Рецензии на произведение «Паровоз гл. 2»

Рецензия на «Паровоз гл. 2» (Алексей Крутов-2)

Все началось не с Чубайса, а гораздо раньше, когда мы начали закупать технологии за границей.....
Об этом еще Лесков писал.

Блоху то подковать мы и сегодня можем, а вот ружья кирпичом чистим до си
пор.....

Андрей Бухаров   26.09.2016 09:16     Заявить о нарушении
Технологии одурачивания начал закупать за границей ещё князь Владимир...
С тех пор и "узаконилось" на Руси крепостное право,
последствия которого дошли до наших дней.
Вначале ХХ века в этом преуспел Ленин.
В девяностые закупкой зарубежных технологий
прославился больной алкоголизмом Ельцан.

А что, и правда в современной Беларуси
до сих пор ружья чистят кирпичом?

Металлургия и обработка металла на Урале
давно была на уровне, не хужем, чем в Англии.
Отсталость от раболепия.

Что касается затронутой темы,
Могу добавить из произведения "Колесо":

"Первый человек, догадавшийся просверлить круглый предмет из дерева или камня по центру вращения и придумавший таким образом КОЛЕСО, был намного умнее, чем некоторые современные чиновники в министерствах образования и науки с дипломами в карманах".

http://www.proza.ru/2016/08/03/1008

Спасибо за отзыв!
АК2


Алексей Крутов-2   26.09.2016 12:43   Заявить о нарушении
"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоде - одни животные!" (январь 1917 года). ТАК И СЕЙЧАС ТО ЖЕ САМОЕ!
http://www.proza.ru/2014/08/08/1512

Петр Евсегнеев   16.10.2016 15:53   Заявить о нарушении
Работающая ссылка на статью Антона Юлаева с откровениями Академика РАН, ректора Сколковского института науки и технологий (Сколтех) Александра Кулешова:
http://www.znak.com/20160628/glava_skolteha_otkrovenno_rasskazal_o_katastrofe_v_rossiyskom_inzhenernom_obrazovanii

Алексей Крутов-2   08.12.2017 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паровоз гл. 2» (Алексей Крутов-2)

Разные специалисты нужны в строительстве.Если,например,что построить-так это инженеры,архитекторы и прочие мастера производства.А если нужно только разваливать-то можно просто с улицы навести пьяных калымщиков:они тебе хоть какой дом или завод развалят.

Ирина Давыдова 5   25.07.2016 21:40     Заявить о нарушении
Ломать - не строить...

Но что делать с калымщиками?

С уважением,
АК2

Алексей Крутов-2   26.07.2016 10:02   Заявить о нарушении
Так это ж временщики.Им кроме денег ничего не нужно и "гори все синим пламенем".Думать-дело хозяина.:)

Ирина Давыдова 5   26.07.2016 21:55   Заявить о нарушении
А хозяин в своём уме?

Алексей Крутов-2   26.07.2016 22:29   Заявить о нарушении
А может у него другие планы.

Ирина Давыдова 5   26.07.2016 23:58   Заявить о нарушении
А может у него чужой ум?..

Алексей Крутов-2   27.07.2016 03:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паровоз гл. 2» (Алексей Крутов-2)

Все абсолютно так и есть.
Самое противное, что вроде бы грамотные питерцы при власти все безобразие активно поддерживают - школа рыжего Чубайса не пропивается.
Бог воздаст им.
Наше дело - разоблачать эту публику.
Успехов Вам.
В.В.

Владимир Ветров   15.07.2016 09:38     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за понимание и поддержку!

А Вы не знаете, что конкретно
следует делать с э-э-э...
рыжими чубайсами?!.

Алексей Крутов-2   17.07.2016 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паровоз гл. 2» (Алексей Крутов-2)

Мало того!Убито и детское техническое творчество,в котором ребенок мог приобрести в виде игры первоначальные технические навыки...

Станислав Сахончик   14.07.2016 04:50     Заявить о нарушении
Станислав, благодарю за понимание!

С уважением,
Алексей.

Алексей Крутов-2   15.07.2016 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паровоз гл. 2» (Алексей Крутов-2)

Давно пора называть рушителей советских промышленности, сельского хозяйства
обороны, науки, образования, культуры предателями Отечества, а не искать им
оправданий в ошибках, в сложностях перехода от плановой экономики к рыночной,
в низком профессионализме руководителей, в международной обстановке. Прямое
истощение ресурсов РСФСР, превращение могучей, ни от кого независимой страны
в сырьевой придаток и рынок сбыта западного капитала - не предательство?

Юрий Шварёв   03.07.2016 20:03     Заявить о нарушении
Да, Юрий, давно пора на деле называть вещи
своими именами, а не мямлить на ЦТ
об этом десять раз на дню...

Спасибо!

С уважением,
Алексей.

Алексей Крутов-2   03.07.2016 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паровоз гл. 2» (Алексей Крутов-2)

Да, Алексей! Вывод в три строчки совершенно Вы сделали правильный. Целенаправленное уничтожение великой страны началось с уничтожения системы образования. Говорю это, имея на то полное право! Полжизни занималась научными проблемами высшего образования. И, конечно же, начала свою трудовую деятельность с ассистента кафедры начертательной геометрии... и черчения. Преподавала в то же время и технический рисунок. Давненько...
В девяностых начали лихо рушить высшее и начальное образование, а добрались до уничтожения РАН. Власти не нужны профессионалы. Нужны тупые потребители зарубежной продукции. Мы приехали в конечный пунк назначения. Увы. Нужны кардинальные изменения в системе управления государством, чтобы изменить все остальное. Но некому ее менять. Корону снять с царя возможно только вместе с головой.



Николай Львов 4   15.05.2016 21:30     Заявить о нарушении
Надежда, благодарю, прежде всего, за эту рецензию!

Кажется, она подходит для завершения острой дискуссии на тему об образовании. Я чувствовал, что в этой работе чего-то маленько не хватает... И вот пожалуйста: обоснованное мнение специалиста! В этой теме лучше бы вперёд статью о профориентации, я так думаю.

Собираюсь издать книжку статей на злобу дня. Живые и интересные комментарии хочу пришпилить к статьям и представить читателям в печатном виде: "Беседы обо всём" или просто "Беседы". Как лучше?

Мне очень приятно было ознакомиться с Вашим творчеством, правда, бегло.
Живой, грамотный язык, открытая русская душа, метания от разума к сердцу в поисках самопознания и окружающего сложного мира. И - огромные, красивые и внимательные глаза!..

Я обязательно прочту предложенное и выскажу своё мнение. Очень нравится беседовать с хорошо образованным и интеллигентным человеком! С женской творческой натурой - тем более... Мир в такой искренней беседе почему-то расширяется до бесконечности. Тут и взаимопомощь, и обучение, и полезная критика, и кругозор, и обычный человеческий интерес ко всему живому.

Иногда я бываю занят своими мыслями на определённую серьёзную тему, стоит меня только "зацепить", в таких случаях мне лучше побыть одному. А когда доходишь до логического конца и самовыражаешься по какому-то поводу, то само собой всё изливается в сыром виде. Потом отвлекаюсь и, отдохнув, чищу за собой ошибки, но всё равно изредка проскакивают стилистические ляпы. А со стороны редактировать наверняка легче.

Сегодня вот тоже последние две статьи немного дополнил, почистил... Кажется, уже годится. Буду рад замечаниям.

И ещё. Может, подскажите подходящее, на Ваш взгляд, издательство?

Я уже давно пенсионер, хотя ещё работаю на прозаической работе. Живу скромно, можно сказать, аскетически. Правда, люблю путешествовать и любоваться чистой природой. В Интернете бываю наскоками, но иногда засиживаюсь, если интересно и полезно. Иногда встречаются Личности с самостоятельным мнением. В таком случае становишься богаче.

Рад был видеть у себя.
Удач и понимания читателей!
Целую Вашу руку.

С уважением и интересом,
Алексей.


Алексей Крутов-2   16.05.2016 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алексей! Тронута Вашим пристальным вниманием.)) Чувствую, что мы "одного поля ягодки". Уверена, что общение будет взаимополезным, поскольку тревожат нас одни и те же проблемы. Всегда рада помочь. С изданием книг теперь все куда как проще, чем прежде: были б деньги и хоть многотомник издашь. Не советую это делать с помощью данного сайта, поскольку цены чрезмерно завышены. Спрошу у знакомого, который имеет свою скромную типографию. Сама решила издать небольшой рассказик на довольно разумных условиях с помощью Анатолия Вылегжанина. Он есть на Прозе. Спишитесь.
С огромным уважением. Удачи!))

Николай Львов 4   16.05.2016 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паровоз гл. 2» (Алексей Крутов-2)

Да политехническое образование в СССР было на хорошем уровне И поступали в эти ВУЗы
хорошо подготовленные ученики со средним образованием.
А о какой подготовке хорошей может идти речь в наше время, если почти по каждому предмету ученики в школе нанимают репетитора, а учителя не добросовестно относятся
к своим обязанностям.

Спасибо,Алексей, за подробное и правильное изложение.Очень понравилось произведение.

Валентина Лукина-Курчанова   03.02.2016 23:07     Заявить о нарушении
Современное правительство России состоит из диверсантов с повёрнутыми на Запад головами?
Отмена политехнического принципа обучения и устранение ЧЕРЧЕНИЯ, как обязательного предмета для подготовки кадров машиностроителей в индустриальной стране - это не единственная диверсия. Не менее губительное по своим последствиям действо - внедрение ЕГЭ, угробившее хорошую школу. Сегодня из школьников не готовят людей со средним образованием. ПРОСТО ДЕТИ ХОДЯТ НА КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ ЕГЭ.

А. Иванов о ЕГЭ, как ещё одной диверсия в Народном Образовании:

http://politikus.ru/video/69326-aleksandr-ivanov-kak-ege-ubivaet-obrazovanie.html

Алексей Крутов-2   07.02.2016 15:20   Заявить о нарушении