Рецензии на произведение «Мир изменился»

Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

Простите не понял! Неужели отношения в мире надо уподоблять дворовой драке? Страшно представить, если по дворовому принципу "бей первым", северная Корея долбанёт по южной, ядерным и бомбами и снарядами, а чтобы наверняка всеми имеющимися в наличие одновременно. Или те же США по России. Или может нам надо их долбануть по этому принципу? Простите за дворовый лексикон.

Вы уверены в том, что если бы Сталин ударил первым, то Сша и Европа не стали бы союзниками несчастной, и невинной, в таком случае Германии?
С уважением!

Эйно Тимонен   18.11.2015 12:56     Заявить о нарушении
Уважаемый Эйно, Вы считаете, что до 22 июня Германия была девственно политически невинна и ни одной загубленной души за нею не числилось?
По-моему, она действовала именно по этому принципу: била первой, поэтому и побеждала.
И ещё, Вы прекрасно знаете, что и Истории нет сослагательного наклонения, и все размышления на эту тему, что было бы, если бы, — беспочвенны и малоинтересны.

Вячеслав Вячеславов   18.11.2015 13:14   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен! Но Вашу публикацию в какой то степени можно рассматривать как призыв. Именно потому я выразил свои опасения, и задал свои вопросы. Они были заданы не в сослагательном наклонении. Задал для того, чтобы было наглядно видно, насколько опасно применять дворовые принципы выяснения отношений в международной политике. У меня до сих пор в мои шестьдесят семь лет стоит перед глазами случай из детства, когда ударивший первым был похоронен, а второй, более хлипкий, пырнувший в ответ в порядке самообороны, ударившего ножом, был осуждён. При таких выяснениях отношений в международной политике, хоронить придётся уже очень многих, в том числе женщин стариков и детей. Счёт может пойти на миллионы. Такую картину я и представил, развив дальше Вашу мысль.
Простите если я Вашу статью не так понял (надеюсь на это), как Вы бы хотели.
Не обижусь, если Вы мои комментарии удалите.
С уважением!

Эйно Тимонен   18.11.2015 15:03   Заявить о нарушении
Эйно, Вы мало читали моих опусов, поэтому так и восприняли.
А зачем удалять ваши комментарии?
В них нет ничего оскорбительного.
Просто, Вы меня не понимаете, домысливаете своё.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   18.11.2015 15:14   Заявить о нарушении
Я у Вас обязательно прочитаю как можно больше. Но постепенно.
С уважением!

Эйно Тимонен   18.11.2015 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

а вот это не слыхали? Я - впервые.

Светлана Феттер   11.11.2015 10:13     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отклик!
Причины вражды всем известны.

Вячеслав Вячеславов   11.11.2015 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

Мир действительно изменился. Я бы сказал сошёл с ума. У меня продавщица в ночном магазине потребовала чаевых. Дома дошло. Она так подкатывала. Значит с ума сошёл я. Не умею рассуждать в масштабах государства, но приятно знакомиться с вашими точками зрения. Спасибо за свою позицию. Иногда так не хватает умного мнения. С уважением Владимир Росс, Москва.

Владимир Росс   29.10.2015 14:42     Заявить о нарушении
Владимир, а что, вполне возможно, что и подкатывала, надо будет учесть.
И Вам спасибо за внимание и отклик!
С уважением

Вячеслав Вячеславов   30.10.2015 06:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

Здравствуйте, Вячеслав. Как всегда интересно. Бить. конечно, нужно первым))
У меня кабинеты заблокированы на обеих страницах, -- не пойму почему. Хожу через задний крыльцо))

Анатолий Шинкин-2   25.10.2015 12:18     Заявить о нарушении
Здравствуй, Анатолий!
У меня та же самая история.
Подозреваю, у всех!
Интересно, многие ли сообразят, что можно пользоваться задним входом?
Но здесь не видно, кто тебе ответил.
Будем надеяться, что всё восстановят в прежнем объёме.
Раньше тоже были неполадки, недоступы.

Вячеслав Вячеславов   25.10.2015 12:34   Заявить о нарушении
Извините за вклин, господа, лицензия у сайта сегодня закончилась. Возможно, продлят?

Лариса Малмыгина   25.10.2015 12:37   Заявить о нарушении
Добрый день. Сегодня ни Проза, ни Стихи с утра не открывались, но это не впервой.
С Яндекса зашёл легко)

Александр Голенко   25.10.2015 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

Внешнеполитический курс России определяется одним человеком. Все институты демократии - вывеска, под которой по обстоятельствам он может написать: "Ушёл мочить первым, скоро буду"!
Нельзя отождествлять порядки локальных уличных междоусобиц с дипломатией, порождаемой глобальными мировыми проблемами.

Ирина Афанасьева Гришина   25.10.2015 05:42     Заявить о нарушении
Ирина, если это так, то с него и спрос особый.
Спасибо за внимание!

Вячеслав Вячеславов   25.10.2015 07:17   Заявить о нарушении
..."то с него и спрос особый"...
Классический образец риторики. Спросить с исполнителя может выдающий распоряжение на исполнение задания. А если сам выдал себе задачу, то кто спросит за результат? Сам и спросит с себя по всей "СТРОГОСТИ", на которую способен разве что шизофреник(и чем больше личностей в нём уживается, тем строже спросит)!!!

Ирина Афанасьева Гришина   25.10.2015 09:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

Мир стремительно движется к пропасти. И не заметить этого невозможно. Войны стремительно набирают обороты, люди сходят с ума, не совсем в буквальном смысле этого слова. Но сходят. Народы толпами идут за вождями, которых даже личностями называть язык не повернётся. Но беснуются, скачут, а те кто не сними, те, разумеется, против них. И хоть бы кто задумался над тем, что они оставят детям и внукам. На что обрекают их. Такое впечатление, что даже думать об этом не хотят. Люди сами притягивают к себе беды. А там и до конца света недалеко...А так хочется счастья. Детям. Нам уже не надо.

Лина Галиан   24.10.2015 08:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лина!
Приятно, что Вы не забываете меня.
Пожалуй, мне нужно переходить на юморески, чтобы Вас хоть как-то развеселить, и не заставлять думать о плохом.
В мире не всё так плохо.
Плохо у меня в моих эссе.
Пожалуй, начну писать о приятном.
Хотя я писал о приятном, но Вы почему-то не читаете мои рассказы о любви, о страстях, а читаете о страшном, которое портит Вам настроение.
Улыбнитесь, Лина!

Вячеслав Вячеславов   24.10.2015 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

Мне нравится, как вы пишите и анализируете. Согласна с изречением: если драка неизбежна - нужно ударить первым". Такого же мнения придерживался и Черчилль, ведь именно Британия в 1939 году самая первая объявила войну Гитлеру и нанесла авиаудар по немецким военным аэродромам на севере Франции. Для немецкой махины это был "комариный" укус, за который британцы поплатились пятидесятидневными бомбежками Лондона и обстрелом прибрежных городов, но не сдались, а самоотверженно воевали и защитили свой остров. Конечно, если бы в 1941 восточный фронт не оттянул немцев, еще не известно, каково бы пришлось англичанам.

Всего вам доброго!

Мила Джонс   23.10.2015 22:23     Заявить о нарушении
Мила, спасибо за отклик и приятные слова!
В любой ситуации всегда важен здравый смысл.
И Вам всего хорошего.

Вячеслав Вячеславов   24.10.2015 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

Да. Мир изменился, причём, не в лучшую сторону. К сожалению.
Думаю, что со временем признают, что Сталин готовился ударить первым. Секретное приложение к пакту Риббентропа-Молотова у нас долго не признавали.

Олег Маляренко   23.10.2015 19:13     Заявить о нарушении
А может со временем признают, что в США приняли к действию идеологию фашизма и её магнаты стали наследниками Гитлера.

Владислав Карпешин   23.10.2015 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир изменился» (Вячеслав Вячеславов)

Вячеслав! Привет! Никак не пойму откуда у вас такая любовь к Дмитрию Быкову. А стоит ли он того, чтобы о нем так часто вспоминать? Я не считал и не считаю его писателем, публицистом и никогда не читаю его "творения".Вы слушаете и читаете его с интересом,иногда восторгаясь. Скажите - Откуда у Вас информация о том, что " Сталин трусливо выглядывал из окна, наблюдая за продвижением фашистской орды к нашим границам". (Откуда это?) или "мы до сих пор боимся признать, что Сталин готовился к войне, но ему не хватило времени, ударить первым".
("Кто эти мы?" Кого Вы имеете ввиду?).
И ещё -"наши власти ДО УЖАСА боятся упрёка, что, мол, Сталин готовился напасть первым, поэтому Гитлер его и опередил". О тех временах настоящими историками (а не фантазерами!) написано столько книг,что жизни не хватит перечитать и осмыслить их выводы.Вспомнил В.Высоцкого
-Держитесь, гады!Держитесь гады!
К чему задаром пропадать?
Ударил ПЕРВЫМ я тогда,
Так было надо...
Это что касается первого удара...
Прочитать Шаламова и Солженицина сил не хватило...С уважением -Анатолий

Анатолий Комаристов   23.10.2015 19:03     Заявить о нарушении
Анатолий, жаль, что у Вас не хватило сил на Шаламова и Солженицына, тогда бы и думать начали иначе, они глаза открыли многим.
А Дмитрий Быков, просто, умный человек и многознающий в литературе. Да, думает несколько иначе, чем мы, но это не преступление, вспомните слова Вольтера, который давал слово всем, кто желал его сказать.
Спасибо за внимание!
С уважением

Вячеслав Вячеславов   25.10.2015 11:47   Заявить о нарушении
Ах, как это по нашему - "Быкова не читал, но гневно осуждаю!" А между тем, Быков - замечательный поэт, каких сейчас совсем немного, тонкий лирик. Одни "Стихи из черной тетради" чего стоят.
Ну, есть у человека свое мнение - так он его никому не навязывает. Он не агрессивен, в отличие от наших политиканов. Он вообще не суется в большую политику. И - да, соглашусь с Вячеславом, Быков умный человек, знаток литературы, и прислушаться к нему по меньшей мере стоит.
А ходить стройными рядами с хоругвями и знаменами, клеймить по указке сверху, навешивать ярлыки и не осложнять себе жизнь себя сомнениями большого ума не надо.

Алексей Степанов 5   26.10.2015 21:45   Заявить о нарушении
Дорогой Алексей, в том-то и дело, что Дмитрий вмешивается в большую политику, он постоянно выступает на оппозиционных митингах и клеймит действующую власть, и правильно делает, власть погрязла в коррупции, но он ещё, и против присоединения Крыма, чего я не могу ему простить, понимая все его заслуги в литературе.
Человек имеет право думать несколько иначе, чем другие, он же, не взял автомат в руки, лишь указал цель, которую надо свергнуть.
Беда в другом, если цели и будет свергнута, никто не даст гарантии, что следующая власть будет лучше.

Вячеслав Вячеславов   27.10.2015 08:15   Заявить о нарушении
Рассуждать о творчестве Быкова не собираюсь. Да.Не читал и не собираюсь.В современной России поэтов не было, нет и не будет.Назовите мне хотя бы одного поэта, которого можно читать, учить на память его стихи, рассказывать о нём в школе. Не назовётё! Не пытайтесь! А на Прозе "стишки" годятся только для пародий. Чушь собачья. Но это моё мнение. Кто-то захлебывается от восторга,-"Ах!Шедевр!". Номинируют на премии... Давно прошу администрацию -не путайте грешное с праведным! На сайте есть проза(какая -другой вопрос!) и стихи (тоже-вопрос!). Печатайте их отдельно и сразу "дурь каждого видна будет!"А.

Анатолий Комаристов   27.10.2015 09:35   Заявить о нарушении
"Рассуждать о творчестве Быкова не собираюсь. Да.Не читал и не собираюсь.В современной России поэтов не было, нет и не будет."
Луны на небе нет. Выходить на улицу вечером и пялиться в небо не собираюсь. В современной России Луна изведена демократами и подпиндосниками, ее уже никогда не будет. Если она где и сохранилась, так это в Северной Корее и в овине в Оптиной пустыни.

Алексей Степанов 5   27.10.2015 11:09   Заявить о нарушении
Алексей! Вести разговор в такой тональности я не собираюсь.А.

Анатолий Комаристов   27.10.2015 11:46   Заявить о нарушении