заявить о нарушении
Ну про свое мнение по эротике я уже сказал)

Максим Рыцарев   09.06.2015 21:37   Заявить о нарушении
Теперь сижу в лёгком отдыхе. Надо написать 1-2 главы-"возвращалки", но между монтажами сегодня как-то не очень шло. Может, на неделе.

Юлия Олейник   09.06.2015 22:01   Заявить о нарушении
Да ничего) Я то уж точно подожду)))

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:05   Заявить о нарушении
Кстати, когда допишешь, чувствую, что придется прям вот взять все и перечитать целиком)

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:20   Заявить о нарушении
Ха-ха! Я, когда допишу, таки выложу сию феерию одним файлом (я так всегда делаю, потому что один тут себе "Княжну" в читалку залил). Ну и уберу слово "черновик". Уже как-то достало, но коней на переправе не меняют.

Юлия Олейник   09.06.2015 22:22   Заявить о нарушении
Ну я и "Княжну" и "Три дня" читал тоже не с компа) Да тут уже черновиком и не пахнет)Сама, похоже, разошлась.)

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:25   Заявить о нарушении
Однако! Я медленно начинаю краснеть. Черновиком, может, уже и не пахнет, но общество уже свыклось с этим названием (оставлять то же название? придумывать новое? вот ещё морока), поэтому пока так.
Ну, разошлась, да. Надо ведь историю как-то преподносить, с вывертами и приключениями :)

Юлия Олейник   09.06.2015 22:29   Заявить о нарушении
Ну ничего) красней. Мне не жалко)

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:34   Заявить о нарушении
Ага, чижу в монтажке и краснею :) И тут заходит шеф...
Шучу. Одна я сижу. Меня боятся.

Юлия Олейник   09.06.2015 22:39   Заявить о нарушении
Ну да. А то еще попадет в какой книжный переплет нехороший) Ну или им просто красный цвет не нравиться)

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:43   Заявить о нарушении
Не, нынешний шеф хороший. Это предыдущие напопадали в книжные переплёты... но они вряд ли прочтут про себя.

Юлия Олейник   09.06.2015 22:44   Заявить о нарушении
А))) ну понятно. Но каким бы не был шеф, тебя все равно походу бояться)

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:45   Заявить о нарушении
Да. Я долго к этому шла, но теперь корры кладут текст и уходят. И это правильно.

Юлия Олейник   09.06.2015 22:47   Заявить о нарушении
Как говорится, актеры на сцену, лишний персонал в подсобку))

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:51   Заявить о нарушении
Да, это театр одного актёра. А так как я дико матерюсь вслух на некоторых монтажах, можно считать это декламацией.

Юлия Олейник   09.06.2015 22:52   Заявить о нарушении
Ну, я бы тоже положил текст и пошел) в любом случае)

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:56   Заявить о нарушении
Хм, интересно, почему. :)

Юлия Олейник   09.06.2015 22:57   Заявить о нарушении
А зачем я там нужен?(представим что я корр) Помогать подставлять нарезку под текст? Как то это вроде не то чем я занимаюсь)

Максим Рыцарев   09.06.2015 22:59   Заявить о нарушении
Ну, правда в твоих словах есть. Ещё бы корры так же на лету схватывали.

Юлия Олейник   09.06.2015 23:01   Заявить о нарушении
А ты им меня в пример приводи) (от недостатка скромности точно не помру)

Максим Рыцарев   09.06.2015 23:02   Заявить о нарушении
А и приведу, не жалко. В принципе, они у меня уже дрессированные, даже исполнитель стендапа про ФИФА :)

Юлия Олейник   09.06.2015 23:06   Заявить о нарушении
Ну вот. Можешь и сама справляться. Я тут даже не могу помочь)))

Максим Рыцарев   09.06.2015 23:13   Заявить о нарушении
Ещё 1 час 15 минут и домой!!!

Юлия Олейник   09.06.2015 23:15   Заявить о нарушении
Ну немного)

Максим Рыцарев   09.06.2015 23:16   Заявить о нарушении
Блин, работа пришла

Юлия Олейник   09.06.2015 23:18   Заявить о нарушении
Ну бывает) Вот так)

Максим Рыцарев   09.06.2015 23:19   Заявить о нарушении
Прикинь, что творится.
Захожу сегодня в свой кабинет - а там во весь экран "Секция прозы РСП рекомендует вашу кандидатуру для вступления в Российский Союз Писателей." Жаль, сюда нельзя пришпилить скриншот. Сижу и думаю: то ли РСП уже не тот, то ли я так высоко летаю.
Интересно, какое произведение их так вштырило.

Юлия Олейник   10.06.2015 16:24   Заявить о нарушении
Их просто впечатлили твои редакционные замашки))) А на самом деле хрен их знает) Напиши, поспрашивай - посмотришь, что будет. Сказать больше ничего не могу) Мне такого не вылезало)

Максим Рыцарев   10.06.2015 16:32   Заявить о нарушении
Мне нафиг это надо. Моё честолюбие удовлетворено сверх всякой меры. Ещё членские взносы платить не хватало.

Юлия Олейник   10.06.2015 16:40   Заявить о нарушении
Так я то тебе и не предлагаю. Я сижу, улыбаюсь. Новую главу жду, да сам пишу потихоньку. И как то думаю пока о том, как ломать клише жанров, да разобраться в своем "стиле", о котором мне иногда говорят (мда, чутка скромности мне точно не помешает).

Максим Рыцарев   10.06.2015 16:48   Заявить о нарушении
А тебе зачем "чуток скромности"? Ты ж не институтка :)
Блин, во работы подвалило. Аж пальцы дрожат.

Юлия Олейник   10.06.2015 18:52   Заявить о нарушении
Ну, главное, чтобы ничего другого не дрожало. Очень сложно представить себе дрожащие почки например. о Боже, ну и маразм у меня в голове иногда.

Максим Рыцарев   10.06.2015 19:58   Заявить о нарушении
Это не маразм, а необузданная фантазия. Учитесь презентовать себя конструктивно и чтоб аж щипало.

Юлия Олейник   10.06.2015 20:09   Заявить о нарушении
У кого щипало?

Максим Рыцарев   10.06.2015 21:02   Заявить о нарушении
Хотя бы у меня, а так у кого хочешь :)

Юлия Олейник   10.06.2015 21:08   Заявить о нарушении