Рецензии на произведение «Телемаркетер»

Рецензия на «Телемаркетер» (Маро Сайрян)

Здравствуйте, дорогая Маро !
Вот, пришлось вернуться к старому ( но очень интересному рассказу ), потому что жду- жду и не дождусь нового !
Все-таки буду ждать !
С добрыми пожеланиями к Вам !
Владимир.

Владимир Лоскутов   30.05.2021 04:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Владимир!
Спасибо за добрые, окрыляющие слова! Рассказ скоро будет. Как приятно и радостно знать, что его ждут!
Вам всех благ и вдохновения!
С благодарностью, Маро.

Маро Сайрян   30.05.2021 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Телемаркетер» (Маро Сайрян)

«Разве может быть слишком много благодарности?» – прекрасные слова! И еще прекраснее: «Нет, благодарности не может быть много, всегда мало...» Мне, Маро, всё время хочется называть Вас ангелом и говорить Вам, что я никогда не смогу забыть дорогу на Вашу страничку, и молиться за Вас, и рассказывать о Вашем таланте своим детям – тем, которые уже есть, и тем, которые, возможно, еще будут, – но, несмотря на всё это, мне никогда не удастся в полной мере выразить Вам свою благодарность за ту радость, за то неописуемое наслаждение – за всё то прекрасное, что дарят мне Ваши рассказы!.. и рецензии:))

Александр Десна   23.12.2016 11:43     Заявить о нарушении
Александр, спасибо! Нет, мне никогда не удастся в полной мере выразить Вам свою благодарность за ту радость, за то неописуемое наслаждение, которые дарят мне Ваши рецензии и в еще большей степени, Ваши стихи и рассказы... :)

Маро Сайрян   23.12.2016 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Телемаркетер» (Маро Сайрян)

Да, новые репатрианты - это в любой стране цирк. Но зато и отношение к работе в те годы было вполне философское: "выгонят - новую найду, проблем-то". Это сейчас фраза "пойду работать официантом" вызывает содрогание.
А у нас в области телемаркетинга в последнее время заметен прогресс: раньше звонили "русские" работники и начинали говорить на иврите с чудовищным акцентом, пока я их милосердно не прерывал словами: "вы знаете, со мной можно по-русски"; а теперь звонят и сразу начинают на русском. Видимо, базами данных обзавелись. Самое смешное, что теперь уже я их прерываю и прошу говорить на иврите. ;)

Нибин Айро   07.06.2016 04:38     Заявить о нарушении
Русских легко распознать по акценту. Когда я им предлагаю перейти на русский, они радостно вздыхают, а потом спрашивают, как я догадалась. Нибин, спасибо за прочтение и отзыв!

Маро Сайрян   07.06.2016 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Телемаркетер» (Маро Сайрян)

Здорово!Ппппрочувствовал работу эту! Мне стыдно,но я никогда не иду навстречу звонящим с опросом. Теперь задумался или я прав?! Спвасибо!Здорово написано!Честно.

Эгрант   29.11.2015 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! :)

Маро Сайрян   29.11.2015 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Телемаркетер» (Маро Сайрян)

Боже мой... Сколько же надо нервов, терпения и просто выдержки... Честное слово, я бы и 30 секунд не продержалась...
С уважением - Ольга

Ольга Меликян   17.11.2015 13:22     Заявить о нарушении
Первые 30 секунд самые сложные, потом привыкаешь... )) Спасибо!
С уважением и теплом,

Маро Сайрян   17.11.2015 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Телемаркетер» (Маро Сайрян)

Интересный опыт)
Хотелось бы услышать Вашу тихую грусть с тонкой улыбкой:)

Надежда Розенбаум   08.10.2015 12:23     Заявить о нарушении
Полезный был опыт, как и любой опыт. Насчет голоса: ишь как я заинтриговала!:))) Спасибо большое за прочтение и отклик. )


Маро Сайрян   08.10.2015 16:59   Заявить о нарушении