Рецензии на произведение «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения»

Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

Спасибо за анализ!
Я долгое время считал, что эта катастрофа произошла из-за последствий тейлстрайка, т.е. удара хвостом о ВПП. Усталость металла привела к моментальной взрывной разгерметизации. То, что в самолет могли положить бомбу, просто не укладывалось в голове. Но потом появились неопровержимые доказательства того, что это была бомба...
Вообще считаю, что это была самая страшная катастрофа из всех, которые произошли с советскими и российскими гражданами в мирное время. Были трагедии и с бОльшим числом погибших. Например, катастрофа под Ашой, когда взрыв газа уничтожил два пассажирских поезда, оборвала в два с половиной раза больше жизней, чем Синай. Но... В Аше были и выжившие, а на Синае не выжил никто. И Аша была следствием преступной халатности, а Синай - жестоким и циничным массовым убийством ни в чем не виновных мирных людей, не сделавших никому никакого зла. Вечная память погибшим!...
Еще раз спасибо за разбор ситуации, память и неравнодушие!

Иван Михайлович Овчинников   05.03.2021 10:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

А какая разница - отчего развалился самолёт?
Главное.
Зачем!?
И о чём говорит избыток?!?

Солнца Г.И.   10.11.2015 14:58     Заявить о нарушении
Все вопросы важны. Но ещё более важны ответы. А вот их пока что нет.

Дмитрий Ятокин   11.11.2015 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

Я всегда с огромным интересом и вниманием читаю Ваши публикации, посвященные анализу трагедий в воздухе, потому что Вашему мнению профессионала я доверяю больше, чем кому бы то ни было. Мне как дилетанту и обывателю сразу хочется сказать: нас постигла расплата! Но Вы детально и хладнокровно разбираете все возможные причины катастрофы самолёта A-321, не давая выхода личным эмоциям.
Огромное Вам спасибо!

Алла Валько   05.11.2015 23:20     Заявить о нарушении
Меня удивило высказывание руководителя Росавиации господина Нерадько. Почему-то разъясняя методику расследования данной катастрофы, он всуе помянул катастрофу малазийского Боинга: "там сначала возникла версия, а потом под неё подогнали выводы".
Да, американцы сразу же заявили - Боинг был сбит ракетой. Через некоторое время Россия подтвердила: действительно, Боинг был сбит ракетой Бук. Что не устраивает господина Нерадько?
В катастрофе над Египтом американцы сразу же заявили: была тепловая вспышка, взрыв. Не стану даже гадать, но через небольшой промежуток времени Россия вынужденно признает взрыв на борту. Но Нерадько будет недоволен!

Дмитрий Ятокин   06.11.2015 09:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. К сожалению, россияне продолжают благодушествовать.

Алла Валько   06.11.2015 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

Взялся за чтение с некоторым предубеждением:уж как-то больно много желающих на сайте высказаться по этой теме.
Но тут мнение специалиста, а не речитатив сантиментов, либо домыслы дилетантов.
спасибо за дельную публикацию.

Сергей Соломонов   04.11.2015 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Сергей, за внимание. Я придерживаюсь принципа: если сказать нечего - лучше промолчать. А если говорить - то предметно.

Дмитрий Ятокин   04.11.2015 13:22   Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы, Дмитрий. Надо ждать результатов расследования. У меня же разрывалось сердце, когда читал о другой катастрофе 2006 года под Донецком: когда опытнейший летчик Карагодин неоправданным риском угробил себя, команду и пассажиров. Но это отдельная тема...

Сергей Соломонов   04.11.2015 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

Дмитрий, прочла Вашу статью неоднократно, под НЧ. По моему разумению, пока что Вы - самый здравый в интерпретациях. На сей день, как Вам представляется?

Если в дветысячи-каком-то кто-то случайно стукнул фарфоровой тарелкой о раковину, но в тарелке ничего особого не обнаружилось, то тарелка осталась целой. Правда, потом, с годами, вырисовывались волосяные трещины, клинышком, что не мешало наливать в целую тарелку суп. И вот, наконец, налили горячий борщ.

Прямо в руках хозяйки тарелка с борщом треснула, кусок фарфора отлетел в край кухни, остальное содержимое упало на пол, облив ноги хозяйки горячим, засыпав осколками всю кухню.

Дмитрий, не кажется ли самым правдоподобным вариантом когда-то повреждённый хвост, отвалившийся в роковом полёте? Это бы всех устроило и примирило бы с ужасной действительностью.

Рита Грекова   03.11.2015 21:00     Заявить о нарушении
Рита, Вы очень образно изобразили то, что могло произойти на самом деле. Единственно, что не укладывается в версию об отрыве хвоста - зафиксированная американским спутником тепловая вспышка. Если это так - то однозначно теракт. Но теракт очень не нужен России и Египту. По косвенным признакам видно, что начинается затягивание расследования. Видимо, идут консультации на высшем уровне.

Дмитрий Ятокин   04.11.2015 13:20   Заявить о нарушении
Здесь ещё "маленькая" тонкость, будущее аэробусов (длинных самолётов), хвостами частенько бьются. Посильнее шмякнуться... в утиль.
Кто строит аэробусы, огромные деньги. Будут давить на терракт и кто, понятно.
Уже два..., а это не случайность, тенденция...
Третий раз, закономерность.


Владимир Конюков   05.11.2015 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

Мы тут недавно яростно обрушились на Украину, насчет того, что они не закрыли воздушное пространство над районами боевых действий в ДНР. И там был сбит малазийский Боинг.
А чего же они там летают? Чего, нельзя стороной было пролететь? -совершенно справедливо вопрошали мы все.
И здесь точно такой же вопрос. Ближний Восток бурлит, кругом полно всяких самозванных армий и военных формирований, у всех полно самого совершенного оружия. Ну и чего же летать над этими районами было. Почему только сейчас все идут в облет!? Где были наши аналитики и прочие специалисты. Почему не изменили коридоры пролета?
Все правильно- БАБЛО! За облеты надо доплачивать, топливо и прочее.
А то, что погибли люди- кого это интересует, кроме родственников.
Откупятся!

Игорь Гудзь   03.11.2015 20:13     Заявить о нарушении
Совершенно верно. От патриотов лишь одно услышать можно. Так им голландцам, датчанам и прочим и надо. Неча над нашим донбасом летать. Че укропы корридор не закрыли. Никак дойти не может то патриотам, что у палки есть два конца.

Григорий Хайт   03.11.2015 20:35   Заявить о нарушении
Патриот - это не тот, кто безудержно хвалит свою родину на каждом углу. Это проще всего! Язык-то без костей!
Патриот - это тот, кто думает о своей родине, знает как все ее достоинства, так и все недостатки. И не скрывает их, а наоборот выпячивает, иначе их на устранить! Такие патриоты крайне не удобны для тех, кто сидит у власти по 15 лет. Таких патриотов стараются вытравить, опорочить! Но они есть! И будут!
Не станет ТАКИХ патриотов, не будет и самой Родины!

Игорь Гудзь   03.11.2015 23:01   Заявить о нарушении
Вы правы, Игорь, остановить жаждущих наживу не получается. Взять любую версию: ракета, бомба, усталость металла. Везде на первом плане - деньги! Закрытое воздушное пространство - потеря прибыли для Египта и России. Скрупулёзный досмотр багажа и груза - расходы аэропорта Египта. Техническая проблема - экономия на самолётах, на их техническом обслуживании. Деньги превыше всего - к сожалению!

Дмитрий Ятокин   04.11.2015 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

Слышал, что имеющие огромный и трагический опыт противодействия террору израильские авиаторы ни на секунду не оставляют свои с-ты в любых портах без присмотра, а пассажиров и багаж без внимания. Простоваты и доверчивы мы. А также, критикуя Украину за незакрытие пространства над зоной боёв, нелишне было бы и самим озаботится где летаем. И люди добрые! Поймите, наконец, что ваши жизни в ваших руках во многих случаях. Ну не надо бы в такое время летать где неустройство в политике и головах. Не все там рады вам. А делающие деньги не сильно озабочены вашей безопасностью. "Бабло" правит бал. Абсолютно согласен с автором, что СОК покажут нормальные параметры, обычный радиообмен и пр. до 23-ей минуты и...всё. Будем ждать, а гадать, желающим поумничать флаг в руки. Только любые результаты...что они для тех, кого беда постигла. Память им вечная, а близким пережить невозвратные потери...Автору уважение и всех благ!

Валерий Слюньков   03.11.2015 19:54     Заявить о нарушении
Вопрос ребром! Кто кого нагрузил!

Только у себя на родине СТЕНЫ РОДНЫЕ ПОМАГАЮТ!

Там, куда летало: "...А делающие деньги не сильно озабочены вашей безопасностью. "Бабло" правит бал. ..." Такие и нужны, "Были ваша стали наши", - дурочки буратиночки...

И вообще речь идёт о времени жизни технических материалов, "отлитыми" шаблонами по проектам другой материи..

С уважением к оппонентам.
Братья Каюр.

Братья Каюр   03.11.2015 22:12   Заявить о нарушении
К сожалению, это повсеместная порочная практика. Воздух редко когда закрывают. Мы очень негодовали, отчего это Украина не запретила полёты над Донбассом, а сами преспокойненько летаем (летали) над Египтом. А ведь там уже не один год ведутся
боевые действия. Может быть это и не политкорректно, но получается, что люди гибнут за металл. И будут гибнуть! Пройдёт немного времени и турфирмы взвоют: там всё хорошо, пора опять летать!

Дмитрий Ятокин   04.11.2015 13:14   Заявить о нарушении
Извините Дмитрий! А как быть с альпинистами, да так, что потом собираются многие отряды поисковиков, а это – бюджетные деньги, налоги, которые мы заплатили, чтобы «поди туда не знаю куда», но за «ШАРМ-ом», в том числе и Шарм-эль Шэйх, летали чёрт знает на чём, а это уже политика.
Вам как спецу по авиа, вопрос: какой из отечественных самолётов, может пересекать Атлантику из Москвы в Аргентину без дозаправки, и не здесь ли скрываются Третьи силы, что господствовали в небе над Украиной, где в это время эшелоном выше шёл борт президента, предотвратив тем самым покушение на верховного, предотвратив 3 мировую, ибо без приказа в случае разворота событий президентского «под боинга» над «незалежней», приказ на ответный удар отдать некому! А далее, выполнился бы план очередного Даллеса либо Маршалла…

Братья Каюр   04.11.2015 14:02   Заявить о нарушении
На длительные перелёты из оставшихся пассажирских способны Ил-62 и Ил-96. Но в России их используют только правительственный летный отряд.

Дмитрий Ятокин   04.11.2015 14:15   Заявить о нарушении
Вот и мы, том же. Естественные, такие как аэрофлот, жел. .дор., морской, речной транспорт, как и природные ресурсы, должны принадлежать государству, где под его контрольным пакетом, допускается частный капитал. Легче контролировать и ТУ и ГОСТы.

Истории дробления, не до чего хорошего не доводит. Стоит только вспомнить, одного мудрого Ярослава, после которого дробление Руси привело к междоусобицам, отбросившим процветание будущей России далеко назад, а эта идеология – чисто западная., что ныне, мы и наблюдаем с частным капиталом - сплошные «капиталистические войны», красиво разукрашенные под «знамёна конкуренции». Другое дело – тряпки, обувь шмутки – купил один, сам и пострадал, не «хлопай ушами».
А насчёт Третьих сил, как говориться: «Бог долго терпит, да больно бьёт».

Братья Каюр   04.11.2015 15:41   Заявить о нарушении
А насчёт Третьих сил, как говориться: «Бог долго терпит, да больно бьёт».

Братья Каюр   18.11.2015 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

Царствие Небесное

факторов много
причину и виновного найдут обязательно и быстро

Олег Устинов   03.11.2015 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Олег, за высказывание!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   04.11.2015 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-321 над Египтом. Дополнения» (Дмитрий Ятокин)

Дмитрий, добрый вечер!

Весьма полезное интервью по этому вопросу http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/

Там есть новые версии, касающиеся особенности устройства французских Аирбасов.

Сергей Шангин   03.11.2015 18:18     Заявить о нарушении
К сожалению, Сергей, у меня ссылка не открывается.

Дмитрий Ятокин   04.11.2015 13:10   Заявить о нарушении
Можно поискать на lenta.ru по словам «У человека наступает сбой программы»

Ветеран гражданской авиации, летчик-испытатель и бывший командир летного отряда «Внуково» Юрий Сытник о наиболее вероятных причинах крушения Airbus A321

Сергей Шангин   04.11.2015 13:57   Заявить о нарушении
Да, Сергей, я нашёл видео. Ошибку компьютера (или пилота) в данной катастрофе можно отмести сразу. Нужно рассматривать динамику развития ситуации. При возникновении нештатной ситуации, у пилотов хватит времени на выход в эфир. Компьютер (как и пилот) не сможет буквально за несколько секунд на такой высоте свалить самолёт. На это нужно время и последовательные действия.

Дмитрий Ятокин   04.11.2015 14:26   Заявить о нарушении