Рецензии на произведение «Воскресший брат»

Рецензия на «Воскресший брат» (Юджин Дайгон)

Теперь знаю, как называется мое состояние, в которое я впадаю ежегодно перед своим днем рождения - людь))) Жуткая депрессия и прострация)))

Интересный мир, чем-то напоминающий колонию то ли пчел, то ли каких-то других организованных насекомых.

Из романов Фармера читала только "Мир реки" после того, как посмотрела "Боги речного мира". У меня часто так бывает - сперва посмотрю, потом читаю. Как правило читается намного интереснее, чем смотрится.

Рута Неле   26.12.2016 13:38     Заявить о нарушении
"Мир реки" - эпопея томов из шести. Я читал только первые три. За первый роман Фармеру "Хьюго" дали.
Рассказ написан под впечатлением изучения человеческих паразитов в меде на втором курсе.

Юджин Дайгон   26.12.2016 13:57   Заявить о нарушении
Паразитов человека в меде?! Это я каждый день каких-то паразитов ем?! Вот, паразиты!

Рута Неле   26.12.2016 14:12   Заявить о нарушении
Имеется в виду медицинский университет.

Юджин Дайгон   26.12.2016 14:23   Заявить о нарушении
А я только два. Потом переключилась на что-то другое. Не могу сказать, что заинтересовала меня эта история. Помнится, что сюжет чем-то напомнил мне рассказы одной моей "подруги"- ярой приверженки "живой веры" - о том, как бог уже создал для них(таких же, как она) некое прекрасное место, куда все они будут перенесены "в мгновение ока"... Наверное, все они жили бы там также, как и в Мире Реки.

Рута Неле   26.12.2016 15:17   Заявить о нарушении
Я поняла, что Вы тогда учились в медицинском. Я не поняла про паразитов в меде. Они там водятся или вы их туда засовывали?)))

Рута Неле   26.12.2016 15:19   Заявить о нарушении
На курсе медицинской биологии на втором курсе изучали паразитов человека, попадающих в него, как в окончательного хозяина.

Юджин Дайгон   26.12.2016 15:23   Заявить о нарушении
Ну ладно, бог с ними, с паразитами. К слову о паразитах. Вспомнила одного врача, который прописывал мне какое-то "серебро" от паразитов, живущих в моем мозгу. Нужно было встать в три часа ночи, когдя, якобы, эти самые паразиты из моего мозга спускаются в мой желудок "покушать". Выпить сперва 50 граммов коньяка, а потом 30 капель этого самого серебра. Я так понимаю, от коньяка у паразитов должно было наступить состояние опьянения и притупиться бдительность. И тут уже травить их ядом, ну, или серебром. Помнится, я поржала. А может зря?

Извините за спам))))

Рута Неле   26.12.2016 15:34   Заявить о нарушении
Нет, речь идет о паразитах, живущих в кишечнике, печени, мышцах.
Вы имели дело с шарлатаном. Среди медиков много таких, которые увлекаются странными теориями и лезут в другие области, в которых не специализировались.
Многое вообще держится на чистой психотерапии.

Юджин Дайгон   26.12.2016 20:34   Заявить о нарушении
Вот я балда! перечитала еще раз Ваши комментарии и, наконец, до меня дошло, что Вы изучали паразитов в Меде - в медицинском институте. А я прочла почему-то в мёде. Не знаю, что мне стрельнуло))) И задаю постоянно свой дурацкий вопрос про мёд. наверное, сработало то, что я всегда вместо "ё" пишу "е"... И никак не могу понять, почему Вы отвечаете про медицинский университет, а не про мёд)))
Даааа, понедельник - день тяжелый. Все доходит с трудом)))

Рута Неле   26.12.2016 22:55   Заявить о нарушении
Это у Вас наверное, из-за того, что мовой приходится пользоваться. С нее на русский псотоянно переходить - запутаться можно.

Юджин Дайгон   26.12.2016 23:22   Заявить о нарушении
да нет, я постоянно говорю по-русски, я выросла в Севастополе, там школ украинским языком при СССР не было, а работала все время на ЧАЭС, а здесь основной контингент - русские, так как реакторы РБМК были только на Ленинградской, Курской, смоленской, да еще на Игналинской в Литве. Поэтому после аварии сюда съехались специалисты с этих станций, в основном. да так и остались здесь. Когдя я заканчивала Одесский политех, то распределение на ЧАЭС было самым престижным. он считался самым надежным на то время. Да и город молодой был, стороящийся. Сюда все рвались. Так что у нас практически все говорят по-русски. Вот, молодежь - те уже говорят по-украински. Причем не на суржике, как было при Союзе, а на чистой мове, как вы говорите. Очень красиво и иногда не понятно даже мне, выросшей в Украине. Хотя родилась я в России, опять же - на Первой в мире АЭС, в Обнинске. Это у нас семейное)))

Рута Неле   27.12.2016 00:52   Заявить о нарушении
А как бы Вы расценили сценарий из области политической фантастики, если бы Россия, Белоруссия (которая с Россией состоит в странном союзном государстве, у которого даже парламент есть) и Украина снова объединились?

Юджин Дайгон   27.12.2016 01:23   Заявить о нарушении
Наверное, ключевое слово здесь "политическая фантастика". К сожалению, политики сумели так рассорить наши народы, что теперь перспективу объединения русских и украинцев можно рассматривать только в области фантазий. Все это грязная политика. Пусть лучше люди грызутся между собой из-за каких-то мало вразумительных национальных амбиций, чем задумываются над тем, почему же им так хреново живется в их собственном государстве. Я думаю, что и в России, и в Украине внутренних проблем - воз и маленькая тележка, однако ж всегда легче обвинить в этих проблемах кого-то другого. Народ, как это не прискорбно, в массе своей - неорганизованная, внушаемая толпа, которой хозяин говорит "фас" и она радостно несется на обозначенного врага, скаля зубы и брызгая слюной.

Я думаю, никакого возврата к прошлому, единому государству уже не будет. Как ни страннно, но развалились все федеративные государства, объединенные именно социалистической идеей. Капиталисты как-то держатся в своих федерациях. Взять ту же Швейцарию, объединяющую, фактически три страны. И все три языка - государственные. Даже ретророманский, носителями которого являются всего 1% населения. Вот, с кого бы я брала пример.

А мы только и умеем, что обвинять соседей во всех своих бедах.

Рута Неле   27.12.2016 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воскресший брат» (Юджин Дайгон)

Просто шикарно, Юджин) Вернулся к твоим текстам и сразу такая сильная вещь - столько чудесных находок, столько пищи для воображения))
Пересечения с рассказом "Те, кто не мог не родиться" я сразу увидел, но тот рассказ мне показался слишком мрачным и витиеватым - понравилась только идея) А здесь эта идея прекрасно оформлена))) И конец, пусть и открытый, но очень гармоничный) Хотя я не прочь был бы прочитать про этот мир побольше))

Кастуш Смарода   16.11.2016 20:17     Заявить о нарушении
Этот рассказ 1992-го года опубликован в интернет-журнале "Иерофанта.нет" Редактор сама нашла его на Прозе. Рассказ уникален, написан во время изучения паразитов в меде на втором курсе. Я тогда увлекался романами Фармера.
Рад, что тебе нравится то, что пишу, Кастуш!

Юджин Дайгон   16.11.2016 21:57   Заявить о нарушении
В основном мне нравится КАК ты пишешь) А ЧТО ты пишешь нравится примерно 50/50) Сюжеты (где они есть) не всегда мне близки, но слог хорош практически везде))

Кастуш Смарода   17.11.2016 17:23   Заявить о нарушении
Ты пацак или чатланин? Я чатланин. Поэтому темы не всем могут быть понятны. своеобразная творческая джеккил-хайдовщина. Я раньше больше от стиля тащился, от того, КАК сделано. Содержание какое-то находилось, как правило, я старался быть оригинальным или "отработать стандарт" с изменением жанра. Это как русское народное в пауэр-металлическом ключе исполнить.

Юджин Дайгон   17.11.2016 20:47   Заявить о нарушении
Ты что дальтоник? Зелёный цвет от оранжевого не отличаешь)) Одень цак, родной)))

Кастуш Смарода   18.11.2016 17:54   Заявить о нарушении
Ты - чатланин?

Юджин Дайгон   18.11.2016 18:14   Заявить о нарушении
Я скорее пацак) Скрипач)))

Кастуш Смарода   18.11.2016 18:47   Заявить о нарушении
Или дядя Вова))

Кастуш Смарода   18.11.2016 18:59   Заявить о нарушении
Я однозначно чатланин. В возрасте после 60-ти буду, как Леонов, таким же приятным во всех отношениях.

Юджин Дайгон   18.11.2016 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воскресший брат» (Юджин Дайгон)

Великолепно написано, очень глубоко затронуты переживания подростка и влияние на них различных взрослых. Каждый по разному прошел свой подрастковый период и влияние взрослых на становление личности, огромно. В начале рассказ мне напомнил Майер и ее гостью, там вселение инопоанетного разума в человека, но ваш рассказ совершенно иной. Мир в который попадают дети отнюдь не белый и пушистый.
Спасибо за рассказ)
С теплом)

Оксана Чернышова   13.10.2016 23:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо за теплую рецензию на рассказ 1992-го года. Майер тогда не было. Филипп Жозе Фармер был с научной фантастикой на биологическую тему и изучение паразитов на втором курсе меда в курсе биологии.

Юджин Дайгон   15.10.2016 01:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воскресший брат» (Юджин Дайгон)

Здравствуйте, Юджин.

Отличный рассказ! Я к попыткам авторов "перелить" человеческий разум в носителя другой цивилизации обычно отношусь настороженно. Как показывает практика, это мало кому удается.
У вас - просто великолепно получилось. Очень понравилось!
Герой - уже не человек, и вернуть себе человеческую суть, как большинство подобных героев, не стремится, но, тем не менее, ему сопереживаешь. Кто он - уже неважно, важны цели, к которым он стремится. И вам замечательно удалось это передать.
Спасибо!

С уважением

Мила Бачурова   01.10.2016 22:44     Заявить о нарушении
Обрадовали Вы меня своей рецензией. Рассказ интернет-журнал Иерофанта.нет опубликовал в прошлом году. А написан он году в 1992-ом.

Юджин Дайгон   01.10.2016 23:27   Заявить о нарушении
Ого! Долгий путь...

А еще что посоветуете почитать?
Обозначенный ранее список закончился))

С уважением

Мила Бачурова   01.10.2016 23:40   Заявить о нарушении
Наверное короткую повесть "Чрезвычайная эпоха". Короткую повесть "Розовый венец". Короткую повесть "Гнездо Радуги". Там все не больше 50 страниц.

Юджин Дайгон   01.10.2016 23:49   Заявить о нарушении
Короткая повесть "Звезда по имени Мяу". Рассказ "Алоха". Рассказ "Притон Фантазии". Рассказ "Плутониевое мыло" - если прошлый раз не указывал. Это постапокалипсис. Из подобного еще - рассказы "Странная зима", "Последние сцены" и "В сто сорок солнц закат сиял".

Юджин Дайгон   01.10.2016 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воскресший брат» (Юджин Дайгон)

Мощный текст. И не только этот, но и прочие, что я успела у вас прочесть. Самое главное - после прочтения есть о чем подумать, взглянуть с другой точки на самые простые и привычные события и вещи.
С уважением и благодарностью!

Ли Гадость   20.09.2016 19:06     Заявить о нарушении
"Иерофанта.нет" только этот рассказ и опубликовала. На втором курсе меда написано, под влиянием Фармера и изучения биологии.

Юджин Дайгон   21.09.2016 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воскресший брат» (Юджин Дайгон)

да, фантазия у вас богатая, читать надо внимательно, вникая в каждое предложение, а то не поймёшь кто кого съел.... Эти органы формируются в последнюю очередь, завершая развитие метаморфа в человека – вместе со способностью и желанием любить физически, которая доставляет людям столько счастья, что надежно стабилизирует их в человеческой форме. И это правильно – размножаться должны только те, кто способен любить. эта мысль мне понравилась больше всех. молодцы, удачи вам.

Татьяна Щербинова 2   10.12.2015 15:14     Заявить о нарушении
Опубликовано в интернет-журнале "Иерофанта.нет". Сами предложили.

Юджин Дайгон   10.12.2015 15:59   Заявить о нарушении
удачи , занять достойное место.

Татьяна Щербинова 2   10.12.2015 18:00   Заявить о нарушении
спасибо за рецензию.

Юджин Дайгон   10.12.2015 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воскресший брат» (Юджин Дайгон)

Здравствуйте! Мне понравился Ваш рассказ, и я предлагаю Вам опубликовать его в pdf-выпуске нашего интернет-журнала "Иерофанта.нет". Стоить это ничего не будет, мне надо только Ваше согласие. Е-мейл для связи: red@ierofanta.net

Иерофанта Нет   03.10.2015 21:03     Заявить о нарушении
Я очень рад такому вниамнию. Согласие даю и рассказ отправил, только препутал и в файле прикрепил другой. Сейчас исправлюсь.

Юджин Дайгон   04.10.2015 02:18   Заявить о нарушении