Рецензии на произведение «Понаехавший Пушкин и закат Европы»

Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

Да, подозреваем, что это и есть главная цель "бешенцев": стать наёмниками против стран нечленов нато. Не случайно: даже простые прохожие на улицах говорят репортёрам, что прибывают молодые, натренированные мужчины с армейской выправкой; почему же они не защищают свои страны, а бегут в ЕС? -
вот о чем спрашивает наивный народ.

Жарикова Эмма Семёновна   08.05.2016 20:40     Заявить о нарушении
О возможности использования мигрантов в таком качестве писал ещё три месяца назад. Это тогда привело на "Прозе.ру" к попыткам меня высмеять, а спустя месяц о том же написала "Times" (http://www.proza.ru/2016/03/06/1096).
Думаю только, что идея использовать мигрантов в качестве рекрутов для "иностранных легионов" не им в голову пришла, они-то в Европу кинулись за "сладкой жизнью", а не под ружьё. Ну да это пока их трудности и трудности стран их пребывания.
Благодарю за внимание и комментарий!

Андрей Девин   08.05.2016 21:38   Заявить о нарушении
Вот только что видела где-то сообщение, что таможня в порту Гамбурга задержала несколько контейнеров с оружием с Ближнего Востока (автоматы), адрессованных в ФРГ. В документах значились полиэтиленовые мешки для упаковки покупок.
Те, кто Вас высмеивал недавно, не могут мыслить! Ведь бешенцы платили тысячи долларов за дорогу в ЕС и могли бы, при желании, устроить себе "сладкую жизнь" на афроконтиненте! Когда их пыл охладили, сказав, что присоединения
семей не будет ещё 2 года, то в путь тронулись мадамы с тысячами долларов,
с мобильниками, ай - фонами и т.п. Итак, третья из целей: это наплодить в
Европе по 20 детей от жены. Тут писали про некоторые пары, которые рожали по 2 р. в год: одно дитё - в январе, другое - в декабре. Плюс ещё побочные женщины. Сейчас проблема такая: мест в школах нет! А 1000 детей проникла в ФРГ без родителей! Кто-то
их направил сюда с такой целью, чтобы к ним вызвали родителей...

Жарикова Эмма Семёновна   08.05.2016 22:49   Заявить о нарушении
Про задержание оружия в Гамбурге не слышал, а о подобной истории в сентябре 2015 года было написано прямо в этой публикации. Нетрудно догадаться, что на каждый случайно пойманный корабль приходится несколько дошедших до адресата.
Интересно, в каком акте "пьесы" начнут стрелять эти ружья?
А НАТО всё озабочено российской угрозой. Но это понятно: главный бенефициар намерен отсидеться в недосягаемости за океаном и только получить прямую выгоду от европейских проблем.
Вообще вся эта история с мигрантами выглядит не стихийным перемещением бегущих от войны, а мощной спланированной спецоперацией. Вот только вопрос: кем? И второй вопрос: как же нужно было крепко прищемить европейских "лидеров", чтобы они сами, как крысы за дудочкой, подняв лапки, дружным строем потопали к своей погибели.

Андрей Девин   08.05.2016 23:41   Заявить о нарушении
Кем? Ну, тем же главным бенефициатором.
Жаль, что вы под псевдонимом (псевдонимами). Наметилось взаимопонимание.

Жарикова Эмма Семёновна   09.05.2016 02:37   Заявить о нарушении
- бенефициаром. Сказал же глава племени: Россия слишком близко придвинулась к нато.

Жарикова Эмма Семёновна   09.05.2016 02:40   Заявить о нарушении
Имя Андрей - настоящее. А вторая страница была открыта в начале 2016 года для эксперимента с проектом "Хроник". Не хотелось в основную его включать, где и так чего только не намешано. Как оказалось, и правильно.
Вообще не очень люблю вести длительную переписку на страницах сайта. Когда в том возникает нужда, предпочитаю обычную почту. Если надумаете, вот адрес: devin-kc@ya.ru.
С праздником Победы!

Андрей Девин   09.05.2016 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

То ли ещё будет! Ой, ёй, ёй! Р.Р.

Роман Рассветов   21.02.2016 12:47     Заявить о нарушении
Несколько последних лет говорят только об одном: давать прогнозы - самое последнее дело. Достаточно отмотать назад год, два, пять - кто бы мог допустить столько всего?

Андрей Девин   21.02.2016 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

Ничего нового!

Когда я пятнадцать лет назад впервые прилетел в Париж с супругой, то удивился двум фактам: отсутствием в Париже французов и урн для мусора.

И то и другое оказалось следствием войны с Алжиром.

Но Париж был по прежнему прекрасен, особенно утром, когда зеленые комунальщики убирали весь мусор.
И французы объявились в ресторанчике недалеко от вокзала Гард де Ест.

Нельзя, ждать когда обезьяны, которых недавно поймали в сетку с пальмы, тебя учат жить в твоей собственной стране. Нельзя, им позволять устраивать свою помойку там, где ты привык убирать мусор.

Нужно понимать, что это твоя территория и чужих нужно приводить в порядок даже силой.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
С уважением.

Владислав Карпешин   24.01.2016 21:04     Заявить о нарушении
Признателен за прочтение и отзыв!

В чужой монастырь со своим уставом не ходят те, кто хотя бы знает, что такое монастырь, а тут случай особый. Да ещё "количество имеет значение". Вспоминаем м/ф "Маугли": "Глупец! Кто же устоит против целого стада!" Даже такой хищник, как Шерхан, это понимал, а еврогуманоиды не способны.

Благодарю за внимание!

С уважением,

Андрей Девин   24.01.2016 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

Здравствуйте, Андрей!

С большим интересом прочитал Вашу статью и во многом с нею согласен.

Нынешнее бессилие против нашествия земных "инопланетян" - это не свидетельство слабости стран Западной Европы, а результат мелкой шкурности их политиков,
думающих в первую очередь о голосах на очередных выборах,
и пытающихся использовать приманку для левых, зелёных и прочих идиотов;
результат того, что меньше всего их заботит будущее страны.

То же самое - у нас, только под другим соусом.

Так и живём, "под собою не чуя страну"!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   24.01.2016 20:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий, за Ваш интерес и сходную позицию!

Писалось почти пять месяцев назад, а материалы упомянутых в тексте "Хроник гибели Германии" вообще на год старше. Весь этот европейский "истеблишмент" при желании мог бы давно принять меры, так нет. Нужно было голову в песок засунуть и дождаться, когда в эту выставленную для всеобщего обозрения пухлую задницу жареный петух в новогодние праздники клюнет. Как будто не было очевидно, к чему идёт.

Вы правы и в том, что у нас тоже есть чего опасаться. Более всего удручает, что с завидной регулярностью наступаем на те же грабли, что незадолго до того "цивилизованный Запад". Вместо учёта чужого горького опыта и превентивных мер зарабатываем очередные шишки и фингалы. Будет ли сейчас по-другому? Лучше об этом и не думать. (Текст трёхлетней давности, сами знаете, откуда: "...Некоторые учёные даже начали высказывать опасения, что если распространение гаст-арбайтеров не ограничить, то в какой-то момент и сама провинция вместе со своим населением может так же мистически исчезнуть.")

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями,

Андрей Девин   24.01.2016 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

"Старушку Европу хоронили не раз..." - видимо, старушка давно стала (американской) зомби, если в очередной раз позволяет себя похоронить в угоду заокеанским родственничкам. С уважением, спасибо.

Иван Таратинский   14.10.2015 23:40     Заявить о нарушении
Иван, признателен Вам за внимание и отзыв!
Ну, в "буквальном" смысле до "похоронить" ещё не дошло, но вот старческое слабоумие уже практически налицо. Ничего, скоро эта афро-азиатская "свежая кровь" так встряхнёт - мало не покажется.

С уважением,

Андрей Девин   15.10.2015 00:43   Заявить о нарушении
Согласен. Совсем до "похорон" еще не близко...но в условиях холодной зимы, "жар" от прибывающих мигрантов ей обеспечен. С уважением,

Иван Таратинский   15.10.2015 00:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

Вот тут я с Вами солидарен на все сто. Всегда считал, что всякий народ должен жить у себя дома, а не выискивать - где посытнее да побезопастнее.

Константин Десятов   09.10.2015 00:14     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и солидарность!
Однако нынешняя ситуация с мигрантами, что у нас, что в Европе (особенно в последние месяцы) в значительной степени смоделирована искусственно. Либо тривиальной погоней за дешевизной, даже в ущерб занятости собственного населения, либо более "глобальными" интересами. Миграционные потоки - уже следствие определённых управленческих действий (в том числе несвоевременных или вообще бездействия).

Андрей Девин   09.10.2015 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

Спрашивается, при чём здесь Пушкин? Для начала вспомним, что его предок, как известно, прибыл из тех же мест.
-----
Я не помню точно. Предок Пушкина, "понаехавший в Россию, был или из православных эфиопов или принял православие сразу же по приезде в Россию. Предок Пушкина никогда не собирался строить в Москве мечеть для себя, любимого. Предок Пушкина понимал, что он ВСЕМ обязан, Русскому, Христианскому(!!!) государю. Это главное: приехал в Россию - становись Русским настолько, насколько позволяет тебе твоя природа. И он, предок Пушкина, принял Христианство и стал Русским - обрусел настолько, насколько позволяла ему его природа.
Нынешние понаехавшие собираются в России халифаты строить. Неужели вы не видите разницы между предком Пушкина и современными исламскими мигрантами???

Прусов Николай Сергеевич   23.09.2015 17:53     Заявить о нарушении
Прошу прощения, Николай Сергеевич, но действительно, при чём здесь Пушкин?
Разве текст о Пушкине? Чем так эмоционально реагировать, лучше пройдите по указанным в публикации ссылкам, та информация гораздо важнее, чем споры о предках Пушкина.
А ещё мог бы порекомендовать некоторые тексты из "Аллюзиона...", например, заключительный абзац из "Хомячков и удавов" и фрагмент "Державного Кармана".

Благодарю за внимание!

Андрей Девин   23.09.2015 19:16   Заявить о нарушении
С Вами очень сложно общаться. Опять какая-то непонятная обида. Простите меня. Я не хотел с Вами ссориться.

Прусов Николай Сергеевич   23.09.2015 20:33   Заявить о нарушении
Николай Сергеевич, Бог с вами, какая обида?
Вы высказали своё мнение, я отметил некоторую некорректность такой оценки. Скорее, у вас больше оснований для обид.
Здесь сразу скажу, что ответ на ваши недавние публикации смогу дать только на следующей неделе. На несколько дней уезжаю в деревню, где у меня нет интернета.
И, кстати, в первом отзыве на "Почему я не православный?" обнаружил свой комментарий, значит, уже читал, можете убедиться.

Андрей Девин   23.09.2015 20:47   Заявить о нарушении
Замечание вдогонку, практически стоя в дверях, но как раз утром пришла очень показательная новость на тему "понаехавших" и Пушкина: многолетний руководитель оркестра Санкт-Петербургского театра оперы и балета имени Кирова Валерий Гергиев (что весьма примечательно, чеченец) по контракту до 2020 года возглавил Мюнхенский симфонический оркестр, в то же время ещё один американский боец смешанных силовых единоборств обратился за получением российского гражданства.
Вот такой теперь "обмен": меняем культуру на мускулатуру.
Если будет не лениво, гляньте на эту тему пару абзацев в "Державном Кармане" (там, где речь идёт о призраках, весь текст читать необязательно). Правда, текст иносказательный, но всё всем понятно, надеюсь, и моя позиция в этом вопросе тоже.

Андрей Девин   24.09.2015 09:38   Заявить о нарушении
По некоторым данным - Гергиев - осетин.

Константин Десятов   09.10.2015 00:10   Заявить о нарушении
Конечно же!
Досадная оплошность. С моей стороны - благодарность Вам за поправку и искренние извинения Валерию Абисаловичу за непреднамеренное искажение биографии.
Ещё раз спасибо!

Андрей Девин   09.10.2015 00:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

Тревожный материал. Вспомнилась ошибка Пушкина . Он считал, что через сто лет не будет никаких войн, что человечество станет разумнее. Так человечество,кстати, рассчитывало и на 21 век, Но справедливее, думается, иное мнение: люди начинают воевать, когда забывают о прошлых войнах.
Но будем оптимистами. Творческих удач Вам.

Галкин Сергей Иванович   18.09.2015 00:45     Заявить о нарушении
Не только Пушкин, но и мы сами лет тридцать-сорок назад думали, что всем войнам скоро конец, а уж о Европе вопрос казался закрытым навсегда. Гуманистам война видится как неисчислимые бедствия народу, отсюда и такое отношение, а власть предержащим до народа дела нет, зато во имя своих материальных интересов и амбиций готовы хоть весь мир спалить.
И оптимистами тогда были, пытались новое общество построить, а получили в итоге...
В нынешней ситуации некоторым залогом оптимизма выступают разве что "Ярсы", С-400, Су-34, "Армата" и прочие подобные аргументы.
Благодарю за внимание и отзыв. И Вам - самые наилучшие пожелания успехов. Кое-что посмотрел, постараюсь вскоре заглянуть ещё разок.

С уважением,

Андрей Девин   18.09.2015 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

Да причем тут толерантность?Просто,если Европа в ближайшее время на что-то не решится,ее сожрут в прямом смысле/если не взорвут/"понаехавшие".Надо же им есть,пить и спать где-то?И потоп будет опять не у СшА,а у глупой,.недальновидной Европы.Чего же она так боится,даже больше этого?

Ирина Давыдова 3   10.09.2015 22:59     Заявить о нарушении
"Толерантность" здесь как бы не причём. Беру это слово в кавычки умышленно, подразумевая доведённую до абсурда. Примеры очень красочно описаны в материале, на который в публикации указаны ссылки ("Хроника гибели Германии"). Рекомендую обратиться к первоисточнику, но лучше не на ночь глядя, чтобы потом кошмары не снились.
Благодарю за внимание и отзыв!

Андрей Девин   10.09.2015 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехавший Пушкин и закат Европы» (Андрей Девин)

И все то поприехавшие молодые, здоровые парни, к чему бы это?(((
Напрашивается вывод.

Алиса Анатольевна Белова   10.09.2015 10:09     Заявить о нарушении
Там далеко не все такие, хотя их и много.
А выводов можно сделать уйму, но все безрадостные.
Благодарю за внимание!

Андрей Девин   10.09.2015 11:43   Заявить о нарушении