Рецензии на произведение «Исламский символ веры»

Рецензия на «Исламский символ веры» (Али Албанви)

Прочтите мои произведения "Бог один" и "Истина".

Валентина Алиева   16.01.2019 10:39     Заявить о нарушении
прочитал, спасибо. мне понравилось.

Али Албанви   16.01.2019 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исламский символ веры» (Али Албанви)

Спасибо, Али, за такое доступное для немусульманина изложение "Шахады".
А про Троицу столь упрощенно - может стоит воздержаться?
На мой взгляд лучше всего её выразил Андрей Рублёв.

С уважением, Марат Анатольевич Санджак

P.S. Кстати, кто такой М. А. Родионов?

Санджак Марат Анатольевич   20.08.2018 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марат Анатольевич за оставленный комментарий! У меня не было умысла задеть чьи-то религиозные чувства своим замечанием о троице:"догмат троичности Божества, непонятный, в том числе большинству христиан", я лишь поделился своим видением ситуации... , сто касается "М. А. Родионова",то это советский востоковед, автор книги Ислам классический. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2001. С. 9 http://abhidharma.ru/A/Iclam/Content/0003.pdf

РОДИОНОВ, МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ (род. 1946) — советский и российский историк-востоковед.

Али Албанви   21.08.2018 11:49   Заявить о нарушении
Скачал и начал читать рекомендованную Вами, Али, книгу М. А. Родионова «Ислам классический». Написана хорошим языком, сжато.
Заглянул в её «Заключение», процитирую: «Всем нам необходимо учится разговаривать с носителями мусульманской традиции, учиться понимать и быть понятыми. Только на этом пути мы откроем для себя подлинное богатство исламского мировосприятия и завяжем плодотворную беседу с мусульманской культурой».
А это обо мне: «…читатель нашел в этой книге то, что искал, или догадался, где это можно найти».
С благодарностью и уважением, Марат Анатольевич Санджак

Санджак Марат Анатольевич   21.08.2018 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исламский символ веры» (Али Албанви)

"Триединство бога", которое поселилось в Христианстве от людей, конечно это глупость. Как и всякие другие суждения человека о Боге.
В том числе и те, о которых Вы, уважаемый, говорите.
Самое простое: человек не может и не должен иметь суждения о божествах, ибо он не знает, о чем говорит. Нельзя позволять себе иметь суждения о Боге и не знать того, о чем говоришь. Говорить надо от том, что знаешь.

А в Христианстве, которое идет от проповедей Христа, есть простые и ясные заповеди: возлюби ближнего.
И все! И больше ничего не надо говорить!И споры о том сколько там богов - не нужны. В исламе этого нет.
Христианство говорит: "возлюби и врага своего". А Ислам делит людей на "верных" и "неверных" От этого в мире и вражда.
Откуда мусульмане знают: кто "верный", а кто "неверный"?

Вот в греческой мифологии - много богов и есть один главный -Зевс.
Как с этим быть? Что, все греки - неправы только одни мусульмане, да?
А вся цивилизация мира пошла с Греции.

Вот я скажу - "Бог один". И стану верным.
А скажу наоборот - "богов много" и стану - неверным?

Разве вера от слов зависит? Слова любой сказать может!
А Иисус на вопрос: "Как отличить?" Сказал просто: "по делам узнаете их"

Не слова и не клятвы определяют веру, а дела.
И в Коране много раз говорится о необходимости свершения благих дел.

Вот Вы говорите, нет пророка кроме ... и называете имя того, кто для Вас пророк.
Очень хорошо! А Моисей? Он кто? Разве не пророк? За ним дела такие, что другим еще и далеко! И заповеди (декалог) для всех Бог через него передал.
И в Коране о нем говорится как, о посланнике. Как же тогда посланник Бога и не пророк?
Почему мусульмане не почитают Моисея (Мусу) и его заповеди?

А там от бога сказано "не убий!" И хорошо сказано.

Надеюсь Вы не почувствовали себя оскорбленным. Цели такой не имел.

Николай Кладов   25.07.2015 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий Николай, я понял что Вы хотели сказать. Спасибо.

Али Албанви   25.07.2015 00:15   Заявить о нарушении