Рецензии на произведение «О том, как Пётр прославит Бога. ч. 8»

Рецензия на «О том, как Пётр прославит Бога. ч. 8» (профиль удален)

((((Великая Сущность, которую христиане назы­вают Христом, а на Востоке называют Бодхисаттвой, имеет имя собственное — Майтрейя (это слово означает: «Владыка Любви»). Майтрейя является главой Планетарной Иерархии, при посредничестве Гаутамы Будды подчиняясь Планетарному Логосу. Майтрейя управляет судьбами людей приблизительно с 600 г. до н.э., занимая с того времени дол­жность Христа. Иисус из Назарета это Тот, Кто в прежних воп­лощениях появлялся как Иисус Навин, потом — как Иисус во времена Ездры, затем он был Иисусом, по книге Захарии, когда достиг III Посвящения, наконец Он родился во время царя Ирода в Вифлееме и был наречен тем же именем — Иисус, а позднее стал известен как Иисус из Назарета.

Когда богоизбранный человек Иисус из Назарета принимал креще­ние в реке Иордан, Христос (Майтрейя) вошел в него своим сознанием. Естественно, с согласия последнего. Так что в оп­ределенном смысле на протяжении последующих трех лет Они делили между собою одно тело. Такой метод схождения какой-либо Высокой Сущности на физический план называется «осенением». Подобная процедура в высшей степени не легка и даже драматична для того человека, который жертвует своей личностью, как бы отодвигает ее в сторону, впуская в себя чужое и гораздо более сильное «я». Многие чудеса и притчи, приписываемые Иисусу, в действительности принадлежали Христу (Майтрейе).

И Он же дал человечеству великую молит­ву «Отче наш». Он же, спустя почти 2000 лет, в день июньс­кого полнолуния 1945 года дал человечеству другую осново­полагающую молитву «Великий призыв».

Я приведу сейчас эту молитву, поскольку до сих пор она была известна лишь огра­ниченному числу людей:

Из точки Света, что в Уме Бога, Пусть свет струится в умы людей. Да сойдет Свет на Землю. Из точки Любви, что в Сердце Бога, Пусть любовь струится в сердца людей. Да вернется Христос на Землю. Из центра, где Воля Бога известна, Пусть цель направляет малые воли людей — Та цель, которой сознательно служат Учителя. Из центра, что называем мы родом человеческим, Пусть План Любви и Света осуществится, И запечатана будет дверь, за которой зло. Да восстановят Свет и Любовь и Могущество — План на Земле.

В одном физическом теле, теле человека Иисуса, действо­вали две индивидуальности, которые в Иерархии (в Царстве Божием, выражаясь более знакомым для верующих людей язы­ком) заняли разные положения. Владыка Иисус — это одна индивидуальность со всем хорошо знакомым обликом. Хрис­тос (Майтрейя) — другая индивидуальность, с другим обли­ком. Богословская формула христианских церквей о двух «неслиянных и в то же время нераздельных» природах Христа, божественной и человеческой, несмотря на сильней­шее искажение, несет в себе все же отголосок истины...)

ИСУС - (пишу с одной И!) ЕСТЬ ПУТЬ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ И ОВЛАДЕНИЯ МАТЕРИЕЙ ЧЕРЕЗ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА! Именно это должно быть написано самыми крупными буквами в школах и университетах! Чудеса, исходящие от святых людей, есть самое яркое свидетельство овладения ими материей через духовность!

Убийство Исуса Христа — воистину роковое для судеб человечества событие, замедлившее великий путь ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ И ОВЛАДЕНИЯ МАТЕРИЕЙ ЧЕРЕЗ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА! Никакой научный метод НИКОГДА и близко не превзойдёт возможности человека в плане овладения материей через духовное начало. Вот чему учил Спаситель Христос. Но многие люди, особенно «святоши», совершенно не понимают и не принимают МИССИИ ХРИСТА именно в этом плане - безкорыстном плане просвещения человечества.!

Сегодня в мире нет ни одной религиозной формы, преуспевшей в устранении раскола среди людей. Нет ни одного человека, который бы мог предложить верующим какое-либо равноценное решение тому, что предлагают нам Вознесенные Владыки — орден Святых, в который входит возлюбленный Господом Исус Христос. В иерархии ордена Исус Христос занимает должность Мирового Учителя нашей планеты, которую Он разделяет и с другими Вознесенными Владыками. Еще ранее Исус Христос Сам поведал об этом Небесном ордене святых, «облаченных в белое», Иоанну (Отк. 3, 4, 5; 6, 9-11; 7, 9, 13, 14; 19,24.)

Настоящая религиозная жизнь человека абсолютно научна! Она изменяет психофизические параметры верующего, энергетику организма, повышает уровень герцовых колебаний мозга! И отрицать это невозможно! Сегодня это можно видеть и приборно! А главное - только при духовной жизни идёт рост, взросление Души - Духа! Наука же не даёт таких возможностей! Она вообще ничего не даёт собственно для Духа! Наука - это область поиска, область открытий, в том числе и зловредных для человека - до изобретений оружия массового уничтожения людей и другое, но никак не школа роста Духа! И только настоящее духовное развитие человека, согласен - подкреплённое научными достижениями, должно быть приоритетным в мире!
Ищите и найдёте!

Василий Пестов

Василий Робакевич-Пестов   15.09.2018 18:23     Заявить о нарушении
Учёного учить - только портить!
Сначала гордыню свою побори, а потом берись учить людей.

Василий Робакевич-Пестов   17.09.2018 16:27   Заявить о нарушении
В святого пророка записался? Вот себя и обозначил - кто ты есть по своей сути! Ни один настоящий пророк себя не пиарил! Усёк? И послания твои - не от Бога Всевышнего. Уже который раз себя и обличаешь возвеличиванием персоны своей, гордынеей, да ещё и ругаешь творение Создателя - самую прекрасную планету Земля! Таких нечестивых не часто встретишь и здесь. Букашки, травинки создать не можешь, а хулишь творение Создателя? Ясно, какого поля ягода!

Христос же ясно сказал, что ВСЕ пророки и Закон прорекли до Иоанна Крестителя (Мф 11: 13)

Василий Робакевич-Пестов   20.09.2018 17:52   Заявить о нарушении
Короче, я говорю - больше не пиши мне.

Василий Робакевич-Пестов   20.09.2018 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «О том, как Пётр прославит Бога. ч. 8» (профиль удален)

Максим, отвечаю на Ваш вопрос:

Приведённый отрывок не имеет к ап. Петру никакого отношения.

Свт. Андрей Кесарийский: Сии два свидетеля - Енох и Илия, при кончине получат от Бога время пророчествования в продолжение трех с половиною лет, означенных тысяча двумястами шестьюдесятью днями. - Облечением во вретище они показывают, что сетования и плача достойны будут все тогда существующие и отвлекаемые от обольщения антихристова. Пророк Захария указал на них под видом двух маслин и двух светильников (Захар, гл. 4-я), ибо пища для умного совета приносится елеем богоугодных дел.
А.П. Лопухин: Есть два события в Библии: отрицание факта смерти Еноха и взятие живым на небо прор. Илии. Как могли эти два человека избежать смерти, когда она есть oбщий удел всего человечества (Евр 9:27)? Не они ли поэтому суть те два апокалиптических свидетеля, которые должны будут придти в конце времени? [Comel a Lapid, Krementz] Говорит в пользу этого и то обстоятельство, что некоторые черты изображения свидетелей (заключение ими неба изведения огня из уст) как бы взяты с исторической личностью прор. Илии. В пользу этого толкования говорит, наконец, и авторитет древних святоотеческих толкований (св. Ипполит, св. Ефрем Cирин, св. Иоанн Дамаскин, св. Андрей Кеcap.). В дальнейших стихах раскрываются более подробно некоторые черты жизни и деятельности свидетелей. Они - две маслины и два светильника (Зах 4:2, 3, 14). Это говорит об особенном наделении их Бож. дарами, благодаря которым они являются могущественными и авторитетными проповедниками Бож. истины и просвящения. Они, таким образом, стоят пред Богом, т.е. посланы, назначены Богом быть Его свидетелями пред людьми («земля»), живущими во всей вселенной, пред всем человечеством.
Землетрясение, последовавшее за вознесением свидетелей, разрушение десятой части города и смерть семи тысяч людей указывают на начало тех страшных бедствий, которые должны последовать вскоре. Числа же 10 и 7 взяты здесь как обычные числа свящ. Писания. Землетрясение и его последствия можно считать наказанием нечестивых, как справедливым возмездием за их беззакония и нераскаянность. Наказание было столь очевидным, что прочие люди, т.е. оставшееся в живых среди трупов и развалин города, были объяты страхом и воздали славу Богу. Но так как здесь речь все-таки о нечестивых, то под страхом нужно видеть указание не на раскаяние и обращение к Богу, но на простой страх, не обещающий исправления.

Ле Мур   17.01.2016 02:08     Заявить о нарушении