Рецензии на произведение «Американские миллиарды в действии»

Спасибо за отклик, Григорий. Очень хорошо, что люди сейчас понимают то, что происходит и на Украине, и в России. А ведь не всегда так было. Поначалу принимали за чистую монету лживую пропаганду тех, кто выделяет огромные деньги на информационную войну с Россией!

Валерий Рыбалкин   27.03.2019 11:08   Заявить о нарушении
Очень рад, что нашёл единомышленника. А либерасты, раскапывающие древние цитаты и приспосабливающие их под собственные корыстные нужды... Нет, нам такой хоккей не нужен!
Многое мы, конечно, упустили. Особенно в воспитании людей, молодёжи. Но ничего, наверстаем. Не боги горшки обжигали. Глаза боятся, а руки делают!!!

Валерий Рыбалкин   24.12.2017 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американские миллиарды в действии» (Валерий Рыбалкин)

Спасибо автору за неравнодушие. Читала, и сердце обливалось кровью - как можно быть столь слепыми и глухими, чтоб не распознать истинный смысл происходящего? Неужели россияне не понимают, что их готовят на заклание?
Были времена, когда мы пускали слюни от их дешёвого тряпья. Но ведь сейчас, в век информационных технологий, можно здраво оценить те "блага" в которых купается Европа и США. Что происходит со странами вступившими в ЕС уже ни для кого не секрет. Но многие по-прежнему продолжают глотать халявные печенюшки. Не халявные они, цена вопроса - судьба нашей родины.
Спасибо за статью: справедливо, вдумчиво, логично.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Матвеева   15.08.2015 08:36     Заявить о нарушении
Простите, Татьяна. Не сразу заметил Вашу рецензию.
К сожалению, за последние десятилетия западу и США удалось воспитать в России целый слой людей, готовых продать за зелёные бумажки не только Родину, но даже родную мать. Делалось это последовательно и целенаправленно. И не только в России, но и в странах Европы тоже.
Фонд Сороса отбирал самых способных студентов вузов, платил им гранты, оплачивал стажировку в США и т. д. и т. п. Из талантливых ребят отбирались... как бы это помягче сказать... самые послушные, беспринципные, готовые за подачки обслуживать чужие интересы.
В Европе такие люди реально продвигались во власть, и страна переходила под внешнее управление США. Надо ли говорить, что подобные услуги щедро оплачивались. Деньгами, борзыми щенками или тёплыми местами на старости лет, не важно.
То же самое было и есть в России. Их воспитали слишком много, наших иуд, рвущих друг у друга из рук свои тридцать сребреников подачки, предназначенной лишь одному. Но времена меняются. И будем надеяться, что к власти у нас будут приходить другие люди.
Отдельный вопрос: когда мы прервём этот порочный круг и перестанем воспитывать таких вот людей? Если мы вплотную не займёмся воспитанием наших детей, то можем получить поколения отморозков. Пример Украины перед глазами.

Валерий Рыбалкин   22.08.2015 22:32   Заявить о нарушении
Вы тысячу раз правы - нужно делать упор на подрастающее поколение.
Следует начинать с детских садов, школ, других учебных заведений. Помните, как это было раньше, мы ведь гордились своей родиной. Это единственно правильная идеология.

Татьяна Матвеева   23.08.2015 04:27   Заявить о нарушении
Вот наши враги делают упор на воспитание нашего подрастающего поколения. А мы... Подвижки есть в последнее время. Надо продолжать. Тут нужна ежедневная кропотливая работа. Общество всегда должно думать о своём будущем.

Валерий Рыбалкин   23.08.2015 07:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американские миллиарды в действии» (Валерий Рыбалкин)

Мои отец и мать из многодетных деревенских семей. Поэтому у меня больше
полусотни родственников - дяди, тёти, двоюродные братья и сёстры, по
возрасту подходившие под репрессии 30-40-х годов. Были военные, специалисты
разных производств, учителя, другие интеллигенты, но в основном рядовые
колхозники, рабочие, служащие. Жили в разных местах Советского Союза - от
Архангельской и Вологодской областей до Кубани, от Урала до Ленинграда.
Ни одного судимого ни по каким статьям! И род наш не был счастливым исключением.
В посёлке, где вырос, большинство семей не имело судимых родственников.
(Не было тогда столько, как при "демократах", наркоманов, пьяниц с юности,
бандитов, воров, взяточников, вымогателей, охотников добывать деньги преступными
способами). У сослуживцев в военном училище, в полку были родственники, судимые
по уголовным статьям, но репрессированных "за политику" - ни одного! Так почему
я должен верить в трепотню о массовых репрессиях? Верить старичкам и старушкам
в студиях ТВ и радио, что их осужденные предки безвинны? Да, в жернова репрессий
попадало и какое-то число безвинных, но это было не нормой, а нарушением нормы,
за что репрессировали и самих нарушителей. Ясно же, что репрессировали в
основном врагов Советской власти и социализма, предателей, буржуазных националистов, прислужников враждебного зарубежья. Нынче их реабилитируют, а
украинских бандеровцев и прибалтийских лакеев Гитлера даже героями изображают.
На такие подлости капитал США и Европы финансов не жалеет.

Юрий Шварёв   15.08.2015 00:07     Заявить о нарушении
Вы правы, Юрий. Враги были, и их было достаточно много.
Известно, что ни один заключённый, хоть политический, хоть уголовник, не признается, что был осуждён справедливо. А у нас реабилитировали всех подряд. Кто же по прошествии стольких лет может сказать, враг был человек или невинно осуждённый?
Моего деда посадили на один год за то, что подмахнул приказ о выделении денег на банкет по случаю советского праздника. Он был главбухом. Но ведь там стояли подписи начальников. Вот тут и думай, справедливо или нет он целый год под старость лет работал на стройках века, подорвал там здоровье?
А дети "жертв репрессий" - это вообще нонсенс. Сидели бы себе и молчали. Но нет, подались на заработки.
Большое спасибо Вам за рецензию. Простите, что задержался с ответом.

Валерий Рыбалкин   22.08.2015 22:51   Заявить о нарушении
Бывало такое, как с Вашим дедом, и при социализме.
А нынче? За что посажен на 13 лет полковник Квачков?
Почему благоденствует на воле "халатный" преступник Сердюков?
Почему его любовница-подельница отбыла часть смешного срока
в роскоши, а теперь адвокаты хлопочут о её досрочном освобождении?

Юрий Шварёв   23.08.2015 00:01   Заявить о нарушении
Квачков - националист, призывавший к свержению существующего строя. А НАЦИОНАЛИЗМ - ЭТО СМЕРТЬ ДЛЯ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА. Пример победившего национализма, переросшего в нацизм - Украина - перед глазами. Так что...
А воров, действительно, много. Надо бороться. Но сначала надо переломить общественное сознание. Чтобы люди осуждали коррупционеров, а не стремились стать такими, как они. И мне кажется, в этом плане подвижки есть. Надо действовать дальше. Но пока что их столько, что всех не пересажаешь. Здесь нужна целенаправленность и планомерность. И чтобы чувствовали неотвратимость наказания.

Валерий Рыбалкин   23.08.2015 07:44   Заявить о нарушении
Валерий, Квачков - не националист. Это ему приписано следователями и политиками.
Я слушал программное выступление Квачкова, когда он приезжал в наш город.
Это соратник генерала Ивашова и покойного Илюхина, он имел большой авторитет
в Союзе офицеров России. Возглавлял Штаб Народного ополчения не для свержения
власти, а для защиты России на случай появления в ней войск НАТО.(Было же такое
разрешение Госдумы натовцам! Даже совместные учения пытались проводить в России). Единственное, что меня смутило в выступлении Квачкова, это его надежды на поддержку Ополчения массами православных верующих вопреки руководству РПЦ.
Вот это, вероятно, и использовано для обвинений его в национализме.

Юрий Шварёв   23.08.2015 16:34   Заявить о нарушении
Ещё раз послушал его выступление. Антисемитизм, русский мир. Слишком категоричен и прямолинеен. В России более ста национальностей. Да он бы перессорил всех и вся. США и запад только и ждут этого. Война, война, война. Нет, не нужна нам война. Тем более, что она уже идёт в Донбассе. Русские убивают русских. Вот ссылка. Послушайте сами: http://www.youtube.com/watch?v=ern6pCWgBbk Скопируйте в буфер обмена и вставьте в поисковую строку браузера или поисковика.

Валерий Рыбалкин   23.08.2015 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американские миллиарды в действии» (Валерий Рыбалкин)

"Украина занимает одно из первых мест в мире по количеству религиозных общин, которые под щедрым дождём зелёных бумажек выросли, будто грибы после дождя. Не будет преувеличением сказать, что НЫНЕШНИЕ УКРАИНЦЫ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ - СЕКТАНТЫ!!! И переубедить их почти невозможно. Всё равно они сделают так, как им скажет их духовный наставник".
Самая суть.
Боюсь сглазить, но кажется в России двадцатилетние более критичны и не особо ведутся. (30 -40 летних хорошо взяли в оборот).
Здесь среда важна.

Кира Ратова   29.06.2015 13:29     Заявить о нарушении
Конечно, с преступностью надо бы бороться, поскольку роли полицейских шестерок в этих сектах играют В О Р Ы. Но при нашей коррупции это нереально.

Кира Ратова   29.06.2015 16:53   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Кира. Вы правильно ухватили суть моей статьи. Сектантство - это главная составляющая того,что произошло на Украине. Но две другие составляющие - фальсификация истории и пропаганда нацизма также важны. А ещё - алкоголь и наркотики оглупляют молодых, делают их лёгкой добычей тех, кому это надо.

В России, вроде бы, на законодательном уровне понаставили рогаток, учли многое. Но работа по воспитанию молодёжи находится в самом начале. Нам всем надо помочь государству вырастить тех, кому не стыдно будет передать в руки нашу страну - великую Россию.

И нельзя ни на секунду забывать о том, что молодёжь - это наше будущее. Тем боле - американские политтехнологи хорошо знают об этом и делают всё, чтобы лишить нас этого самого будущего.

Валерий Рыбалкин   29.06.2015 18:16   Заявить о нарушении
Вы правы. На "Эхе Москвы" льют крокодиловы слёзы о том, что наши СМИ перестали быть либеральными и открыто говорят о том беспределе, который творят в мире США. Правда - великое дело. Но нужно время, чтобы воспитать патриотов России. Будем надеяться, что оно у нас есть.

Валерий Рыбалкин   05.07.2015 12:12   Заявить о нарушении