Рецензии на произведение «Влекущие в ад»

Рецензия на «Влекущие в ад» (Алексей Крутов-2)

Украина для нас русских больная точка . Мне даже сложно рецензировать твое произведение.
,Поздравляю с "крещением"
Здоро.вья и творческих успехов.
С уважением ВЛК.

Валентина Лукина-Курчанова   18.01.2016 20:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Влекущие в ад» (Алексей Крутов-2)

ВСЁ ЖЕ.
НАЧИНАТЬ НАДО.
С создания первых клонов (Адама и евы).
В бытии ветхого завета точно указано это действие (склонение клонов сатаной к разрушению взаимодействия с Создателями) и последействия (слияния клонов с Человеками и делание из них человеко-образных).
Непонимание этого, усугубляемое ложными лозунгами, приводит к УСТОЙЧИВЫМ ситуациям
- куда бы ни шёл И КАКОМУ ни последуешь лозунгу, всегда попадёшь В ЛОВУШКУ.

Солнца Г.И.   04.09.2015 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв!
Да, ловушек понараставили много.
Того и гляди, нечаянно вступишь куда-нибудь не туда, куда надо было бы...

http://www.proza.ru/2015/07/28/589

Алексей Крутов-2   04.09.2015 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влекущие в ад» (Алексей Крутов-2)

"Хорошо подготовленному и инициативному инженеру, видящему перспективу и болеющему за модернизацию и эффективность конкретного производства, и платить надо было хорошо: как минимум, в десять раз больше, чем средняя зарплата квалифицированного рабочего."
Во времена Сталина так оно и было (и также в отношении медиков) Но потом, когда их стали печь как пирожки (в советских вузах, которые за качество, как повелось (при социализме), не отвечали), ценность этих высокообразованных личностей глубоко упала.
Но этот процессеще больше усугубился в нынешней, капиталистической России.А всё почему? Потому что реальной конкуренции в области образования (и том числе высшего)(а также и в области медицины) в России нет.

Мир Когнито   03.09.2015 00:22     Заявить о нарушении
"...ценность этих высокообразованных личностей глубоко упала."
----------------------------------------------------------------
Не ценность инженерных личностей упала, а престиж профессии инженера в Союзе упал вследствие внедрения уравниловки в систему оплаты труда ИТР ("...как простой инженер..." - по Райкину). Тут у вас, Мир Когнито, почему-то элементарная путаница. Известно ведь, что в основе "процесса" всегда экономика.

А теперь дело не столько в отсутствии реальной конкуренции в области образования, сколько в отсутствии технически грамотных людей в правительстве РФ, где с 90-х годков преобладают американизированные головы торгашей...

Алексей Крутов-2   03.09.2015 01:04   Заявить о нарушении
"престиж профессии инженера в Союзе упал вследствие внедрения уравниловки в систему оплаты труда ИТР ("...как простой инженер..." - по Райкину)"
Чепуха! Никакой уравниловки (по инженерам) в СССР не было! Потому что уже тогда были категории инженеров (хотя категорий учителей и врачей еще не было. Их ввели позже)
У меня, как у инженера без категории был оклад 130 рублей,а у инженера со 2-ой категорией -175 рублей.

Мир Когнито   03.09.2015 23:01   Заявить о нарушении
Зарплата инженера в пределах от 120 до 200 рублей - это и есть внедрённая система уравниловки, несмотря на смешную градацию. Один учился в техническом вузе по-настоящему и после практики стал настоящим инженером хорошего уровня, а другой троечник в учёбе и работе - и всем примерно одинаково следовало платить??!

Я же говорю, что платить надо было настоящему инженеру, как минимум, на порядок больше, чем средняя зарплата квалифицированного рабочего. А это уже совсем другое дело по отношению к экономической эффективности производства. У периода ЗАСТОЯ есть свои первопричины; я и попытался некоторые из них вскрыть, имея большой опыт работы на машиностроительных заводах.

Алексей Крутов-2   04.09.2015 15:59   Заявить о нарушении
"Я же говорю, что платить надо было настоящему инженеру, как минимум, на порядок больше, чем средняя зарплата квалифицированного рабочего."
Алексей, ну это же очевидно: как только страна стала выпекать свои высококвалифицированные кадры (и в 1-ую очередь, инженеров и медиков) как пирожки (чего не было в царской России)(и причём за счёт государства, потому что образование в СССР(и даже высшее) было "бесплатным"), то стоимость услуг этих кадров(вполне в соответствии с рыночными законами) - существенно упала.)
Что и имеет место на сегодняшний день, и причём в еще бОльшем размере.
А всё почему?

А всё потому, что у нынешних предпринимателей России - до сих пор есть соблазн использовать необразованных гастербайтеров из других стран.
Но это - не соответствует вектору развития экономики страны.
А что соответствует? Автоматизация промышленных процессов. То есть, в 1-ую очередь, самых рутинных процессов (и в том числе, например, санитарок в больницах. Например, в Японии уже сейчас работают санитарками роботы. Которые не только полы (и унитазы) моют, но и за больными ухаживают. (вплоть до подмывания определённых частей тела, с которыми человеческие санитарки не хотят встречаться. Или даже транспортировки (нетранспортабельных) больных))

Мир Когнито   04.09.2015 18:38   Заявить о нарушении
Качество высшего образования - это важный фактор; и с этим не поспоришь. Но это уже тема отдельного разговора.

Отношение же к автоматизированным производствам, а тем более к роботам может быть обосновано неоднозначным, ибо голый технократизм, как правило, не идёт на пользу людям.

Мне интересно Ваше мнение, как инженера, о работе "политехнизм и проходимцы" : http://www.proza.ru/2015/07/20/1568

Алексей Крутов-2   04.09.2015 19:06   Заявить о нарушении
"Отношение же к автоматизированным производствам, а тем более к роботам может быть обосновано неоднозначным, ибо голый технократизм, как правило, не идёт на пользу людям. "
Алексей, я же привёл пример из области здравохранения. И причём тут технократизм? У нас, в России, никто не хочет идти на работу санитарок. Так кто же тогда будет ухаживать за больными?(и особенно, после тяжёлых операций) Если все их родсвенники заняты (потому что тоже зарабатывают деньги)

Мир Когнито   04.09.2015 19:19   Заявить о нарушении
В условиях безработицы работа санитарки - это тоже работа.
Интересно, попади вы в больницу, захотели бы, чтобы за вами ухаживал робот???

Алексей Крутов-2   04.09.2015 20:41   Заявить о нарушении
"попади вы в больницу, захотели бы, чтобы за вами ухаживал робот???"
Я уже вчера об этом подумал,да. Россиянам, конечно, такое непривычно. Ибо а вдруг что-то в роботе пойдёт не так?
Но ведь, смотря какой робот. Поэтому японцы уже к этому привыкли. Их устраивают роботы-санитарки. А кроме того, что делать, если людей на эту работу нет?

Мир Когнито   05.09.2015 22:42   Заявить о нарушении
Кстати, очень хорошие роботы уже (давно) созданы для уборки помещений.
Не знаю, правда, способны ли они делать уборку в туалетах, а тем более в туалетах больниц.
Однако по-прежнему смущает цена этих роботов. Исчисляемая, по-видимому, миллионами рублей. Вот почему рациональнее до сих пор отдать еще 2-4 миллиона за новый УЗИ-сканер, чем за робота-санитарку.

Мир Когнито   05.09.2015 22:48   Заявить о нарушении
Мне думается все эти новшества в медицине, как дань моде, излишние.
Гляньте-ка, на каждом углу теперь аптека... Люди стали здоровее от этого?

У моей бабушки всегда были только два лекарства: настойка шиповника внутрь и настоящий керосин (серный) наружно. Никогда ничем всерьёз она не болела и, несмотря на очень трудную жизнь, сохранила до 93 лет фигуру, работоспособность, чувство юмора, оптимизм и надежду на лучшие времена! Умерла - просто не проснулась, нечаянно перетрудившись накануне в огороде...

Большие города не имеют здорового будущего. Развитая фармакология и современные технические новинки в больницах, диагностика заболеваний с помощью дорогостоящих приборов и роботоризированные санитарные услуги - не выход. Здоровый образ жизни определяет ваше здоровье! Не ходите по аптекам - это опасно!..

Оказывается, всё плохое от дурного воздуха в больших городах...

Алексей Крутов-2   06.09.2015 14:45   Заявить о нарушении
"В условиях безработицы работа санитарки - это тоже работа."
Я же говорю, что даже в условиях безработицы, даже в российских больницах дефицит в санитарках.

Мир Когнито   06.09.2015 17:14   Заявить о нарушении
"Качество высшего образования - это важный фактор; и с этим не поспоришь."
Так я не о качестве, Алексей, говорю. А о количестве. (чем больше инженеров, тем дешевле они стоят.) Вы, наверно, невнимательно читаете.

Мир Когнито   06.09.2015 17:23   Заявить о нарушении
"Мне думается все эти новшества в медицине, как дань моде, излишние. "
В связи с этим вашим высказыванием, Алексей, возникает вопрос: а зачем же тогда Вы так печётесь о престиже инженерного труда. Если, по-вашему, вперёд,в 19 век.
Хотя и согласен с Вашим призывом к здоровому образу жизни.

Мир Когнито   06.09.2015 17:35   Заявить о нарушении
"... (чем больше инженеров, тем дешевле они стоят.)"
--------------------------------------------------------------

Вы не очень задумываетесь о том, что пишете и как. Количество всегда связано с качеством. Перефразируйте сами ваши слова и обнаружите, что чем больше инженеров, тем они хуже. Или - "лучше меньше да лучше!".

Печально но факт: необоснованные надежды на развитость техносферы в медицине вредят Здоровью людей. Так древняя китайская или славянская народная медицина на порядок более востребованы обществом, чем современные дорогостоящие роботы-санитары. Не хотите болеть - не бегайте по аптекам!.. А санитаркам просто необходимо больше платить за вредную работу. И всё! Опять же в основе проблемы экономика.

Если Вам нечего сказать по поводу политехнического принципа обучения в образовании (эта тема в другой статье), как инженеру, то дискуссия тут на посторонние темы, исчерпала себя, я так думаю.

Алексей Крутов-2   06.09.2015 22:41   Заявить о нарушении
Алексей, ответьте, пожалуйста, как и подобает этике: на каждый мой коммент отдельно и причём не уводя от темы. А то, поверьте, мне как-то стрёмно бегать за всеми извивами Вашего ума.(в этом вопросе)

Мир Когнито   06.09.2015 23:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Мир Инкогнито!
Позвольте напомнить Вам, что в заявленной теме рассмотрены некоторые важные причины распада СССР, уничтожения Социализма и последствий этого.

Ваше право считать, что произошло это от того, что наплодили ("стали печь как пирожки") плохих инженеров после Сталина в условиях отсутствия конкуренции в системе образования и качество образования резко упало. Но разве при Сталине конкуренция в системе образования была?

Да и после Сталина было подготовлено, всё-таки, немало хороших инженеров, иначе откуда же достижения в освоении космоса, в оборонке? Многие настоящие инженеры после насильственной деиндустриализации страны, её распада и порыва хозяйственных связей, лишились работы и уехали за рубеж и внесли определённый вклад в технические достижения и экономику уже других зарубежных стран.

Другое дело, качество продукции товаров ширпотреба - товаров для народа и дефицит необходимого в Советском Союзе. Но это уже на совести членов Политбюро и "Гениальных Секов"...

Хотя, надо признать, что качество продуктов питания для народа было, всё-таки, намного лучше, чем из современных гипперсуппермаркетов.

Медицина, конечно же, к произошедшему имеет определённое отношение, так как разруха всегда начинается с разрухи в головах...

Алексей Крутов-2   07.09.2015 15:12   Заявить о нарушении
Что ж, Алексей, Ваш ответ свидетельство того, что Вы - неподдающийся. То есть на просьбы участников дискуссии (и притом по процессу ведения дискуссии,а не по её результатам) не реагирующий.
А значит что? Что Вы - (во что бы то ни стало!) нежелающий дискуссии индивид. А отсюда что следует? Что Вы - индивид-догматик. С чем Вас и "поздравляю".

Мир Когнито   07.09.2015 21:59   Заявить о нарушении
Тема статьи наглядна. Ваша позиция представлена. Пространные дискуссии на сторонние темы, не связанные с главным вопросом, не всегда уместны и даже могут отвлекают от главного. Вы имеете право думать так, как Вы думаете об этом. Ваше мнение уже учтено. Другие темы в других статьях и комментариях. Одним махом белый свет не обнять. А категоричность выводов и недостаточная обоснованность комментариев - это, пожалуй, везде и всюду, и - на любой вкус...

Алексей Крутов-2   09.09.2015 16:53   Заявить о нарушении
"Пространные дискуссии на сторонние темы, не связанные с главным вопросом, не всегда уместны и даже могут отвлекают от главного. "
Вовсе не сторонние, Алексей! Взгляните на начало этой ветки и увидите, что я изначально комментировал фрагмент текста из вашей статьи. Да, я не охватил всю статью в целом, ну и что? (да и как её логически охватишь сразу всю? (Разве что она бы состояла из 1 предложения. Но Вы же не захотели написать такую.) Разве что вот так: О, какая хорошая статья! Я со всем согласен.)
Ведь дела это не меняет: судя по Вашим ответам, Вы, скорее всего, просто не хотите дискуссии. А ждёте только вот таких восторженных отзывов, как я привёл пример выше.(или совершенно невразумительных, как отзыв непосредственно перед моим. И он, Вы считаете, по теме.) Что ж, тогда за сим раскланиваюсь.

Мир Когнито   09.09.2015 19:58   Заявить о нарушении
В своей же рецензии на статью Вы обозначили первопричину распада, как отсутствие конкуренции в системе образования: "А всё почему? Потому что реальной конкуренции в области образования (и том числе высшего)(а также и в области медицины) в России нет."

Если вы горой стоите за присутствие конкуренции, как главного атрибута так называемого РЫНКА при капитализме, то это ваше мнение многие имеют право и не
разделять.

В КОММЕНТАРИЯХ к статье много и критических, и противоречивых мнений по поводу причин распада СССР. Однозначно, прозревших людей волнует эта тема. Не оценив реальную ситуацию, в которой теперь оказался трудовой народ, непонятно, куда и за кем теперь идтить, и - чего ждать от олигархической власти, манипулирующей народом. Я за реальное Самоуправление Народа, за Реальные Советы. Аплодисментов не жду, но шишек уже набил. Вы имеете право рассматривать этот же вопрос в своих статьях, подробно обосновывая своё мнение. Делать же это в замечаниях к работам других авторов не стоит. Многие по-прежнему носятся с "идеей" капиталистического рынка с присущей ему конкуренцией, как с писанной торбой. Хотя уже и так понятно, куда такой рынок ведёт.

http://www.proza.ru/2015/09/03/906


Алексей Крутов-2   10.09.2015 17:03   Заявить о нарушении
"Вы имеете право рассматривать этот же вопрос в своих статьях, подробно обосновывая своё мнение. Делать же это в замечаниях к работам других авторов не стоит."
То есть критиковать Вас запрещено. Я так и понял.

Мир Когнито   10.09.2015 17:52   Заявить о нарушении
Вы многое понимаете не так...

Алексей Крутов-2   10.09.2015 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влекущие в ад» (Алексей Крутов-2)

Влекущие в ад 2 - СЕБЯ, кто совершил переворот и уголовникам дал в руки автомат...
По сбитому Боингу, вернее - резолюции, - не всё так просто, Брат?..
- Перед тем, как его сбить, виновный был назначен НАТО руководством.
За, мысли высказанные, за Свой взор личностный, поклон ♀! - ☺

Анатолий Ведов   02.09.2015 11:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий, за отзыв!
Да, сами себя влекущие в ад не ведают, что творят.
Дезинформированным народом Украины теперь манипулируют из-за океана
заинтересованные кукловоды. Кто проплачивает войну, тот и заказывает эту "музыку" на Украине. Только после распада СССР стало такое возможным.

А Горбачёву, сдавшему Союз на разграбление Западу, стоит, наконец-то осознав, чем закончилась для братских народов такая его "перестройка", первым публично застрелиться...

Алексей Крутов-2   03.09.2015 00:21   Заявить о нарушении
Ельцина братки, активно постарались, чтоб из назвали новоиспеченными Иудами Руси...
НО, таково было Предначертание СВЫШЕ. Как это не парадоксально...
Каждый из нас, должен прочувствовать ГНУСНОСТЬ какиталистического бытия во всех формах проявления. Если Запад многие 10-летия познавал, нам проходится за насколько годков понять то, что проявилось...☻
НО, ПОЗНАТЬ надо, чтобы понять, от чего отвернулись ну и, Чтобы Проявился КАЖДЫЙ вокруг нас - и стало понятно - КТО ЕСТЬ КТО?!..

Анатолий Ведов   03.09.2015 12:24   Заявить о нарушении