Рецензии на произведение «Медная бабушка за Натали»

Рецензия на «Медная бабушка за Натали» (Николай Калмыков)

Так вот почему Гитлер полез на СССР, ему захотелось статую императрицы отлитую в Берлине, вернуть назад и там же установить.

Михайлина   17.12.2017 00:44     Заявить о нарушении
Ну, Михайлина, ну, какая же Вы молодчина! А ведь я-то ещё в курсантские годы, когда изучал историю военного искусства (был такой предмет в училищной программе в прошлом веке)нутром чуял: что-то тут не то и не так нам излагают, касаемо периода Великой Отечественной войны. Выходит, интуиция не подвела. Честно говоря, мне стыдно, Михайлина, что сам, своим умом не мог додуматься до подобного такого гениально простого и убедительного вывода, почему именно вдруг Гитлер полез на СССР. Особенно мне стыдно потому, что ещё в те самые курсантские годы написал не меньше полтора десятка рефератов на близкую тематику - об истинных причинах нападения Гитлера на нашу стану. Признаюсь заодно, что уже офицером собирался сочинить диссертацию на ту же тему и уже даже сдал кандидатский минимум. Хорошо, что передумал, решив: и без меня уже "нажато" на этой ниве тысячи тонн всякой муры. Хорош бы я был сейчас со своей диссертацией в Ваших глазах и с Вашим гениальным открытием. А вот Вам, Михайлина, надо оформить свое открытие в виде сразу докторской научной работы. Причем, как можно скорей, дабы не дать поживиться всякого рода проходимцам от истории. А таких, как можно судить по нынешним реалиям, толпы, начиная от самых мелких районных чиновников до региональных. Так что мой Вам дружеский совет: не теряйте ни часа времени. Искренне желаю успехов на этом поприще.
Николай

Николай Калмыков   17.12.2017 15:31   Заявить о нарушении
А ведь Вы правы, Елена, в самом деле правы. Величайший гений, избранник неба, чье имя известно всему человечеству ныне и на века вперед, немногий из смертных, познавший любовь десятков красивейших женщин, в обыденной жизни, в ее общечеловечном восприятии, был бедным человеком. Лишенным радости повседневного бытия. Угнетаемый конфликтами, гонениями, нищетой, ревностями, подозрениями, унизительными царскими милостями... И закончивший в невыносимых муках жизнь свою.
С наилучшими пожеланиями,

Николай Калмыков   27.11.2016 11:46   Заявить о нарушении
Пушкин, конечно, был бедным, но ГОРДЫМ дворянином. Да к тому же - царского роду-племени.Только вот тут вы перебрали все эпитеты и определения "бедного" Пушкина, которые давали ему советские историки и литературоведы в наших школьных учебниках. Я только не могу понять, почему Пушкин, светоч-то наш вдруг ГОНИМЫМ оказался? Кто и КУДА его гнал?

Татьяна Бурмистрова   02.07.2017 23:33   Заявить о нарушении
Да тот же Кишенев и матушка Одесса. Или, может, Пушкин добровольно, по велению души покинул столицу и отправился позагорать в южные края? А из Одессы разве не вытурили его в Михайловское без спроса и желания на неопределенный срок, как крепостного мужика, а не дворянина?
Но особую заботу продемонстрировал милостивый монарх, конечно, после смерти А.С., повелев ночью под сопровождением жандарма (видно, для особой торжественности) отвезти покойного на Псковщину - подальше от жены и детей.
А что это Вы так против советского образования? Оно было далеко не худшим в мире. Или сегоднешне уродство по имени ЕГЭ лучше?
Да, Вы меня заинтриговали пушкинской родословной. К какому царскому роду племени он относился? Просветите, пож-та, парой-тройкой строк. Буду весьма благодарен.

Николай Калмыков   03.07.2017 08:35   Заявить о нарушении
Эх, Коля, Коля... Вот уж точно, спорить с вами, прочитавшим только советский учебник по литературе бессмысленно. Читайте сами ПОЛНУЮ биографию Пушкина, его переписку, в том числе с Императором. Почитайте сочинение Пушкина -"Путешествие из Москвы в Петербург". Он написал его, возмутившись знаменитым сочинением Радищева на известную тему "Путешествие из Петербурга в Москву".
Бедный Пушкин... Ну, очень он бедный, долгов оставил аж 120 000 рублей. По ТЕМ деньгам это было ТРИ поместья средней руки. С которых он мог бы кормиться до конца своих дней. Он постоянно проигрывал в карты баснословные по тем временам суммы - по 40 000 рублей. И это - тоже одно поместье средней руки по тем-то временам. А расплачивался светоч наш по этим карточным долгам теми гонорарами, которые он получал за издание по отдельности глав "Евгения Онегина".
Вы только представьте, за одну главу "Онегина" он до 40 000 ассигнациями получал. нашим бы писателям ТАКИЕ гонорары. Творчество светоча нашего ну ОЧЕНЬ ценилось в стране. Потому и платили ему - СТОЛЬКО. Не играл бы в карты, не таскался бы за юбками, так и был бы обеспеченным человеком.
Он к этой несчастной дуэли с Дантесом прямо рвался. От безысходности. Его детям никогда бы не расплатиться с такими ОГРОМНЫМИ долгами отца. А вот этот деспот - Николай Палкин, возьми, да заплати ВСЕ долги Пушкина. Все 120 000 рубликов. Да еще заплатил долги по имению в Болдино и в Михайловском. И Михайловское он полностью выкупил для детей Пушкина. Потому, как у самого Пушкина была ну очень малая доля собственности на Михайловское.Это было номинально поместье матери Пушкина - Надежды Осиповны. И в нем была только ее доля. А после смерти матери, доля матери была унаследована ВСЕМИ ее детьми: Александром, Львом и Ольгой. И только благодаря Николаю I, имение стало собственность детей Пушкина. Общеизвестно, но только не вам, что император жене Пушкина дал пенсию в 4000 рублей в месяц. А на имя детей Пушкина положил большую по тем временам сумму - 200 000 рублей. Из расчета по 50 000 рублей на каждого ребенка. Так что дочери Пушкина вовсе не бесприданницами были. И сыновья Пушкина обучались в военных заведениях империи на казенный кошт. И тоже были вовсе не бедными людьми.
Да, вовсе не бедным человеком должен был наш светоч. Если бы в карты состояния не проигрывал.
А по поводу того, КАК его нехороший такой, ну просто бяка император Николай Павлович гнобил... Ой, не смешите меня.
История не знает белых и пушистых исторических личностей. Ни император Николай, ни Пушкин, уж точно, святыми не были. И у каждого из них были свои бзики и мании. А вот у Пушкина точно, мании были. Особливо про то, что его император прям - УНИЗИЛ, дав ему звание камер-юнкера. Да молился бы лучше Пушкин на Николая-то Павловича. Хоть какие-то деньги для семьи были. И вовсе не маленькие по тем временам. Просто семья Пушкина - не ПО ДОХОДАМ жила. Последняя квартира Пушкина на Мойке очень дорого ему обходилась. Не мог он себе позволить ТАКОЕ жилье. Ну, не по карману она ему была. Но ведь снял. Кто ж в этом виноват? Император Николай?
Амбициозный наш светоч был. И даже очень. Царские абиссинские кровя ему в голову бросились. Общеизвестно, что Абрам Петрович Ганнибал был царского абиссинского рода. И теперь на месте Абиссинии - два государства. Вот в столицах обоих стран - в Аддис-Абебе и в Асмаре памятники светочу нашему, Александру Сергеичу, установили.
И как вы думаете, стали бы гордые эфиопы какому нить безродному потомку эфиопов на главной площади страны памятник ставить? То-то и оно.
А по поводу ссылок Пушкина. Его что? Во глубину сибирских руд сослали Как же. А не хрен было языком молоть. По глупости его младенческой и болтливости сослали. На первом месте его работы, куда его назначили после окончания Александровского лицея, он что? Сильно вспотел от работы? да бездельничал он там и дурью маялся. За ЧУЖИМИ женами волочился и задирал всех. А из Крыма его тоже выслали. Потому, как тоже за чужой женой волочился. Кому бы это понравилось. так что вот не надо из Пушкина жертву режима делать.
Вы сначала с публикациями о жизни светоча нашего ознакомьтесь, а потом и спорьте.

Татьяна Бурмистрова   04.07.2017 07:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медная бабушка за Натали» (Николай Калмыков)

Интересный факт из жизни Пушкина. Удачи.

Александр Аввакумов   10.11.2016 09:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр.
С пожеланием добра и удач,

Николай Калмыков   11.11.2016 12:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медная бабушка за Натали» (Николай Калмыков)

Просто мистика какая-то: столько бабушек в жизни Пушкина! И все играют свою роль...Арина Родионовна, " Медная бабушка", " Пиковая дама". Если покопаться, так может, ещё какие-то найдутся. Что-то подсказывает мне, что можно развить тему "бабушек" ...:-)
Всего доброго!

Людмила Фельдман   09.11.2016 15:26     Заявить о нарушении
Абсолютно согласен с Вами, Людмила. Поскольку "Пушкин - наше все", то вполне логично, что в биографии и творчестве А.С. должно отыскаться все или почти все мыслимое для человеческого разума. Причем, в нескольких количествах (штуках, экземплярах и т.д.) А уж бабушек-то... Словом, Ваша идея мне видится весьма перспективной. Чем, скажем, не сюжет для занимательного сочинения житие таинственной "ночной княгини" - Евдокии Ивановны Голицыной, салон которой как раз Пушкин любил навещать? И таких сюжетов десятки.
С уважением и пожеланием добра,

Николай Калмыков   11.11.2016 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медная бабушка за Натали» (Николай Калмыков)

Как интересно
вот так "бабушка"
Большое спасибо
В Днепре в историческом музее есть вроде такая копия . ..
есть ли сейчас........?

Олег Устинов   24.10.2016 17:52     Заявить о нарушении
Увы, Олег, сие мне неизвестно. К сожалению.
Самого доброго Вам,

Николай Калмыков   24.10.2016 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медная бабушка за Натали» (Николай Калмыков)

Интересно, но привожу Вам ссылку с подробностями!
С ув., А.

http://www.proza.ru/2015/04/16/1117

Дмитрий Георгиевич Панфилов   18.05.2016 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий Георгиевич, прочитал с большим интересом. Дажа не представлял, что эта история имеет столь детективный и печальный финал. Я, к сожалению, знал ее лишь в том куцем варианте, в котором изложил, не дав себе труда помыслить, что к ее подробной "биографии" могут иметься реальные пути-дороги. Потому не заставил себя пытаться копнуть эту историю поглубже. Но, быть может, это и хорошо. Все получилось, как и должно было получиться. Вряд ли я смог бы сделать все это лучше, чем сделали Вы, человек, занимающийся пушкиноведением профессионально.
С уважением,

Николай Калмыков   19.05.2016 09:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! Это статья лишь в дополнение Вашей! Очень подробно невозможно рассказать о каждой теме, более короткие варианты просто необходимы. Ссылку дала, лишь, как дополнение!
Спасибо!
С уважением, Алёна

Дмитрий Георгиевич Панфилов   19.05.2016 09:41   Заявить о нарушении
Ладно, Дмитрий Георгиевич, останемся на максимально равных джентльменских позициях.
Я вчера с большим вниманием и интересом провел немало минут над Вашими страницами, посвященными пушкинским дуэлям. Отдавая должное проделанной огромной работе, хотел бы обратить внимание и на некоторые достаточно спорные, как мне представляется, моменты. Поскольку они касаются дуэльных тонкостей, которые вряд ли могут быть интересны другим читателям, полагал бы целесообразным передать их "из рук в руки" на Вашу электронную почту. Если по каким-то причинам публично выставлять ее адрес не желательно, можно сообщить его на мой емейл: kalmy@rambler.ru.
С уважением,

Николай Калмыков   19.05.2016 13:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! Спасибо большое за замечания! Я Вам написала на Ваш адрес! Если хотите, то сотрите Ваш последний комментарий, чтобы убрать адрес почты.
С ув., Алёна

Дмитрий Георгиевич Панфилов   20.05.2016 01:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медная бабушка за Натали» (Николай Калмыков)

Очень интересно.
Казалось бы, такая капелька нашей истории,
но и она может рассказать о многом.
Спасибо Вам за память!

Галина Кузина   16.04.2016 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за Ваши добрые слова.
С искренним уважением и пожеланием новых успехов в Вашем интересном, ценимом тысячами почитателей творчестве.

Николай Калмыков   16.04.2016 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медная бабушка за Натали» (Николай Калмыков)

Интересная информация.
Раньше ничего подобного
не слышала.
Спасибо.

Нина Серебри 2   07.02.2016 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нина, за отклик.
С уважением,

Николай Калмыков   08.02.2016 13:19   Заявить о нарушении