Рецензии на произведение «Сортировка учеников по классам»

Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

Здравствуйте!! )
Представляется, что было это значительно проще... - по мере поступления заявлений от родителей формировались классы с числом учащихся, определённым по нормам, и в зависимости от количества детей и учителей (я про начальную школу) появлялись классы "А", "Б", "В", "Г" и т.д. по алфавиту, а потом с последними буквами классы расформировывались и распределялись дети в другие классы, если число детей уменьшалось... по разным причинам. В городах школ больше, они имеют специализацию и в зависимости от склонности детей к тем или иным наукам они имеют возможность, сдав экзамены - учиться углубленно по любимым предметам.
Но Ваше мнение имеет право быть. Однако последний абзац... наводит на мысль о какой-то обиде, или я ошибаюсь?..

*
"...как только ты научишься обижаться, в ту же секунду, не в следующую, а в ту же секунду ты научишься обижать".

*
"...жить с обидой — всё равно что оставаться с незалеченной раной, то есть быть почти инвалидом. Я знаю многих моих ровесников, которые со своей обидой так и не справились. Многие эмигранты живут обидой. ...
Но с обидой жить довольно просто, механизм обиды многое упрощает. Я хороший — они плохие, вот я и обиделся. Обида снимает вину, обида даже оправдывает, но если обижаться долго и на многое, через некоторое время можно обнаружить себя прекрасным человеком, живущим в плохом и обидном мире среди плохих и обидных людей. А если не обижаться, вопросы возникнут по большей части к самому себе. И тогда можно ощущать себя не самым умным, не самым правым и не самым прекрасным в мире, но при этом жить среди хороших людей в не худшем из миров". (Евгений Гришковец, отрывок из книги "Год ЖЖизни")

Немного про нас школьников...- вот здесь
http://www.youtube.com/watch?v=az8cRZfTAjw

Хорошего Вам настроения, Капитан!

Любушка 2   12.02.2017 09:08     Заявить о нарушении
Школы в наших городах старались располагать в непосредственной близости от жилья и это логично, - родителям должно быть удобно, так как им надо работать. Выстраивалась цепочка: работа - жильё - детский сад/ясли - школа, - "те, что под боком" и старались учёбой охватить всех детей (в Беларуси так и сегодня). Недавно узнала, что школы в США, оцениваются по десятибалльной системе: чем выше балл, тем престижнее школа, в которую принимаются дети из домов расположенных рядом, но и дороже построить/купить/снять жильё в том районе, где она расположена.

Любушка 2   12.02.2017 13:24   Заявить о нарушении
В школах проводится тестирование с первого класса, чтобы "не проморгать" одарённых детей, а потом из них формируются отдельный класс... - примерно так.

Любушка 2   12.02.2017 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

Было это и в нашем железнодорожном посёлке. И я не вижу в этом ничего странного. В нашей 20-й школе были простые, из послевоенной бедноты и много откровенных полудебилов-двоечников. В 82-й школе были дети машинистов и военнослужащих - они и одевались получше и уже с седьмого класса с девочками дружили. Мы их недолюбливали и на спорт площадках обыгрывали. Классы наши тоже раза три перетасовывали, но это из-за перенасыщенности учеников. Чего нас было по "социальным классам" тасовать - все примерно одного уровня. Между собой мы отлично ладили и долго собирались после школы. Один из двоечников потом на бензовзе работал - ба-а-альшой человек стал ! Кто сразу работать пошёл, семью завёл, кто в институт подался.
Но в общем все ладили. В институте с нами, простолюдинами дети из "культурных семей учились - великолепные ребята. Пятеро из нашего курса профессора нынче.

Евгений Нищенко   12.11.2016 04:02     Заявить о нарушении
А у нас второгодник (два раза оставался) сейчас в пожарке города, на солидной должности.

А двоечник устроился дальнобойщиком. В последний рейс их бандиты ограбили. А вскоре он на пару со сменщиком выстроили себе коттеджи (что как бы намекает, кто навёл). Сейчас он руководит крупными стройками.

Капитан Крю   12.11.2016 13:32   Заявить о нарушении
Вот и я думаю, для чего сапожнику астрономия, а пирожнику филармония?! У одного голова хорошо варит, а другой руками голове помогает. )))

Евгений Нищенко   12.11.2016 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

Автору знакомо понятие: "мотивация".

Бивер Ольгерд   27.04.2016 17:22     Заявить о нарушении
Слово-то знакомо, но что Вы сказать хотели, я не понял. Простите.

Капитан Крю   27.04.2016 18:39   Заявить о нарушении
"У Вас определённо комплекс правдоискателя."
Согласен. Он только жить мне мешает.

Капитан Крю   12.11.2016 04:16   Заявить о нарушении
Не Вы один такой.

Евгений Нищенко   12.11.2016 07:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

Посылал верный, но вывод не совсем корректный. Кстати, в военном училище у нас тоже была сортировка. В одной роте курса были сынки, во второй - спортсмены, в третьей все остальные. Ну и где тут недочеловеки, тем более что за 4 года роты трижды перетасовывали?

Максим Рябов 2   03.03.2016 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Отвечу. Школа и военное училище - разные заведения. В училище поступают, училище выбирают. А школу не выбирают. Не может 7-летний ребёнок сделать самостоятельный выбор. Поэтому сравнение "сортировок" в школе и военном училище не совсем корректно.

Вот у меня в школе перетасовка была, если я не ошибаюсь, только после 8-го. 9-10-й классы были другие составы.

А мой 1-классник (трудности в обучении точным наукам) после попадания с 2-й попытки в элитный мединститут, после 4 лет обучения, перевелся в военную медицинскую академию. Это был чистый прагматизм - выйти на пенсию в 45.

Капитан Крю   29.04.2016 15:27   Заявить о нарушении
Не спорю с Вами. Сам я от школы весьма далёк. Но вот лет 10 назад мой знакомый рассказывал, что его дочку заставили сдавать экзамены для зачисления в первый класс школы. Это в Москве было.

Максим Рябов 2   29.04.2016 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

Надо же, Капитан Крю, а ведь я сейчас задумалась - это сущая правда!

До этого никогда не задумывалась!

В школу я пошла в 1991 - в 1ый "В" - мать меня растила одна.

В 1ом "А" учились дети из действительно небедных семей. Помню одну девочку Танечку - дочь полковника.

В 3 классе мать меня перевела, не подумав, в "элитную" гимназию. Через год пришлось оттуда сбежать - потому что кроме понтов там не было ничего элитного.

"Блудную" дочь, меня в прежней школе с распростертыми объятьями не приняли - поместили уже в класс аж "Е".

И это был кошмар.

Дети в классе "Е" учились все сплошь из неблагополучных семей. Меня, "отличницу из элитной гимназии", возненавидели ВСЕ и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Не буду описывать унижения и бойкот, которому меня подвергли, скажу лишь, что своей несгибаемостью я заставила себя уважать. Уже в конце учебного года мальчики-подонки, набрасывавшиеся с побоями на девчонок, боялись ко мне подойти, а их мамаши звонили моей и жаловались, что "Кирюша снова весь в синяках из-за вашей Маши".

С интересом,

Маша Шаммас   25.01.2016 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша. Очень полезный комментарий к моей миниатюре. И история ваша, без сомнения, иллюстративна. Я сам рано начал задумываться о разных "странных" вещах, происходящих со мною или вокруг меня.

Капитан Крю   26.01.2016 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

Да, похоже на то. Особенно умиляет меня, когда нынешняя поросль начинает хлестаться о развитии и хвастаться своими многочисленными образованиями - есть от чего пойти голове кругом, даже у недоучки из А класса, который вели тоталики 60-х годов. Респект.

Леотим   03.01.2016 09:28     Заявить о нарушении
В нашей школе большая часть учеников (я в их числе) были буквально тупые. К какому-то возрасту они начинали понимать, что высшее образование - вещь нужная. У некоторых (как у меня) просыпалось искренниее увлечение какими-то науками. Но как они ни учили учебники, наука им не давалась. Многие пытались брать своим упрямством, сибирским упорством.

Поэтому позже у меня закралось подозрение, что данная ситуация намеренного отупления учеников (медикаментозно или еще как-то) проводилась целенаправленно. Людей делили на касты. На одной из лекций какой-то обществоведческой, в институте, преподаватель начал рассказывать с кафедры про то, о чём я позже стал сам догадываться. Т.е., деление на касты не только проводилось, но и исследовалось.

Капитан Крю   03.01.2016 23:07   Заявить о нарушении
Почему же отличники часто ничего особого в жизни не добиваются, если только их не пристроят по блату? Тем более детки из обеспеченных семей не трудолюбивы и не могут создать что - то путное. Откуда же у нас ученые ,прочие выдающиеся личности ? У нам в классе была девочка, у которой родители не были какими - то уж большими начальниками, ей ставили пятерки за любой ответ.Она была активной в школе.А один знакомый не ахти как учился в школе, но закончил вуз и вполне успешно работает.И знаю и другие примеры, когда дети из бедных семей именно и добивались чего - то в жизни, а детки избалованные и богатые плохо заканчивали.

Галина Рязанова   20.01.2016 12:43   Заявить о нарушении
Галине: одно другому не противоречит. Вопреки, это не обязательно плохо или хорошо.

Леотим   20.01.2016 13:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

Не могу не согласиться с вами. Спасибо за заметку. Успехов.

Александр Аввакумов   18.11.2015 08:24     Заявить о нарушении
Александр, а Вы в каком классе учились? То есть буква какая была? Простите, если сочтете мой вопрос нескромным. Тогда можете не отвечать. С уважением.

Капитан Крю   27.11.2015 23:55   Заявить о нарушении
Вы, вижу, профессиональный сыщик. Занете, я у себя обнаружил этакое качество всё подмечать и видеть в некоторых явлениях интригу, и лаже, поверьте, преступление. Само-собою, раз доказательств нет, то такое "расследование" попахивает паранойей. Но ничего не могу с собою поделать, в голове всегда наковлен клубок разнообразных ситуаций.

Капитан Крю   28.11.2015 09:21   Заявить о нарушении
Интересные мысли.

Александр Аввакумов   28.11.2015 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

-- Социальная иерархия в России традиционно и старательно поддерживается.
Возражения, мол, делить учеников по развитию не выдерживают критики. В классах "а" встречались такие долбо....
http://www.proza.ru/2015/11/11/694 Где-то так

Анатолий Шинкин   17.11.2015 01:22     Заявить о нарушении
"Социальная иерархия в России традиционно и старательно поддерживается"

Точно подмечено. Иногда создается впечатление, что лица, от которых зависят судьбоносные для тебя решения (например, при приеме на работу), знают о тебе много больше, чем ты сам им поведал. Как будто имеют доступ к базе данных, в которой уже имеется твой социальный портрет. И тут уже не важен ни твой опыт, ни твои способности.

Капитан Крю   17.11.2015 02:24   Заявить о нарушении
"Социальная иерархия в России традиционно и старательно поддерживается"

Хоть это и может переживаться, как обида, но, видимо ,в этом есть серьезное рациональное зерно. Ну правда, зачем обществу много умных? Они все захотят иметь хорошо оплачиваемые должности. Возникнет хаос. Можно было бы впрочем все решать жребием. Но обиды всё-равно бы были.

Капитан Крю   26.11.2015 11:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сортировка учеников по классам» (Капитан Крю)

Интересный Вы человек, уважаемый Капитан Крю.
Безхитростны нетленки, но прочитал все залпом.
В ответах на рецензии есть намёки на подоплёчную глубину, и тогда эта безхитростность - нарочитая простоватость, блики солнца над сочностью глубин.
Вопросы в миниатюрах весьма не просты.

Проза спасительна для одиноких и не занятых суетой, не обременённых ласками фортуны. Общение, возможность высказать свои мысли... Ведь это - роскошь в наше время и в возрасте.

С уважением, Крю...

Владимир Рысинов   16.11.2015 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Хватило же желания читать такую скуку. Фортуна ко мне не ласкова, что есть то есть. Вот и сегодня получил очередной отказ в трудоустройстве. А на предложение обосновать отказ увильнули от ответа. Как тут не захандрить.

Капитан Крю   16.11.2015 21:19   Заявить о нарушении
"С уважением, Крю..."

Какое загадочное многоточие. Типа "маска, я вас знаю"?

Капитан Крю   17.11.2015 00:23   Заявить о нарушении
Скорее - ожидание ответа.

Владимир Рысинов   17.11.2015 02:19   Заявить о нарушении
Пусть ребус остается. А то вдруг знакомые узнают. Стесняюсь. Как-то после переписки с одной дамой предложили друг другу раскрыть псевдонимы. Так вот. Она была крайне удивлена очевидной расшифровкой.

Капитан Крю   17.11.2015 02:38   Заявить о нарушении
Пусть. Я тоже скрываюсь. Многие здесь с псевдо-именем.
Задушевнее общение. Подобие вагона с вечерним полусумраком. Когда знаем, что не пересечёмся никогда, распахиваем друг другу душу... и конечно же - в себе думаем.

Владимир Рысинов   17.11.2015 02:48   Заявить о нарушении