Рецензии на произведение «Прощай, Анет? Миниатюра»

Рецензия на «Прощай, Анет? Миниатюра» (Надежда Андреевна Жукова)

Надежда Андреевна,
мне понравилась Ваша миниатюра!
Сложная тема и недосказанность.
Читается легко - на одном дыхании.
А ответа на поставленный вопрос у меня нет.
Большой грех очеловечивать животных.
Но человек несет ответственность за своих питомцев.
Есть несоциализированные собаки,
их содержание и приручение сопровождается большими трудностями.
Только опытные кинологи с этим могут справиться.
В противном случае совместное проживание
превратится в пытку.
Одиночество ГГ плохой советчик.
С уважением,
Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   05.05.2019 00:20     Заявить о нарушении
.
Спасибо за рецензию.
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   05.05.2019 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, Анет? Миниатюра» (Надежда Андреевна Жукова)

Кошек таких много, но вот собаки - редкость.
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   11.06.2018 21:26     Заявить о нарушении
.
Спасибо за рецензию.
Кошки вообще личности независимые.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   12.06.2018 02:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, Анет? Миниатюра» (Надежда Андреевна Жукова)

Хатико бывают разными.

Стар618   17.09.2017 21:34     Заявить о нарушении
.
Спасибо за рецензию!

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   18.09.2017 07:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, Анет? Миниатюра» (Надежда Андреевна Жукова)

Собаки, как и люди, бывают "немотивированно злыми".
И воспитание тут ни при чем - родились такими,
и ничего с этим не поделаешь :-(
С уважением,

Олена Талалай   01.03.2017 09:36     Заявить о нарушении
.
Спасибо, Олена!

Я тут попыталась разобраться в том, как следует поступить в аналогичной ситуации в реальности, в жизни. И ответа для себя не нашла.

С одной стороны, конечно, жалко. А с другой... Почему-то ни у кого не возникает желания взять в дом беспородную взрослую уличную собаку. Хоть та и заглядывает в глаза, явно, "просит" взять её... А вот породистую многие подобрали бы... Вот конкретно в такой ситуации как поступить? Поддаться жалости и заработать проблем на свою голову? Пройти мимо?

Кажется, вопросы простейшие и не особо важные... Да и речь всего лишь о собаке... Но... Некоторые жизненные случайности заставляют задуматься над такими вещами. И конкретно вот тут, оттолкнувшись от реальной жизненной ситуации, вынесла я размышления свои в опус об Анет.

Кстати, посмотрите ответ на эту мою штучку : http://www.proza.ru/2016/04/21/889
А уж переписка под "ответом... Достойна бурного восхищения...

С уважением
ваша

Надежда Андреевна Жукова   01.03.2017 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, Анет? Миниатюра» (Надежда Андреевна Жукова)

Понравилось.. В недосказанности своя прелесть.. О собаках тоже писал, думаю что люди напрасно смотрят на животных, как на себя и наделяют их своим разумом. Разум животных Инстинкт, а он гораздо правильнее разума человека.

Василий Бабушкин-Сибиряк   17.07.2016 07:47     Заявить о нарушении
.
Разум животного -- не инстинкт, но от нашего, согласна, отличается. И, что животные разумнее и справедливее нас тоже согласна. Но не собаки -- испорченные и развращённые человеком. Не люблю собак.

Спасибо за рецензию

Надежда Андреевна Жукова   17.07.2016 11:19   Заявить о нарушении
согласен.. волки чище и ближе к природе, а собаки созданы человеком и для человека...

Василий Бабушкин-Сибиряк   17.07.2016 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, Анет? Миниатюра» (Надежда Андреевна Жукова)

Так вот кто автор "...рыжей собачонке, бегущей носом вниз по устланной желтыми и красными листьями...", что увидел у Лины Гарбер на днях :0)
Она там много надёргала у соратников))))) Жаль, что у меня ничего не нашла.
*
Теперь по теме. Миниатюра очень душевная. Переживательная.
Думаю, что он обязательно с ней подружится :0)
Сам, бывает увижу, вздохну вслед... но слабо. Кошка жила у меня лет семнадцать, больше никого не хочу. Привык.
Как увижу кошку какую - обязательно здороваюсь с ней, про дела спрашиваю.
И с собаками также, особенно с "дворянскими".
Те поначалу пугаются, смотрят на меня как Муму на заговорившего вдруг Герасима, но потом ничего, привыкают. Отвечать начинают. Ничего мол, потеплело и надо щениться...
***
Очень понравилось, видите сколько эмоций ответных. Значит правильно написана.
Удачи, Надежда! @}-,"--

Недопушкин   20.04.2016 08:45     Заявить о нарушении
.
Спасибо, Александр Сергеевич! Если вы, конечно, не лукавили, не пожалели меня.

Дело в том, что эта миниатюрка давно местными звёздами высмеяна беспощадно и выставлена, как классический образец неумения воплощать свои мысли в слова, образец стилистических и смысловых ошибок. Образец отсутствия логики и смысла.

А упомянутая вами фраза уже давно на ПРОЗЕ РУ цитируется, как образец смешной глупости. Лина тут не первая. Она миниатюрки не читала. Позаимствовала в критических замечаниях вышестоящих товарищей.

Поэтому я и хотела спросить вашего мнения насчёт моего умения излагать. И об этой фразе, конечно, тоже. Ответьте, пожалуйста. В этом и заключался мой вопрос.
.

Надежда Андреевна Жукова   20.04.2016 08:57   Заявить о нарушении
Я думаю, что фраза очень правильная.
По крайней мере я очень ярко представил собачку, человека.
Именно "неправильностью", мне думается, и достигается нужный эффект.
Сам пару раз писал "Собака остановилась, пожала плечами и побежала дальше"
Уж молчу про "Лошадка захлопала в ладоши")))))

Недопушкин   20.04.2016 09:09   Заявить о нарушении
.
Спасибо вам большое за доброе внимание ко мне! До встречи!
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   20.04.2016 09:11   Заявить о нарушении
Надо писать как пишется. Вот Людмила Петрушевская, к примеру, с её бутявками, клямсами за некузявность))))
Кто созвучен - поймёт, кто зашёл потроллить, ну пусть попробует))))))))

Недопушкин   20.04.2016 09:12   Заявить о нарушении
.
Ха! Пусть попробует!

Уже достали КАЖДЫЙ ДЕНЬ комментируется ВСЯ моя переписками с ЛЮБЫМ автором, обо мне пишут "рассказы", меня обсуждают в переписке... Специально на меня человека, в этом деле большого доку, натравили. Да вот, полюбуйтесь : с моих страниц он не вылазит, устала его комментарии вытирать и в модерацию на него жалобы писать. Ну хоть вот эту шедевралку посмотрите

http://www.proza.ru/2016/04/19/1658

Или вот эту. А комментарии! Комметарии-то!

http://www.proza.ru/2016/04/18/144
.

Надежда Андреевна Жукова   20.04.2016 09:33   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))))))))))Ой, не могу!
Автора явно "поправили" табуреткой в детстве))))))))
Можно, конечно, в черный список добавить, но ведь скучно будет без такого)))))

Недопушкин   20.04.2016 09:52   Заявить о нарушении
.
Ну что вы, Александр Сергеевич! Лина Гарбер, например, и Джулия Лу аплодируют этому автору стоя.

Как можно так, про табуретку. Спасибо вам большое за доброту. До встречи!
.

Надежда Андреевна Жукова   20.04.2016 10:05   Заявить о нарушении
.
Доброго вам дня, Александр Сергеевич!

У меня к вам просьба большая. Понимаю, что опять наглею, но мне очень важно ваше мнение о моей миниатюре "Повседневному повседневное, а божественному?".

Она сегодня утром ко мне в голову пришла, я не могла успокоиться, пока её не отстучала и не поместила на ПРОЗЕ РУ. Там, наверное, много оплошностей, но сейчас глаза у меня замылены -- не вижу их, через несколько дней перечитаю и стану править.

Мне же нужно ваше мнение о миниатюре вообще.

Когда вы её прочтете, то помёте, почему именно ваше.

Пожалуйста! Не откажите!
.

Надежда Андреевна Жукова   26.04.2016 13:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, Анет? Миниатюра» (Надежда Андреевна Жукова)

Надежда, спасибо Вам за легкую и содержательную прозу. Прочитал на одном дыхании и ни разу не сбился. А еще особое спасибо за вашу конструктивную отповедь Садовнику Асечкину, очень понравилось. Критик из Вас тоже отменный! С огромным уважением Александр.

Александр Максимович   19.04.2016 00:52     Заявить о нарушении
.
Спасибо, Александр Максимович!
.

Надежда Андреевна Жукова   20.04.2016 07:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, Анет? Миниатюра» (Надежда Андреевна Жукова)

Спасибо за миниатюру! Животных всегда жалко...особенно страдающих от рук того, "кто их приручил". С уважением,

Иван Таратинский   20.02.2016 12:39     Заявить о нарушении
.
Спасибо за одобрение, Иван!

И, хоть я не литератор, слова одобрения по поводу своих пустячков прочесть приятно.
.

Надежда Андреевна Жукова   20.02.2016 13:22   Заявить о нарушении
Подобрали котика, злой как сатана. Думали гормоны - Ваську
кастрировали/дорого! Домик, ките-кэт, свежая килька. Не гладь,
ляжет рядом - исцарапает, покусает... УСЫПИЛИ!

Дарья Снегирёва   07.03.2016 10:10   Заявить о нарушении
интересно...а письменное согласие на кастрацию он давал? Нет? Вот поэтому и мстил до самой смерти...нехорошо так.

Иван Таратинский   07.03.2016 10:13   Заявить о нарушении
.
У меня всегда жили коты. И сейчас живёт рыжий мерзавец. НИКОГДА их не кастрировала. Почему, спрашивается, кота кастрировать можно, а блудливого мужа нельзя? Чем кот хуже?

Более того, считаю, если кот не любит вас, злиться на вас, лучше его отпустить на волю. Усыпить здоровое животное -- преступление! Но люди почему-то считают себя вправе это делать.

Я теоретически согласна лишь с тем, что следует утопить только-только вылупившихся котят или щеночков, если уверен в том, что они ТОЧНО НЕ НУЖНЫ, но когда на практике столкнулась с такой необходимостью -- не смогла, не смогла даже допустить, что это сделает кто-то в моё отсутствие. Потом кошку (она дорогая была, породистая) отдала, а котят перед этим всё же пристроила.
.

Надежда Андреевна Жукова   07.03.2016 15:28   Заявить о нарушении
Вот где-то тут согласен. В дела природы лезть не стоит. Грешно, как минимум.

Иван Таратинский   08.03.2016 08:49   Заявить о нарушении