Рецензии на произведение «О бедном литераторе замолвлю слово»

Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Со всеми Вашими мыслями я согласна. Каждому нужно признание,но... Для меня мнение общества не так важно, как мнение родных. Вот для них и потомков хочется оставить воспоминания, какие-никакие, чтобы имели хотя бы малое представление о своих корнях. И в этом есть здравое зерно. А Вам как моя мысль?
P.S.Гонорар, конечно, важен, но для этого нужно упорство, связи и что-нибудь бесстыдное на потребу публику, чего каждый уважающий себя автор, не сделает.
С уважением,

Ольга Бугримова   01.12.2016 07:25     Заявить о нарушении
Ольга, я понимаю Ваше устремление. Оно очень благородно. Действительно, важно рассказать о своих корнях, поведать родным и близким о своей жизни, поделиться мыслями...
Согласен, для того, чтобы обратить свое творчество в звонкую монету, потребуются и талант, и упорство, и связи. А вот что-то бесстыдное на потребу публики писать для этого совершенно не требуется. В современном информационном мире все, что вы не напишите, будет прочитано единицами, а в лучшем случае несколькими сотнями людей. Все, что не напишите, будь то гениальное произведение или полная лабуда... Скажу больше, интересны не книги, а авторы. Это долгий разговор. Я как-нибудь на эту тему статью напишу.
С уважением,

Горбань Владимир   01.12.2016 14:40   Заявить о нарушении
Автор всегда выражает собственные мысли на бумаге. От его интеллекта, знаний жизни, добропорядочности получается то произведение, которое он напишет. Анализируя биографии писателей ("не прилизанные"), можно утверждать, что Автор и Человек - всегда одно и тоже. Это моё мнение. Возможно, с ним кто-то не согласится. С уважением,

Ольга Бугримова   01.12.2016 17:31   Заявить о нарушении
Ольга, безусловно, автор - это человек. Человек, со всеми присущими ему достоинствами и недостатками. Но в творчестве человеческое имеет значение только для близких автора. Например, алкоголизм Олеши, Есенина, Шукшина или Высоцкого. В творчестве для человечества имеет значение божественное, то, что подобно Богу, делает автора Творцом...
Но эта мысль мне кажется банальной. Интересно другое, а именно, как донести свое божественное до человечества. Это сакрально или нет?
С уважением,

Горбань Владимир   01.12.2016 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Добрый вечер, Володя! Говорят, в одну реку дважды не заходят. Что-то, у нас первый контакт не получился, наверное - не поняли друг друга. Если, это я что-то не так сделал - прости пожалуйста. Целый год не общались... Это не хорошо.
Я, по-прежнему,- пишу, много и всё в стол. Обидно и глупо. Посоветуй. ☼ Ю.

Юрий Литвак   09.11.2016 21:58     Заявить о нарушении
Юрий, привет! Да все нормально... Я мало бываю на Проза.ру. Тоже пишу, в этом году издал и переиздал 16 книг в двух издательствах. А от журнала пришлось по ряду причин отказаться, его сейчас нет в интернете...
Крепко жму руку!

Горбань Владимир   09.11.2016 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Владимир, многие писатели продают сами свои книги. Бывали случаи, что и с бабульками становились. Но полиция сразу их вычисляла. И смех, и грех!
Лучше всего писать хорошие детские сказки и найти художника, чтобы твои сказочки полюбил, если герои новые. У меня опыт в этом деле. Я ходила, когда могла, по детским садикам, школам и библиотекам.
Что-то продавалось. Много не заработала, но всегда с деньгами была. Почему вынуждена была самостоятельно продавать: меня обманули в издательстве- не поставили на книге номер. Я её в магазин сдать не могла.
Вот такая история.
С улыбкой, Иралео

Ирина Склярова   09.04.2016 20:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Добрый день, Владимир!
Ваша ирония (или юмор?) мне нравится. Читаю ваши прооизведения с удовольствием.
На сегодняшний день я - опытный читатель, и этот статус меня вполне устраивает. Звали меня в писательские союзы - отказался. Не хочу терять чувство свободы, оно мне дороже всего.
Имею некоторый опыт издания книг (за свои кровные) и продвижения их к читателю. Славы и денег не прибавилось, но круг общения значительно расширился. В том числе и на "Прозе.ру". Стало интереснее жить. А писать - это вообще такое интересное занятие! Как и читать.
Говорят, что денег много не бывает...Возможно. А славы?
У Чуковского в Дневнике" прочитал об Анне Ахматовой "...эта женщина, придавленная славой"...Деликатный отзыв, чего уж там...И всё обосновано - ей он посвящает много абзацев...Согласен с Корнеем Ивановичем, другие о ней и вообще о поэтах (о Цветаевой в т.ч.) отзывались резко: "чокнутая", "прибабахнутая", "пыльным мешком пришибленная" и т.п.
Значит, славы бывает слишком много...И тогда она давит. Тоже плохо.

С уважением - АК.

Александр Квиток   20.02.2016 13:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Очень интересную тему для обсуждения Вы предлагаете...
У меня тоже большой опыт по изданию книг (но за счет издательств). Мои книги можно найти на Амазоне, Озоне, Литресе и других торговых площадках.
Что касается денег и славы... Полагаю, деньги и слава бывают разными. Шальные деньги, дурная слава... Но мне более интересна тема профессионализма, писательского мастерства.
Что находится в основе писательского мастерства? Способности, переданные по наследству? Ремесло, наработанное годами? Или тяжелая жизнь и как ее последствие - право писать?
С уважением,

Горбань Владимир   21.02.2016 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Здравствуйте, Владимир.
С Днем рождения Вас! Счастья Вам!
Прочитала отклики и Ваши посты, впечатлило.
Один из моих романов в 11-м году был в ТОП 1000 по скачиванию в библиотеке "Либрусек", вошел в Библиотеку лучшей фантастики России и во многие другие. Скачивали его много, но я ничего от этого не поимела. Сейчас у него два продолжения (это трилогия), эти продолжения никто кроме некоторых прозарян не читал, я одним файлом их не выставила. Возможно, читатели заинтересуются ими.
Можно я Вам напишу?
С уважением,

Лариса Малмыгина   20.08.2015 19:16     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за поздравление! Тронут Вашим вниманием!
Конечно, напишите мне письмо на сайте "Балагура" и мы с Вами все обсудим. Именно для профессиональных авторов с Проза. ру мое предложение о сотрудничестве. Мы с Вами все решим, все оговорим, все нюансы. Я отвечу на все Ваши вопросы и мы договоримся на берегу.
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 19:25   Заявить о нарушении
К сожалению, я не профессиональный автор... Спасибо Вам.

Лариса Малмыгина   20.08.2015 19:59   Заявить о нарушении
Так станьте профессионалом!
А я помогу...
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 22:24   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, письмо через обращение к редактору не проходит. Вот Вам мой адрес, замените лишь слово собачка соответствующим символом и всё покатит wladisslaw собачка mail.ru

Neivanov   21.08.2015 14:08   Заявить о нарушении
Александра, а Вы не правы! Заметьте, о себе я ничего не пишу. Но авторов действительно разделяю на профессиональных и непрофессиональных. И разделяю я авторов на эти категории не по силе их таланта (нигде я об этом речи не заводил), а по их отношению к своему труду. Для одних написание произведений хобби, для других один из (или основной) источников заработка. На что Вы обиделись мне не совсем понятно...
С уважением,

Горбань Владимир   26.08.2015 19:14   Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте, не теряйте меня, пожалуйста. Просто у меня сейчас временные трудности.
Александра, а где Вы увидели, что Владимир себя хвалит? Я этого не заметила.
С уважением ко всем,

Лариса Малмыгина   26.08.2015 20:38   Заявить о нарушении
Но я тоже не профессионал.... мне же не отказано.

Лариса Малмыгина   26.08.2015 20:58   Заявить о нарушении
Александра, как Вам не совестно! Я только что перечитал свое обращение. Там даже словосочетания "профессиональный автор" не упоминается! Откуда столько злобы и ненависти?! Я же Вас лично ни к чему не призываю, пишите, что хотите и как хотите! Я Вас умоляю...

Горбань Владимир   26.08.2015 21:29   Заявить о нарушении
Хамство для меня не аргумент!

Горбань Владимир   26.08.2015 21:41   Заявить о нарушении
Фамилию мою попрошу не коверкать. А Ларисе в комментариях (заметьте в комментариях) я действительно написал... Но она член Российского союза писателей, пардон...

Горбань Владимир   26.08.2015 23:21   Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Если я правильно Вас поняла, то под словом "профессионал", Вы имеете ввиду того, для кого писательство не является развлечением, а кто работает над своим мастерством, чтобы литературу сделать профессией и издавать свои книги за счёт издательства.
Если это так, то я с Вами!

Лариса Евсикова   09.11.2016 14:32   Заявить о нарушении
Лариса, Вы все верно поняли...

Горбань Владимир   09.11.2016 15:29   Заявить о нарушении
Лариса, я Вам помогу... письмо по эл. почте отправил.
С уважением,

Горбань Владимир   09.11.2016 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Примите и мои поздравления с Днем рождения, Владимир! Удачи Вам и литераторам в новом проекте!

Елена Гвозденко   20.08.2015 16:01     Заявить о нарушении
Елена, спасибо огромное! Тронут и очень рад!
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Какая жалость...а так хочется славы! И...денег!

Лина Галиан   20.08.2015 14:45     Заявить о нарушении
Лина, литератор может создать прекрасное произведение. Но донести его до широких кругов читателей, сделать бестселлером могут только толковые менеджеры от литературы. Это либо издатели, либо литературные агенты. Но они постоянно заняты, у них большой круг клиентов. Автор, имеющий коммерческую жилку,может сам стать для себя литературным агентом. У меня внизу под страничкой ссылка на сайт. Это юмористический журнал, издательство и интернет-магазин на одном ресурсе. Вы можете написать туда редактору, то есть мне, прислать свои произведения, желательно объемом с книгу. Я не буду оценивать ее достоинства, это сделают читатели своим кошельком. Книгу издам за свои средства, если Вы потом начнете суетиться по ее продвижению в продажах. И чем больше заработаете Вы, тем больший гефешт достанется нам (нам, потому, что я не единственный владелец сайта). Получите свой % от каждого скачивания и никто Вас не обманет, на каждую книжку у нас установлен персональный счетчик. И заодно проверите свою коммерческую жилку. Все будет честно, я Вас уверяю.
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 15:35   Заявить о нарушении
Спасибо большое. У меня много рассказов, размером с небольшую книгу. Я напечатала 17 книг на спонсорские деньги. А вот литературные агенты мне всё больше попадаются непорядочные. Одна свозила мою книгу о китайской принцессе в Китай и ни слуху, ни духу. Говорят, что она гуляет по Амазону. А недавно одно литературное агентство взяло мою повесть, а в рецензенты определило поэтессу.

Лина Галиан   20.08.2015 15:58   Заявить о нарушении
Лина, я никого не агитирую и никого не склоняю к каким-то действиям. Лишь информирую. К тому же издатель я начинающий, а вот редактором отработал более 17 лет и пишу за деньги с 1981 года...
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 16:05   Заявить о нарушении
Я Вам отправила письмо. И хотела бы сотрудничать с Вами.

Лина Галиан   20.08.2015 16:07   Заявить о нарушении
Лина, я письмо получил и уже ответил Вам...

Горбань Владимир   20.08.2015 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Владимир, вы вполне можете без проблем разместить свои книги в интернет-магазинах через издательства, которые имеют собственные площадки и договора с такими интернет-магазинами, как LitRes.ru, Amazon.com, Ozon.ru.

Правда с гонорарами туговато, да и конкуренция еще та - каждый день сваливаются на продажу сотни "шедевров", ведь отправить книгу в магазин теперь совсем просто - издательства предлагают специальные инструменты для быстрого создания электронной книги. Затем книга превратится в набор различных форматов, как для чтения на обычном компьютере, так и на устройствах "электронная книга".

Сергей Шангин   20.08.2015 14:30     Заявить о нарушении
Сергей, я с Вами абсолютно согласен! На все 100%! Просто мы недавно открыли издательство и интернет-магазин. И я зашел на Проза. ру не с пустыми руками. Ссылка на сайт внизу под моей страничкой. Я никого не агитирую и не убеждаю... просто предоставляю еще одну возможность профессиональным литераторам хоть немножко заработать... -:))
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 15:40   Заявить о нарушении
Я уже отправил вам с вашего сайта вопросик :)

Сергей Шангин   20.08.2015 16:54   Заявить о нарушении
Сергей, я вопросик уже получил, книги посмотрел и отправил Вам ответ...

Горбань Владимир   20.08.2015 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

Володя, поздравляю с днём рождения!

Желаю здоровья и творческого вдохновения.

По миньке... Шутить изволите. Ведь знаете же прекрасно,
что качественное литераторство - это не ремесло, а что-то типа хобби для
души и мозга. Вот журналистика - это ремесло.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Виктор.

Виктор Бабинцев   20.08.2015 11:30     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо большое за поздравление! Безмерно рад! Крепко жму руку!
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 11:58   Заявить о нарушении
Да, мой совет литераторам: если врёшь, то ври взахлёб и много; сам верь в то, что пишешь, и тогда люди эту писанину оценят, ведь они так врать не могут :)

Кстати, сейчас жанр феноменального вранья является самым востребованным.

Виктор Бабинцев   20.08.2015 12:17   Заявить о нарушении
Виктор, я как раз-то и стараюсь не врать! Вранье выгодно только на время. А правда, хотя и неудобна порой, но переживает века. Потом есть разные ипостаси: автор, редактор, издатель. В каждой ипостаси свои свои правила игры и свой интерес. Я существую теперь сразу в трех ипостасях (не путай с христианской Троицей -:) Но врать не намерен ни в одной!
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 13:24   Заявить о нарушении
Что касается ремесла, Виктор, то и журналистика и писательство - это в первую очередь ремесло! Разное ремесло, но все же ремесло или рукомесло - как хочешь. Я активно занимался журналистикой более 20 лет. Да и теперь иной раз макаю перо в чернильницу, чтобы написать нечто эдакое... журналистское...
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 13:28   Заявить о нарушении
Владимир, это ж совет не тебе, а литераторам, причём, шуточный...

Да, раз у нас обучают сочинительству, то литература - это ремесло, которое Пришвин называл литературщиной.

Обученных хорошо писать - миллион, а востребованных авторов - единицы. Так будет всегда, и с этим ничего не поделать. Да и делать ничего не надо - пусть пишут... себе на голову. А совет от тебя жду, однако.

Виктор Бабинцев   20.08.2015 13:46   Заявить о нарушении
Виктор, да какие тут советы?! Пишите мне на новый сайт журнала, ссылка ниже под моей персональной страничкой на Проза. ру. Там все и обсудим! Тут таких писем не приветствуют...
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бедном литераторе замолвлю слово» (Горбань Владимир)

смысл со всем этим возиться? хорошо бы, конечно зарабатывать на книгах, чтобы писать новые. но бегать самому и продавать их... хорошо в городе, а в небольшой деревне? Так что потери времени от такого заработка будут выше чем от "старой" работы. да и вешаться на шею каждому встречному-поперечному не велика известность...

Александр Викторович Зайцев   20.08.2015 10:57     Заявить о нарушении
Александр, мое почтение! Книги можно продавать в интернете - это раз. И не бегать по деревне с книжными кошелками... Книги можно продавать в электронном виде - это два. И не связываться с типографиями и прочими структурами, пытающимися продать автору оптом его же книги. Бестселлером книгу делает не писатель. Ее таковой делает менеджер. Знаю это, ибо одно время жил в Европе, изучил тамошний опыт. Я же предлагаю авторам способ, ни вкладывая ни копейки собственных средств, а только усилия и знания попытаться заработать на собственном творчестве. Никого я при этом не агитирую, не уговариваю... просто пришел на Проза. ру не с пустыми руками...
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 11:29   Заявить о нарушении
тогда, пожалуйста, поподробнее...

Александр Викторович Зайцев   20.08.2015 12:00   Заявить о нарушении
Александр, как я сегодня понял, такая информация не приветствуется администрацией Проза. ру. Пишите мне на сайт, ссылка под моей персональной страничкой. Там и разберемся...
С уважением,

Горбань Владимир   20.08.2015 16:02   Заявить о нарушении