Рецензии на произведение «Я не хочу назад в СССР!»

Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

Уважаемый бывший коллега! Вы не хотите назад в СССР? Не надо лишних эмоций. Вас же никто туда насильно не тянет. И не стоит переживать от того, что в советском торговом флоте (кстати, не только в нём) было принято нести вахту в ходовой рубке стоя. Ведь недаром же есть выражение "отстоял вахту" ( а не "отсидел" или "отлежал"). И зачем эти страшилки о выключенном авторулевом? Если волнение велико и автомат не держит, то вынужденно переходили на ручное управление. Зачем даже это ставить в минус бедному СССР? А насчёт помполитов, "вколачивающих с дебильным упрямством идеологический утопизм" - при наличии на этой должности умного человека с капитана снималась значительная часть забот и я сожалел, когда пошло сокращение этой должности. И в заключение: когда-то однажды, давно-давно, я внимательно прослушал единственный раз передачу радио "Свобода" (глушилок уже не было) и сказал себе, что больше я не буду слушать эту мерзость, ибо возненавижу собственную страну. А я не хочу ненавидеть свою Страну.

Стас Литвинов   06.03.2021 15:31     Заявить о нарушении
Кстати, в том, советском, торговом флоте было закреплено в Уставе службы на судах торгового флота обязанность при расхождении в море советских судов приветствовать друг друга, приспуская каждый свой флаг на треть длины флаглиня. Кто приветствовал первым? Самый вежливый. Что и здесь искать происки "совка"?

Стас Литвинов   06.03.2021 15:39   Заявить о нарушении
А на меня помполит после каждого рейса писал в партком доносы. Уже после того, как эту должность ликвидировали, бывший секретарь парткома мне их показал. Целую пачку. Читал с огромным интересом. Помполит по табели о рангах стоял на одной ступени со старпомом. Мне, в своё время, чтобы стать старпомом пришлось 6 лет проучиться в ВУЗе и потом 10 лет ползти по служебной лестнице. А тогдашний мой помполит закончил среднюю школу милиции и ВПШ (8 месяцев) и занял должность старшего офицера на судне. Ни бельмеса не понимая, он ещё пытался давать указания моим штурманам. Очень часто приходилось его одёргивать. Да и вообще, на каких бы я судах не работал, отношения с этой братией у меня не складывались. Развал СССР был неминуем, потому что прогнила вся система. На руководящие посты выползали бездари, которые кроме того, чтобы молоть я зыком, больше ничего делать не умели.

Сергей Маслобоев   06.03.2021 15:48   Заявить о нарушении
Стас, при всём моём уважении к значку капитана дальнего плавания на вашем форменном кителе, просто не могу не ответить на Ваш комментарий, касательно дисциплины на флоте. Так уж сложилась моя карьера, что длительное время мне пришлось проработать по контракту в немецкой компании. Я считал и считаю, что русские моряки самые грамотные в мире. Но у немцев я тоже многому научился. Научился главному, что задача судна приносить компании доход. И чем больше, тем лучше. Там всё настроено только на это. Там нет огромного офисного аппарата, требующего от экипажа колоссального количеств отчётов и всяких других бумаг. Важен только результат работы судна. Когда меня пригласили в "ЛУКОЙЛ" (кстати, немцы очень не хотели отпускать), я поставил руководителю подразделения категорическое условие, что на судах, которыми буду командовать совкового маразма, называемого "дисциплиной" не будет. Меня поняли. В результате, я уже больше 10 лет работаю в "Лукойле" и самое главное на судах, которыми руковожу текучести кадров НЕТ. Нет абсолютно. За эти годы приходилось попадать в жуткие ситуации. И убедился, что только авторитет капитана, основанный на его знаниях и опыте,а не субординация может выручить из беды. Доводилось мне видеть очень амбициозных капитанов, которые даже швартоваться не умеют. Хочу обратиться ко всем БЫВШИМ морякам: Господа, времена меняются стремительно, а на флоте тем более. Не надо судить нас, плавающих, мерками уже почившего СОВКА.

Сергей Маслобоев   07.03.2021 15:50   Заявить о нарушении
Не хотел комментировать ваши, Сергей, ответы, но вот коротко.
Вы пишите: "поставил (перед работодателем) категорическое условие, что на судах, которыми буду командовать совкового маразма, называемого "дисциплиной" не будет." И это произносит потенциальный капитан!
Так что же такое страшное скрывается под понятием "дисциплина"? Берём словарь русского языка С.И.Ожегова: "Дисциплина" - обязательное для всех членов какого-либо коллектива подчинение установленному порядку, правилам (воинская, трудовая, школьная).
"Дисциплинированность" - привычка к дисциплине, сознание собственного и общественного долга.
Кстати, в вашем предложении: "Да и вообще, на каких бы судах я НЕ работал отношение с этой братией у меня не складывались." нужно поменять частицу (выделено) "НЕ" на "ни", а то предложение-то получается бессмысленным. И ещё: называть своих бывших соплавателей, пусть даже тебе не симпатичных, "этой братией" просто некрасиво.

Стас Литвинов   08.03.2021 13:57   Заявить о нарушении
Стас, Вы живёте в прошлом веке. Если Вы читали мой рассказ "Рейс без головы", так он имел продолжение. Капитана после того рейса списали за пьянку. Помполит, который с ним же и пил, посодействовал. Хотя моряк был классный. Прислали к нам другого, поборника железной дисциплины. Никого по имени отчеству не называл. Только по должности. Ну и мы ему платили тем же. По судну только в мундире ходил. Даже на обед в кают-компанию приходил с биноклем на шее. Раз на мостике стоим втроём. Он, я - второй помощник и рулевой. Он и говорит:
-Штурман, скажите рулевому, чтобы не делал больших перекладок. Судно рыскает.
Я ему и ответил:
-Капитан, а почему бы вам самому не сказать это рулевому.
Я умышленно не сказал ТОВАРИЩ капитан. Скандал был жуткий. Истерика у него случилась. Орал, слюной брызгая. Вот с такими дебилами мне приходилось службу начинать.

Сергей Маслобоев   08.03.2021 14:13   Заявить о нарушении
Я капитаном стал в 1992 году. На мостике стою до сих пор. За эти года у меня сложилось чёткое представление о дисциплине. Суть его в том, что если у тебя на погонах на одну соплю больше, это не даёт тебе право отдавать идиотские приказы. Авторитет командира зарабатывается высочайшим профессионализмом. Докажи, что ты можешь то, что твои подчинённые не могут. Когда в Югославии началась война и американцы начали свои бомбёжки, они сразу отключили GPS. Вдруг оказалось, что ни один из моих помощников не умеет пользоваться секстаном, хотя все в совершенстве владели методами спутниковой навигации. Мне пришлось всё делать самому. Ладно. заканчиваю. видимо, мы говорим на разных языках.

Сергей Маслобоев   08.03.2021 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

Уважаемый Сергей, я ответила Вам подробно, поэтому не буду повторяться. Приведу только два примера из прошлого и настоящего.
В прошлом: всеобщая грамотность, доступность высшего образования для каждого, кому оно по силам и по желанию. Доступная для каждого бесплатная медицина, внимательная в большинстве своём, не такая, когда человеку, пришедшему с подозрением на пневмонию начнут предлагать пить статины. А перед этим ещё ждать записи длительное время. Люди шутят: "Или умрёшь за это время, или поправишься сам".Достойные зарплаты, на которые можно не просто жить, а ещё и путешествовать по стране. Для детей - детские площадки, пионерские лагеря, множество бесплатных кружков и секций. А квартплата?! Это была такая малость, что практически не касалась бюджета семьи. Отсутствовало даже понятие БОМЖ. И это только малая часть всего.
А что сейчас? Всеобщая нищета на фоне беспредельного богатства грабителей народного достояния. Вместо детских площадок - парковки для личного транспорта. Пьянство, разврат, вопиющая безграмотность! Ужасающее падение культуры. Отсутствие элементарных свобод, заключающееся в запрещении мирных митингов. И всё необходимое для жизни - за деньги, только за деньги, только платно. А значит - только для богатых. Людей снова разделили на богатых и бедных, с постепенным перетеканием бедных в нищих. Вот теперешние реалии, и не видно в них просвета.
Поэтому, будь машина времени, я в сей же миг вернулась бы в СССР со всей моей семьёй.
Всего Вам доброго,
Елена


Елена Фёдоровна Прохоренко   06.03.2021 08:39     Заявить о нарушении
Да, время сейчас жестокое. И не все смогли к нему приспособиться. А многие и приспосабливаться не хотят, живя воспоминаниями. Но так нельзя! Жизнь не стоит на месте. Рано ставить на себе крест:
http://proza.ru/2020/02/26/1276

Сергей Маслобоев   06.03.2021 08:45   Заявить о нарушении
Как пел Утёсов: "Я вам не скажу за всю Одессу..." Вот и я не буду говорить за всё. Скажу за флот. Когда я учился в меня вдалбливали: марксистско-ленинскую философию, научный коммунизм, диалектический материализм, историю КПСС... Весь этот маразм занимал добрую половину учебного процесса. На профессиональные дисциплины оставалось то, что оставалось. И с работой: рекомендации, парткомы, месткомы... Сейчас ничего этого нет. Имеешь специальное образование, есть рабочие дипломы - вперёд! Работы кругом море. Хоть у нас в стране, хоть заключай контракт с иностранными компаниями. Русских моряков везде берут охотно. И платят совсем неплохо. Мне через месяц 65, а море на замок закрывать и не думаю. Планов на жизнь громадьё. А вот читать ностальгическое нытьё опустивших по жизни руки людей НАДОЕЛО.

Сергей Маслобоев   06.03.2021 14:55   Заявить о нарушении
Увы, с самыми лучшими дипломами сейчас - не вперёд! Это не счастливое советское время, когда специалистов молодых распределяли, да ещё учитывали, как этот человек учился. А сейчас - "оптимизация", очень гадкое слово, поскольку у нас его неправильно используют. Везде идёт сокращение. Наверное, только моря оно не коснулось. И везде всё за деньги. Нищие специалисты никому не нужны, увы. Не нужны стране рабочие места для народа своего. Так оно сейчас.Знаю прекрасного человека, который умер от рака потому, что в его селе "оптимизировали" больницу и не было врача-проктолога. Его, кстати, и в районном центре нет. Вот так насчёт дерзания.

Елена Фёдоровна Прохоренко   06.03.2021 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

Да много было хорошего в Советском Союзе. Я попытался выразить это в статье "К чему пришел Горбачев. Можно было выпить на работе, хотя и накажут, но так, чтобы ты не уволился.В школе и в других учебных заведениях, на тройку всегда вытянут - чтобы не портил показателей. А получив аттестат и ВУЗ с легкостью также можно закончить. Зарплата после учебы небольшая, но что легко далось можно легко и бросить и пойти в официанты или таксеры. Квартиру дадут не тому, кто на работе в лепешку разбивается, а тому у кого кадратных метров на человека меньше будет, и не посмотрят на пьянки на работе. Объявления с надписью ТРЕБУЮТСЯ на каждом шагу и кадровики перед тобой бисер мечут - останься. Начальство хуже огня боятся заявления на расчет. Но только экономика зараза у нее свои законы и развалили мы свое доброе государство. А теперь стало плохо, на работе требуют высокую квалификацию, да и работать надо с производительностью капитализма. Хочу обратно !!!!!

Артем Кресин   16.05.2020 22:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

Серёжа, спасибо за приглашение, но то, что Вы пишите к советской действительности не имеет никакого отношения. Это Ваши личные конфликты и переживания. Нельзя смотреть на мир через призму своего "Я", а иначе картинка получается искажённой. Не хотите в СССР, не надо. Вас туда никто и не зовёт. А я хочу!

Хочу, потому что партком или товарищеский суд мог любого домашнего дебошира, который мурдовал свою жену, поставить на место. (Что, кстати, спасало его от возбуждения уголовного дела))). Хочу, потому что без всякой религии мы жили по заповедям Божьим, и такие понятия, как "совесть" и "честь" были нравственными принципами. Хочу, потому что была дисциплина. И лично меня она не пугала. Я работала одно время на заводе и была "Ударником коммунистического труда", а моя фотография украшала доску почёта. Если ты трудился лучше других, то тебе были и честь, и слава, и почёт! А разгильдяям, тунеядцам и ловеласам приходилось несладко. Женился, будь добр - неси ответственность за свою семью и детей, которых ты произвёл на свет. "Мы в ответе за тех, кого приручили". Хочу в СССР, потому что можно было бесплатно получить не только медицинское обслуживание и образование, но и квартиру. Хочу, потому что в советские времена учителя учили(!), формируя ребёнка как личность; воспитатели воспитывали(!), щедро сея в души детей доброе, вечное и мудрое; врачи лечили(!), помня клятву Гиппократа, а чиновники-взяточники не только лишались свободы, но всего своего имущества. Вот так-то!

Конечно, были перегибы. Были! Зато сейчас их нет.:))) Что хотим, то и творим. Свобода!!! И эта свобода, а, точнее сказать, вседозволенность - открыла ящик Пандоры, и всё низменное, что есть в человеке, вырвалось наружу. С чем я Вас и поздравляю!:)))

Лариса Евсикова   12.02.2020 05:52     Заявить о нарушении
Лариса, да согласен я с Вами. Много хорошего было. Никто же это не отрицает. Но было и много маразма. Помню, как я стал капитаном. На утверждение приехал в Москву. Заполнял кучу всяких анкет. Так вот, вопросы по профессиональной подготовке начинались где-то после сорокового. А прежде только на лояльность режиму. Работать-то предстояло за границей. При каждом капитане обязательно был помполит, в обязанность которого входило после каждого рейса писать донос в партком. Ещё раз повторю: было много хорошего, но писать нужно обо всём. Объективно.

Сергей Маслобоев   12.02.2020 07:18   Заявить о нарушении
Ещё вспоминаю. Купили родители дачный участок. Мы с отцом долго строили дачный домик. Очень тяжело строили. По ночам в очередях стояли, чтобы достать строй материалы. Через несколько лет, наконец, построили. Пришли какие-то придурки, обмерили и заявили, что мы превысили допустимые размеры. Пришлось сносить веранду. Я таких примеров могу привести сотни.

Сергей Маслобоев   12.02.2020 07:30   Заявить о нарушении
О чём "обо всём", Серёжа?

Вот если Вы абстрагировались от себя-любимого, то поняли бы о чём у меня в эссе идёт речь. При чём здесь тот маразм, который был раньше. Меня возмущает сегодняшний маразм. Понимаете? Сегодняшний!
Почему нас травят импортной продукцией? А где своя-отечественная? Кому помешали колхозы и совхозы, которые кормили город сельскохозяйственной продукцией? Кому помешали пищевые заводы и фабрики? Зачем их закрывают? Почему мы должны травиться пальмовым маслом, овощами с нитратами и всякой химией вместо того, чтобы питаться здоровой натуральной пищей? Почему Россия такая богатая природными ресурсами и талантами страна поклоняется Западу? Зачем?
Да у нас были перегибы, но кто выливает грязную воду вместе с младенцем? Вот о чём моё эссе!

Лариса Евсикова   12.02.2020 07:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

У теперешней молодёжи СССР вроде как в почёте. Интересно, это потому, что она о нём не знает или по другим причинам?

Игорь Семенников   15.01.2018 03:58     Заявить о нарушении
Потому что идеализируют нынешние неудачники. А молодёжь всё за чистую монету принимает.

Сергей Маслобоев   15.01.2018 04:51   Заявить о нарушении
Неудачников, получается, большинство?
Я вообще вот к чему: в 90-х годах говорили, что ностальгия по СССР закончится, когда вырастет новое поколение, не знающее "той" жизни. А сейчас ностальгию по СССР объясняют именно тем, что выросло новое поколение. И есть соц.прогнозы, что лет через 40-50 СССР будет однозначно восприниматься как потерянный рай...

Игорь Семенников   15.01.2018 05:12   Заявить о нарушении
Не знаю, как кто - а я в тот рай назад не хочу.

Сергей Маслобоев   15.01.2018 05:17   Заявить о нарушении
А что туда кто-то пускает? Чтоб там жить - это заслужить надо.

Александр Бажанов 2   15.01.2018 06:46   Заявить о нарушении
Странно. Тут с одной дамочкой сцепился. Зоя Орлова. Так вот её и пускать не надо. Она живёт тем временем, совершенно не понимая, что у нас давно капитализм. Лозунгами, переходящими в шизофрению, сыплет. Но уроки СССР усвоила чётко, когда на собраниях кричали одно, а на кухнях говорили другое. Все неугодные ей комментарии удаляет тут же. Двуличие - отличительная черта того времени.

Сергей Маслобоев   15.01.2018 07:11   Заявить о нарушении
Ну, времена тогда были разные. Перестройка, например, по свободе слова даст фору любой нынешней демократии.

Александр Бажанов 2   15.01.2018 07:39   Заявить о нарушении
Ну, не скажите. У "бывших" методы остались прежние. Смотрел ящик про подготовку к выборам президента. Коммунисты придумали новый ход. Выдвинули кандидата, не являющегося членом их партии. И давай, рассказывать какой он хороший. А у этого бессеребренника счетов в иностранных банках немеряно. Были они двуличные, такими и остались.

Сергей Маслобоев   15.01.2018 07:46   Заявить о нарушении
Трампа тоже республиканцы на стороне нашли. Но я считаю, что для руководства государством двуличности и хитрости российским левым, наоборот, не хватает, особенно во внешней политике.

Александр Бажанов 2   15.01.2018 08:11   Заявить о нарушении
Вот с этим трудно не согласиться. Кому же молодость не хочется вернуть.

Сергей Маслобоев   15.01.2018 12:20   Заявить о нарушении
Ностальгия по СССР появилась почти сразу после его падения - нынешние старики тогда стариками не были. С другой стороны,молодежи 1990-х сейчас порядка 50-ти, но ностальгии по 90-ым не замечается. Видимо, не только и даже не столько в молодости дело.

Игорь Семенников   15.01.2018 17:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

Да, "тема бесконечная"! В отличие от Вас, я не был ни октябрёнком, ни пионером, ни членом КПСС. Я был и остался сталинистом всего лишь. Могу привести Вам примеры более жестокого и омерзительного, в том числе и в отношении себя. Иногда было очень трудно держаться. Но надо было держаться и переходить в наступление. И поддерживали меня тоже - и члены партии, и ещё кое-кто... Подлецы с партбилетами и без них перекочевали в новую формацию. Их всегда было достаточно. В целом, лучше народу не стало, но с людей надо сдирать шкуры, чтобы они не безмолвствовали. В отсутствии СССР и в целом в мире стало хуже - нет противостояния прежних сил... Надо было идти от плохого к лучшему, а не наоборот.
Мы же не боремся, а охаем, когда нас прижмут. "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё - наша задача." (И.В. Мичурин). Запомнилось из учебника по биологии в пятом классе...
Здравия желаю Вам! Служу Советскому Союзу! Это моя Родина! Большая, великая, любимая!

P.S. Просьба не отвечать. Очень не люблю ТРАТИТЬ ВРЕМЯ на переписку с мужчинами. Люблю детей, женщин и животных. С ними интереснее.

Игвас Савельев   10.12.2015 21:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь (надеюсь, что имя угадала).
Вам отвечу я, простая советская учительница, никогда не служившая начальникам партийным, а только ЛЮДЯМ, обществу, то есть, как говорил Чацкий,
"делу, а не лицам".
СПАСИБО ВАМ, Игорь, за такие мудрые слова:
"Служу Советскому Союзу! Это моя Родина! Большая, великая, любимая!"

Вот такие же мысли и у меня. Никогда не назвала бы советского человека "совком" - это омерзительно! Это сейчас буржуи-совки, как лопаты совковые, ГРЕБУТ деньги без всякой меры, выгребают и из бюджета, и даже из тощих кошельков стариков...

Да, не успевали советские люди из-за проклятых капиталистов Европы и Америки,
из-за вечных войн строить такие корабли и такие дома или дороги, чтобы каждый человек порадовался РАСЦВЕТУ нашей страны. Но мы старались много трудиться и верили, что догоним и перегоним этих тварей, стремившихся нас уничтожить,
верили в лучшее будущее, которое НАМ мешали, не давали строить!
Никогда не завидовала иностранцам и их комфортной жизни!
А потому, как и очень-очень многие, хотела бы жить в СССР!!!

А вот обижаться на партком, что могли вмешаться в семейную жизнь коммуниста, не стоит: в партию никто не затягивал...
Кроме того, спасибо надо сказать парткомам, что удерживали некоторых в рамках достоинства человеческого. У нас был случай, когда даже первому секретарю горкома партии напомнили свыше, что построить себе двухэтажный коттедж он сможет тогда, когда это будет по карману любому жителю города.
ВОТ так-то, дорогой капитан Маслобоев!
Зря ВЫ переживали, ведь думать надо не только о себе...

Зоя Орлова   13.01.2018 15:31   Заявить о нарушении
Да, капитализм сейчас у нас. Как не понимать это. Ваши шизофренические рассуждения об идеальном советском человеке хороши для дурдома.

Сергей Маслобоев   15.01.2018 16:02   Заявить о нарушении
Вы, Сергей, не только больной человек, но и неуравновешенный, высокомерный, наглый тип. Презирать всех, кто к вашему кругу не относится, так и положено у капиталистов!
Жаль, думала о вас немного иначе...

Зоя Орлова   15.01.2018 17:17   Заявить о нарушении
Кстати, думать о вас лучше, чем вы есть, приходилось из-за ваших же противоречивых мнений, непоследовательных высказываний. Вот, как здесь, например:

"Сейчас я в море. Напряжёнка! Третий день с мостика не спускаюсь. Теперь ведь экипажи сокращены до предела. Погоня за прибылью".

Правильно! Прекрасный аргумент, помогающий увидеть вашу "признательность" хозяевам-капиталистам и самому строю! Хотели показать противоположность социализму, то есть превосходство капитализма, а получилось - наоборот!
Риск, когда и до аварии недалеко, пренебрежение к жизням человеческим, к здоровью людей, выжимание сил эксплуатируемых тружеников ради ПРИБЫЛИ!
И.А.Бунин описал это много лет назад!
У вас здесь прорывается такая же неприязнь, как и в отзывах о "парткомах".
Это и позволяет оценить тот сумбур, что в голове у "новых русских" типа Маслобоева.

Зоя Орлова   15.01.2018 19:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

Вы все правильно написали. Не хочу бередить душу,что-то доказывать,это в данный момент тяжело, но я подписываюсь под каждым Вашим словом.А те, кто плачет по СССР, или имели привилегии, или рабскую душу.

Любовь Ковалева   04.12.2015 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь.

Сергей Маслобоев   05.12.2015 04:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

Сергей, все-таки странно слышать такое от моряка: на счет вахт и кресел. Вам ли не знать, что когда запахнет жареным все эти хваленые удобства не будут стоить и выеденного яица, а жив останется тот, кто "на качающейся палубе четыре часа" сможет простоять.
В целом написано неплохо, но писатель не должен давать ответов, он должен ставить вопросы!
В ваших строках напротив все четко и ясно: совок - говно. Чувствуется обида и неудовлетворенность. А раз вы писатель, то оценка должна быть быть беспристрастной, как пономарь читающий проповедь без выразительности, специально, что бы случайно не исказить смысл!
Как И.С. Тургенев после написания "Отцы и дети" сказал, я хотел выпороть в своем произведении детей, а выпорол отцов. Вот так должен поступать настоящий писатель.
Продолжайте писать, с уважением.

Иван Рябков   04.12.2015 20:17     Заявить о нарушении
Ох, Иван. И Вы меня не поняли. Сейчас я в море. Напряжёнка! Третий день с мостика не спускаюсь. Теперь, ведь, экипажи сокращены до предела. Погоня за прибылью. Не было бы этих удобных кресел и всего, всего... разве бы я выдержал. Мне ведь уже 59. Да и не писатель я вовсе, а профессиональный моряк.

Сергей Маслобоев   04.12.2015 20:24   Заявить о нарушении
Сергей, Вы и ответили на своё. Вам наоборот, очень хочется вернутья в СССР, Вы вспоминаете, рассуждете между строк, как здорово было, когда молодой был. Потому что когда молодой в целом, всё по боку. Планы, жизненные устремления, Вы сильный, будете жить долго, покорять моря и океаны, у Вас будет стимул...
Сколько бы Вы отдали, чтобы стоять на вахте хоть по 8 часов,
сколько бы Вы отдали, чтобы было 20-30 лет...
А сейчас добротно начали писать мемуары, Вам скоро стукнет 60.
В добрый писательский труд. Чтобы поработали ещё и написали о своих странствиях...

Владимир Конюков   04.12.2015 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

Мерзкие простые людишки! Старики, дети... Им-то полегче жилось, а мне, заслуженному кочегару, из-за них не досталось шведского кресла!
Понятно, что Вы не это имели ввиду, но получилась глупость.
Плохо.

Юрка Иванов   04.12.2015 19:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу назад в СССР!» (Сергей Маслобоев)

А кто вас приглашает в СССР?

Во-первых, СССР разрушен контрреволюционерами, которым может позавидовать гитлер и муссолини. На днях контре ельцину памятник-центр открыли, поэтому гитлер ему уже завидует.

Во-вторых, если СССР возродился бы, то вы СССР вряд ли нужны.

Олег Юрьев   04.12.2015 18:50     Заявить о нарушении
"Во-вторых, если СССР возродился бы, то вы СССР вряд ли нужны."
Ещё один совок. Нет уж хрен! Краснопёрые ублюдки расстреляли моего дедушку и бабушку по папе. Брат мамы, мой дядя, вернулся с войны полным кавалером ордена Славы. Вот только, пока он воевал, его отца, моего дедушку по маме, посадили по 58 статье, как врага народа. У таких, как Вы руки по локоть в крови. Не задумывались, Что когда-нибудь придётся за всё ответить. Перед смертью мой дядя-фронтовик говорил: "Совсем скоро комуняки перегрызутся и страна рухнет". Как в воду смотрел.

Сергей Маслобоев   04.12.2015 18:56   Заявить о нарушении
Ваш ответ - ответ нормального неофашиста.
гитлер фашистов не трогал, в первую очередь уничтожал коммунистов.
Сталин уничтожал котрреволюционеров, фашистов, воров, и прочих врагов народа.

Олег Юрьев   04.12.2015 19:08   Заявить о нарушении
Ещё один сталинский маразматик. Ох. как НКВД запахло.

Сергей Маслобоев   04.12.2015 19:22   Заявить о нарушении
Ну что вы, мне только 45-ть. Вся жизнь еще впереди! Вы по себе других не мерьте:)

Олег Юрьев   04.12.2015 19:27   Заявить о нарушении