Рецензии на произведение «Крупная политическая ошибка Путина»

Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

Сытому голодного не понять! Сейчас ЗАПРЕЩЕНО властями крупным магазинам просрочку выставлять на заднем дворе - ведь пенсионеры пользуются ХАЛЯВОЙ, а надо у них отжать все деньги . Чтоб потом власть потратила их на свои забавы типа олимпиад, на ДАНЬ чечне и америке, а что останется на помощь голодающей африке, хотя там ПЕНСИЯ ВЫШЕ нашей и там тепло и много бананов!

Петр Евсегнеев   04.03.2020 16:44     Заявить о нарушении
Первый раз слышу, что у нас просроченные продукты выставляют на заднем дворе магазина. В наших магазинах вообще просрочек не бывает - просто переклеивают кое что на упаковках.

Виталий Овчинников   05.03.2020 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

К сожалению, но Путин поступил правильно. Ваши благородные, но наивные рассуждения опровергаются практикой 90-х годов. Не буду много распространяться на эту тему, приведу лишь два примера из моей жизни. Друг моего сына, Олег, после окончания с\х института поступил в милицию. Однажды, будучи у нас в гостях (напоминаю, дело происходило в 90-е годы) он разоткровенничался: на границе бардак, на таможне - бардак, в нашем ведомстве - бардак. Всеми правдами и неправдами импортируемый товар конфискуется и распределяется между сотрудниками служб, которое провело конфискацию (это вместо того, чтобы направить в соответствующие магазины). Бизнесмен - хозяин товара, лишился его, а совсем другие люди распоряжаются им по своему усмотрению. У него, т.е. у Олега, скопилось 70 ящиков различного алкоголя, и он решает проблему по размещению товара по торговым точкам. В настоящее время у него две квартиры в городе и вилла за городом, на берегу Ангары.
Второй пример: меня по мелочи обокрали, и я к определённому времени пришёл на приём к следователю. Прошло моё время, а меня не вызывают. Я заглянул в кабинет: мой следователь (кореец) разговаривает по телефону. Прислушался: он обзванивал знакомых, чтобы посодействовали в продаже семи ящиков шоколада, двадцати ящиков сигарет и сорока ящиков спирта "Роял".
Мой прогноз: шумиха уляжется, уничтожение продуктов прекратится (за исключением единичных показательных акций) и см. выше. Такая же участь постигла бы и, предлагаемая вами, благородная акция: не дошёл бы товар ни до сирот, ни до бедных. Из двух вариантов: уничтожение или бескорыстный дар, первый более контролируемый, вот Путин его и выбрал. Второй вариант абсолютно неконтролируем, даже если товар доставят адресно.

Виктор Берестюк   31.08.2015 18:47     Заявить о нарушении
Видите ли Виктор, но продукты во всем мире уничтожат миллионами тонн. Очень много продуктов у нас выбрасывалось на продуктовые свалки в конце восьмидесятых для создания искусственного дефицита продовольствия в стране. И если за преступления таможенников и силовых структур не наказывать, то они распоясаться совсем. С ними надо поступать так, как это делали в Сингапуре. То есть, ставить к стенке. Иначе эта зараза еще раз сожрет страну.

Виталий Овчинников   31.08.2015 18:20   Заявить о нарушении
Ваши рекомендации естественны и напрашиваются сами собой, НО....??? - псевдодемократия такие радикальные меры не приемлет!

Виктор Берестюк   31.08.2015 18:43   Заявить о нарушении
Да, к сожалению Путин слабоват для подобных дел!

Виталий Овчинников   31.08.2015 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

Дело в том, что для распределения конфиската понадобится целое учреждение и орава чиновников, которые будут набивать себе карманы, а до приютов и домов престарелых дойдут в лучшем случае какие-нибудь крохи. Прочитал Ваши размышления и опять вернулся к своей мысли, не дающей покоя, - ВЛАСТЬ - это разновидность преступления.

Правнук Плюшкина   30.08.2015 13:34     Заявить о нарушении
П.П.!
Согласен с вами! Если зло не наказывать, то оно растет и множится. Но опыт Сингапура показал, что со злом можно бороться. И это "можно" должно происходить самым жестоким образом.

Виталий Овчинников   31.08.2015 11:05   Заявить о нарушении
С.Ж.!
Точно сказали про себя - лишь бы прокукарекать!

Виталий Овчинников   31.08.2015 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

согласен... в стране двоевластие капдемократии-часть олигархов осознала гибельность выбранного пути и пытается в муках противостояния с сша выработать свой путь но чтобы и волки сыты и овцы целы!
-а вторая часть не считаясь с жертвами топает в болото либерастии и либерэкономики...

на мой взгляд обе власти плохи!но вторая хужей!

с покл нч!

Ник.Чарус   24.08.2015 13:50     Заявить о нарушении
Есть такая поговорка: дело не в том, что по спине кнутом; дело в том, что больно!
Поэтому вопрос не в том, что начали уничтожать продукты. Дело в том, для чего это все делается?
Ведь продукты уничтожали и уничтожают во всех развитых странах мира. И есть миллионы людей, кормящихся с продуктовых свалок. И у нас они есть. А особенно много их было в девяностые годы. Зачем кричать об этом? Пусть государство вспомнит о том, что оно существует. Ужесточите контроль на границе, введите конфискацию контрабандных продуктов и так далее и тому подобное. Я уж не говорю о том, что надо увеличить помощь государства своим крестьянским хозяйствам. А здесь прокукарекали на весь мир. И дальше что?! А ничего!
Спасибо!

Виталий Овчинников   25.08.2015 14:43   Заявить о нарушении
помощь крестьянам? по памяти медведев озвучил 32 млрд р...
из 92 млн чел работоспособных у нас ок 20 млн на селе...
160 руб на человека...-смех сквозь слёзы...

тоже с мб-малым бизнесом-спустя 30 лет вс 5 млн чел из 92 млн-это называется "большой пшик!"-у сталина в 40 г спустя 11 лет пос коллективизации в городе жило 35% нас страны вместо 8% при царе и 230 тыс колхозов и совхозов их надёжно кормили обеспечивая 2-7 места в мире по промпоказателям!

вот это и был настоящий прогресс!

Ник.Чарус   25.08.2015 16:31   Заявить о нарушении
Я не знаю, сколько сейчас у нас работают в сельскохозяйственном производстве. Цифрами я не владею. Да и не верю ни одной цифре современной власти. И, как я думаю, никто в стране не знает. Тем более, Медведевым.
Но я знаю другое: чтобы помочь сельскохозяйственному производителю, нужны длинные деньги. То есть, кредиты на пять и более лет. Плюс гарантии хранения и сбыта полученной продукции. Плюс ветеринарная помощь животноводческому производству. Плюс ремонт сельскохозяйственной техники. И так далее и тому подобное. Это все должно делать государство. Но у нас сейчас даже намека на все это нет!
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.08.2015 09:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

Что, Виталик, проснулся, наконец?!

Кот Базилио 2   09.08.2015 18:52     Заявить о нарушении
А я и не засыпал. Я всегда считал нынешнюю власть России, власть крупных денежных мешков, преступной властью. Путин лишь верхушка этой власти. Но он мало, что может!

Виталий Овчинников   09.08.2015 19:21   Заявить о нарушении
Продолжаешь защищать?
Очень знакомо.
Забытая деревня
1
У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка.
2

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
«Вот приедет барин: будет землемерам! —
Думают крестьяне. — Скажет барин слово —
И землицу нашу отдадут нам снова».
3

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет барин!» — повторяют хором...
4

Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута — урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
Барина всё нету... барин всё не едет!
5

Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высоких гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в Питер.

Кот Базилио 2   09.08.2015 20:37   Заявить о нарушении
Я никого не защищаю. Я просто знаю, как устроена власть в России. От главы России мало, что зависит. Потому что за ним никто не стоит. Вот у Сталина за спиной стояла партия и он через партию мог в стране все.

Виталий Овчинников   09.08.2015 22:19   Заявить о нарушении
Ты наивняк, Виталий, или прикидываешься?
Если бы президент был один (в любой стране), его мгновенно бы не было.
В каком классе учишься, Виталик?
Попробую угадать: не старше восьмого.
Кот.

Кот Базилио 2   09.08.2015 22:42   Заявить о нарушении
Ты не видишь, Виталий, как ты противоречишь сам себе.
С одной стороны у тебя - Крупная политическая ошибка Путина.
С другой - От главы России мало, что зависит.

Так может указ давить продукты не Путин подписал?
Или его заставили американские лазутчики подписать?

Ты уж определись как-то, а то колеблешься прям как Троцкий в свое время.
Не забывай - Троцкий плохо кончил.
Кот.

Кот Базилио 2   09.08.2015 23:15   Заявить о нарушении
Господин Кот, ну, сколько можно бред нести?! Выключите свой словесный понос - воняет!

Виталий Овчинников   10.08.2015 09:33   Заявить о нарушении
Все, Виталик, аргументы кончились, перешел на личности?
Ну, ну, поцреот луковый.

Кот Базилио 2   10.08.2015 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

Это третья крупная ошибка. О них потом будут чаще говорить и вспоминать.

Олег Юрьев   08.08.2015 13:03     Заявить о нарушении
Жуков, у вас такая каша в голове, что бывшие "коммунисты", антисоветчики и русофобы вам позавидуют.

Олег Юрьев   08.08.2015 16:47   Заявить о нарушении
Не понял, почему третья? А где же две предыдущие? С моей точки зрения у Путина ошибок гораздо больше.

Виталий Овчинников   09.08.2015 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

Я бы сказала, что автор отлично использует момент,
когда можно начать ОСКОРБЛЕНИЯ в адрес
Президента России В.В. Путина. Что же - момент выбран
стратегически правильный. "Простой народ" взвоет от
такой "НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ"! А то, что финансово эти
продукты этим народом не оплачены, грубо говоря он в них не вложился,
- не важно! Главное поднять ВОЛНУ! А то, что это традиционная практика
во всех странах, когда нарушается ЗАКОН - "в цивилизованных странах"
(как я полагаю, для автора статьи) - тоже совершенно не важно!
Главное - поднять ВАЛ НЕДОВОЛЬСТВА - а там "разберёмся"!
Так вот, господин, ведущий отсчёт "крупным ошибкам Путина",
НЕ СПЕШИТЕ с навалом и оскорблениями Президента. Ваш час "Х" никогда
не настанет, уверяю Вас. Опять просчитаетесь, но ил со дна, возможно, поднимете...

Елена Сударева   08.08.2015 12:51     Заявить о нарушении
Извините, Елена, но вы сказали глупость. Я не оскорблял Путина ни единым словом. Я лишь сказал про политическую ошибку Путина. Кстати, сейчас об этом говорят все СМИ мира.

Виталий Овчинников   08.08.2015 13:00   Заявить о нарушении
Если, об этом говорят "все СМИ", это еще не повод
повторять за ними! А "глупости" (как Вы оценили моё
высказывание) говорить не боюсь - сказала, что думала.

Елена Сударева   08.08.2015 13:05   Заявить о нарушении
Госпожа Елена, вы сказали, что думаете; я сказал, что думаю. Точнее, сначала я сказал, потом вы. И что дальше? Гаагский трибунал?!!
Вот Европа обрадуется!!!!
Спасибо!

Виталий Овчинников   08.08.2015 18:03   Заявить о нарушении
Господин Виталий,
Что Вы так нервничаете? Успокойтесь...
Послушайте любимые СМИ... Ведь сегодня суббота...

Елена Сударева   08.08.2015 20:35   Заявить о нарушении
все правильно, Елена: какая ошибка Путина? Российские вожди во власти никогда не ошибаются (любой съезд партии это подтвердит бурными аплодисментами, переходящими в овации). Это же ведь потом неблагодарные потомки развенчивают культы и рушатся империи.

Олег Мглин   08.08.2015 21:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, какое тонкое замечание!

Елена Сударева   08.08.2015 21:15   Заявить о нарушении
тоньше-то и не бывает!!! особенно, когда сказать нечего )))

Олег Мглин   08.08.2015 21:20   Заявить о нарушении
Олег, вы мыслите прошлыми стереотипами. Посмотрите какой разнобой мнений. А рецензия Елены хороша - по существу и всё расставила по своим местам.
Спасибо, Елена!

Рябцев Валерий   08.08.2015 21:26   Заявить о нарушении
главное - мыслить ))) а вот следующее поколение будет смачно снизвергать культ нынешнего вождя с пьедестала - все в рамках ваших стереотипов, ничего нового )))

Олег Мглин   08.08.2015 21:31   Заявить о нарушении
На чём зиждется ваша уверенность?

Рябцев Валерий   08.08.2015 21:34   Заявить о нарушении
на стереотипах, Валерий, на стереотипах ))) новый вождь, который придет, не сможет пребывать в лучах славы предыдущего, он сам должен быть лучезарным, поэтому нужно развенчать предыдущего, предать его анафеме. иначе никак, иначе новый будет выглядеть слабаком ))) другой вопрос? сможет ли он вовремя остановиться? нынешний вот не смог...

Олег Мглин   08.08.2015 21:46   Заявить о нарушении
Не думаю, Олег. В обществе запущена обратная связь, т.е. система саморегулируется, а это гарантия от явных перекосов. Некоторые функции находятся в ручном управлении, но это временно необходимо, пока не выйдем на оптимальный режим. В прошлом, да, был во многом самостийный и валюнтаристкий подход, что и погубило Советский Союз.

Рябцев Валерий   08.08.2015 21:58   Заявить о нарушении
Валерий, обратная связь с кем? с потусторонними силами? связь начинает работать, когда в обществе развиваются общественные институты и политическая активность. Увы, этого нет, напротив происходит уничтожение любой активности граждан, ежели это неподконтрольно чиновникам. Вся система замкнута на одного человека, что указывает на неустойчивость системы уже даже в среднесрочной перспективе.

Олег Мглин   08.08.2015 22:07   Заявить о нарушении
Олег, я был наблюдателем на выборах. К моему удивлению никаких подтасовок не было. А вот, то, что некоторые граждане умничают и на выборы не ходят я думаю вам рассказывать не надо. Я про эту обратную связь речь веду.

Рябцев Валерий   08.08.2015 22:15   Заявить о нарушении
самый простой пример: когда нынешние деятели (ЕР) пришли во власть, выборы были альтернативными, сегодня партий нет. Почему так произошло? Ведь казалось бы, они победили изначально в честной борьбе, ратуют за народ, зачем уничтожать политических оппонентов, расчищая политическое поле в стране? Или это и есть обратная связь? И выборы нынешние фарс не потому что подтасовки имеются, а потому что действует запрет на любую политическую деятельность, не согласованную с ЕР.

Олег Мглин   08.08.2015 22:21   Заявить о нарушении
Извините, Олег, может это запрещённый приём, но оппоненты сами себя вели не лучшим образом. Напомнить вам как оппозиция дружно маршировала в американское посольство?

Рябцев Валерий   08.08.2015 22:27   Заявить о нарушении
увы, но политическая активность в России не ограничивается посольствами. Поэтому это с вашей стороны не запрещенный прием, а пропагандистский, который выпячивает частный случай, распространяя его на всю политическую сферу в стране - типа, вот они - супостаты - ходют, потому не дадим возможности никому, кто не с ЕР. Но такая позиция - это не обратная связь.

Олег Мглин   08.08.2015 22:34   Заявить о нарушении
"Ходют" - частный случай, Фортель М. Гайдар - частный случай, многочисленные НКО - частный случай. Не много ли частных случаев? Так называемая оппозиция дискредитировала себя со всех сторон, а потом на власть пеняет. Замечу - сильная оппозиция - это благо для страны. Но у нас её нет, увы, и власти здесь ни при чём.

Рябцев Валерий   08.08.2015 22:48   Заявить о нарушении
а чем, например, ходящие туда частные случаи хуже частных случаев правящих лиц, имеющих недвигу там, и деток там учат, сами там лечутся? но вы их почему считаете правыми, единственными, безальтернативными, которые и должны править РФ и вершить судьбу русского народа.

Олег Мглин   08.08.2015 22:58   Заявить о нарушении
В юридическом аспекте что не запрещено, то разрешено. В моральном весьма сомнительно. Вот будь сильная оппозиция такого бы, наверное, не было. Почему я и говорю, что сильная оппозиция благо для государства.

Рябцев Валерий   08.08.2015 23:04   Заявить о нарушении
дело не в оппозиции, а в политической активности, которую уничтожают. как появится в таких условиях оппозиция?
поэтому возникает классическая ситуация: власти плевать на народ, народу плевать на власть. отсюда и получается, что в критический момент (например, когда разваливался Союз) народ безмолствует. Или уже избитый пример про Чаушеску: вчера 90% голосовали за него, а назавтра эти же люди рукоплескали, когда вождя на вилы подняли. Так будет и при падении нынешнего режима - эти 86% просто отвернутся и пройдут мимо (образно говоря).
кстати, и ходить не запрещено юридически )))

Олег Мглин   08.08.2015 23:13   Заявить о нарушении
Олег, уже поздно. Спасибо за беседу. Думаю всё в конце концов образуется, если будем думать не только о своём личном благополучии.
С уважением,

Рябцев Валерий   08.08.2015 23:21   Заявить о нарушении
Госпожа Елена!
Не надо говорить глупости. Я не оскорблял Путина, я лишь указал ему на его ошибку. Вот и все! Или вы считает, что начальству надо лишь хвалебные речи твердить? Я так не считаю, потому что я голосовал за Путина и имею полное право сказать ему о его ошибке.

Виталий Овчинников   09.08.2015 17:04   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши комментарии, уважаемый Сергей.
Уж и не знаешь, как "успокоить" автора, чтобы он
так не "буйствовал" - а ведь пошёл уже второй день!
С уважением,

Елена Сударева   09.08.2015 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

А чего Вы хотели? Россия пока ещё капиталистическая страна со всеми вытекающими. Социализм надобно восстанавливать. Вы готовы?

Рябцев Валерий   08.08.2015 12:04     Заявить о нарушении
А от этих властей России я уже давно ничего не хочу. Ни на что, кроме как на воровство, они не способны.

Виталий Овчинников   09.08.2015 16:47   Заявить о нарушении
Смелое обобщение. Но, наверное, это не так. Сужу по своёму городу. В последнее время и дороги делают по-уму и город благоустраивают - значит контроль какой-то есть, или даже сознательность появилась?

Рябцев Валерий   09.08.2015 21:55   Заявить о нарушении
Сознательность у буржуя?! Не смешите людей.
Что же тогда Сингапурский Ким-Чин-Ыр расстреливал своих подчинённых и даже родственников, чтобы только заставить их работать на свою страну? Других путей нет!

Виталий Овчинников   09.08.2015 22:23   Заявить о нарушении
Одно дело, Виталий, законопослушность из страха, другое от сознания. Первый путь короткий и внешне эффектный, второй длинный и утомительный. Первым мы шли при Сталине. Советский Союз оказался колоссом на глиняных ногах. Теперь Путин нам предложил второй, посмотрим, что из этого получится.

Рябцев Валерий   09.08.2015 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крупная политическая ошибка Путина» (Виталий Овчинников)

при чём тут Путин?

как в анекдоте - кто всрался ....

Олег Устинов   10.08.2015 07:05     Заявить о нарушении
Действительно, и причем здесь милиция, если баба не беременеет.

Виталий Овчинников   09.08.2015 16:41   Заявить о нарушении