Рецензии на произведение «О новом ремейке фильма Тихий Дон»

Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Не удержалась..Взглянула в режиме онлайн...
Начало светлое, никакого трагического восприятия..
Аксинья хороша.. все цвета радуги..Тонкий,
изящный фарфор, а нужна необожженная глина.
Будем ждать третьей экранизации...,
новое не так уж долго дышит новизной...

Полина Жемчужная   08.12.2015 13:31     Заявить о нарушении
Полина, да Вы поэтесса!
Так красиво и метафорично написали!

Вячеслав Вячеславов   08.12.2015 13:42   Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав, ищИте "зло" в себе..
Вы запускаете механизм, который и определяет
стратегию восхождения к моим поэтическим
"вершинам".Так что., Вам остается возлежать
и потягивать кальян образов, способных воспарить
и увидеть невиданные дали..
Что Вы и делаете и Вас не любить нельзя!

Полина Жемчужная   08.12.2015 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

посмотрю всё же-хоть и нет настроя...

кавказскую посмотрел...еврей из национальной рыбалки и немного задорожная в теме-остальные играли скандально тупо...

сын плевался от джентельменов удачи-так что смотреть не буду...

а вообще бестемье кино при богатстве росс истории-оскорбляет!

с покл нч!

Ник.Чарус   05.12.2015 19:11     Заявить о нарушении
Ник, спасибо за внимание и понимание!
У Вас больше терпение, чем у меня, я не стал смотреть эти ремейки.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   06.12.2015 11:18   Заявить о нарушении
ВЧЕРА ПОСМОТРЕЛ тихий дон-правда первые серии мельком-потом увлёкся-мне понравилось как-нибудь досмотрю посл три...

лубочно-голод не показан 1919 г и продотряды-новое прочтение видимо в том что григорий теперь не запутавшийся казак а сознательный человек выступающий против братоубийства...
фильм оч добротный-но аксинья слабовата...увы!

посмотреть стоит!

с покл нч!

Ник.Чарус   06.12.2015 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Предшествующие рецензенты сказали всё, что надо сказать о новом фильме.
Не буду повторяться. Жаль средств, потраченных на съёмку!
Не смогла досмотреть даже первую серию.
Нашла старый фильм и смотрела с большим интересом. Их не повторить!

Надежда Опескина   04.12.2015 22:48     Заявить о нарушении
Надежда, Вы правы, лучше пересмотреть ещё раз знакомый фильм, а там всё дышит ностальгией, перекличкой с книгой, узнаваемостью героев.
Спасибо за отклик, я рад, что Вы прочитали меня.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   05.12.2015 08:18   Заявить о нарушении
Хорошего Вам дня, Вячеслав!
Новых работ! Делитесь своим взглядом на жизнь.

Надежда Опескина   05.12.2015 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Доброй ночи, Слава!
Смотрела фильм и, улыбаясь, задавала вопрос:"Интересно что же Слава напишет?".
Прочла и поняла, что мои мысли полностью совпадают с Вашими.
Стоически смотрела все серии, ждала "чуда", не делала торопливых выводов, хотя с первых кадров поняла,что эНто кино не моё и моим не станет. И уж точно оно не интересно молодому зрителю - не тот формат.
Исплевалась, Слава, не хочу повторяться и писать о серой "мышке" и пр.

С уважением и благодарностью,

Любовь Архипова   04.12.2015 22:07     Заявить о нарушении
Любовь, доброе утро! спасибо за внимание и улыбку!
Я признателен за всё! Даже за совпадение мнений.
Я слишком нетерпелив, не ждал чуда, ибо первая же оплошность с замутнённой водой показывала, чего стоит ждать от всего фильма.
Думаю, плеваться не стоит: кто-то из зрителей написал хвалебный отзыв, им понравилось, мнений слишком много.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   05.12.2015 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Посмотрел первую серию, минут двадцать, больше не выдержал. Через пару дней, уже через интернет, любопытство одолело, а как они интересно эту сцену изобразили? А эту?
Ткачук, хороший мужик, но не орёл. Это я в том смысле, что артист он неплохой, вспомним Мишку Япончика, но не Григорий. Еврей получился, а казак как-то не очень.
Глебов ему мешает. А что это Урсуляк Григория разжаловал в хорунжии? А Митьку Коршунова, наоборот, в хорунжии произвёл.
Мишка Кошевой больной какой-то получился, на всю голову. Посмотришь на него, то ли пожалеть, то ли пристрелить, чтоб не мучился.
А Аксинья, вы точно подметили, серая мышка. Хотел посмотреть, что за актриса сколько лет, и т.д. Не сразу нашел по фото, незаметная какая-то.Ни страсти, не любви, не верю я этой Аксинье. Ксюха из соседнего подъезда.
И вообще, весь фильм блеклый, размазанный. Герасимовский яркий, сочный.
Маковецкий не убедителен, ну какой с него старик? Плохо сыграл, хотя артист хороший, видимо, просто роль не его. А жену ему выбрали, она же ему в матери годится.
Из плюсов. В новой версии артисты, конечно, больше соответствуют возрасту героев.
Глебов был староват. Да и Быстрицкая тоже. События описанные в романе происходят с 1912 г. по 1922-ой. Таким образом, даже в последней серии Гришке самое большее тридцать.
Новый фильм для молодёжи? Сомневаюсь я. Не будет молодёжь не старый, не новый фильм смотреть. Григорий, конечно, пацан крутой, но не супермен, и не "последний мент".

Юрий Гладышев   04.12.2015 16:30     Заявить о нарушении
Юрий, Вы всё отлично написали в рецензии!
И верно.
И насчёт Маковецкого… слишком известный артист для такой роли.
Спасибо за внимание!

Вячеслав Вячеславов   05.12.2015 08:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Не смотрел и не буду. После того, что Вы тут написали, особенно. Зато смотрел, точнее, начал смотреть " а зори здесь тихие", новый вариант. Как увидел лубочную деревню и обстановку в хате, так выключил и плюнул. Все эти потуги типа "Сталинграда" Бондарчука, сделаны для деток. Блок бастерами обзывают их.

Юрий Игнатюгин   03.12.2015 22:30     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за внимание!
Вы правы, обзывают по-всякому.
Да, и ради чего смотрят ремейки?
Ради того, чтобы узнать что-то новое?
Нет, всё известно.
Время девать некуда?

Вячеслав Вячеславов   04.12.2015 07:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Не могу понять, откуда пошла мода на повторное прочтение многих всемирно известных и прекрасных фильмов, снятых в советское время? И кто конкретно дает добро на съемку нового варианта (назовите фамилию и пусть оплатит этот эксперимент до последней копейки!). Расчет на молодежь? А она тот первый вариант не может (или не хочет?) посмотреть? Копия ведь в архиве есть.В стране нет денег. Стоим с протянутой рукой и снимаем новый вариант "Тихого Дона" и др. Кто нибудь знает сколько на него ухлопали денег эти раздолбаи из кино.Даже на горизонте не вижу режиссёра способного сейчас снять "Тихий Дон" лучше С.Герасимова.
И ещё. Нет сценариев прекрасных? Наглое враньё!Дело совсем в другом... Очевидно, что в нашем кино нужна революция.Срочно оторвать присосавшихся к кинопроизводству. А Ленин здесь не причем... А.

Анатолий Комаристов   02.12.2015 12:55     Заявить о нарушении
Анатолий, Ваше негодование вполне понятно, мне тоже не нравятся ремейки «Кавказской пленницы», «Иронии судьбы» — это сплошное издевательство над знаменитыми фильмами.
Но есть вполне отличный ремейк «Бесприданницы» Островского — это «Жестокий романс» Рязанова с Никитой Михалковым и Ларисой Гузеевой.
Всё зависит от мастерства режиссёра.

Вячеслав Вячеславов   02.12.2015 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Я не рассматриваю новую версию "Тихого Дона" как ремейк. Художественный фильм и телесериал - разные жанры. Последний значительно уступает киношедевру Герасимова, и по режиссуре, и по артистам. Я смотрю телесериал как воспоминание о романе Шолохова, который прочёл в юности. Думаю, что фильм снят с прицелом на молодёжь, которая не читала и не прочтёт роман.

Олег Маляренко   02.12.2015 11:40     Заявить о нарушении
Олег, Вы в полном праве, рассматривать или не рассматривать, Вам виднее.
Но Вы правы, фильм снят с прицелом.
А нам, на которых прицел не рассчитан, остаётся лишь, бойкотировать фильм.

Вячеслав Вячеславов   02.12.2015 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Соглашусь, после того, как в рекламе услышала голос Григория, звучащий и интонирующий, как в дешёвом лубке, отбило охоту смотреть сей "шедевр".
Притом недавно переслушала аудиокнигу ТД в исполнении Михаила Ульянова, совпало моё с исполнителем восприятие. Вот истинный шедевр, а на экране...слов нет, одни буквы и те матерные.

Анастасия Гор   02.12.2015 11:19     Заявить о нарушении
Анастасия, спасибо за внимание и поддержку!
В комментариях некоторые пишут, что фильм им понравился, но, думаю, это для тех, кто не помнит фильм Герасимова.

Вячеслав Вячеславов   02.12.2015 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О новом ремейке фильма Тихий Дон» (Вячеслав Вячеславов)

Принципиально не смотрю. После шедевра Герасимова с уникальным подбором актёров, новое прочтение даже смотреть не хочется...

Сергей Балвский   02.12.2015 09:21     Заявить о нарушении
Сергей, вы правы, там был подбор актёров, а здесь непонятно что.

Вячеслав Вячеславов   02.12.2015 09:33   Заявить о нарушении