Рецензии на произведение «Мореходы. Возгорание в радиорубке»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Эх, как елей на уши. До сих пор в кабинете на полочке стоит клоподав, а чуть поодаль ЭКМ-4. Спасибо коллега за воспоминания.
А у меня пожар тоже был в радиорубке. Всё произошло от сварных работ на пеленгаторной. 73
Валерий Канкава 03.08.2023 12:22 Заявить о нарушении
Дорогой Николай. Проникся тем, до чего сложно было держать временами связь и зависеть от превратностей эфира. Теперь хоть отдыхай.
Желаю здоровья, творчества и милостей Божьих.
Виктор Красильников 1 10.06.2023 22:51 Заявить о нарушении
Беда с этими аварийными механизмами. Уж они-то, по идее, должны всегда на сто процентов готовы, а исполнение их зачастую такое, что работают час в году, а ремонтируются постоянно. Вот возьму, и... напишу на эту тему!!
Михаил Бортников 12.05.2017 09:57 Заявить о нарушении
Николай Прощенко 12.05.2017 19:03 Заявить о нарушении
Не осилил. Ну есть же правила общепринятые. Абзацы, наконец! Глаза устают.
Юрий Игнатюгин 23.11.2016 21:45 Заявить о нарушении
Понятны Ваши проблемы.Они всегда подстерегают нас.А я много раз ходил от США и Канады через Атлантику в Балтику со сгоревшим радиопередатчиком на своем СРТ.По УКВ находили любое судно на слышимости и через него передавали координаты в свой радиоцентр.О том,что не работает радиопередатчик,мы не сообщали,потому что
можно было получить ко всему этому ещё больше проблем.Спасибо.
Альберт Шаров 2 16.03.2016 18:21 Заявить о нарушении
Однако здесь требуется пояснение.
У меня загорелся АВАРИЙНЫЙ радиопередатчик, работавший от аккумуляторов.
Использовавшийся в аварийной обстановке, когда судно обесточено. Без него
выход в рейс не допускался.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Прощенко 16.03.2016 23:05 Заявить о нарушении
Занимательный рассказ получился, Николай. Подкупает обилием профессиональных деталей и, конечно, более всего, написан для моряков. Это ничуть не умаляет его художественных достоинств, поскольку даже сухопутного читателя и дилетанта погружает в мир таинственной морской радиосвязи. Ласкают слух названия древних передатчиков и прецизионных буквопечатающих устройств. Как и в любом удачном произведении, здесь есть всё: и завязка, и тайна, и кульминация, и само собой, ровный стиль повествования. На мой взгляд, ситуацию хорошо бы описать пострашнее. Ведь любой пожар на судне – ужасное происшествие и не лишним было бы добавить больше эмоций. И разбор полётов – что же, все-таки, из-за чего и как (дарю каламбурчик). А в целом – рассказ удался и займёт достойное место среди нетленных произведений «Прозы».
P.S. Коллега, Арнольд Исаакович Бацман, светило в области радиосвязи, после прочтения вашего рассказа, коротко высказал своё мнение: «Неплохо. Только мало секса…»
Так что, уважаемый Николай, вам предстоит работать, работать и ещё раз – работать! (Шучу)
P.P.S. Сходная ситуация. Начальник мой слушал музыку в радиорубке, подсоединив свой японский радио-магнитофон к главной антенне. И тут я нажал на ключ…
73!
Андрей Абинский 13.02.2019 14:22 Заявить о нарушении
73!
С уважением,
Николай Прощенко 15.09.2015 14:52 Заявить о нарушении