Рецензии на произведение «Тайны русской истории»

Рецензия на «Тайны русской истории» (Александр Захваткин)

Когда человек путается в малом, значит, то же самое происходит и в остальном.
Я по первой главе, Вы пишете:
"Mosa - грабитель, грабеж, разбой /санскрит/
Mos - нрав, обычай, обыкновение, своеволие, характер, поведение, свойство, закон, правило, предписание, бешено, безумно /латинский/
Moss - болото /английский/
Most - много /английский/
Kva - где? когда? /санскрит/
Qua - там, где, куда, как /латинский/
Qua - качество /английский/
Quash - подавлять, сокрушать /английский/

Смысловой анализ приведенных слов позволяет сформировать смысл слова «москва» как место где в обыкновении грабеж и разбой. Время формирования слова ранее 2000 г. до н.э., то есть до исхода ариев из Семиречья со Среднерусской возвышенности."
Это Вы загнули, английский язык - искусственное образование и отнюдь не такой древний, сформировался только к концу первого тысячелетия.
Об остальных главах и говорить не хочется, это даже не альтернативная история, а писанина человека, не сведующего в истории даже в объеме школьного курса.

Анастасия Гор   20.10.2015 09:51     Заявить о нарушении
Сам по себе английский действительно язык молодой, но он не появился из не откуда, как собственно и любой другой язык. И так же как любой другой язык несет в себе семантику своего предшественника. Сравнение его с другими языками и позволяет выявить в нем архаичные морфемы. То что Вы лично не знаете и не пользуетесь этим методом, это ещё вовсе не означает его порочность.
Подобное отношение к историческому процессу, когда последующие исторические пласты искусственно отрываются от им предшествующих и приводит к тому что историческая связь времен и поколений насильственно разрывается и как следствие, например, Русь образовалась лишь в 9 веке и никогда до этого не имела письменности. Это Ваш исторический менталитет. Он вас устраивает и Вам с ним жить. Меня такая позиция ни когда не устраивала и не зависимо от Вашего мнения и вам подобных, я буду искать утерянные страницы истории своей Родины.

Александр Захваткин   20.10.2015 10:40   Заявить о нарушении
Вы назвали менталитет немца Миллера и Шлёцера, навязавшие норманскую теорию, чтобы показать несостоятельность славян.
Я не писала, что поддерживаю эту теорию, это первое.
А второе, Вы наворотили столько, что сами не поняли, что написали.

Анастасия Гор   20.10.2015 11:17   Заявить о нарушении
Если бы Вы читали более внимательно, то наверняка бы заметили, что перед этим стоит слово "например". Я не утверждаю, что Вы придерживаетесь немецкой версии происхождения Руси, я лишь подчеркиваю этим примером, что Вы относитесь к истории так же, отрицая историческую непрерывность, представляя английский язык как возникший на пустом месте.
То что Вы лично не поняли логику изложения материала, это вовсе не означает, что автор не понимает что пишет. Ещё раз хочу обратить Ваше внимание, что на один и тот же вопрос может существовать множество воззрений причем иногда совершенно противоположных, и прежде чем навешивать ярлыки не плохо было разобраться в причинах этих несоответствий. Заметьте, я не утверждал, что моя точка зрения это истина в последней инстанции. От чего же Вы так уверены, что обладаете эксклюзивным правом на неё? Примеры приводить не буду, ибо Вы их неверно трактуете.

Александр Захваткин   20.10.2015 14:31   Заявить о нарушении
Логику невозможно понять, если бы Вы ссылались на латинский, греческий, не знаю, язык Атлантиды, допустим, это можно, хотя бы как-то "прилепить" к Вашему тексту, но ссылаться на язык, который сформировался позже образования города, ну это, по крайней мере, глупо. Не находите?
Или для Вашего текста это не важно, главное сам процесс написания, а логикой можно пренебречь, как не вписывающуюся в Ваши выкладки?

Анастасия Гор   20.10.2015 14:50   Заявить о нарушении
>Не находите?

Не нахожу. Вы очень невнимательно читаете дискуссионный материал.
Я рассматриваю английский язык не как искусственно выращенный в пробирке, а как естественное продолжение его протоязыков.
Вас почему-то не смутило, что из всех современных европейских языков я почему-то выбрал только английский. Но ведь есть ещё французский , немецкий, итальянский, испанский и прочие и прочие. Но их протоязыки имеют меньше общности с протославянским, поэтому и общих архаических морфем в них значительно меньше. Английский в этом смысле оказался наиболее близким к славянским языкам по своей архаике, поэтому он и применен мною в данном исследовании.

Александр Захваткин   20.10.2015 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайны русской истории» (Александр Захваткин)

Про слово "Москва"читайте Ломоносова.Про остальное после "в 1917..." и читать неохота:либо тролль,либо "альтернативно одаренный"-в любом случае - не наука.

Ольга Не   20.10.2015 09:05     Заявить о нарушении
Любое чтиво это желание и любознательность, при отсутствии оного вообще открывать текстовые файлы не имеет смысла. Очевидно Вы просто заблудились в просторах Интернета.

Александр Захваткин   20.10.2015 10:42   Заявить о нарушении
Конечно,ведь правильный путь знаете только вы;)))
Чтобы понять,что бифштекс некачественный,не обязательно есть его целиком;).

Ольга Не   20.10.2015 10:59   Заявить о нарушении
С бифштексом вполне согласен, но если Вы на таком кулинарном уровне знакомитесь с текстами, то совершенно очевидно (как с бифштексом) Вам не со всеми текстами следует знакомиться, так как кроме "бифштексов" на "столе" могут оказаться и другие "яства", "вкус" которых Вы раньше и не пробовали, а по тому и не можете знать испорчены они или это их естественный "вкус".

Александр Захваткин   20.10.2015 14:38   Заявить о нарушении
Могу только повторить,что только вы можете определять вкусы и понятия,остальные люди-пыль у ваших ног.;)))

Ольга Не   20.10.2015 17:11   Заявить о нарушении
В отличие от Вас, в тех случаях, когда я не согласен с автором в отношении его позиции, я привожу собственные аргументы на том "языке" на котором написан материал обсуждения. Если я этого не могу сделать, то предпочитаю воздерживаться от комментариев.

Александр Захваткин   20.10.2015 17:49   Заявить о нарушении