Рецензии на произведение «Религия. Обрушение в кощунство»

Рецензия на «Религия. Обрушение в кощунство» (Анна Гриневская)

Доброго здравия, Анна!
Довольно странно слышать из уст "атеиста" слова: рай, душа.
Атеисты не ведают, что есть душа и не ведают духовных миров.
Посему вывод: Вы не атеистка.
Кстати об Атеизме, слово происходит от ТЕОС (от Теять, ЗаТея), то есть ТВОРЕЦ.
Аббревиатура ИЗМ, значит Истины Земных Миров.
Что получили?
Атеисты это те, кто не желает ведать истин земных миров.
Я тоже не религиозен, но атеистом себя не считаю, ибо МЫ И ЕСТЬ БОГИ, всё, что творится в нашем мире, есть следствие наших помыслов и действий. Мы, Люди есть ПриЧина и Следствие всех своих поступков.
Бог, на старославянском БГЪ - Бытие Глаголом (действиями) Творящий.
Кстати, атеисты не верят в вечность...
Они считают, что мир конечен...
(((*_*)))


Светов Всесвит   23.01.2016 21:12     Заявить о нарушении
Откуда вы знаете, какие атеисты? Я не верю в химеры. Да, использую слова религиозного плана, чтобы не писать каждый раз сознание психика или внутренний мир. Мне нравится играть этими словами в четком понимании их художественного образа. И ничего более.

Анна Гриневская   23.01.2016 22:10   Заявить о нарушении
Тогда вопрос: какое значение вы придаёте в своей "игре в слова" понятию ДУША?
(((*_*)))

Светов Всесвит   23.01.2016 22:23   Заявить о нарушении
Понятно, что я использую это слово по традиции. Хотя может и было честнее вообще его не использовать. Так вот, под душой я понимаю индивидуальную психику человека.

Анна Гриневская   23.01.2016 22:26   Заявить о нарушении
А по какой традиции Вы используете слово ПСИХИКА?
ПСИ значит ДУША, то есть ИнФормаЦыОнное Тело ЧелоВека.
В нашей старославянской азбуке и буковица такая имеется, так и называется ПСИ - образное значение Душа. Так же есть буковица КСИ - образ ДУХ.
аЭто между прочим тоже тРАдиЦЫи. Я намеренно пишу ЦЫ, ибо ЦЫ есть энергия ПоРядКа - ЦыФра, Чи - энергия Количества - Число. Ра, если помните - СВЕТ, коим мы с Вами и являемся. И это тоже ТРАДИЦИИ, Наши СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦЫИ.
Или Вы имеете ввиду какие-то иные традиции?
(((*_*)))

Светов Всесвит   23.01.2016 22:47   Заявить о нарушении
Немного не так. Я использую предтрадиции. Не нуждаюсь ни в каких словах. И так суть чувствую.

Анна Гриневская   23.01.2016 23:27   Заявить о нарушении
Это заметно было сразу, по первой фразе в рецензии на первую книгу Правед...
Я читал все четыре книги и намерен их опубликовать на своей страничке.
Кстати эта страница резервная, здесь я частенько публикую на пробу особо острые статейки, а уж когда они проскакивают мимо мудераторов, публикую на основной странице.
Интересно, а эта страничка для чего Вами создана?
Хотя смею предположить... я тоже испытывал некогда соблазн некоего раздвоения...
В конце концов отказался от этой идеи...
(((*_*)))
(((*_*)))

Светов Всесвит   23.01.2016 23:49   Заявить о нарушении
Эта основная. Но я ведь пригласила Вас на другую. Не соблаговолите ли Вы проследовать на нее?

Анна Гриневская   23.01.2016 23:51   Заявить о нарушении
Если Вам удобнее общаться на той странице, пожалуйста...
(((*_*)))

Светов Всесвит   24.01.2016 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Религия. Обрушение в кощунство» (Анна Гриневская)

Спасибо Вам, Анна.
Да, на примере России мы знаем, как только наступал клерикальный образ жизни, так и ждали её беды самые высокие.
И страшные.
Ребёнок, сегодня, не постигший основ вероучения о Мире, в 4 кл. вынужден учить "Закон Божий", давайте не будем лукавить, как это делают в образовательных учреждениях и сглаживают остроту этого названия. А у него впереди - астрономия, физика. биология, как же он будет об этом судить?!!
Он уже будет одурманенным. Куча бездельников, они ведь даже не осудили до сей поры крепостное право, а была церковь ВТОРЫМ крепостником в России, после царской семьи, не осудили своё отречение от Николая Второго, пусть он никчемный Государь, но он же - Помазанник Божий.
Не осудила РПЦ, наконец, благословение похода Гитлера на Восток, устами митрополитов Антония и Анастасия.
А Толстой, может быть, самый верующий человек, без креста покоится . Сам видел в Ясной Поляне.
А что мешает сегодня предать анафеме Порошенко, его свиту?!! Так называемый Укр. патриархат?!!
Чудны дела твои , Господи.
Всё же, видно, что человека творил Творец на шестой день, подустал сильно, и такое несовершенное существо вытворил, что много советов можно дать творцу, указав на его ошибки.
СПАСИБО ВАМ! Вы - просто умница.

Иван Кожемяко 3   25.12.2015 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за понимание, Иван. Я сейчас ради Вас вытащу одного человека из ЧС, которого вчера туда поместила. Он пришел на мою страницу таким воинствующим верующим, а вот зачем?... мне будет интересно Ваше мнение.
Его рецензия появится сейчас под Вашей.
Вы не откажетесь помочь мне разобраться?

Анна Гриневская   25.12.2015 09:57   Заявить о нарушении
Буду только рад.

Иван Кожемяко 3   25.12.2015 10:09   Заявить о нарушении
Все появилось: Саныч энд Сан.

Анна Гриневская   25.12.2015 10:30   Заявить о нарушении
Здесь пока есть его комментарии. http://www.proza.ru/2015/11/06/726

Анна Гриневская   25.12.2015 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Религия. Обрушение в кощунство» (Анна Гриневская)

Все (мировые) религии утверждают, что Мир и человек созданы Богом -?
неблагодарность есть величайший грех. -??
наш(и) новорожденн(ые) душ(и) -?

Сама подача не очень, почти всё спорно. Почему финал "чёрный"? - противоречие формы и содержания; почему-то многие этим "грешат", начинают за здравие, а заканчивают за упокой; возникают смутные подозрения))

Андрей Столярик   05.12.2015 06:01     Заявить о нарушении
Согласна со сказанным. Все изменю. Но идею оставлю :)

Анна Гриневская   05.12.2015 13:07   Заявить о нарушении
Еще раз прочитала. Докажите, пожалуйста, спорность моих слов..

Анна Гриневская   06.12.2015 09:06   Заявить о нарушении
Любой абзац на ваш выбор.)
А вообще - чтобы попытаться помочь вам суть православия сейчас попытаюсь (если повезёт) отыскать одно изумительное прои

Андрей Столярик   06.12.2015 09:18   Заявить о нарушении
Я понимаю суть православия. Белый свет его сияет над моей головой и я живу словно в вечности...
Мой протест основан на следующем: если Бог дал право выбора, почему меня его лишают? Я выбрала атеизм. Но кто сказал, что я выбрала безнравственность?
Я не нуждаюсь в Боге, но нуждаюсь в людях.

Анна Гриневская   06.12.2015 09:24   Заявить о нарушении
С- Мир-ение - это высокое понятие жизни в согласии с Миром, его законами. Но не унылая покорность ему. Смерть неотъемлемая часть жизни, и страшна не она.
Страшна бесцельно прожитая жизнь, жизнь не на основе выбора свободного разума и вечно развивающейся души, а навязанная извне, соблазняющая раем на халяву, и ведущая в тупик.

Анна Гриневская   06.12.2015 09:25   Заявить о нарушении
Пожалуйста, этот абзац.

Анна Гриневская   06.12.2015 09:26   Заявить о нарушении
Ок) Смотрим ТОЛЬКО этот абзац, как отдельное прои.
1. Откуда и к чему термин «высокое»? где логическая с выше- и нижеизложенным связь? Думается это вообще некий термин, имеющий религиозные корни, а? если подумать? Какую он вне мистического контекста несёт смысловую нагрузку?

…продолжить?))

Извините, не нашёл что хотел. Было на прозе изумительное прои «Монастырь», вещь, по прочтении которой становится кристально чисто на душе. Я далеко не сторонник религиозных изысков, религия в моём понимании – костыли для тех кому трудно ходить, но… Не знаю как объяснить – просто даже завидно было. Человек (там пара была) настолько ощутимо, передаваемо, очистился за недолгий срок истинного покаяния и смирения. Пусть с чужой, мистической, помощью, но вспомнил все дурные поступки и раскаялся. И душа очистилась, просто остался свет.

В бога-творца итд верить – ясно, что бред. Но. Это просто такой инструмент. Формы его реализации далеки от идеальных, служители грешат направо и налево. Но. Сама идея – всеобщей любви, невоплотимая, прошедшая многие формы, коммунизм итд – просто имеет право на жизнь. Плюс – православные, не приведи, первыми встанут на защиту. А это фактор стабильности

Андрей Столярик   06.12.2015 09:58   Заявить о нарушении
Я тоже уверен, что фишка не в боге, а в людях.
И к чему тогда ваш протест? Откуда ущербное по глубинной сути желание что-то кому-то доказать? Просто живите, несите свет, не обижайте тех кто думает иначе. И счастья вам

Андрей Столярик   06.12.2015 10:04   Заявить о нарушении
Ладно. Поступим иначе. Я объясняю сказанное.
Итак.
"С- Мир-ение - это высокое понятие жизни в согласии с Миром, его законами."
Объяснение.
Мы представляем свою жизнь на двух уровнях - обычный, бытовой, когда мы соизмеряем свою жизнь с нашими делами, заботами, близкими, и высокий, когда выходим на уровень Мира. Голова тогда невольно поднимается, и мы смотрим в небо. Это физическое явление высоты невольно переносится на то, чтО уже не является бытовым, а является всеобщим. Никакой мистики. Свойство нашего мира.
Слово С -МИР-ение - это ведическое слово, искаженное христианством, и превращенное в абсолютное терпение. Повторяю еще раз. С-МИР-ение - это жизнь в соответствии с реальными законами Мира. Не жизнь в религиозной иллюзии, а реальная жизнь. Ведическая философия - это философия живой жизни, основанной не на чьих-то фантазиях, а истине знания МИРа.
ЧтО тут непонятного? ЧтО из этого Вы можете опровергнуть?

Анна Гриневская   06.12.2015 10:09   Заявить о нарушении
Я и не собиралась никого обижать, пока это мракобесие не стало рваться в школы.

Анна Гриневская   06.12.2015 10:10   Заявить о нарушении
В чем мой протест? А почему я должна терпеть выпендреж верующих? С чего они вообще взяли, что если они нацепили на шею крест и совершают навязанные им обряды, они вдруг стали духовными, и могут теперь задирать нос перед теми, кто живет иначе?
Вы прочитали Книгу и что-то почувствовали. И что? Это Ваше интимное дело, чтО Вы там чувствуете. У каждого своя Высота. Главное, чтобы это была Высота.
Простите, мне даже неловко отвечать Вам, как будто я спорю с ребенком.

Анна Гриневская   06.12.2015 10:18   Заявить о нарушении
Я задал чисто формальный вопрос, на первое нелогичное построение, – как логически, в соответствии с общепризнанными научно законами (а как иначе) объяснить наличие в тексте термина/свойства «высокое»?
Высокое имеет определение, высота имеет единицу измерения. Вы можете своё «высокое» измерить в метрической системе? Если да – перейду к следующему пункту. Если нет – вы использовали мистический (неадекватный), религиозный термин. Т.е. опровергаете религию на основе её же постулатов.
Если хотите преуспеть в этом – надеюсь моя критика вам хоть чуть поможет. Для начала уходите от двусмысленных понятий.
Да, гораздо трудней достучаться до чужого сердца логикой, понимаю. Но нужно для начала хотя бы отвечать за свои слова. А это важнее

Андрей Столярик   06.12.2015 10:29   Заявить о нарушении
А, нет, дошло на третий день. Вы самая обычная язычница,очередной класс зомби; хватает и вас таких. За ведичество (или как там) в школах были бы за?
Просто не употребляйте слово "атеизм". Спасибо заранее

Андрей Столярик   06.12.2015 11:40   Заявить о нарушении
Понятие МИРа - высокое понятие. И кто сказал, что оно религиозное? Кто вообще что-то говорит? И потом разве мое представление о Высокости МИРа кому-то мешает?
Мы вообще о чем спорим? О невозможности применять атеистами приватизированные религией понятия? Тогда не пользуйтесь достижениями атеистической науки, не пользуйтесь техникой. Найдите другие способы передачи информации.
Пока я не вижу серьезных аргументов с Вашей стороны, только стремление перевести все в запрет для меня.

Анна Гриневская   06.12.2015 11:46   Заявить о нарушении
Итак, типичное окончание спора. Аргументов нет. Пошли вешаться ярлыки и началось унижение. Типичный прием тех, кому на самом деле сказать нечего.

Анна Гриневская   06.12.2015 11:48   Заявить о нарушении
Я о Мире не написал ни слова пока. А "Высокость"... это что-то из цпш; никому не мешает и ни за что не трогает.
Высокость доказывается в прои глубиной сопереживания чувствам рассказчика, транспарентностью, а не просто употреблением слова.
Если вы против религиозной чумы в школах - об этом и пишите. Желательно с примерами.
Света вам

Андрей Столярик   06.12.2015 11:57   Заявить о нарушении
Прочитала еще раз написанное Андреем. Понять невозможно, что он хотел. Безумие толкований.

Анна Гриневская   06.12.2015 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Религия. Обрушение в кощунство» (Анна Гриневская)

При всей, казалось бы, благонамеренности, эклектично... а по результату - малонравственно или совсем безнравственно, увы.

Леонид Платонов   14.11.2015 09:32     Заявить о нарушении
Я соглашусь со сказанным, если Вы обоснуете свою точку зрения. Иначе, простите, это обычное словоблудие.

Анна Гриневская   14.11.2015 12:07   Заявить о нарушении
Хорошо, обосную, чуть позже (с планшета не буду - нужна обстоятельность).

Мир и Свет!

Леонид Платонов   15.11.2015 12:27   Заявить о нарушении
Буду признательна, любое толковое возражение - лучшая опора для развития мысли. :)

Анна Гриневская   15.11.2015 12:30   Заявить о нарушении
День добрый!
Вместо предисловия.
Оценку "нравственно" - воспринимаю как "отлично", идентично самому понятию ДОБРО. И, соответственно, приватная оценка "малонравственно" по мне так будет "хорошо". Поэтому прошу не торопиться видеть в том какой-либо укор.
"Безнравственно" - на мой довольно просвещённый и изрядно изощрённый взгляд - приходится на "3 - 4" (или, по иному, то, что к нравственности не имеет отношения, например - не угрожающие жизни непосредственных участников и окружающих неразрушительные формы секса).
"Противонравственно" и "антинравственно" приходятся на школьные оценки 2 или 1, отображая ЗЛО.

Леонид Платонов   17.11.2015 12:05   Заявить о нарушении
Я поняла. Проблема может быть в том, что общепринятое толкование не выходит за две оценки - либо нравственно, либо нет. Но на уровне нашего с Вами разговора такая тройная градация очень даже уместна. Согласна. Жду продолжения.

Анна Гриневская   17.11.2015 12:28   Заявить о нарушении
Теперь по существу рецензии.
Эклектичность, извините, в том, что наряду с коротким заявлением "Да, я - атеист" присутствуют такие формы: "... оскудить душу презрением к творению Бога - Миру - вот задача адептов врага рода человеческого" или "... ищущие для вас врагов - это слуги дьявола".
Тогда как атеистическому и внетеистическому мировоззрению чужды политически ангажированные чёрно-белые картинки "БОГ - дьявол". Так что не вполне понятно, почему атеист разговаривает - и, вероятно, мыслит - на языке теистов.

С искренним уважением, методист Рейтинг-йоги

Леонид Платонов   17.11.2015 12:40   Заявить о нарушении
В этом нет противоречия. Я говорю о том, что атеизм, отрицая реальность собственно Бога, отнюдь не отрицает той духовной работы, которую созидают живые люди, включая идею Бога. Равно, как и верующие спокойно используют достижения вполне атеистической науки или медицины. Я ищу точки объединения и понимания.

Анна Гриневская   17.11.2015 13:01   Заявить о нарушении
Флаг Вам в руки! Я же - крайний скептик по части "понимания" и "объединения".

Респект!

Леонид Платонов   17.11.2015 13:06   Заявить о нарушении
А разве у нас есть выбор? Мне бы тоже хотелось кристальной чистоты сияющего атеизма, свободного от всякой нечисти... никаких бесов, грехов и наказания. А светлое понимание человеческого несовершенства и стремление изменить все, что в наших силах...

Анна Гриневская   17.11.2015 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Религия. Обрушение в кощунство» (Анна Гриневская)

Мир это мера-ограничений по этому Живым в полном смысле мир быть не может потому что ограничен законами распада вещества.
Но это не означает что из мира нет выхода в Пространство Не-Бесное или с Границ Космоса не будут сняты Оковы.
Но для того чтобы Ось-Сознать хитросплетения Меры Мира нужно признать что этот Мир Лютого Неба(Космоса) не создан а сот-вор-рён тем кого отрицает научный атеизм.
Нельзя доказывать себе и окружающим то, что не существует Ночь-Ала Смерти; - И по этому не может быть и её Омеги.
Человеческая Душа тем и отлична от Духа что стремится к Без-конечности Живой Вселенной а не пытается приукрасить развалины Творческого Процесса названным Религией Властью Духа Божьего, который сам о себе говорит не скрывая что он: - "Первый и последний и не будет больше такого как он"
Так что Человек должен беречь свою Душу не меняя её на Дух; - Чтобы Пережить Бога(Духа-Вируса-Смерти)

Михаил Елейзаря   13.11.2015 21:56     Заявить о нарушении
Простите, я не читаю заведомые глупости.

Анна Гриневская   13.11.2015 21:56   Заявить о нарушении
Читать,,, значит снимать информацию числовым методом а как известно Цы-Фра вещь не стабильная. Советую не торопится хотя бы потому что вы уже считали за-Ведомые Глу-пасти.

Михаил Елейзаря   13.11.2015 22:02   Заявить о нарушении
Михаил, люди пишут очень многое и разное. В любом случае мы вынуждены от чего отказываться. Вы позволите отказаться от чтения написанного Вами? Я думаю, что свои читатели у Вас есть, и Вы, в любом случае, не обделены вниманием.

Анна Гриневская   14.11.2015 12:11   Заявить о нарушении
Я не Пер-Сона мне внимание не нужно потому что я не Вино-ман(Внимо-Ман).
Именно по этому читатели моих С-Коза-Ний не зависимы от автора так как не Считывают а Слоги(Корни)Ум-Нож-Для-Юд и становятся "Сами с Усами".
Тому свидетелями Гугл и Яндекс,,, когда по тематическим запросам ставит мои Про-Иза-Ру-Ведения на первую страницу со счётчиком в шесть нулей.
На память приходят слова Карлсона: - "Малыш! самоеглавноенеторопится"; - И Русской пословицы: - "Счастливые Ча-Сов не Считывают".

Михаил Елейзаря   14.11.2015 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Религия. Обрушение в кощунство» (Анна Гриневская)

)))))))))))))Из уст АТЕИСТА! рассуждения о душе и дьяволе........Оригинально)))))))))))))По сути- согласен с каждым словом, несмотря на то ,чтоя убежденный теист

Сергей Радченко Дядя Серёжа   13.11.2015 16:29     Заявить о нарушении
Так у нас общая земля и солнце светит всем. Делить-то нечего... :)

Анна Гриневская   13.11.2015 16:45   Заявить о нарушении
Мне тоже нравится эта планета и эта звезда)))))))Очень интересны Ваши мысли вот по этому поводу.Не сочтите за труд.Заранее благодарен. http://www.proza.ru/2012/12/20/1607

Сергей Радченко Дядя Серёжа   13.11.2015 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Религия. Обрушение в кощунство» (Анна Гриневская)

+1000!Если бы к Вам прислушались...

Ольга Не   10.11.2015 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.
Радует то обстоятельство, что среди верующих начинают появляться разумные люди, понимающие, что отнюдь не атеисты их настоящие враги. У людей, стремящихся к нравственной жизни, разногласий нет. Мы всегда найдем общий язык на основе любви, света, истины.

Анна Гриневская   10.11.2015 09:18   Заявить о нарушении
"Если бы к Вам прислушались..."

К сожалению, у меня такое ощущение, что захотят прислушаться и прислушаются
только после хорошего кровопускания, что в прошлом регулярно и происходило.

Наросли новые поколения и они ищут, вечно готовые к услугам Homo sapiens, одни и те же исторические грабли, чтобы как можно сильней и решительней на них наступить
с убеждением, что это в последний раз!

Невольно задаешься вопросом: А может ли человек, в принципе!, выйти за пределы
своей животной данности, преодолеть её, или хотябы обуздать, реализовав свою вечную так и неосуществлённую мечту и желание ...???

Бабуин.

Эдгарт Литау   10.11.2015 11:05   Заявить о нарушении
Реально - ответа нет. Можем только надеяться.

Анна Гриневская   10.11.2015 11:07   Заявить о нарушении
Вот!

Отсюда и Вера, и сомнения; и теисты и атеисты. И прочие версии и представления.

Б-н.

Эдгарт Литау   10.11.2015 11:11   Заявить о нарушении
Все верно, все так и есть, милое дитя Бабуинчика.
Точно! Мы ищем не ответ, мы ищем те формы ответа, которые устраивают нас лично. религиозные или еще какие...
О, Эдгарт, Вы обладаете тем качеством, которое необыкновенно ценно в общении - импульсом к созиданию новых мыслей. Или новому видению старых. Это пожалуй, почаще, но не менее прекрасно.
Моя благодарность. :)

Анна Гриневская   10.11.2015 11:19   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за понимание!

Э.Л.

Эдгарт Литау   10.11.2015 12:22   Заявить о нарушении
Благодаря Вам получился афоризм. Всенепременно воспользуюсь им. Завтра.

Анна Гриневская   10.11.2015 12:45   Заявить о нарушении
Жду!

Э.Л.

Эдгарт Литау   10.11.2015 13:00   Заявить о нарушении
ЧЕЛОВЕК-МОЖЕТ!Вернее,ему не надо этого,ибо его сущность человеческая,а не стальная.Беда в том,что большинство населения на данном отрезке истории к виду "человек" не относятся.Суперанималы же,в отсутствие конструктивной сверхидеи,и дают в сумме то,что имеем.Всего доброго!

Ольга Не   10.11.2015 13:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. впервые встретилась с таким термином и подобной классификацией человека. Я понимаю, нам нравится классифицировать, это упрощает жизнь. Но об этом надо подумать. :)

Анна Гриневская   10.11.2015 14:12   Заявить о нарушении
"...а не животная"(спасибо тем,кто делал ПО смартфона).

Ольга Не   10.11.2015 14:25   Заявить о нарушении
Действительно!
Дефицит сверхидеи чувствуется.

К чему приводили прежние сверхидеи, кропотливо изучают историки.
И они, как и все остальные, ныне живущие, разделены на Плохих и Хороших.

Все дети Ангелы!
Но жизнь берёт своё
Вопрос: Откуда, в принципе,
берётся сволочьё....?!

Вы за каких...? За тех, или за этих...?!
Я вот, когда разозлюсь, тоже не очень-то себе впоследствии, когда остыну, нравлюсь.
А если учесть воспитание, наследственные особенности характера и информационное
воздействие среды, плюс неизбежная борьба за место под Солнцем, разные исторические и прочие обстоятельства, то где здесь найти верные ориентиры...?
Такое впечатление, что отец Карауловой, владеющей пятью языками - как пишут -и
основами философского образования, уже и не рад, что породил её на Свет Божий.
Да и у меня, если честно подумать о своих сыновьях, не выходит из головы масль:
не лучше ли перед смертью своей, ПЕРЕД НИМИ ИЗВИНИТЬСЯ, за своё вполне человеческое желание - частью контролируемое мной на тот момент, а частью и нет - продлить жизнь и всё человеческое в ней в них, своих потомках...???

Ответ ни для меня, ни для моей жены и их матери, не очевиден.

Эдгарт Литау   10.11.2015 15:03   Заявить о нарушении
Да, думаю, многие родители задумываются над этим. В молодости это было как святой долг - рождение детей. Ответственность пришла потом.

Анна Гриневская   10.11.2015 15:11   Заявить о нарушении
Мой вывод:

Джунгли - это Рай по сравнению с социальной средой!

Э.Л.

Эдгарт Литау   10.11.2015 15:27   Заявить о нарушении
Вспомнила вот.
Человек, попадающий в джунгли Амазонки, два раза испытывает великую радость. Первый раз, когда думает, что попал в рай земной, и второй раз, когда он вырывается из этого зеленого ада...

Анна Гриневская   10.11.2015 17:03   Заявить о нарушении
"ЧЕЛОВЕК-МОЖЕТ!"

Человек может и может, но пока это у него получается плохо!

Наверное потому, что часто, и даже очень часто!, путает Рай с Адом.
Всё учится - долб""б!

Бабуин.

Эдгарт Литау   10.11.2015 17:38   Заявить о нарушении
Мы недавно с одним из сыновей обсуждали тему ада и рая. У нас вышло, что создать ад - раз плюнуть! и он вполне может длиться вечно...
Но вот рай невозможен в принципе. Конечно, помечтать можно и принять за него облегчение от прекратившейся боли тоже. Как часто думают после клинической смерти.
Вечность блаженства ослепит душу. Она просто перестанет чувствовать.

Анна Гриневская   10.11.2015 18:06   Заявить о нарушении
Когда мне приходится участвовать в рассуждениях о том, что будет, или каково
после смерти...???, я обычно говорю своим собеседникам:
а будет то же самое, что и до вашего рождения, и Вы знаете,
иногда действует успокаивающе.

Эдгарт Литау   10.11.2015 18:19   Заявить о нарушении
Да? Ладно, я тоже успокоилась.

Анна Гриневская   10.11.2015 19:04   Заявить о нарушении
Эдгарт, я сотворила афоризм, как обещала...

Анна Гриневская   11.11.2015 12:08   Заявить о нарушении