Рецензии на произведение «Своя религия... - пора взрослеть»

Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

Чтобы создать новую Вселенную (у меня похожая идея) надо учиться, исследовать и придумывать по мере своих возможностей. Бог ничего не дает и на вопросы не отвечает. Тем не менее, удачи Вам в Ваших поисках.

Цай Владимир   07.08.2018 07:26     Заявить о нарушении
"Бог ничего не дает и на вопросы не отвечает. " - уывы тоже всё больше склоняюсь к данной посылке. А вообще очень неплохая идея массового пробования создать свою вселенную в рамках MORPG, если вы клнечно понимаете, о чем я. Кое-какие нарработки по этому поводу есть, но для реализации подобной MORPG тоебуются по крайней мере усилия немалого колличества людей и ресурсы. А проект скорее всего был бы прибыльным.

Михаил Оживитель   07.08.2018 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

Вы бы таки уточнили: со временем или здесь и сейчас?)

Добрый Зол   07.08.2018 00:47     Заявить о нарушении
Пожалуйста, более подробно, опишите, что вы имеете ввиду.

Михаил Оживитель   07.08.2018 15:44   Заявить о нарушении
Все мы рождены, чтобы со временем стать могучей чистой любовью

Стремитесь быть чистой любовью прямо здесь и сейчас

Добрый Зол   08.08.2018 00:26   Заявить о нарушении
Стремиться быть чистой любовь прямо здесь и сейчас конечно надо, а вот стать могучей чистой любовью, указанного ниже в тексте масштаба, мы можем только со временем.

Михаил Оживитель   08.08.2018 06:54   Заявить о нарушении
как знать... можем ли) может только верить... или же быть... этой любовью...

Добрый Зол   08.08.2018 10:32   Заявить о нарушении
Если бы могли знать на основании фактов, это была бы уже не религия, а наука. К сожалению, пока можем только верить в это.

Михаил Оживитель   09.08.2018 08:05   Заявить о нарушении
Это как посмотреть. Если считать религией возврат чистоты детского восприятия... тех самых фактов... а не "фактов"... Впрочем, такая ре-лигия - это для многих целая наука ;)

Добрый Зол   09.08.2018 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

В Библии "доказано", что Бог есть любовь.
Христос явил нам Пример Совершенного Человека, способного любить врагов своих...
Пора взрослеть, научиться понимать Библию и Христа, а не нести убогую отсебятину, смешав в одну кучу не смешаемое :)

Ваня Сталкер   17.07.2018 20:05     Заявить о нарушении
Удачи вам, а почему именно Библия и Христос, а не Коран и Магомет, или Будда и Суттапитака?

Вообще огромное колличество религий, существующих многое годы, говорит о том, что истинной религии вообще не существует - все, к сожалению, ложны.
Но имеют религии кое -что и общее они созданы не для самого себя, а для других.
У меня пожалуй единственная религия написанная ДЛЯ САМОГО СЕБЯ. Если я религия писал для других, то возможно,стоило бы как и во всех традиционных религиях внушать: Все Вы Грешники! Покайтесь пока не поздно! И донатьте мне денег побольше, А то Попадёте В Ад!!!
Мне это не нужно, потому что ЭТА РЕЛИГИЯ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАПИСАНА ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ ДЛЯ ДРУГИХ.


Михаил Оживитель   17.07.2018 21:01   Заявить о нарушении
Христианство не религия, а мировоззрение, образ жизни.
Религии - это просто идеологический капкан из Истинного Замысла о Свободе Человека. И Ваша - не исключение.
http://www.proza.ru/2018/03/23/1708 - "А я что, религиозный фанатик?"

Ваня Сталкер   17.07.2018 22:20   Заявить о нарушении
"Христианство не религия, а мировоззрение, образ жизни."
Ну что ж если для вас это так, и христианство вам дает утешение, то здоровья вам и успехов, мне же дает утешение Мое мировоззрение.

Михаил Оживитель   18.07.2018 09:34   Заявить о нарушении
"Бог есть любовь" и "любите врагов ваших" - дают не утешение, а несут Замысел существования Человека.
Единственные принципы построения безсмертного Человеческого общества.
Всё остальное саморазрушается...
(Человека не путать с адамчиками, которыми мы все являемся в своем "поиске" своего утешения).
http://www.proza.ru/2017/12/11/776 "Новое небо и новая земля". Саша Человекиз.

Ваня Сталкер   18.07.2018 09:43   Заявить о нарушении
Для меня Христос, одна из самых уважаемых Личностей, однако за 2000 лет человечество успело сильно повзрослеть и стать боле понимающим. Ему пора видеть и новые горизонты любви и веры.

Михаил Оживитель   18.07.2018 10:00   Заявить о нарушении
""Бог есть любовь" и "любите врагов ваших" - дают не утешение, а несут Замысел существования Человека."
Я не отрицаю этих великих положений, однако для меня замысел существования несколько
шире. Настает время когда ребенок выпастает и сам готовится стать родителем. И стать родителем новой вселенной - это ещё не конечный замысел - это лишь часть пути, часть миссии, о дальнейших шагах, я просто пока умалчиваю, настолько они пока далеки.

Михаил Оживитель   18.07.2018 10:05   Заявить о нарушении
"за 2000 лет человечество успело сильно повзрослеть и стать боле понимающим. Ему пора видеть и новые горизонты любви и веры."
----------------------------------
Мишка, что ты несешь?
Эти биороботы с управлением от зомбофонов освоили уже Христовы горизонты любви и веры и ждут не дождутся новых? От Михи Оживляки.
Пока дорогой. Я думал будет интересней.

Ваня Сталкер   18.07.2018 10:27   Заявить о нарушении
И то что вы сейчас написали, по вашему является любовью? Странная у вас любовь :-)

Михаил Оживитель   18.07.2018 11:07   Заявить о нарушении
Когда ребёнок тянет взрослого в пропасть, любовью ли является следование за ним?

Ваня Сталкер   18.07.2018 12:33   Заявить о нарушении
А вы полагаете, что христовой любовью является ваша хамоватость :-) ?

Михаил Оживитель   18.07.2018 13:21   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2018/04/22/1645 Почему я такой некультурный.

Ваня Сталкер   18.07.2018 13:53   Заявить о нарушении
Что ж, полемика по вашей ссылке развернулась интересная.
Позволю себе процитивровать Прадомата

"Твоя некультурность есть лишь оттого, что тебе нравится быть некультурным. Всё остальное - от лукавого. В тебе сидит боль. В тебе сидит растерянность."

Ищите себя Иван, может вам это и удастся преодолеть. Успехов.

Михаил Оживитель   18.07.2018 14:34   Заявить о нарушении
Ну спасибо. Моя харя затмила Вам всё сказанное в произведениях и комментариях.
Вы скатились на анализ моей личности.
Так я сказал уже давно - "Я знаю, что я ничто, ... а Вы - "прекрасны, полны достоинства, милосердия и любви!"
Давайте по существу Слова, а не по форме изложения ...
От слюнявых бабских баек, которые распространяются в красивой вежливой форме, с шарканием ножек и целованием ручек - бабские басни не становятся Истиной.

Ваня Сталкер   18.07.2018 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

Человеку ,который еще не достиг такого духовного уровня как вы ,статья не приемлема :).
Разделяю Ваше видение иного мира,зарождающегося источника чистой любви. Всех благ вам.
С благодарностью

София 10   23.05.2018 19:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
И вам всех благ.

Михаил Оживитель   23.05.2018 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

В советские времена "создателей своих вселенных" психиатры называли людьми с психическими расстройствами. Обуреваемыми манией величия, проще говоря.

Что касается многократного переселения души, её реинкарнации, думаю, это удел тех, кто глуп: за одну жизнь не научился управлять собой.

Так что невольно напрашивается вывод: мировоззрение о реинкарнации душ - для слабых и глупых. Кто с первого раза ничего не понимает. Бывают такие, "двоешники" в школе. Как правило их путь потом труден, пролегает через места заключения под стражу. И через две-три "ходки" они умнеют. Понимая, что лучше жить по установленным в обществе правилам.

Это так, для быстрого понимания сути вопроса. Но путь выбирает каждый сам. Как те двоешники.

Поэтому советую задуматься вам, автор, что вы пропагандируете. В Заповедях всё дано, но глупец, не желающий мириться с общепринятыми правилами, ищет тернистый путь, через тюрьму, как сказано выше.

Ваше это эссе - не о любви вовсе. А инструкция "для непослушания". Как стать Богом, не затрачивая усилий. Затем вы переводите стрелки на антихристианскую пропаганду.

Всё очень мелко, и заранее известен вектор умысла.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.05.2018 12:19     Заявить о нарушении
"Что касается многократного переселения души, её реинкарнации, думаю, это удел тех, кто глуп"
Буддисты, индуисты - все верят в реинкарнацию и их сотни миллионов.
Может религия вообще - удел для тех кто глуп и слаб?
Думаю если уж верить, то реинкарнация - это правильно. Слишком многое надо сделать, за одну жизнь точно не управишся.
Заповеди, кстате во многом были стырены с буддизма. "Глупцы" не желающий мириться с общепринятыми правилами, ищут тернистый путь, - таким же кстате был и Христос Иосифович, и Коперник и Джордано Бруно и Энштейн.
Эти люди ,и именно они, двигают прогресс, а не Гудяевы, набивающие свои кармены, на почве тупой религиозности других, многими миллиардами.

Михаил Оживитель   21.05.2018 12:46   Заявить о нарушении
Жаль, что вы не жили во времена Будды, или Коперника.
Наверняка, и их бы обвинили в корыстолюбии.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.05.2018 13:01   Заявить о нарушении
Два последних не были мультимилллиардерами и не стремились ими стать, в отличие от нашей православной верхушки, и не только православной, в католичестве неприличная страсть к наживе вообще просто до бесстыдства зашкаливала.

Михаил Оживитель   21.05.2018 13:10   Заявить о нарушении
Не иначе, вас информируют все банки мира о содержимом счетов Русского Патриарха!

Но практика показывает, что "заглядывающие" в карманы правителей, как правило, просто жадные до наживы люди. И им эти купюры просто везде мерещатся!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.05.2018 13:19   Заявить о нарушении
--Не иначе, вас информируют все банки мира о содержимом счетов Русского Патриарха!--
С всемирной паутиной и форбсом не так то просто утаить миллиарды.
Впрочем богатыми быть все хотят. Но строить свои миллиарды на слабости и невежественности людей и их к стремлению к духовности, проповедуя для людей одно, а сам делая совершенно другое, думаю не есть хорошо.

Михаил Оживитель   21.05.2018 13:31   Заявить о нарушении
Впрочем, могу сказать спасибо Путину, то что большинство Россиян и я в том числе стали жить гораздо лучше чем при Ельцине и Горбачеве. Против его миллиардов я ничего против не имею.

Михаил Оживитель   21.05.2018 13:34   Заявить о нарушении
Не думаю, что Форбс и другие СМИ совсем оглупели, чтобы показывать настоящих миллиардеров! Всё на дурачков рассчитано. На примитивномыслящих. Типа, верующим, что "у этого дяди столько-то".

Снимите розовые очки! Реальность совсем другая!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.05.2018 15:08   Заявить о нарушении
Впрочем, и НЕ ВСЕ хотят быть богатыми.

Многие от богатства бегут. Поскольку оно приносит больше проблем, нежели удовольствий.

Хотя, стремящиеся к нему, но нищие (и душой, и кошельком), мечтают. Это факт!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.05.2018 15:11   Заявить о нарушении
--Не думаю, что Форбс и другие СМИ совсем оглупели, чтобы показывать настоящих миллиардеров! --
Миллиарды публичному человеку в наш век утаить уж точно не удасться. Как бы этого сами миллиардеры не хотели. Форбс за свои данные отвечает.

Михаил Оживитель   21.05.2018 19:16   Заявить о нарушении
Я , кстате, тоже не хочу быть настолько богатым, чтоб от этого были проблемы.
Может про злые глаза, вы на себя приняли. Уж очень много у вас желания уязвить и обидеть собеседника. Во всех мелочах проявляется.

Михаил Оживитель   21.05.2018 19:22   Заявить о нарушении
Впрочем, о чем я тут говорю. Судя по всему, вы нуждаетесь в любви, и физической и духовной. Как вас отогреть-то, возможно уже в этой жизни никак, печально.
Умиротворения вам и добрых эмоций , что ещё можно сказать, тут действовать надо и не расстоянии, по переписке.

Михаил Оживитель   21.05.2018 19:51   Заявить о нарушении
Смеюсь, рассмешили!
Ошибаетесь, как раз-таки, состоялась во всём, о чём только может мечтать женщина.

А вам, видимо, не понять, как это, состоявшись во всём в первой (и последней) жизни, можно быть такой категоричной. Вот, может, оказывается. Примите как данность! Радостоскорбием и смиренномудрием это называется. И прощайте.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.05.2018 20:16   Заявить о нарушении
Всех вам благ.

Михаил Оживитель   21.05.2018 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

Ну все же правильно понимаете, чего нападать на христианскую концепцию?

Николай Кладов   21.05.2018 07:35     Заявить о нарушении
Я нападаю не на христианскую концепцию, а на то во что она увы, превратилась.

Михаил Оживитель   21.05.2018 07:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

Уважаемы Михаил Оживитель! Что Вы проповедуете? Велосипед уже создан, можно только научиться лучше ездить на нем.

Олег Клопотовский   20.05.2018 13:36     Заявить о нарушении
у меня пожалуй единственная религия написанная ДЛЯ САМОГО СЕБЯ. Если я религия писал для других, то возможно,стоило бы как и во всех традиционных религиях внушать: Все Вы Грешники! Покайтесь пока не поздно! И донатьте мне денег побольше, А то Попадёте В Ад!!!
Мне это не нужно, потому что ЭТА РЕЛИГИЯ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАПИСАНА ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ ДЛЯ ДРУГИХ.

Михаил Оживитель   20.05.2018 14:38   Заявить о нарушении
Все люди верят по-своему. Вообще, религия - сокровенная сфера.
Человек всегда создает собственную вселенную, вернее, думает, что создает ее, считая себя центром вселенной. Вспомните Одиссея: его скитания — это путь к Центру, в Итаку; к дереву, вокруг построен его дом, - то есть путь к себе.
Вы утверждаете, что ада не существует. Готов утверждать, что и рая тоже. Человек - существо эмоциональное, особенно в такие ответственные моменты, как рождение и смерть, и то, что одним видеться раем, для других кажется адом. На самом деле существует только реальность, не замутненная тварным сознанием - Бог.

Олег Клопотовский   20.05.2018 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

С целью повышения коэффициента синтропии предлагаю разослать данный текст всем чиновникам ;) Это также должно экспоненциально ускорить процесс зарождения новых Вселенных! :)

Спасибо за добрый посыл!

Феронин   03.02.2018 00:53     Заявить о нарушении
Думаю, у чиновников уже столько бумаг, что они ещё одну и не заметят даже :-)

Михаил Оживитель   03.02.2018 08:32   Заявить о нарушении
Тут Вы правы. Придётся хитрость придумать. Пообещать им адрес биткоин-кошелька, если сдадут Вам экзамен по дисциплине "Пора взрослеть" ;)

Феронин   03.02.2018 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Своя религия... - пора взрослеть» (Михаил Оживитель)

Я согласна с Вами, Михаил! Мы все приходим на Землю с одной Целью: обрести Любовь.
Любовь - это Божественная энергия, она же и созидает, и сохраняет, и разрушает (Божественная Троица в Индуизме). Человек - подобие Бога, в нём тоже заложены эти энергии, но мы их загрязнили. Наша задача - очиститься (пройти через земное чистилище), чтобы быть достойными своего Создателя.
В Индии жил великий святой Сатья Саи Баба (1926-2011), он говорил (передаю смысл): "Я Бог, и вы все Боги, но между нами есть разница: я знаю об этом, а вы об этом забыли".
Когда ты видишь в каждом человеке Божественное начало - это уже первая ступенька на пути к обретению Любви.
Ваша теория мне понятна и близка, но я не ставлю себе цели стать Богом, я прошу Любви! Как только во мне проснётся эта Божественная энергия, всё остальное прибудет автоматически!
В последнем абзаце исправьте: "с нетерпениеМ".
Всего доброго Вам, Михаил! С Наступающими Вас!

Наталия Богомолова 2   25.12.2017 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо за подробный отзыв и внимательно прочтение. Вас также с Наступающим Новым Годом!
Стать Богом это, думаю не цель которой жаждет человек - это его путь который необходимо когда-нибудь совершить. Также как маленький ребёнок со временем станет родителем, хотя в раннем детстве и не помышляет об этом.
Для совершения пути этого, думается, человеку надо океан любви. Ваше желание очень замечательное, успехов вам в этом обретении.

Михаил Оживитель   25.12.2017 22:21   Заявить о нарушении