Рецензии на произведение «Кое-что о фобиях»

Рецензия на «Кое-что о фобиях» (Лев Левин)

Из петиции на Change.org

Однако, самое страшное впереди. То, что для нас подготовили Президент вместе с Правительством на будущий год, иначе, как геноцидом россиян, я не могу назвать. Читайте по ссылке http://gubernia.pskovregion.org/number_765/01.php про бюджет России на 2016 год, который будет рассмотрен завтра в Госдуме и не верьте проправительственным СМИ, которые сейчас взахлёб будут рассказывать о том, что этот бюджет социально-ориентированный. Правительство, которое предлагает такой бюджет – антинародное и не способно управлять Россией, оно приведет Россию к нищете и раздроблению на отдельные территории, а нас, простых россиян, к голоду и банкротству, когда нам не чем будем заплатить даже за жкх. «Минфин капитулировал перед военными и увеличил строку «Национальная оборона» на 259 млрд руб., доведя их до рекордной астрономической суммы 3 трлн 145 млрд руб. Ещё 2 трлн 24 млрд намечено потратить на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. При этом на всю социальную политику (здравоохранение, образование, культуру, социальное обеспечение, физическую культуру и спорт, охрану окружающей среды) в 2016 году отводится 4 трлн 454 млрд руб., на развитие национальной экономики – только 2 трлн 565,7 млрд руб. На фоне диких триллионных затрат на военное и прочие силовые ведомства все расходы на здравоохранение составят 490,6 млрд руб., на образование – 578,7 млрд руб., на культуру – 95,1 млрд руб… А величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации … в размере 8 803 рубля.»

Лилия Соловьева   12.11.2015 19:38     Заявить о нарушении
К моему тексту ваш комментарий отношения не имеет, тем не менее, спасибо за информацию.

Лев Левин   13.11.2015 10:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о фобиях» (Лев Левин)

Видимо, автор не живёт в России и не знает реалий. Во все времена в СССР существовала антиамериканская истерия: нам внушали, что там - ужасная расовая дискриминация, негров линчуют среди бела дня, у них пушки вместо масла, что они ютятся в жалких лачугах, получают за свою работу гроши... и прочую чепуху, которой народ ни на грош не верил. Представление россиян о США наглядно показал В. Бутусов в своём хите "Гуд бай, Америка".
Русские люди никогда не видели зла от США. Мой покойный отец выжил в 20-е годы исключительно благодаря продовольственной помощи АРА.
Множество крупных промышленных предприятий в 30-е годы прошлого года были построены американцами. Они же и налаживали производство.
О военной помощи по ленд-лизу я в шутку писал: самолёты и танки были плохие - горели; спирт был слабый, разведённый; тушёнка невкусной (ага, для голодного человека!), а ботинки - те, вообще, разваливались уже через 25 лет!
Не нужно винить русских людей в неблагодарности - мы помним всё хорошее. И не нужно отождествлять заказные антиамериканские статейки в угоду официозу с мнением народа. И сегодня США России не враг, я в этом убеждён, просто у нас с "уважаемыми партнёрами из США" несколько разные подходы к тем или иным вопросам.
Так у меня и с родным братом "несколько разные подходы к тем или иным вопросам", и это вполне нормально.
С уважением - Сергей.

Сергей Вахрин   25.09.2015 11:53     Заявить о нарушении
Помощь Запада я считаю неоценимой, пишу об этом недвусмысленно. По этому вопросу у нас с вами, похоже, нет «разных подходов». Но вы зачем-то эмоционально пересказываете эпизоды этой помощи, будто спорите со мной.
Вы говорите от имени всех русских людей, я же только о том, что сам видел и слышал. О «происках ЦРУ», которыми режим объяснял все советские невзгоды, мне неоднократно доводилось слышать в обычной бытовой обстановке из искренних уст «простых людей», а добрые слова о Штатах только на кухнях в узком кругу единомышленников, «диссидентов с фигой в кармане» ( настоящие сидели по тюрьмам и психушкам).
Сегодня, когда речь заходит о роли США в бедах России ( ныне тема номер один — санкции-антисанкции), налицо «отождествление заказных антиамериканских статеек в угоду официозу с мнением народа.» Взращённые зомбирующей пропагандой ксенофобия, антиамериканизм оказались способными в угоду конъюнктуре подавить у значительной части населения родовую, на уровне генетики память о голоде, заставить забыть исконно русское трепетное, благоговейное отношение к хлебу. Чему, собственно, и посвящено моё «эссе».
Тронула снисходительная тональность аборигена, знакомящего несведущего чужестранца с российскими реалиями.
Реалии существуют объективно, отношение же к ним — штука сугубо индивидуальная. У каждого свои университеты. Банально, но факт.
Автор живёт в России всю жизнь. Очень давно.

Лев Левин   01.10.2015 09:53   Заявить о нарушении
Пожалуй, ключевая фраза в Вашем ответе: "Взращённые зомбирующей пропагандой ксенофобия, антиамериканизм..."
В том-то, наверное, и дело, что всю свою сознательную жизнь я с недоверием относился к "коммунистической пропаганде", отнюдь не являясь каким-то диссидентом. По-моему, очень многие её так воспринимали.
А с конца 80-х годов, вообще, не смотрю ТВ, этот дебилятор для оболванивания широких масс трудящихся. Не люблю, когда кто-то воздействует мне на сознание, своё мнение имеется.

Сергей Вахрин   01.10.2015 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о фобиях» (Лев Левин)

Не , ну вас заносит временами. Никогда фронтовики не обижались на поставляемые продукты питания и оружие из США. Не было этого. Окорочка американские многие и сейчас помнят. Но только были то они не бесплатными. Совсем не бесплатными. Иными словами поставка их была прибыльным бизнесом. Хотя, говорят , были и благотворительные поставки. Говорят.
А вот с ответными санкциями России вы не совсем поняли. Суть их не только в наказании Запада, а в возможно создания благоприятных условий для своих производителей. Запад ввёл санкции против России вопреки нормам ВТО. Ну и молодцы, мы тоже ввели санкции вопреки нормам ВТО, но это даёт отличный шанс отечественной промышленности. Хотя бы сельскому хозяйству. Российские санкции не законны. Да. Но Запад сам встал на тропу беззакония, и наказать Россию никак не сможет.
С уничтожение продуктов ситуация не однозначная. Если всё таки их пропускать и отправлять ...куда? Туда где могут покупать Российские товары? Зачем это делать? Если уж давать шанс отечественным товарам - то честно и до конца стоять.
Хотя , согласен. Уничтожать продукты питания...как то не этично. Вот , если бы эти продукты поставлять в виде гуманитарной помощи голодной Африке....Думаю возможно. И продукты целые и в России их не будет.

Вячеслав Семёнов   25.09.2015 09:09     Заявить о нарушении
«Никогда фронтовики не обижались на поставляемые продукты питания и оружие из США. Не было этого.»
Согласен, хотя ни про фронтовиков, ни про их отношение к продуктам питания и оружия (?!) в моём тексте нет НИ СЛОВА.
« Окорочка американские многие и сейчас помнят. Но только были то они не бесплатными.» А кто сказал вам, что они были бесплатными? Я точно не говорил: «Помимо БЕСПЛАТНОЙ гуманитарной помощи США импортировали в Россию куриные окорочка...»
Понимаю, читать текст, в котором много слов, вообще невыносимо скучно, а уж тем более в паузах между пароксизмами неукротимой зевоты. Ну и не читайте себе на здоровье! Но вот «откликаться»-то зачем, не пойму.

Лев Левин   01.10.2015 17:52   Заявить о нарушении