Рецензии на произведение «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8»

Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

Здравствуйте, Гай!

Интересно живется Джори. Пока прямо как сыр в масле! И кусай кого хочешь под гипнозом, и любую девушку выбирай))) Даже оборотни - не злейшие враги - преследователи)

Мои вампиры не владеют гипнозом, и от оборотней вынуждены скрываться)))

Интересно, а может ли Джори "случайно" произвести гибридное потомство. Вдруг одна из девиц забеременеет, раз у него так все отлично функционирует и в новой сущности?

С огромным интересом.

Счастья, успехов, вдохновения Вам!

Ольга Вешнева   15.05.2018 11:52     Заявить о нарушении
Снова здравствуйте, Ольга. ))
Этот этап в жизни героя действительно удачный. Однако не все так просто. Кусать кого попало не стоит - можно и на вербену в крови нарваться или наоборот - чрезмерно увлечься и не остановиться вовремя. ))
Что касается девушек, Джори никогда не станет использовать внушение, чтобы заполучить очередную красотку. Он слишком уверен в себе и собственном обаянии, и счел бы подобное унизительным для себя.
Функционирует-то у вампиров все отлично, вот только размножаются они лишь обратив другого человека. Очевидно нет необходимых подвижных клеток. Так что гибридов уж точно быть не может. )))
С теплом, Гай

Гай Северин   16.05.2018 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

Ну вот, наконец-то появились и оборотни. Интересно, как складываются взаимоотношения вампиров и оборотней у вас. Я как-то все больше сталкивалась с произведениями, где они открыто враждовали. У Вас они, как я понимаю, как-то более-менее мирно сосуществуют. Интересно также, что ваши оборотни живут в городе и занимают ключевые посты. Я всегда это подозревала, кстати)))
Просто мне казалось, что оборотни - эдакие "стражи природы", и жизнь в городе для них, мягко говоря, некомфортна. Очень сложно жить в условиях современного города, постоянно подавляя свою сущность. С вампирами наоборот. Они в городе, как рыба в воде. Поэтому очень интересно, по какой же причине будут враждовать ваши оборотни и вампиры. Похоже, Джори столкнулся с альфа-оборотнем в лице Ансело. Такие могут запросто расправиться с целым кланом, не то что с одним новообращенным. Конечно, если это не какой-нибудь вампир-старейшина или элитный убийца.
Джори следует быть очень осторожным.
А как Вы думаете, Гай, в чем первопричина вражды между оборотнями и вампирами? В разных фильмах. что я смотрела или в прочитанных мною книгах, было много разных версий. Но лично я считаю, что просто оборотни, являясь по сути своей, животными, просто ненавидят вампиров, как нежить. Как и любой нормальный человек.

Рута Неле   14.03.2018 23:34     Заявить о нарушении
Позвольте мне сделать Вам небольшой подарок.
Когда-то давно, года 4 назад я делала эту работу в нашем сообществе на проект "Охотники на вампиров". Не судите строго)))

http://www.playcast.ru/view/6378604/09d88f7cc23fca5cf3d7e0d69a1bc92d027b79e2pl

Рута Неле   15.03.2018 00:51   Заявить о нарушении
Добрый день, Рута.))
Накал вражды между вампирами и оборотнями в разных точках Земли различается от непримиримой вражды на уничтожение до шаткого нейтралитета, как в Париже. О причинах этой вражды, а также истории возникновения видов в дальнейшем будут рассказаны достаточно подробно. Поэтому я пока воздержусь от спойлеров. )))
В моем произведении оборотни не играют роль "стражей природы", для этого есть ведьмы и еще кое-кто. ))
Катри, конечно, альфа, но руки у него тоже связаны определенными договорами и обязательствами, а также личными принципами и убеждениями. А оборотни здесь скорее люди, чем животные. Да и высокого положения, подобно министру, добились не многие. Большинство обитает на городских окраинах и в трущобах.
Спасибо за внимательное прочтение и интерес к героям.
И отдельное спасибо за подарок. )) Плейкаст получился очень тематическим и красивым, и музыка и стихи прекрасно подошли к картинке.
С благодарностью, Гай

Гай Северин   15.03.2018 15:32   Заявить о нарушении
Мне всегда больше ноавились оборотни. Не знаю, почему. Возможно, потому, что очень люблю волков и собак. Если бы мне предложили выбор - стать вампиром или оборотнем, я бы без колебаний выбрала последних, даже не смотря на болезненную трансформацию в полнолуние. Но только я предпочитаю, когда оборотней изображают просто большими волками, а не жуткими монстрами, бегающими на задних лапах. Бррр...
Интересно, как будут выглядеть оборотни у Вас?
Наличие ведьм и еще каких-то магических существ очень радует. Наверняка сюжет будет лихо закручен.

Рута Неле   16.03.2018 01:14   Заявить о нарушении
У обоих видов этих существ, несомненно, свои плюсы и минусы. Лично мне у вампиров нравится продолжительность жизни, стремящаяся к бесконечности.))) Сила, скорость и внушение — тоже весьма привлекательные качества. Зато оборотни так же при большой живучести и силе могут успешно плодиться.)) И все же, раз уж зашел разговор о приоритетах, я выбрал бы вампиров. Или скорее еще кое-кого, не хочу раскрывать секреты своего сюжета.))
А оборотни у меня обращаются в волков. Самых настоящих.))

Гай Северин   16.03.2018 01:39   Заявить о нарушении
Ну, если говорить "о кое-ком еще", то я бы выбрала эльфов. Только, скорее темных, чем светлых. У светлых уж больно жизнь занудная. На мой взгляд, они слишком чопорные, высокомерные, застыли, словно мухи в яннтаре, в своей вечной красоте)))

Рута Неле   16.03.2018 01:44   Заявить о нарушении
И ведь не поспоришь.))

Гай Северин   16.03.2018 01:53   Заявить о нарушении
Слава богам, что оборотни у Вас - самые настоящие волки. Я очень мало произведений читала или фильмов смотрела, где они - не жуткие страшилища. Это не правильно, я считаю, и противоречит мифологическому образу оборотня-вервольфа.По мне, так это очень трагичный образ. В моей повести тоже будет волк, правда не оборотень, хотя ему тоже придется побывать в человеческом обличии (ой, спойлер)

Рута Неле   16.03.2018 02:02   Заявить о нарушении
И снова я с Вами полностью согласен. У меня будет подробно описана легенда о происхождении оборотней, это поистине трагичная история. А в каждой легенде, как известно, доля истины всегда присутствует. Я, признаться, даже немного горжусь этой историей.))

Гай Северин   16.03.2018 02:08   Заявить о нарушении
Да? ну, совсем отлично. Мне это очень близко. И это еще больше разжигает мой интерес к чтению Вашего романа.

Рута Неле   16.03.2018 02:13   Заявить о нарушении
Вампиров я тоже люблю. Ну, не то, чтобы прямо люблю вампиров))) Тему эту люблю. Последний фильм о вампирах, который я смотрела - "Выживут только любовники". Многие плюются. А по мне так это просто шедевр. Даже не столько про самих вампиров, сколько про нашу никчемную человеческую жизнь, глядя на которую даже высшему, мудрому, тысячелетнему существу хочется самоубиться. Я после этого фильма была в какой-то эйфории или меланхолии несколько дней.
"Сумерки" я, безусловно тоже смотрела и даже прочла, но вампирами-вегетарианцами не впечатлилась. Все-таки это противоречит вампирской природе.
"Другой мир" - шикарный вампирский экшен и оборотни там очень симпатичные)))
Ну, Брэм Стоке - вне конкуренции. Хотя последний "Дракула" Гари Шора меня разочаровал. Был еще неплохой фильм "Дракула-2000", где мне понравилась сама идея того, что Дракулу ассоциировали с Иудой. Интересная мысль.
Ой, извините, что я здесь наспамила вам. вообще-то, в комментариях положено Ваше произведение обсуждать. Но меня все время несет. Как Остапа. Извините.

Рута Неле   16.03.2018 02:27   Заявить о нарушении
Да за что извиняться?))) Мне очень импонируют Ваши рассуждения. Признаться, не смотрел "Выживут только любовники", стоит видно восполнить пробел. "Сумерки", ну, это вообще, как Вы понимаете, не мое, хотя, конечно, ознакомился, книга вполне читабельна, в отличие от фильма. В свое время "Дракула 2000" был едва ли не любимым фильмом, "Королева проклятых" тоже нравился, есть в каждом из фильмов свой нюанс и некая особенность. Ну, и как не вспомнить Ван Хельсинга? Это, пожалуй, самый красочный и фэнтезийный фильм о вампирах и оборотнях. Менее известные и рекламируемые фильмы тоже в общую коллекцию вполне укладываются. Во всех много и общего и индивидуального, не люблю только, когда вампиров выставляют какими-то ничтожными пресмыкающимися, как, например, в "Пастыре", а оборотней полудикими варварами, что тоже бывает.))) А в остальном я за разнообразие. Тема то благодатная!

Гай Северин   16.03.2018 02:48   Заявить о нарушении
Согласна, тема очень благодатная. Недаром же столько написано и снято о вампирах и оборотнях. Кстати,одно время я очень была увлечена сериалом "Настоящая кровь". настолько, что даже стала покупать книги Шарлин Харрис из серии "Вампирские тайны", по которым был снят сериал. Кстати, многие характеристики вампиров из этих хроник перекликаются с теми, что есть у Ваших вампиров. На самом деле, наверное, трудно придумать еще что-то новое и очень оригинальное у этих замечательных существ. Еще мне очень нравилось, что помимо вампиров там было много других созданий - оборотни, феи, перевертыши. Сейчас смотрю сериал "Гримм" - там вообще такое разнообразие "иных", что просто глаза разбегаются. Жаль, что это все сказки. Я всегда мечтала столкнуться в своей жизни с чем-нибудь потусторонним или необъяснимым. Но кроме, как во снах, не получается)))

Рута Неле   16.03.2018 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

О, действие пошло! )) Только вот он не спросил у оборотня про чашу - хотя, в той обстановке, было не до этого )))

Андрей Санников   14.12.2017 12:26     Заявить о нарушении
Вы правы, Андрей. Первый контакт не располагал к получению выгоды. Герою и так повезло обзавестись полезным знакомством, а не лишиться жизни.))

Гай Северин   14.12.2017 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

"Не успев понять, что к чему, я с удивлением осознал, что отлетаю к противоположной стене, отброшенный сильным толчком в грудь." - наконец кто-то смог дать Джори отпор).

"По всей видимости, мужчина в теме." - уж не знаю, может у меня из-за моего фэнтези чувствительность на язык изменилась, но "в теме" для начала двадцатого века мне кажется каким-то слишком современным.

"— Оборотень, конечно, поганый ты кровосос." - хорошо же для Джори началось его знакомство с врагом. Интересно, как теперь он втерется к ним в доверие и узнает о чаше?

"то выбрал питание посредством личностей с отвратительной наружностью, которые не вызывают никакого желании, кроме как поскорее утолить жажду и убраться подальше." - очень остроумная фраза, заставила рассмеяться.

Глава понравилась своей динамичностью: и драка, и словесная перепалка вышла просто отличной.
Интересно, все-таки, что же будет с чашей.

С любовью,
Ульяна.

Ульяна Карамазова   04.09.2017 12:48     Заявить о нарушении
Нет, все верно, "в теме" вообще не катит.))) Спасибо, что замечаете такие мои бредни, не знаю, о чем я думал, когда писал.))
Чаша - одна из линий сюжета, о ней непременно будет еще и подробно, и вскользь. У меня клубок большой, пока все завяжется, надеюсь, не устанете читать.))
С теплом, Гай.

Гай Северин   04.09.2017 13:53   Заявить о нарушении
Прямо уж бредни!)) У меня там вообще ошибка на ошибке))

Ульяна Карамазова   04.09.2017 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

Оказывается, для того чтобы быть хорошим сыном и хорошим адвокатом, надо стать вампиром. А для того,чтобы быть уважамым министром - надо быть оборотнем. Впрочем, министр не виноват - у него родовое проклятие. Но Джори не нашел ничего лучшего, чем добровольно решить забирать с кровью жизненные силы других людей для того, чтобы утвердиться в жизни? И вы считаете, что он не слабак, что это у него такой "период, который бывает у мужчин"?
И где, скажите пожалуйста, роковая женщина?

С улыбкой!


Татьяна Гищак   29.08.2017 23:15     Заявить о нарушении
Вообще-то не все так однозначно и плоско,Татьяна. )) Думаю, хорошие сыновья получаются и без вампиров, а про оборотня нигде и не сказано, что он хороший министр. Даже не знаю, возможно ли подобное.)) Вампиризм герой выбрал не чтобы утвердиться, а чтобы в этой жизни остаться как можно дольше, ну, и получить полезные способности, разумеется. Как бонус. Вот такое странное желание для самовлюбленного человека, уверенного в своей неотразимости. )) Ну, а то, что отбирает силы, так что с того? Практически каждый на планете так или иначе паразитирует на ком-то. Позабавила Ваша оценка героя. )) Сперва феминистки пытаются во всем превзойти мужчин, а потом раздаются жалобы, что же все вокруг такие слабаки-то? Причем выискиваются слабости даже там, где их и нет в помине.))) А роковую женщину никто и не обещал, Вы сами ее придумали.)) Спасибо, улыбнуло. С признательностью, Гай.

Гай Северин   30.08.2017 13:33   Заявить о нарушении
Соглашусь, что характеристика главного героя как "самовлюбленного человека, уверенного в своей неотразимости", ему подходит.
С точки зрения феминистки: до сих по все мужские образы выписаны шикарно.
Главный герой имеет все необходимые качества, которые притягивают читателя - тут он полный негодяй, а там дает в морду лжеухажору своей сестры, одно дело проигрывает, другое - выигрывает и т.д. Возникет интрига - как герой поведет себя в следующей ситуации?
Отец - мудрый человек во всех отношениях.
Есть друзья - они вероятно больше себя проявят дальше. Но и они каждый индивидуальность.
Восемьсотлетний вампир - просто душка, - хладнокровный, рассудительный, хороший наставник, не бегает на охоту, спокойно ведет дневной образ жизни.
Ну а женские персонажи?
Были две нормальные женщины - мама и сестра, и что в итоге? Вы, как автор, убили их менингитом. Кто остался - одни похотливые проститутки. Даже тот единственный человек, из которого полностью выпили кровь, была женщиной. А мужская половина отделалась легким испугом. Тут по-неволе станешь феминисткой. Поэтому мне захотелось увидеть интересный женский образ. Неужели я его не встречу в таком большом произведении? Может я плохо вникла и вы хоть несколькими словами обьясните, где я пропустила колоритный женский персонаж?

Татьяна Гищак   30.08.2017 16:07   Заявить о нарушении
Признаться, я даже не думал, что первые части так смотрятся.)) Но вообще, должен с Вами согласиться, и ничего тут не поделаешь. Однако, это всего лишь предыстория только одного героя, мужчины, и рассказывает он о себе, о своем становлении. Рассказ его не короткий, и там будет всякое, в том числе, и очень достойные женщины, просто Вы до них еще не добрались.)) Главных героев же в произведении четверо, и каждому будет дано большое вступительное слово. После Джори расскажет о себе одна девушка, а за ней вторая. Правда не знаю, насколько они покажутся колоритными. Каждый из героев должен пройти через свою тьму, прежде чем до солнца доберется.))

Гай Северин   30.08.2017 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

Привет, Гай! Вот выбралась к тебе почитать после тяжёлой трудовой недели ))

Почему-то удивило, что Джори не смог почувствовать в министре оборотня. Всегда считала, что сверхъестественные существа должны обладать способностью определять друг друга. Но это только моё мнение )).

Я уже поняла, что ты стараешься не делать героя сверх могущественным. И это правильно.
Меня так немного переклинивает на этом, ГГ получаются через чур суперменами. Но я борюсь с собой ))

Онеста   04.08.2017 17:19     Заявить о нарушении
Привет, Онеста, рад тебя видеть.)) Именно с суперменами я старался не связываться. Ну, о чем писать, если у героя все решается от легкого движения брови? )) А своих героев я люблю повозить, как говорится, мордой в грязи, хах! У меня есть герои, которые чувствуют других существ, но это немного позже. С теплом,

Гай Северин   04.08.2017 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

Доброго вечера, Гай))

Чтение воистину захватывает. Все думала, когда же Джори повстречает на своем пути оборотня. И вот, сие свершилось. Все прошло не слишком гладко, но, по крайней мере,никто никого не сожрал)))

Поскакала дальше))) Утолять свое любопытство))

С неподдельным интересом, Мария Новик)))

Мария Новик   06.02.2017 21:21     Заявить о нарушении
Неугомонный Джори успеет пообщаться со всеми существами, от него никто не ускользнет. )) Спасибо, Мария.

Гай Северин   06.02.2017 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

клыки как у саблезубого тигра?

возможно как и лишнее
Потому что, испытывая муки жажды крови, вампир практически лишается рассудка, на первый план выходят животные инстинкты

Вопрос - и нахрена это было Джори?) он итак вел себя как вампир,то бишь паразитирующе на друзьях и знакомых, а теперь еще постоянно мучится с жаждой и кусать немытые шеи)))

мне кажется несколько сомнительно что такой человек как гг будет жертвовать свлим комфортом ради сомнительных способностей. Он ведь ничего не знал о них) может в вампирские перемены входит храп по ночам и вонючие ноги?))) и страх перед солнцем)

Сладкая, пьянящая не хуже дорогого вина,

"Фе! " сказала Кирстен "это же такая пакость! Как вы, люди держите эту штуку внутри себя?" XD
Для драматика не хватает чтоб Джори папаню порешил) это логично что ли

Прочла две главы) Ну вампиры выглядят вполне традиционными. Но интересно как вы их опишете

Дария Степанова   01.08.2016 16:16     Заявить о нарушении
Насмешили сегодня, Дария.))) О вампирских способностях Джори успел узнать немало из дневника отца, ну и из личных изысканий. Зачем это герою? Непомерное любопытство, почти неограниченные возможности, внушение, амбиции и конечно желание, чтобы такая красота и молодость жила вечно, ахах!
О немытых шея вампиры не думают, жажда затмевает такие мелочи. А с вашей Кирстен не сравнивайте, сами сказали, они у вас не вампиры ))). К тому же, когда есть хотят, что-то они у Вас не смотрят на состояние гигиены жертвы. ))) В том упадническом мире даже водопровода нет, а тени кусками заглатывают народ, несмотря на вонючие ноги и прочие прелести. ))) А потом "Фуууу, какая гадость". Еще бы.)))

Гай Северин   01.08.2016 16:40   Заявить о нарушении
Про водопровод не надо, все там есть))) а уж на Площади и вовсе в лучшем мире)))
Мои тени не любят кровушку , факт, но хочешь жить придется кушать)

Эх. Ну ладно)но согласитесь было бы забавно если б к вампирству что то этакое прилагалось)))

Дария Степанова   01.08.2016 16:49   Заявить о нарушении
Этакое в вампиризме как раз откроется герою в следующей главе, как же без подводных камней. Однако обошлось без вонючих ног.)))

Гай Северин   01.08.2016 20:56   Заявить о нарушении
Подумаешь, возомнил себя Господом всемогущим, кто давал ему право поступать с людьми, как с марионетками

XD кого мне это напоминает, а, Джори?))
Вампирство описано настолько буднично, что возникает ощущение будто вампир увлек гг там я не знаю, собирательством марок)))

Никаких переживаний, метаний)

А так в общем и придраться не к чему, описано хорошо)

И да, неудобные большие куски текста:(

Дария Степанова   03.08.2016 19:50   Заявить о нарушении
Филателисты не согласятся с Вами, что собирательство марок - это буднично и не вызывает переживаний. )) Наверное, не стоит еще раз повторять, что герой не особо впечатлительный человек/вампир. Как только время появится, разобью на главы поменьше.

Гай Северин   03.08.2016 21:04   Заявить о нарушении
карие глаза молодого оленя

декорировали собой платье?) нужно переформулировать.
ага, показательно,а то что для показательности мы не хомячка убьем а живого человека, у которого кроме груди и ресниц есть вообще то мысли, мечты, желания, стремления и разум, это так, частности. Как же раздражает обьективизация женщин, чудовищно:(
наглядное осознание собственной слабости

убийство человека я так понимаю его не впечатлило совсем. как букашку раздавил случайно. Слегка жалко, ну да ладно.
- Если тебе от этого станет легче, то у нее не было семьи. Она была совершенно одинока, как это ни парадоксально, и работала проституткой в одном из местных борделей

ну да, конечно, это разумеется превращает ее из человека разумного в вещь немыслящую.
Вставка про отца вышла скучноватой. По моему история его знакомства с вампирами не сказать чтобы была так уж интересна или играла такую уж роль в жизни гг.

Ваш герой изначально был мне не симпатичен. Но сейчас я не уверена что смогу продолжить читать дальше. Конечно я понимаю, это все от лица героя, и автор не одобряет его отношения к женщинам, но подобные ситуации вроде Изабеллы чересчур для меня. Мне неприятно такое читать, не уверенна что смогу осилить текст дальше((

Дария Степанова   06.08.2016 18:20   Заявить о нарушении
Я изначально Вам сказал, что мне не нужны отзывы, как обязаловка в ответ на мои, не нужно было читать из необходимости, так что расслабьтесь. Мне гораздо интересней и важнее мнение тех, кого заинтересовало мое произведение. Так что оправдываться не стоит.

Гай Северин   07.08.2016 00:30   Заявить о нарушении
Мне нравится как вы пишете, но тяжело читать некоторые моменты, такие как здесь. Возможно я отойду от резкого впечатления и вернусь к вашему роману, не обижайтесь.

Дария Степанова   07.08.2016 00:39   Заявить о нарушении
Никаких обид, исключительно констатация факта. Читать нужно только то, что интересно, а не то, что вынужденно за ответный отзыв. Глупая политика сайта.

Гай Северин   07.08.2016 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Часть 1. Уйти, чтобы остаться. Глава 8» (Гай Северин)

Продолжаю чтение, понравилась фраза про воспитание аристократа, что он только поднимает бровь, когда другие приходят в бешенство) Ну и описание старого вампира отличное.
Единственное, где почувствовалась рука писателя - это встреча с оборотнем.Как-то искусственно выглядит, не похоже на случайность. Только что оьратился и уже встретился с оборотнем, контакты с которыми как раз нужны для выполнения задания.На мой взгляд.
Про вербену классно придумано.
И в этой части не нашла опечаток, которые присутствуют в предыдущей.
В общем порадовали, продолжаю читать вас.

Василиса Ветрова   31.07.2016 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо Василиса! )) Рад снова видеть Вас. ))
Счастливый случай, который показался Вам притянутым, а герою удачным стечением обстоятельств, на самом деле, таковым вовсе не является.)) В своей самоуверенной манере, он решил, что фортуна вновь ему улыбнулась, но, как покажут дальнейшие события, он ошибся в своих чаяниях. Это знакомство окажет серьезное влияние на его судьбу, но совсем не то, на что он рассчитывал. ))) Да и встретить оборотня в Париже, как выяснится, - не редкость, их довольно много.
С теплом, Гай

Гай Северин   31.07.2016 14:23   Заявить о нарушении
Окей, только не спойлерите больше)

Василиса Ветрова   31.07.2016 15:51   Заявить о нарушении
Хочу попросить, Василиса, если не затруднит, когда Вам еще будут встречаться опечатки или ошибки, указывать на них, поскольку текст продолжает редактироваться. Будет приниматься с благодарностью. )) Заранее спасибо!

Гай Северин   01.08.2016 15:24   Заявить о нарушении
Хорошо,я постраюсь, часть большая я забываю к концу))

Василиса Ветрова   01.08.2016 16:05   Заявить о нарушении