Рецензии на произведение «Проснулся»

Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Удачного время припровождения.

Серёга Дмитриев   10.03.2022 08:37     Заявить о нарушении
Время, проведённое впустую — это вычеркнутые из жизни годы, ИМХО.

Алпатов Валерий Лешничий   11.03.2022 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Я должен был внимательно изучить все, понять, что Вы потеряли зрение и потому имеете право на пессимизм, отнестись бережно. Наверное да.
Извиняюсь.
Или нет? Вам нужна жалость какого-то дурочка Землякова из Краснодара?
Я отвечаю на то, что написали Вы, что я прочитал у Вас в конкретном тексте. Отвечаю равному, коллеге по сайту, мужчине. Без жалости. Вы смогли, преодолев недуг, стать равным здесь.
Это уважаю и в знак того пишу здесь "Вы" с заглавной, раз Вы считаете это проявлением уважения, а не интеллигентским снобизмом.

За советы спасибо. Зрение садится быстро - зарабатываю ремонтом дизельной топливной аппаратуры, а она сейчас все более миниатюрная. Приходится уже пользоваться сборочным микроскопом.

Но, когда говорил, что мы по-разному видим, говорил не о зрении глазами, а оценки ситуации умом. Да - я действительно вижу позитивные изменения, мне нравится направление движения моей страны. Мне 56 и я не знал более адекватное руководство страной, чем то, которое у нас сейчас. Ну, дурачек, что с меня возьмешь.

Алексей Земляков   24.10.2021 13:57     Заявить о нарушении
Опять Вы ничего не поняли, Алексей.

Дело не в жалости, а в том, что Вы тому, кто с вами не согласен, вместо опровержения описанных фактов, приклеиваете ярлыки, стремитесь найти зацепки, чтобы очернить лично автора.
Вы не захотели заметить весь объём мной лично опубликованного и темы, которым были посвящены эти публикации, но легко оцениваете меня, назвав "вы антироссийский пропагандист".
Разве для того, чтобы понять, что я тут под настоящей фамилией, требовалось "внимательно изучить все"? Однако же Вы без всякого основания заподозрили меня чёрти в чём. Заметьте, не оперируя какими-либо фактами, а исходя из собственного желания очернить.

Вы не опровергли ни одного описанного мной факта, но требуете отвечать на всё новые ваши запросы.
Я пишу о том, что сегодня происходит вокруг меня и моей семьи, а вы предлагаете радоваться тому, что происходит в вашей местности.

Не читайте мой сборник "Политика". Это нарушает ваш "Кокон комфорта", который описал Делягин:
http://proza.ru/2021/06/26/327

Да, дело не в физическом зрении, а в оценке ситуации, тут я с вами совершенно согласен.
И когда я узнаю факты, например, об удвоении населения Узбекистана, на фоне стремительного снижения русского населения в большинстве регионов России за тот же период, о чём объявлено теперь уже первыми лицами нашей страны, то никак не могу назвать это "движением вперёд".
Тут я с вами (такими, как Вы) никак согласиться не могу.

Алпатов Валерий Лешничий   24.10.2021 19:06   Заявить о нарушении
А Вы разверните все сказанное к себе. Это не я, а Вы под моим текстом усомнились вообще в моей адекватности. Только потому, что моя оценка ситуации не схожа с Вашей, выводит Вас из зоны комфорта. Вы описываете то, что происходит сейчас? Я попросил Вас просто назвать даты описываемых событий. И Вы уже оскорбились. Я просто попросил указать на те мои слова, которые Вас оскорбили, а Вы забросали меня ссылками.

Это не оскорбление. Я именно так и вижу. Вы занимаетесь антиросиийской пропагандой, навязывая свое тенденциозное необъективное мнение. Если Вы просто именно так и видите окружающую действительность, искренны, то я уважаю Ваше право иметь свое мнение. Если Вы это делаете за деньги или иные блага - презираю.

В самом слове не вижу ничего оскорбительного.

Пропагандист здорового образа жизни Земляков.

P.S. Я не только оскорблять Вас не собирался, но и переубеждать. Просто стараюсь уравновешивать то, что считаю очернительством, тем, что считаю правдой. Всегда, когда об это очернителство спотыкаюсь.

Алексей Земляков   24.10.2021 20:24   Заявить о нарушении
Да, Алексей, адекватность — нагляднее некуда.
На этом и остановимся.

Алпатов Валерий Лешничий   25.10.2021 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Валерий, я давно у вас не бал. Помните, про ту женщину, что позавидовала тем " у кого льготы?" Она вас больше не посещала, не извинилась? Хотя вряд ли таких не перевоспитаешь. Меня она занесла в черный список. Плюнул и удалился.

Иван Наумов   16.08.2021 07:10     Заявить о нарушении
Увы, Иван, такие не извиняются, тем более, если прошло время.
Хотя мне её попросту жаль, а Вам спасибо за поддержку!

Алпатов Валерий Лешничий   17.08.2021 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Каждому Господь даёт свой крест, по его силам, Вам, Валерий, как человеку сильному и мудрому, потяжелее... Р.Р.

Роман Рассветов   18.04.2020 14:25     Заявить о нарушении
Сейчас, Роберт, в сравнении с девяностыми, чувствую себя как на курорте — решаемых проблем нет, а о не решаемых задумываться можно, но не нужно.
Зато времени всё переосмыслить вполне хватает!
Народ застонал от вынужденного сидения дома в условиях карантина уже через несколько дней, а тут почти десять лет — опыта на всех хватит!

Валерий.

Алпатов Валерий Лешничий   18.04.2020 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Да Валерий, не почитав бы рецензий, не заметил бы Вашей проблемы со зрением. Хотел написать, что переживаю чувства пенсионного возраста, но теперь напишу несколько о другом.

Мир наизнанку. Так называется авторская программа Дмитрия Комарова, украинского журналиста-путешественника. Скажу не рекламы ради - лучшей передачи о путешествиях по всему свету я не видел.

Так вот, просматривая серии о путешествиях в Индию, Вьетнам и прочие слаборазвитые и бедные с нашей точки зрения страны, бросилась в глаза улыбчивость населения. Парадоксально. Сидит в пыли (или под протекающей крышей), в рваной одежде и счастливо улыбается! Глаза светятся искренней радостью так, словно внутри горит костёр счастья. Даже идут по улице и приветливо улыбаются, или просто со счастливым выражением лица. Причем независимо от возраста.

Притча. Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке живут два волка. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Видимо в самом деле отношение к жизни, к действительности на "западе и востоке", - разное. На востоке опыт предков, устои, обычаи и традиции святы и неприкосновенны, бережно хранимы. Опыт предков - это образец для подражания. Заступить за них, как волки за флажки в песне Высоцкого, они не могут.
Европейцы же легко ломают устои предков в стремлении попробовать свои силы, считая вчерашние взгляды устаревшими не соответствующие реалиям времени. Это заметно даже на примере смежных поколений, не говоря уже о сравнении через поколение и более.

Это и не плохо и не хорошо. Это надо просто понимать и иметь ввиду.

Мы же рвемся из сил и всех сухожилий, ради достижения очередной цели, но едва достигнув эта цель уже "устаревает", появляется новая. Нам остается лишь разочарование и огорчение от напрасной траты сил. Тут уж не до улыбок и блеска в глазах.

Я многое понял глядя на "Мир на изнанку". Понял, что счастье не материальными благами определяется и измеряется. Оно определяется теми мерками которыми мы меряем. Говоря иначе, мир каждый видит по своему, в зависимости от уровня сознания наблюдателя.
Такие как Вы являют хороший пример.
Добра Вам,

Александр Ведовский   21.02.2019 12:35     Заявить о нарушении
Я, Александр, сознательно не делаю акцент на отсутствии зрения, потому как почти каждому чего-то да не хватает: у кого жемчуг мелкий, у кого щи пустые, а у кого слуха музыкального нет при большой любви к пению.
Всё это мизер по сравнению с наличием или отсутствием в нас жизни, когда жизнь сама по себе теряет смысл, и у конкретного человека не находится сил это хотя бы вовремя осознать, а тем более найти силы, чтобы это исправить.

Что же касается разного понимания жизни цивилизациями Востока и Запада, то это действительно просто нужно принимать как данность, тем более. что Русь — это иная, отличная от них цивилизация.

Я благодарен судьбе, которая даёт мне возможность не только познать жизнь с многих сторон, включая её изнанку, но и даёт время всё это переварить, осознать, осмыслить. И для этого не достаточно просто смотреть, для этого нужно УВИДЕТЬ, но глаза при этом могут быть закрыты.

Вот эта небольшая зарисовка, с которой я начал здесь публиковаться, хороший пример того, что не каждый может разглядеть заложенную в неё информацию, впадая в созвучное русло пенсионной жизни, пропуская мимо некоторые ключевые слова, на которых сразу останавливается внимание тех, кто сам пользуется скринридерами.

Имеющий глаза — да увидит, имеющий уши — да услышит, имеющий смысл жизни — поймёт.

Добра и счастья Вам!

Алпатов Валерий Лешничий   21.02.2019 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Вы правы, Валерий,Создателю виднее. На что-то нам дан остаток жизни, называемый пенсией, нужно пользоваться. Хоть бы и со скринридером. Желаю здоровья.

Михаил Бортников   22.08.2018 12:25     Заявить о нарушении
Скринридер — это всего лишь инструмент для компьютера и смартфона, а всё остальное делаю без него, "убегая от скуки", писал об этом недавно.

Здоровья и Вам, Михаил!

Алпатов Валерий Лешничий   22.08.2018 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Валерий, дважды перечитала миниатюру, она здорово написана, но непонятно, что автор незрячий. Поймёт только тот, кому знакомо слово скринридер, а это единицы.
Может добавить одно-два слова, но, дело Ваше, тема очень деликатная, может, так и было задумано.
В комментариях Вы пишете, что это "Визитная карточка", перед воспоминаниями о лесничествах она отлично бы вписалась, как начало сборника. Хотя и размещаете Вы всё не просто так, со смыслом. Я кстати, читаю уже не в том порядке, как выложено, прошу прощения.)

Наталья Крылаткова.

Наталья Крылаткова   21.08.2018 17:50     Заявить о нарушении
Без проблем, Наталья!
Я действительно специально не стал акцентировать внимание на слепоте, потому что в тот период это не было самым главным. Тогда ещё не опубликовал ни одного специфичного материала, а были выложены только лесные дела. В то же время совсем обойти этот момент никак не мог, потому что оказаться на пенсии в моём возрасте, работая в лесном хозяйстве, было нельзя без особых причин.
Эта зарисовка сознательно оставлена в самом низу, хотя остальные материалы в других сборниках располагаю сверху вниз. Но если их так не выстраивать специально, то они выстраиваются от старых к новым. Поэтому те, кто хочет прочитать самое первое из опубликованного, а первое, как известно, задаёт тон всему, обязательно открывают именно то, что с самого низу.
Внимательный читатель обычно улавливает заложенные в зарисовке смыслы, а те, кто открывал эту зарисовку лишь для того, чтобы отметиться прочтением, кто писал отклик в расчёте на отклик, сразу себя и обнаруживали, пока не появились другие материалы, уже конкретно показывающие особенности моей работы на компьютере, но это всего лишь штрихи, так как, надеюсь, главным тут мой жизненный опыт, а не специфика его изложения.

В Вашем случае мне особенно приятно, что Вы только сейчас высказались о способе писания, достаточно основательно высказав до этого отношение к самой сути написанного.

Алпатов Валерий Лешничий   21.08.2018 20:18   Заявить о нарушении
Многие располагают произведения по размеру названия - первая строчка - одна или две буквы, а дальше - по возрастающей, последняя строчка - самое большое количество букв или наоборот, по убывающей. Типа волны или смерчи выкладывают из названий, может по фен-шуям так советуют. Такие дела.
А эта миниатюра очень созвучна с другой - "Дождик", "Дождик - как продолжение -проснулся, сел у окна, а там дождик. Для меня они как один рассказ.
Доброго Вам утра и хорошего дня.
Наталья.

Наталья Крылаткова   22.08.2018 08:28   Заявить о нарушении
Благодарю, и Вам, Наталья, удачного времени!
Наличие зрения или его отсутствие — не самое важное в этой жизни, потому и пишу об этом изредка, не делая из этой особенности трагедии.
Всем чего-то не хватает.

Алпатов Валерий Лешничий   22.08.2018 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Да все верно. С выходом на пенсию поначалу теряешься.
И потом находишь себе заботы, и становишься нужен для чего - то.
У меня дача в деревне где родился, а там ковыряешься с утра до вечера, и внук рядом тоже при делах.
И так глядишь и день прошол.

Анатолий Копин   02.03.2018 20:43     Заявить о нарушении
У меня это был не выход на пенсию, а уход, окончательный уход с работы.
Сейчас делаю то, что доступно с моими ограничениями, сайт, например, да здесь некоторые секреты работы лесничего раскрыл. Сегодня, правда, очередной заявитель объявил, что не о том пишу, но тут уж кто что ищет, то то и находит.
А внуки рядом - это хорошо! У меня всё случилось сложнее.

Алпатов Валерий Лешничий   02.03.2018 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Ну здесь я полностью понимаю Вас. Сам такой же.

Владимир Чадов   05.01.2018 11:43     Заявить о нарушении
Владимир, давай на ты обоюдно? В интернете, а тем более с нашей общностью все равны.
Эту зарисовку я разместил здесь первой - в качестве визитной карточки. Люди далёкие от наших проблем не замечают особенностей изложения, что видно из некоторых откликов на этой странице.

Алпатов Валерий Лешничий   05.01.2018 11:53   Заявить о нарушении
С удовольствием

Владимир Чадов   05.01.2018 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснулся» (Алпатов Валерий Лешничий)

Да, замечательно и точно сказано. Чувствуется в этом произведении и тоска по ушедшим годам, но и сокрытая надежда, надежда на то, что впереди еще что-то нас ждет. Ох уж эта мне надежда, ох уж эта вера в "сокровенный-смысл-жизни"... всем нам свойственна эта надежда. Понимаю автора этих строк, ибо и сам уже живу на пенсии. Не по годам конечно, но от этого увы не легче, а даже порой кажется что тяжелее... шутка ли мужику и сорока ещё нет, и детей двое, а жена красавица... а-подиже-ты - пенсионер уж! Спасибо Вам за приглашение, с удовольствием добавляю в избранные )) С уважением А.Ч.

Алексей Челюканов   07.10.2016 11:51     Заявить о нарушении
Давай Алексей, всё же общаться на ты. В интернете, как в бане, а в реальной жизни в отношении меня на вы мои начальники переходили обычно так:
Вы--у, ВЫсушу, ВЫгоню!

Мне самому дали группу в 47, а до этого в 39 лет всю жизнь круто поменял.
Задумываясь о твоих перспективах, вспоминал Валентина Дикуля, поставившего себя на ноги после перелома позвоночника, об экзоскелетах, которые сейчас стремительно дешевеют.
На сайте можно скачать сборник, в котором собираю, в том числе, статьи о незрячих, которые добились жизненного успеха, рекомендую почитать.

Хорошего настроения!

Алпатов Валерий Лешничий   07.10.2016 18:10   Заявить о нарушении
Спасибо Валерий за желание помочь. Ценю. Я в общем-то и не падаю духом да и на ногах стараюсь держаться сам. Просто травма не позволяет надеяться на "чудо исцеления", но ведь то, что ситуация не ухудшилась - уже чудо. поэтому желать чего-то более для меня я думаю будет уже "наглостью" )) С уважением А.Ч.

Алексей Челюканов   08.10.2016 04:55   Заявить о нарушении
Правильно, Алексей!

Алпатов Валерий Лешничий   08.10.2016 09:12   Заявить о нарушении
Валерий, желаю здравствовать! Про Дикуля, мне кажется ему просто повезло, и травма была не столь катастрофичной, иначе пришлось бы ему пользоваться инвалидной коляской. Хотя, безусловно, человек он сильный, не сдался и сделал все, чтобы восстановиться.
А миниатюра понравилась, сам пенсионерю, и работу найти ох как непросто, лишь потенциальный работодатель смотрит на возрастные данные, как теряет всякий интерес. Словно после пятидесяти жизнь останавливается и человек ни на что не годен, увы...
С наилучшими пожеланиями,

Юрий Воякин   24.01.2017 12:10   Заявить о нарушении
Юрий, уточню.
Валентин Дикуль, насколько я помню, лежал и кроме как на инвалидную коляску рассчитывать не мог. Он сам придумал методику, которая позволила ему вернуть себе ноги.
Пенсионер пенсионеру не всегда ровня. Мне тут как-то один посетовал, что в театр денег не хватает сходить, как раз в предыдущем отклике.
Хотя, потому у нас и проблемы, которые нужно решать, потому что мы живы. И находить их решение - в наших силах.
Хорошего настроение!

Алпатов Валерий Лешничий   24.01.2017 13:42   Заявить о нарушении