Рецензии на произведение «Огонь на себя»

Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

Ватага Лисистрат подоспела вовремя, хвала им и честь!
Это да, Иван, Ваша правда, после третьей рУмки все как на подбор: политики, тренеры, полководцы и каратисты с певцами, что характерно. Особливо после третьей лишней.
Я тут однажды задумался, а может, все так и есть на самом деле? Может, для больших дел, с большими результатами нужна большая "поляна"? А то что там, встреча без галстуков, баловство перед камерами, типа расслабон ваще дружеский.
Баня, водка, мясо, рок-н-ролл на мафоне...
И в критический момент ватага Лисистрат (первых леди))), как кавалерия из-за холма.
Жму руку.
Богдан.

Богдан Синягин   07.12.2015 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Богдан! Лисистраты они всегда сильно вручают, тут сомнений нет. А вот насчет нового формата переговоров без галстуков и прислуги...тут я думаю, мир забоится гегемонии русских...безоговорочной даже с утра))). С уважением, всегда рад!

Иван Таратинский   07.12.2015 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

Сейчас трудно судить о том, кто больше проспал, Эрдаган или Путин. Но то, что оба проспали, это факт. Ни России, ни Турции ничего хорошего новый конфликт не дал, и не даст. Многое зависит от позиции неопределённой третьей стороны. Нельзя было безоглядно взаимно верить обеим сторонам без определения единой позиции хотя бы даже по армянскому вопросу. не говоря уже по сирийским нац меншинствам, больше похожим на турок, чем на сирийцев.
Точно также нельзя было верить и Лукашенко без постановки ему вопроса почему он занимается дискриминацией всего белорусского в Беларуси, превращая в ругательство даже белорусский вариант русского слова "сознательный". Название "Свядомые" теперь у нас применяется исключительно в целях оскорбить белоруса.
А Путин это тоже проспал.
Проспать глобальный вопрос имеет право разве что безоговорочный самодержец, вроде
Ивана Грозного ( Ивана Крёстного, если по-белорусски) Большой запас прочности у такого. А Путин не любит себя таким выставлять, увы.
По всем направлениям политики у него так. Выхватывает бесспорно главный вопрос для Росчсийского политика, но совершенно игнорирует все второстепеннные.
Это очень плохо, а не просто плохо. Подобный случай был описан сказочником Андерсеном в сказке "Новое платье короля". Там никто, кроме ребёнка не осмелился крикнуть "А король то голый!", но как только ребёнок это сделал, так сразу и сказка кончилась.
Не удивительно, что у России всё больше таких друзей, с которыми и врагов не надо. Об этом, я так понимаю, Вы оппонентам и справа и слева ни слова.
Тоже о второстепенном забыли. О Кольчужке, хотя бы короткой, как у пскапских в фильме Александр Невский.

Всё равно понравилось. Формой прежде всего. Она блестящая и в этом произведении.

Владимиров 3   04.12.2015 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова в мой огород!) Приятно. Жанром сего произведения я все-же оставил "репортаж", дабы минимизировать возможности толкования, хотя и тут оно вполне уместно.
**Не удивительно, что у России всё больше таких друзей, с которыми и врагов не надо. Об этом, я так понимаю, Вы оппонентам и справа и слева ни слова** - почему же? Как кадровые военные (а друзья такие же - ну разве что принадлежность к родам войск может немного колебаться) - мы и сами отлично понимаем - у России вообще с друзьями напряженка. Только Армия и Флот...
В целом - ничего не меняется...так...декорации. Подозреваю сильно, что основной идеей нашей внешней политики скоро станут несколько крылатых фраз из серии "походно-полевых" - "Бог не выдаст, свинья - не съест", "Нам ли жаться к огоньку - сами прикурить дадим" и, конечно, - коронка - "Мы мирные люди, но бронепоездов у нас - на каждом полустанке валом".

С уважением, всегда рад Читателю!

Иван Таратинский   04.12.2015 11:38   Заявить о нарушении
Вполне может быть что и валом бронепоездов, Иван.
В этом отношении российским военным в помощь размер территории. Могут быть спокойны по этому Главному вопросу. Есть где спрятаться лучшим друзьям России до поры до времени. Как когда-то Мининым и Пожарским.
Но вот по глобальному, по куче второстепенных вопросов то есть...
Кому интересно дружить со страной, у которой валом бронепоездов в засаде? Начиная от самодурства (якобы) главного санитарного врача, заканчивая головотяпством в капиталовложениях ( со всеми абрамовичскими Челси и российскими фабриками Рошен)?
Кому интересно НЕ использовать своё русскоязычное население против России же, если Россия игнорирует дружественные народы как Киса Воробьянинов "немецкий язык", но всячески помогает делать карьеру в ЦРУ просто бывшим диссидентам СССР всяческих Брайтон Бич только лишь из-за их русскоязычия?
Кому интересно строить долговременные экономические отношения со страной, которая из Москвы развалила СССР в угоду ЦРУ, разорив доноров СССР (БССР и УССР) и страны СЭВ, а затем снова призывает к единению против политики этого же самого ЦРУ? Когда и как работать в нормальной обстановке с такой страной, которая сама постоянно создаёт временные трудности для своих соседей, как будто для своих окраин, а потом от них же требует стратегических решений уровня столицы континента, как минимум? Иначе в Мазепы- Иуды запишут.
Взять даже плотность населения соседних областей вроде бы самых похожих народов. соседних! Псковская и Смоленская в России, и Могилёвская с Витебской в Беларуси.
Разница в плотности населения в 2,5-3 раза! В Беларуси выше! Ладно бы отечественная война тому виной, так это белорусы минимум четверть населения тогда потеряли, а РСФСР едва десятую часть. Ну может быть восьмую, но это только по официальным московским документам так.
Выходит даже формальное отдаление от России пользу приносит. Я уже не говорю об отношении россиян к членам третьего рейха чехам и большинству поляков. Они антифашистее украинцев, в подавляющем большинстве советских теперь оказались. Никто не помнит о том, что Урал стал кузницей победы только благодаря харьковчанам эвакуированным туда.
России бы заиметь хоть в Беларуси свою переводчицу на троне, как в знаменитом теперь мультике Маша и Медведь. Ну или в другом каком соседе. Чтобы за кордоном соседей бронепоездов не боялись, а Москва всё продолжает слезам не верить, всё мужиков на соседские престолы себе же на голову помогает выдвигать. Даже та же Юля Тимошенко могла быть совсем другой. Чего она сидела у Януковича(!) до сих пор не понимаю. Самый выгодный газовый контракт для России за всю её историю подписала, и врагом сделали. О белорусской же кандидатке Татьяне Короткевич даже на уровне смоленского губернатора никто не заикнулся во время как бы белорусских как бы выборов. И поехала девчонка после этого на присягу в славный город Вашингтон.
.
Хорошее настроение это конечно здорово, но как-то поднадоедает с годами однообразный сарказм с общим смыслом "терпи казак, атаманом будешь". Особенно когда видишь, что уже против тебя, Беларуси, Украины и России воюют по полной программе, десятилетиями, а бронепоезда только в России, и все до одного по запасным путям. И зачем было России советское атомное оружие просто так отдавать, если Россия в тот же год его в США продала за 10 миллиардов долларов для благосостояния Абрамовичей и Березовских. Даже американский губернатор Лукашенко обиделся на этот счёт, что ему только через третьи руки что-то лично перепало.

Был в тексте комментария вопрос "почему". Вот и ответил по всему.)

Владимиров 3   04.12.2015 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

В бане да с женщинами... лю-бо-ф-ф-ф...
И зачем ещё на турков время терять...:)))
На то - будни есть!
С улыбкой,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   03.12.2015 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо за веселый отклик! А то ж!) С уважением и улыбкой,

Иван Таратинский   03.12.2015 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

Иван, всё так! Надо ценить то время, в которое ты родился и живёшь. Другого ЗДЕСЬ не будет. Не надо обольщаться реинкарнациями.

А потому надо радоваться тому близкому к тебе (например, "боевым подругам") и малому ("после третьей" да в баньке).

А всё остальное - промысел Божий. И не надо собою заменять Бога, кишка у нас тонка!

С большим + и тёплыми улыбками)))

Раиса Патрикеевна   01.12.2015 18:38     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам за добрые и человечные слова! Все так. С уважением и симпатией к Читателю! Всегда рад, заходите чаще,

Иван Таратинский   01.12.2015 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

" Миром - то любовь правит...ведь если б оно не так - и мира бы давно не было...Спорим? Вызываю огонь на себя."
Великолепно написано.

Игорь Леванов   01.12.2015 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Я старался). С уважением,

Иван Таратинский   01.12.2015 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

Доброго дня, Иван!
Если сравнить внешнюю политику с ... варкой каши,то каждая страна имеет свою крупу, размеры казанка и качество дровишек.
Если повар торопится, то каша сгорит и будет пересоленной, а уж, если за варку каши взялись те, кого и близко к процессу подпускать нельзя, то о каше, сваренной с Любовью и мечтать не приходится...
У нас общий психоз едоков достиг опасного уровня: быстро партнёры превращаются во врагов,повар явно любит жареное и слишком перчёное да и дрова уж больно сухи - могут сжечь не только кашу, но и поляну, на которой развели костерок.
Забыли в бешеной спешке, что полянка недалеко от родимого дома, а в доме и огнетушитиля нет. Дом захламлён,обеднел,на огороде не шибко своя картошечка растёт, домочадцам не до огорода: большинство голодные и хотят каши, хотя подзабыли зерно для каши вырастить...
Главный вопрос сегодня: остановит ли вселенский психоз любовь?!
Подошли к красной черте, а ответа знать не дано: достаточно маленькой спички...
Поддерживаю Вас, Иван. Вы сказали главное : "Миром - то любовь правит...ведь если б оно не так - и мира бы давно не было", но у меня вопрос к повару... помнит ли он об этом? ...или забыл? или вовсе не знал?

С уважением,

Любовь Архипова   01.12.2015 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Отличный вопрос про повара...знает ли он...кто его знает, что он знает. Утешает иное - наш повар достаточно разумен и хладнокровен (впрочем, это частное мнение), - чтобы кашку варить не торопясь. А насчет аборигенов, что разучились пахать и сеять...так их семьдесят лет отучали собственной головой думать, истребив по дороге "шибко умных"...Я думаю, все будет хорошо. С уважением, PS . "Войны не будет", Вашему вниманию.

Иван Таратинский   01.12.2015 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

Любовь то правит Миром, Иван, да вот только, что это за Любовь?
Между людьми? И ей доверено править Миром?
Не дай, Бог.
Он и не дал.
Любовь это Закон Бога. Строгий и Незыбленный.
Если человек не хочет по Любви- никто его прощать не будет-это не мамка.
Не хочешь по Любви-тебе сломает жизнь и здоровье этот Закон.
Если по Любви- тебе помогает Сам Бог, тоже по этому Закону.
Так что Миром правят Законы Божьи, и Слава Богу, что это Законы Любви.

Валентин Байгильдин   01.12.2015 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Тут вопрос тонкий...Можно еще на три тома рассуждений накропать. А вот такая версия Вам как - мир живет пока баланс добра и зла не нарушен. И Любовь та - это любовь именно к гармоничному балансу. А вот у ж как там, технически, все происходит? Иногда мне кажется, что добро и зло правят миром посменно..."день-ночь", не а любим мы - баланс...С уважением,

Иван Таратинский   01.12.2015 11:15   Заявить о нарушении
Иван, был уже, но приспичило "добавить".
Равновесие, наверное, основная штука жизнедеятельности - "как аукнется, так и откликнется".
Но хотелось, чтобы Добро балдело беззаботно днём, а ночью внимательно охраняло сон Зла, ибо "не буди лихо, пока тихо":-=))

Он Ол   01.12.2015 11:29   Заявить о нарушении
Спасибо! Но тут дело такое...мы можем трижды "не хотеть", но что мы можем хоть однажды "сделать"? С уважением,

Иван Таратинский   01.12.2015 11:32   Заявить о нарушении
Можно накропать хоть 23 тома. Только Законы Любви от этого не изменятся.
Это люди привыкли балансировать, пока не придут к Богу, то есть просто пока не поймут его законы, обязательные для каждого. Такие законы описаны в книжках, но сами они находятся на Небе, как система управления по этим же Законам.
Поэтому Мир никуда не денется. У человека нет такого права и нет такой возможности. Если человечество сильно ударится в дурь его поправят.

Валентин Байгильдин   01.12.2015 11:36   Заявить о нарушении
Золотые слова! Признаться я и сам очень на это рассчитываю, хотя имея некие "сугубо практические знания" в голове порой покоя не дают. С уважением,

Иван Таратинский   01.12.2015 11:40   Заявить о нарушении
Наверное, да - оставить мир таким, каким он тебя принял при рождении, и жить, не задавая вопросов. Не, что-то куцо получается;-=((

Он Ол   01.12.2015 11:49   Заявить о нарушении
Вы имеете полное право задавать вопросы и вам ответят. Только надо знать кому их задавать и как.

Валентин Байгильдин   01.12.2015 11:52   Заявить о нарушении
Спасибо. В первую очередь - себе стоит вопросы задавать. А уж в процессе - найдутся и "ответчики"

Иван Таратинский   01.12.2015 11:58   Заявить о нарушении
Он никогда не отвечает. А Лукавый всезнайка всегда на подхвате.
Будем бдительны к знакам судьбы. И бесстрастны к своим ощущениям.

Он Ол   01.12.2015 11:58   Заявить о нарушении
Это точно. Главное "всезнаек" отделять.

Иван Таратинский   01.12.2015 11:59   Заявить о нарушении
Когда вы спрашиваете себя-кто отвечает? Который отвечает всегда.

Валентин Байгильдин   01.12.2015 12:06   Заявить о нарушении
Не совсем согласен. Когда спрашиваю себя - частенько сам ответы ищу. Тут вопрос - подсказками пользоваться или нет? Хотя понятно, что и ответы - кто-там сверху преподносит. С уважением,

Иван Таратинский   01.12.2015 12:08   Заявить о нарушении
Совсем несогласен. Вы не понимаете как вы сами устроены.
У вас две системы. Ум и Разум. Умом вы спрашиваете, через Разум приходят ответы.
Разум это сердце.

Валентин Байгильдин   01.12.2015 12:14   Заявить о нарушении
Быть может - Вы правы. Два слова разных - это тоже неспроста.

Иван Таратинский   01.12.2015 12:17   Заявить о нарушении
Разум-это потому, что сердце подключено к Ра-Богу.

Валентин Байгильдин   01.12.2015 12:24   Заявить о нарушении
Тут есть одна забавная "подстава", Валентин. Когда говорят: - Вы не понимаете, ты не понимаешь, он-она не понимает, и так далее, то вот конкретные привязки куда-то? пропадают, и эти обращения возвращаются автору.
Ох, и не любит Он конкурентов...

Он Ол   01.12.2015 12:25   Заявить о нарушении
Да нет тут никакой подставы. Просто мы говорим на разных языках.
Каждый слышит,что может услышать. Кому- то важнее обидки. Хотя я никого не обижал и здесь не об этом.

Валентин Байгильдин   01.12.2015 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

Это точно - миром правит любовь, только у каждого она своя :) У кого сердечная, у кого финансовая. И только женщина знает, какая из них настоящая, но никому не скажет :)

Сергей Шангин   01.12.2015 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Ну если от женщины отталкиваться - тут согласия не достичь. Ибо они частенько сами не знают чего хотят, а если помнить про "чего она - того и бог", то еще и в боге засомневаешся, тьфу-тьфу...до того он противоречивый)))). Что-то такое. С уважением,

Иван Таратинский   01.12.2015 11:18   Заявить о нарушении
Ну, мы хоть и атеисты, но не женоневистники :)

Сергей Шангин   01.12.2015 12:43   Заявить о нарушении
Совершенно - женолюбы)

Иван Таратинский   01.12.2015 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

Хорошо, бойко, целеустремленно!

Сергей Вельяминов   01.12.2015 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! С уважением,

Иван Таратинский   01.12.2015 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь на себя» (Иван Таратинский)

Иван, отлично написано и тема актуальная, как никогда. Спорить не буду, как без компромисса! Вы не удивитесь, если я скажу, что в наших отношениях с миром, как и в отношениях любого человека к другим людям, необходимо чувство ответственности, меры, вкуса, терпимости, умение говорить о своём, но слышать чужое и так далее. В то же время, мне кажется, что нас слушают, но не слышат, нам говорят о дружбе и так крепко сжимают в обьятиях, что воздуха уже не вполне хватает. Когда мы сидели сами в себе и никого не бомбили, нам указывали на внутренние недостатки и заботливо укутывалу нашу шею плотным шарфом "дружественных государств". Теперь о наших внутренних "проблемах" почти не говорят, но это не значит, что о них забыли. Знаете, эти отношения напоминают отношения учителя с нелюбимым учеником. Мнение учителя об ученике вполне сложилось и чтобы он не делал - учитель уже НИКОГДА его не полюбит. Мало того, он считал и будет считать, что в школе есть только одно правильное мнение - учительское. Прошу заметить, что на стороне учителя весь педагогический коллектив, школьные устои и родительский комитет. На стороне ученика только несколько одноклассников, которые дружат с "дылдой" по нужде и готовы сразу же разбежаться при любой серьёзной драке, не говоря уже о том, что выдержать напор со стороны педагогов они просто не в состоянии. И что же делать? А всё то же: наращивать мускулы, развивать мозги, не лезть на рожон, пытаться понять учителей, расти до самого выпускного и выхода в самостоятельную жизнь, когда можно будет и свою школу построить, конечно, если найдутся желающие в таковой обучаться.
С уважением,

Георгий Цвикевич   01.12.2015 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Интересная аналогия со школой, не поспорить. И с точки зрения новейшей истории - очень верная. Хотя если вспомнить опыт более длинной исторической ретроспективы - то еще вопрос, кто тут ученик, а кто - учитель. Вижу только одно - даже нагнетая истерию - уже противники выигрывают...сам, помнить не могу, но ведь был опыт исторический - когда "паникеров к отдельной стенке ставили", ведь да? Впрочем - это не мой рецепт. Это только размышления. С уважением, всегда рад, заходите чаще!

Иван Таратинский   01.12.2015 10:01   Заявить о нарушении