Рецензии на произведение «Погружение 3. заменяет погружение - 2»

Догадайся, мол сама?

Иосиф Лиарзи   10.07.2018 07:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Погружение 3. заменяет погружение - 2» (Иосиф Лиарзи)

Как же я люблю ясность замысла и стройность изложения! Когда туманности структурируются в чёткие утверждения, а из хаоса рождается гармония.

Для чего Вы меня путали и сбивали с толку, Иосиф? Ваша концепция продумана во всех своих частностях и я уверена, что Вы сформулировали её отнюдь не вчера. Зачем тогда Вы морочили мне голову, заставляя додумывать то, о чём намеренно умолчали?

Мне всё нравится и я со многим согласна - Вы очень правдиво описываете чисто практические моменты. Меня смущает только случайность, рождающая наш мир и спасающая его - шаткое основание. То ли дело: "Брейшит бара Элохим эт-хашшшамайим вэ-эт-хаарэц...".

Ирина Ринц   14.12.2015 00:32     Заявить о нарушении
«Как же я люблю ясность замысла и стройность изложения! Когда туманности структурируются в чёткие утверждения, а из хаоса рождается гармония…».

Вынь да положь?

Такого не бывает!

Мы постоянно балансируем на грани.

«…Для чего Вы меня путали и сбивали с толку, Иосиф? Ваша концепция продумана во всех своих частностях, и я уверена, что Вы сформулировали её отнюдь не вчера. Зачем тогда Вы морочили мне голову, заставляя додумывать то, о чём намеренно умолчали?...»

Я и сейчас не думаю, что формулировка окончательная. Поэтому «Погружения» - 1,2,3…

«…Мне всё нравится, и я со многим согласна - Вы очень правдиво описываете чисто практические моменты…».

За это спасибо! Похоже, что в этот раз Вы не только посмотрели на буквы!

«…Меня смущает только случайность, рождающая наш мир и спасающая его - шаткое основание» ….

Увы! Вы это сами отметили!
Поэтому беречь нужно!

«…То ли дело: "Берейшит бара Элохим эт-хашшшамайим вэ-эт-хаарэц...".»

А продолжение: «…Ве ха-арец хаита тоу-ва воу, ве хошех аль пней техом…».

Как всё начиналось записано чёрным по белому - придумывать не нужно!

Иосиф Лиарзи   14.12.2015 08:24   Заявить о нарушении
А до сих пор я демонстрировала редкостную тупость что ли?

Ладно.

Чёрным по белому-то написано. Вопрос - для кого и как это следует понимать?

Ирина Ринц   14.12.2015 09:34   Заявить о нарушении
«А до сих пор я демонстрировала редкостную тупость что ли?...»

Что это за вывод???
На основании чего он сделан?

«…Меня смущает только случайность, рождающая наш мир и спасающая его - шаткое основание» ….

"Берейшит бара Элохим эт-хашшшамайим вэ-эт-хаарэц...".»

А что до этого было?

«…Ве ха-арец хаита тоу-ва воу, ве хошех аль пней техом…».

Насколько я сейчас навскидку помню, между первой и второй строчкой прошло 300.000 лет.

За это время появились Хигсоны, которые сейчас, похоже, обнаружили на коллайдере в Швейцарии.

Процесс описан в «Сотворении».

Иосиф Лиарзи   14.12.2015 09:53   Заявить о нарушении
Вы сказали, что в этот раз я не только смотрела на буквы. Значит, до того дело обстояло более чем печально. А это заставляет сомневаться в умственных способностях читающего индивида.

На Лайтмана похоже. Мне тоже когда-то казалась привлекательной эта идея - соединить науку и Священное Писание, но на это у меня не хватает ни усердия, ни специальных знаний. А нынче так наука мне, вообще, параллельна - пока она до чего-нибудь стоящего доберётся, мир рухнет. И потом это всегда смотрится этаким дилетантством: немного оттуда, немного отсюда, добавим священных текстов... Я решила не мешать кашу с мухами и следовать традиции - оно вернее и честнее.

Ирина Ринц   14.12.2015 11:51   Заявить о нарушении
«Вы сказали, что в этот раз я не только смотрела на буквы. Значит, до того дело обстояло более чем печально» ...

Отсутствие интереса приводит к поверхностному чтению.

«…А это заставляет сомневаться в умственных способностях читающего индивида» …

Результат отсутствия интереса при поверхностном чтении не означает ущербность умственных способностей.

Пофигизм обычный!

«..На Лайтмана похоже…»

Мир тесен, но я не в его стойле.

«…Мне тоже когда-то казалась привлекательной эта идея - соединить науку и Священное Писание, но на это у меня не хватает ни усердия, ни специальных знаний» ….

В этом мире есть ещё полтора человека, которые этим занимаются с успехом намного больше моего.

«…А нынче так наука мне, вообще, параллельна - пока она до чего-нибудь стоящего доберётся, мир рухнет…».

Ну, не сразу, не вдруг!
Мы уже говорили, что сегодняшняя наука – это младенец. Всё ещё перед ней!
Кроме того, мы не сами!

«…И потом это всегда смотрится этаким дилетантством: немного оттуда, немного отсюда, добавим священных текстов...»

Ну, спасибо!

«…Я решила не мешать кашу с мухами и следовать традиции - оно вернее и честнее».

Я бы сказал, надёжней, апробированней, но толку этого не принесло – правила поведения цивилизованного общества, записанные в заповедях, не соблюдаются тысячи лет.

Поэтому Вы решили уходить в мистицизм?

Иосиф Лиарзи   14.12.2015 17:30   Заявить о нарушении
Любая настоящая традиция направлена на достижение результата, а не на соблюдение заповедей и разных формальных моментов.

Пофигизм свой не стану отрицать - глупо спорить с очевидным.

Воспринимается это именно так - как дилетантство. Уж я то знаю, ибо варюсь в академической среде и все закидоны современной гуманитарной науки мне хорошо знакомы. Широкие обобщения, междисциплинарные параллели не приветствуются, ибо при более тщательном рассмотрении оказываются недоказуемыми, а значит, не имеющими права на существование и ненаучными. Даже антинорманизм считается лженаучной концепцией - с его-то доказательной базой! А Вы говорите...

Поэтому только духовная логика и духовное разумение в состоянии помочь вырулить на правильную дорогу.

Ирина Ринц   14.12.2015 18:14   Заявить о нарушении
«Любая настоящая традиция направлена на достижение результата, а не на соблюдение заповедей и разных формальных моментов.»…

Можете ли Вы мне это растолковать?

«…Пофигизм свой не стану отрицать - глупо спорить с очевидным.
Воспринимается это именно так - как дилетантство.»…

Что?

«…Уж я-то знаю, ибо варюсь в академической среде и все закидоны современной гуманитарной науки мне хорошо знакомы.» …

Более 10 лет назад купил я себе книгу. «История Великого еврейского народа». Издательство «Лань» 2002.

Переписываю:
«Автор – легендарный киевский учёный, Президент Всемирной ассоциации профессиональных гипнотизёров при ЮНЕСКО, академик Виктор Михайлович Кандыба впервые в мире научно доказал, что русские и евреи – это один народ, с одной общей историей и общей судьбой. Книга рекомендуется массовому читателю».

Вот и сейчас, околдованный словом академия, выволок я её из второго ряда и вспомнил одного из послевоенных солдат-инвалидов, просившего милостыню и распевавшего о себе «байку»:

«чемпион мира и окрестностей, трижды орденопросец, просил медали и тех не дали…»

«…Широкие обобщения, междисциплинарные параллели не приветствуются, ибо при более тщательном рассмотрении оказываются недоказуемыми, а значит, не имеющими права на существование и ненаучными.»…

А судьи кто?

Даже антинорманизм считается лженаучной концепцией - с его-то доказательной базой! А Вы говорите...

Кем считается?

«…Поэтому только духовная логика и духовное разумение в состоянии помочь вырулить на правильную дорогу.»

И зачесало мне темечко странное слово циркумполисты.

Иосиф Лиарзи   14.12.2015 22:09   Заявить о нарушении
Отчего же не растолковать? Извольте. Любая религиозная традиция изначально направлена на ПРАКТИЧЕСКИЙ результат. Со временем общий духовный уровень снижается, религия институализируется, формализуется, случайных людей становиться всё больше, они начинают диктовать своё понимание духовных истин по праву большинства, подлинный смысл религии забывается. Тогда появляется Симеон Новый Богослов, Серафим Саровский, Шри Ауробиндо, Накшбенди, рабби Акиба (ну, Вы поняли). Они достают утерянные ключи и снова открывают двери, за которыми расстилается Путь. Любой доросший до определённого возраста искренне верующий человек задаётся вопросом, зачем я молюсь, зачем пощусь, зачем приступаю к Таинствам, зачем читаю Священное Писание - чтобы в ад не попасть? А тот, кто хочет знать по-настоящему, всегда получает ответ. И такой человек узнаёт - от наставника или духовника (если повезёт), или из книг (что случается гораздо чаще, ибо "жатвы много, а делателей мало") - узнаёт, что всё вышеперечисленное лишь средства, а цель - преображение, обОжение, духовное развитие. И тогда он начинает осознанно над собой работать, потому что понимает, чего в итоге должен достигнуть. Вот здесь-то без наставника не обойтись, потому что ловушек на Пути много, отличить ложное от истинного самому не получается чаще всего, трезво себя оценить тоже. Сны, видения, откровения - многие "впадают в мистицизм" и сходят таким образом с Пути, полагая, впрочем, что дошли, куда нужно.

Вот как-то так.

А самозванных академиков - тьмы и тьмы. Но отношение к ним в академической среде крайне пренебрежительное. У нас в институте, например, даже Эдвард Радзинский за историка не считается - так, популяризатор, а не исследователь. Настоящий учёный только тот, кто в архиве с утра до вечера чахнет и узкую канавку свою копает. Нашёл документ, подтверждающий, что некий исторический деятель не в том году, как было принято считать, а на год раньше нечто совершил или куда-то прибыл - событие. Научная публикация на основе этого материала будет востребована, на неё будут ссылаться. А вот обобщать подобный материал - это уже рангом пониже, типа ты паразитируешь на чужом материале.

А лженаукой антинорманизм объявили норманисты - их больше, они весомей и авторитетней - могут себе позволить.

Ирина Ринц   14.12.2015 23:16   Заявить о нарушении
«Отчего же не растолковать? Извольте. Любая религиозная традиция изначально направлена на ПРАКТИЧЕСКИЙ результат.» …

Как я понимаю, ТРАДИЦИЯ- это то, что уже сложилось. И складывается это под влиянием предыдущего рукоприкладства.

Канонизируются победители, и ПРАКТИЧЕСКИЙ результат от этого – удержание власти.

«…Со временем общий духовный уровень снижается, религия институализируется, формализуется, случайных людей становиться всё больше, они начинают диктовать своё понимание духовных истин по праву большинства, подлинный смысл религии забывается» ….

Тогда появляются «толмачи» - люди, мною уважаемые за образованность, преданность своему делу и, пошатнувшееся здание, созданное на основании права сильного, подновляют и укрепляют.

Нет сомнения в том, что какое-то упорядочение жизни обществ это производит, но моральные нормы в этих обществах диктуются на базе тех самых начальных традиций.

Математики говорят, что когда решение красиво, оно, скорее всего, правильно!
И, во времена этих процессов, задействуются совершенно другие принципы, когда душа открыта и рукой твоей ведёт неведомая сила. Ощущавший это будет стремиться туда постоянно, хотя уходящие слишком глубоко могут получить наказание.
Но это совершенно не мешает быть религиозным!

«…А лженаукой антинорманизм объявили норманисты - их больше, они весомей и авторитетней - могут себе позволить».

Вот Вы сами и подтвердили – кто погорластей и покрепче – тот и прав!

Иосиф Лиарзи   15.12.2015 00:23   Заявить о нарушении
Вы предубеждены против религиозных институтов, Иосиф. И исправить это нет никакой возможности.

Религия - это прежде всего опыт. Вера - это знание особого порядка. Когда человек выбирает путь веры, он начинает жить в особом мистическом пространстве, где таинственные силы направляют и поддерживают его - даже в мелочах, в обыденных вещах. Вся его жизнь становится садханой. Там, где другие только теряют, он извлекает из трудностей и вынужденных ограничений силу. Он использует любую ситуацию, чтобы избавиться от чего-то или что-то приобрести - измениться, сделать ещё один шаг на пути к своей цели. И ему не надо верить - он просто знает, потому что другая реальность доступна его зрению и слуху. Он получает результат и убеждается таким образом в правильности выбранного пути и действенности религиозной практики. И он идёт дальше, чтобы достичь ещё более впечатляющего результата.

Но ведь для Вас это только слова? Да, Иосиф?

Ирина Ринц   15.12.2015 09:29   Заявить о нарушении
Представьте себе шкалу прибора, на котором нанесены риски различных возможностей развития человеческого общества.

Религиозность, основанная на традиции – одна из этих рисок на всей шкале.

В этом канале развиваются разные практики, позволяющие добиваться того, о чём Вы пишите, и в нём вы приходите к состояниям, ограниченным правилами развития именно его!

Я не порицаю и не отрицаю этот путь, но это лишь малая часть определения: «…По образу и подобию…».

Хочу надеяться, что озарения посещали Вас, когда Вам хотелось кричать от полноты чувств, но рядом были люди, которым этого нельзя было объяснить!
Я ведь написал:
«Математики говорят, что когда решение красиво, оно, скорее всего, правильно!
И, во времена этих процессов, задействуются совершенно другие принципы, когда душа открыта и рукой твоей ведёт неведомая сила. Ощущавший это будет стремиться туда постоянно, хотя уходящие слишком глубоко могут получить наказание.
Но это совершенно не мешает быть религиозным!

Я ищу возможность стать частью всей бесконечной шкалы, что конечно же невозможно для такого ограниченного создания, но и забиваться в узкий канал одной риски опасаюсь, потому что лишусь того, что уже не раз ощущал!
А оно мне дорого!

Иосиф Лиарзи   15.12.2015 11:31   Заявить о нарушении
Так все пути рано или поздно сливаются в один и тогда ты сможешь охватить всё. Но сначала надо стать, сначала надо родиться, сначала надо вырасти. Разумеется, ограничение только в нашем сознании, ибо не хватает у нас пока сил подняться повыше и разом охватить всё одним взглядом.

Так что я целиком и полностью поддерживаю Вас, Иосиф.

Ирина Ринц   15.12.2015 13:11   Заявить о нарушении
Ну, хорошо!

Иосиф Лиарзи   15.12.2015 13:59   Заявить о нарушении
Я рада.

Ирина Ринц   15.12.2015 16:27   Заявить о нарушении
Раз Вы похудели, то мадам Грицацуева не страшна и можно начинать танцевать!
"... У нас в институте, например, даже Эдвард Радзинский за историка не считается - так, популяризатор..."
Это что у Вас за институт такой?

Иосиф Лиарзи   16.12.2015 11:27   Заявить о нарушении
Какой смысл публиковать свои тексты под псевдонимом, а потом так глупо палиться?

Исследовательский институт - очаг фундаментальной науки.

Ирина Ринц   16.12.2015 13:08   Заявить о нарушении
«Какой смысл публиковать свои тексты под псевдонимом, а потом так глупо палиться?» …

Если под псевдонимом, то палиться, действительно, не нужно!

«…Исследовательский институт - очаг фундаментальной науки».

Как я понимаю, финансирование, определяется заказами, поэтому и давят на Вас с исполнением в срок. Даже не спрашиваю, кто заказчик!

А я, как «самый главный специалист всех наук», пользуюсь библиотекой, где стараюсь, насколько это возможно, опираться на изложение авторитетов, признанных в мире.

И вот тебе на - Эдвард Радзинский, человек с таким «иконостасом», оказывается не признаваем Вами?

Интересно, сколько же таких Радзинских, в разных областях, могут меня «запитывать»?

Иосиф Лиарзи   16.12.2015 14:27   Заявить о нарушении
Бюджетная у нас организация. Считается, что выполняем госзаказ, на деле - заявляем свои темы, а государство выделяет под них средства. Гранты - отдельная песня. Вот там - да, сроки жёсткие и контроль соответствующий.

Библиотекой пользуются все. Раньше приходилось проводить там чуть ли не полный рабочий день. Теперь, слава Богу, есть интернет и часть нужных текстов можно найти в электронном виде (дореволюционную прессу, например, некоторые монографии, статьи).

На примере Эдварда Радзинского я пыталась объяснить отличие историка-учёного от историка-популяризатора. К последним в академической среде отношение весьма пренебрежительное. И вообще, писать интересно считается чуть ли не грехом. Но лично я так не думаю, потому что писать книги нужно для людей, а не для коллег и не для абстрактной "науки", которая никогда тебе спасибо не скажет.

Вот и получается, что научных монографий люди не читают, ибо написаны они так заумно, что не каждый захочет напрягать свой мозг, да и не доходят они до публики - учёные варятся в собственном соку.

Ирина Ринц   16.12.2015 22:44   Заявить о нарушении
«Бюджетная у нас организация. Считается, что выполняем госзаказ, на деле - заявляем свои темы, а государство выделяет под них средства. Гранты - отдельная песня. «…
Гранты Сороса?

Теория никогда не «кормила» хорошо!

Теоретики – ученые, практики(экспериментаторы), как ни крути – тоже учёные, а «толмачи», которые людей лицом к научному миру поворачивают, отворачи -вая от мира другого, строят основание пирамиды, до вершины которой добираются теоретики будущего.

… «Вот и получается, что научных монографий люди не читают, ибо написаны они так заумно, что не каждый захочет напрягать свой мозг, да и не доходят они до публики - учёные варятся в собственном соку.»

Для прочтения научных монографий нужна специальная подготовка и помощь специалистов предыдущего поколения, а без этого, увы, никакой мозговой «касторки» нет – наступает «ступор».

Иосиф Лиарзи   16.12.2015 23:28   Заявить о нарушении
Почему сразу Сороса? РГНФ, РФФИ. Сорос к нам и не сунется, поди.

При советской власти институт считался оплотом идеологии, поэтому зарплаты там были высокими. Но, знаете, чем больше тебе платят, тем больше с тебя могут потребовать, купить тебя с потрохами. Как-то участвовала в проекте, где гонорар был 100 евро за страницу (не за печатный лист), так в конце авторам предложили подписать отказ от авторских прав, а тексты переработали так, что в некоторых местах смысл менялся на прямо противоположный. А когда книга вышла, народ требовал авторов всех списком расстрелять. А мы, вроде, и не при чём.

Согласна. Для чтения научных текстов необходимо настроиться на качественно иной уровень вибраций. Помню, после написания кандидатской, художественную литературу вообще не воспринимала. Теперь приходится себя насиловать, обращаясь к научным текстам - настолько втянулась в написание романов.

Ирина Ринц   16.12.2015 23:59   Заявить о нарушении
«Почему сразу Сороса? РГНФ, РФФИ. Сорос к нам и не сунется, поди.»…

Потому что до создания этих фондов главным «грантодателем» был он.

«…Как-то участвовала в проекте, где гонорар был 100 евро за страницу (не за печатный лист), так в конце авторам предложили подписать отказ от авторских прав, …»

Можно только представить кто мог сделать это предложение, «…от которого нельзя отказаться…»

Нечто подобное я описал в своём рассказе «Защита», где персонаж под фамилией Ларинов (изменил не очень) вытворял нечто подобное.

«… а тексты переработали так, что в некоторых местах смысл менялся на прямо противоположный.» …

О какой же фундаментальности может, в таком случае, речь идти?

«…А когда книга вышла, народ требовал авторов всех списком расстрелять. А мы, вроде, и не при чём.»…

Кого подставили?

«…Согласна. Для чтения научных текстов необходимо настроиться на качественно иной уровень вибраций.»

Мне настройка не помогает, т.к. каждый раз берусь за что-то неизвестное ранее, поэтому вынужден читать, как минимум, трижды: первый раз увидеть, второй - с маркером поработать, третий – пройтись по отмеченному, и следующие разы, если понял, что меня это устраивает по содержанию, поэтапно углубляюсь.
Да, это долго, но сам себе хозяин!

Иосиф Лиарзи   17.12.2015 14:15   Заявить о нарушении
Это было учебное пособие - их даже в списки литературы не включают. Какая уж тут фундаментальность!

У каждого свой способ усваивания информации. Главное, чтобы результат был.

Ирина Ринц   17.12.2015 14:29   Заявить о нарушении
«Это было учебное пособие - их даже в списки литературы не включают. Какая уж тут фундаментальность!»…

Дорогостоящее учебное пособие!

… «У каждого своего способа усваивания информации. Главное, чтобы результат был.»

Результат – по личному удовлетворению, а уж затем, по реакции собеседника или читателя, которого я могу считать непредвзятым.

Уже не раз мне «обрывали крылья» и затормаживали, отбивая желание с кем- либо делиться найденным.

Иосиф Лиарзи   17.12.2015 17:40   Заявить о нарушении
Поэтому лучший способ изложения своих рассуждений и выводов - писать так, чтобы никто ничего не понял!

Способ №1: сухое научное изложение, побольше непонятных терминов - так, что без усилий сквозь текст не продерёшься.

Способ №2: туманное мистическое изложение (можно в стихах) - так, что без особого озарения не поймёшь вообще.

Ирина Ринц   17.12.2015 20:03   Заявить о нарушении
«Поэтому лучший способ изложения своих рассуждений и выводов - писать так, чтобы никто ничего не понял!»…

Ещё лучше – спрятаться в ботве картофельного ряда и тихо, чтоб никто не услыхал говорить с ней о своих рассуждения.

1. Никто не найдёт!
2. Никто не услышит!

Есть такой персонаж – неуловимый Джон!
Он потому неуловимый, что его никто не ловит.
Он никому не нужен!

Иосиф Лиарзи   18.12.2015 11:28   Заявить о нарушении
Вы не уловили важный момент: кому надо, то поймёт.

А быть никому не нужным - это СВОБОДА!

Ирина Ринц   18.12.2015 12:12   Заявить о нарушении
«Вы не уловили важный момент: кому надо, то поймёт.» …

Ну что ты будешь делать с этой ЖЕНШИНОЙ?

… «Способ №1: сухое научное изложение, побольше непонятных терминов - так, что без усилий сквозь текст не продерёшься» ….

Такой вариант я уже отметил в рассказике «Создание – 1».

… «Способ №2: туманное мистическое изложение (можно в стихах) - так, что без особого озарения не поймёшь вообще.» …

Вас увлекают лавры Нострадамуса?

«…когда-нибудь монах трудолюбивый найдет мой труд усердный, безымянный…».
А. Пушкин. Слова Пимена.

...«… А быть никому не нужным - это СВОБОДА!»
Что за Гвидонова судьба Вас пленит?

Иосиф Лиарзи   18.12.2015 15:20   Заявить о нарушении
Ну мы же не древние эллины, которые жаждали стяжать себе бессмертие в славе, ибо другого бессмертия они не знали.

Быть незаметным, значит, быть неуязвимым (ну, почти - случайных столкновений с недружелюбной действительностью никто не отменял).

Ирина Ринц   18.12.2015 22:29   Заявить о нарушении
«Ну мы же не древние эллины, которые жаждали стяжать себе бессмертие в славе, ибо другого бессмертия они не знали.»…

Уж я то точно не древний эллин!
… «Быть незаметным, значит, быть неуязвимым (ну, почти - случайных столкновений с недружелюбной действительностью никто не отменял).»

Здесь, между нами, есть разница!

Иосиф Лиарзи   18.12.2015 23:19   Заявить о нарушении
О! Это интересно. А подробнее можно?

Ирина Ринц   18.12.2015 23:34   Заявить о нарушении
«О! Это интересно. А подробнее можно?»

Быть незаметным, в надежде на неуязвимость – этап, пройденный нами многократно!

Не помогает!

Столкновения с недружелюбной действительностью для нас не случайны!

И это совсем не интересно!

Иосиф Лиарзи   18.12.2015 23:45   Заявить о нарушении
Вы, наверное, всё-таки слишком заметный.
И это всё равно интересно.

Ирина Ринц   19.12.2015 00:30   Заявить о нарушении
Я говорил о евреях.

Иосиф Лиарзи   19.12.2015 11:03   Заявить о нарушении
Так это совсем другая история! Это уже судьба. На роду Вам, видать, написано быть перед всеми, как на ладони. А вот у меня, покуда не высовываюсь, жизнь тиха, как украинская ночь.

Ирина Ринц   19.12.2015 11:44   Заявить о нарушении
До поры, до времени!

Иосиф Лиарзи   19.12.2015 13:11   Заявить о нарушении
Я бы испугалась, но как-то не получается.

Ирина Ринц   19.12.2015 22:30   Заявить о нарушении
«Я бы испугалась, но как-то не получается».

Пугаться не нужно.

Либо подбираетесь, готовясь к отпору, и так живёте, либо опускаете уши и покорно ждёте!

Иосиф Лиарзи   19.12.2015 23:46   Заявить о нарушении
У меня не такие большие уши, чтобы можно было производить с ними подобные манипуляции. Надеюсь, рефлексы меня не подведут.

Ирина Ринц   19.12.2015 23:56   Заявить о нарушении
Жизнь в постоянной готовности забирает, поначалу, много энергии!

Удачи Вам и терпения!

Иосиф Лиарзи   20.12.2015 00:18   Заявить о нарушении
Я, сколько себя помню, всегда так живу.

Спасибо.

Ирина Ринц   20.12.2015 00:21   Заявить о нарушении
Чего же, в своей безмятежности, опасаетесь Вы?

Иосиф Лиарзи   20.12.2015 11:42   Заявить о нарушении
Я не опасаюсь. Я реагирую. Люблю созерцать - со стороны, и неуютно себя чувствую, когда разглядывать начинают меня.

Ирина Ринц   20.12.2015 12:56   Заявить о нарушении
Вы написали: «Я бы испугалась, но как-то не получается».

Я ответил: Пугаться не нужно.

Либо подбираетесь, готовясь к отпору, и так живёте, …

Вы написали: «Надеюсь, рефлексы меня не подведут».

Я написал: Жизнь в постоянной готовности забирает, поначалу, много энергии!

Удачи Вам и терпения!

Вы написали:
«Я, сколько себя помню, всегда так живу» …

Я написал: Чего же, в своей безмятежности, опасаетесь Вы?

Вы написали: «Я не опасаюсь. Я реагирую» ….

Были задействованы слова: «готовность» и «рефлексы». Вы добавили «реагирую». Разложите, пожалуйста пасьянс.

Иосиф Лиарзи   20.12.2015 14:03   Заявить о нарушении
Я не умею раскладывать пасьянс. Вообще в картах не разбираюсь. Может, научите?

Ирина Ринц   20.12.2015 14:43   Заявить о нарушении
Я тоже не умею, но хотел бы, с Вашей помощью, понять что Вы хотели сказать!

Иосиф Лиарзи   20.12.2015 20:02   Заявить о нарушении
Чего ж тут непонятного? Я честно призналась, что мой пофигизм не позволяет мне как следует бояться гипотетических опасностей. Но некая часть моего существа при этом не дремлет и всегда готова дать отпор. Во сне я обычно хладнокровна и агрессивна.

Ирина Ринц   20.12.2015 22:47   Заявить о нарушении
Понятно!

Иосиф Лиарзи   20.12.2015 23:55   Заявить о нарушении
Так и я говорю - ничего непонятного!

Ирина Ринц   21.12.2015 00:02   Заявить о нарушении
… «Во сне я обычно хладнокровна и агрессивна».

Мы о снах уже говорили – это, для меня открытый канал, которым я пытаюсь пользоваться, а Вы, как я понимаю, подсознание зажимаете.

Иосиф Лиарзи   21.12.2015 10:27   Заявить о нарушении
Разве? По-моему, оно делает, что хочет.

Ирина Ринц   21.12.2015 10:31   Заявить о нарушении
Мы уже говорили о том, что Вы сны себе не заказываете.

Попробуйте научиться этому, пожелав себе на ночь что-то увидеть.

Помогает!

Но нужно избавиться от агрессии.

Иосиф Лиарзи   21.12.2015 11:30   Заявить о нарушении
Так это полезная агрессия. Я имела в виду, что в реальности я не в состоянии поднять на кого-то руку, а во сне - легко. Но это мотивированная агрессия, направленная исключительно на несущих угрозу элементов. Ну, почти всегда.

Приходите. Думаю, будет интересно увидеть во сне Вас.

Ирина Ринц   21.12.2015 11:47   Заявить о нарушении
У Стругацких в «ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ» есть персонаж Агата Красивый - вечный бунтарь, который со временем, изуродованный в боя и застенках, стал так называться, но уже в насмешку.

КвазиМОРДУ не забоитесь во сне увидеть?

Если решитесь, скажите!

Иосиф Лиарзи   21.12.2015 14:28   Заявить о нарушении
Не боюсь.

Ирина Ринц   21.12.2015 14:32   Заявить о нарушении
Во втором сне.
Сегодня.
На 0,04 секунды.

Иосиф Лиарзи   21.12.2015 19:00   Заявить о нарушении
Ну-ну. А всю оставшуюся ночь я на что должна смотреть?

Ирина Ринц   21.12.2015 22:33   Заявить о нарушении
... " Думаю, будет интересно увидеть во сне Вас".

Времени, чтоб увидеть, достаточно!
Если сумеете!
И, если запомните!
Если захотите, на это и уйдёт оставшееся время!

Иосиф Лиарзи   21.12.2015 23:57   Заявить о нарушении
Вам виднее, как специалисту. Может, и достаточно. Если в памяти порыться, то, действительно, самые запоминающиеся "визиты" занимали, по сути, доли секунды - время в такие моменты по другому идёт.

Ирина Ринц   22.12.2015 00:02   Заявить о нарушении
Я дилетант.

Иосиф Лиарзи   22.12.2015 08:09   Заявить о нарушении
Ну, если Вы о том, что такой специальности, как "сновидец", в университетах и академиях не учат и соответственно дипломов, подтверждающих квалификацию в этой сфере не выдают, то конечно.

Мне, кстати, диплом бы и не дали, поскольку этой ночью я так Вас и не увидела. Правда, пока я засыпала, кто-то стоял рядом. Но этот "кто-то" был по ощущениям моложе меня, а никак не в два раза старше, Иосиф.

Ирина Ринц   22.12.2015 09:21   Заявить о нарушении
«Ну, если Вы о том, что такой специальности, как "сновидец", в университетах и академиях не учат и соответственно дипломов, подтверждающих квалификацию в этой сфере, не выдают, то конечно» ….

Я о своих возможностях говорил.

… «Мне, кстати, диплом бы и не дали, поскольку этой ночью я так Вас и не увидела.» …

Не большая потеря!

… «Правда, пока я засыпала, кто-то стоял рядом. Но этот "кто-то" был по ощущениям моложе меня, а никак не в два раза старше, Иосиф».

С МОЛОТОКОМ стоял, чтоб по КвазиМОРДЕ бить, если появится?

Иосиф Лиарзи   22.12.2015 10:08   Заявить о нарушении
Да нет. Просто стоял. Ощущался.

А парня с длинными тёмными волосами, гладко собранными в хвост, не знаете случайно? Он громко хлопает дверью.

Ирина Ринц   22.12.2015 10:24   Заявить о нарушении
О, у Вас бывает большая компания!

Иосиф Лиарзи   22.12.2015 11:11   Заявить о нарушении
Грешно смеяться над больными людьми.

Ирина Ринц   22.12.2015 11:34   Заявить о нарушении
Нет, девушка!

Тонкая душа, которой достался великий дар!

Берегите его от наших посягательств!

Иосиф Лиарзи   22.12.2015 16:00   Заявить о нарушении
Как скажете. Сегодня же проверю насколько крепко закрыты двери и окна, чтоб кто попало не шастал. (Я не про Вас - Вы же по приглашению).

Ирина Ринц   22.12.2015 16:25   Заявить о нарушении
Время второго сна началось.

Если Вы настроены - это будет, как неяркая вспышка, как летняя зарница, но не для всех, а только Вам, потому что никто другой не ждёт.

Удачи!

Иосиф Лиарзи   23.12.2015 02:14   Заявить о нарушении
Жаль, что Ваше предупреждение запоздало и я читаю его уже утром. Может, тогда бы я настроилась, как нужно. А так - увы! К сожалению, не помню вообще ничего из того, что мне снилось этой ночью. Оно и неудивительно: когда тебя в полшестого будит звонок будильника, не можешь вспомнить, кто ты и как тебя зовут. Что уж тут говорить про сны.

Ирина Ринц   23.12.2015 09:39   Заявить о нарушении
Я встаю раньше.

Я о зарницах, но спросить видели ли Вы когда-нибудь весь ночной небосвод, от горизонта до горизонта, без помех городского освещения не спросил.

Как и о том, бывала ли у Вас возможность видеть такой небосвод жаркой летней ночью, когда, то тут, то там, эти зарницы тревожат его покой?

Иосиф Лиарзи   23.12.2015 10:47   Заявить о нарушении
Э-э-э... нет? Это я про зарницы на небе, хотя ночной небосвод за городом наблюдать конечно приходилось.

А вспышки я и наяву вижу. Зачем для этого засыпать?

Ирина Ринц   23.12.2015 12:15   Заявить о нарушении
... "А вспышки я и наяву вижу. Зачем для этого засыпать"?

Это может быть и из-за деффектов глазного яблока.

Иосиф Лиарзи   23.12.2015 14:23   Заявить о нарушении
Может. Скорее всего так и есть.

Ирина Ринц   23.12.2015 18:19   Заявить о нарушении
Проверьтесь у хорошего врача!

И не сдавайтесь!

С этим можно продолжать долго!

Иосиф Лиарзи   23.12.2015 19:56   Заявить о нарушении
Что продолжать? И моя партизанская война не предполагает возможности сдаться. разве что в качестве обманного манёвра.
Только победа!!!

Ирина Ринц   23.12.2015 20:11   Заявить о нарушении
Я о глазах!

Иосиф Лиарзи   23.12.2015 20:36   Заявить о нарушении
А завтра Вы предложите мне провериться у психиатра?

Ирина Ринц   23.12.2015 22:27   Заявить о нарушении
Появилась дневная агрессивность, или проявилась боязнь врачебных проверок?

Иосиф Лиарзи   24.12.2015 10:04   Заявить о нарушении
Это опять-таки была ирония. А к врачам я отношусь хорошо, даже их уважаю, но добровольно к ним иду только в самом крайнем случае. Или когда это формальный момент: нужна справка, например.

Ирина Ринц   24.12.2015 10:31   Заявить о нарушении
У бомомонда, посещение психиатров считается признаком очень даже возвышающим и оличающим от охлоса.

Иосиф Лиарзи   24.12.2015 14:03   Заявить о нарушении
По мне так лучше на исповедь сходить - пользы во сто крат больше.

Ирина Ринц   24.12.2015 14:24   Заявить о нарушении
"... пользы во сто крат больше".

Оценить пользу не могу!

Давно были?

Иосиф Лиарзи   24.12.2015 19:48   Заявить о нарушении
Около месяца назад. Регулярно хожу.

Ирина Ринц   24.12.2015 20:01   Заявить о нарушении
Каетесь?

Иосиф Лиарзи   25.12.2015 10:40   Заявить о нарушении
Работаю над собой.

Ирина Ринц   25.12.2015 10:42   Заявить о нарушении
А самостоятельно?

Иосиф Лиарзи   25.12.2015 14:41   Заявить о нарушении
И самостоятельно тоже.

Ирина Ринц   25.12.2015 14:44   Заявить о нарушении
Для чего же Вам нужны свидетели, ценители...?

У Вас нет уверенности в правильности действий?

Иосиф Лиарзи   25.12.2015 21:23   Заявить о нарушении
Я не настолько самонадеянна, чтобы полагаться только на свои силы, Иосиф.

Никто не спорит, что нет смысла приступать к Таинствам, если ты со своей стороны не прилагаешь всех возможных усилий для достижения духовного результата. Однако совершается таинство вовсе не человеком. И эффект, соответственно, превосходит человеческие возможности многократно.

Но главное даже не практические аспекты данного делания. Главное - Любовь. Любовь приводит человека в Церковь. И она же творит чудеса. Поверьте.

Ирина Ринц   25.12.2015 22:32   Заявить о нарушении
«Я не настолько самонадеянна, чтобы полагаться только на свои силы, Иосиф.»…

Я тоже.
… «Никто не спорит, что нет смысла приступать к Таинствам, если ты со своей стороны не прилагаешь всех возможных усилий для достижения духовного результата.» …

Мы уже говорили о позах и пасах.

… «Однако совершается таинство вовсе не человеком.» …

Только это безбоязненное открытие всему, существующему в мире до чего способен дотянуться. Назовите это, как хотите.

… «И эффект, соответственно, превосходит человеческие возможности многократно.» …

Я в этом уверен, но какое у Вас основание так говорить?

… «Но главное даже не практические аспекты данного делания. Главное - Любовь.» …

Знакомо.

… «Любовь приводит человека в Церковь.» …

Не только.

… «И она же творит чудеса.» …
Или вытворяет
… «Поверьте.»

Могу прочесть.

Иосиф Лиарзи   25.12.2015 23:58   Заявить о нарушении
Только собственный опыт. Какое может быть ещё основание? Прочесть и пережить, как говорится, две большие разницы. Пока не переживёшь и к слову будешь глух. Вроде вот он - смысл - за стеклом. Видно ясно, а не дотянешься, не пощупаешь, не сделаешь его своим, не соединишься.

Ирина Ринц   26.12.2015 00:22   Заявить о нарушении
Что-то мы вроде бы об одном, а на самом деле - нет!

Вы, испытав какой-то личный опыт, открываете себя тому, что называете Таинствами и, подозреваю, живёте этим постоянно.
Вам для этого нужна внешняя атрибутика, которая под рукой.

Я, пройдя через свой личный опыт эвристических откровений, ищу возможности оказываться в них ныряя в состояние глубокой отрешённости.
Мне для этого нужны знания, тишина и одиночество, чего постоянно не хватает

Иосиф Лиарзи   26.12.2015 01:25   Заявить о нарушении
Внешняя атрибутика нужна разве что на самом начальном этапе. Ведь человек - как приёмник, ему нужно настроиться на нужную волну, но происходит это не сразу. Требуется многократное повторение "настройки", чтобы она стала "привычкой". Но и это не цель - это трамплин.

Мне кажется, что не нужно искать состояний. И откровений тоже. Нужно искать руководства. И цели ставить практические - преобразование ветхого в новое. Тогда и откровения будут значимыми и состояния - осмысленными.

Ирина Ринц   26.12.2015 01:44   Заявить о нарушении
… «Требуется многократное повторение "настройки", чтобы она стала "привычкой".» …
«Харе Кришна, харе, харе…» - и до бесконечности!
Я не хочу превращаться в дятла!

… «Мне кажется, что не нужно искать состояний. И откровений тоже. Нужно искать руководства.» …

Ведомым быть не могу. Партнёром – могу.
… «И цели ставить практические - преобразование ветхого в новое.» …
Ветхий завет в Новый?

Иосиф Лиарзи   26.12.2015 02:11   Заявить о нарушении
Мечтать генералом стать очень полезно. Только нужно сначала дослужиться до этого чина. Просто представьте, что Вы приходите в крупную корпорацию на работу устраиваться и заявляете: "Подчиняться не желаю! Согласен только на место генерального директора!". У Вас вежливо спросят, мол квалификация Ваша, опыт работы? А Вы: "Да я Гений! Вам мало?". Получается, что Вы не хотите работать, а хотите сразу получить результат.

Очень-очень полезно иногда взглянуть на себя со стороны.

Вы не представляете себе, какая это грандиозная, масштабная и одновременно кропотливая работа - духовный рост каждого и общего уровня одновременно. Иначе Вы по-другому относились бы к религии.

Да, многие действуют механически, но таков их уровень. Они потом поднимутся. Благодаря своему упорству поднимутся. И пойдут дальше. И Вас, Иосиф, обгонят. Потому что у них будет устойчивый результат, а не временные состояния.

Вы говорите, что Вам не хватает тишины, чтобы сосредоточиться. Но умное делание, например, нацелено на то, чтобы человек не терял нужного Вам "состояния" в любых условиях. Шри Ауробиндо достиг Нирваны и оттуда действовал: писал в этом состоянии тексты, руководил своей организацией и избегал опасностей, получая своевременные предупреждения "сверху". Вот он очень хорошо понимал, что религиозная практика - вещь сугубо практическая и сознательно начал ею заниматься в исключительно практических целях.

Говорить об этом можно много и долго. Суть в следующем: Вы вольны выбирать любой путь, но предпочитаете вслепую двигаться по степи. Вопрос - куда?

Ирина Ринц   26.12.2015 10:15   Заявить о нарушении
… «Говорить об этом можно много и долго. Суть в следующем: Вы вольны выбирать любой путь, но предпочитаете вслепую двигаться по степи. Вопрос - куда?»

В двадцатые годы, в степях Казахстана ездили два чуда – две полуторки.
Они умудрились столкнуться!

Если в безбрежной степи поставить ворота, то совсем не обязательно «пихаться» только через них – вокруг полно места!

Иосиф Лиарзи   26.12.2015 17:40   Заявить о нарушении
Иосиф, я ж Вам не указ. Кто я, чтобы Вас учить? Я просто высказала свои соображения.

Ирина Ринц   26.12.2015 18:03   Заявить о нарушении
До встречи, Иосиф. Ибо ночь я проведу в поезде.

Целую.

Ирина Ринц   26.12.2015 21:58   Заявить о нарушении