Рецензии на произведение «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно»

Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

Это интересно. Как вы думаете мог бы какой-нибудь гипотетический офицер(предположим мичман), учившийся с Колчаком в Морском училище(птм он нырнёт за выброшенной саблей) посетить во время пребывания Колчака в Крыму побывать в Феодосии у сестёр Цветаевых и в Коктебеле у Макса Волошина?

Юрий Николаевич Горбачев 2   26.12.2023 12:53     Заявить о нарушении
Теоретически, все возможно, конечно.

Сергей Дроздов   26.12.2023 11:10   Заявить о нарушении
Убрал полуночные опечатки))) Но ответ ваш порадовал...Это помощь начинающему эпопеисту , подсевшему на штыковые иглы Гражданской...У вас в Избранных Валерий Горелик. Тоже читаю...Ещё один срез тех же событий...

Юрий Николаевич Горбачев 2   26.12.2023 12:57   Заявить о нарушении
Тут много интересных авторов, Юрий Николаевич.
С уважением,

Сергей Дроздов   26.12.2023 13:14   Заявить о нарушении
В основном всё же сетевой фольклор...Но есть и вполне крепкие материалы. Хотя этот период, как я посмотрю пока что по большому счёту не по зубам...Слишком много вульгарного фактологизма. Целосного осмыления мало...Ну не даром исследователь всемирных заговоров Фурсов говорит, что нужна другая наука...Всё же если немного принципов интеграла истории, развилок и бифуркаций тойнби соединить с квантово-механическими достижениями в физике, станет долее понятным , как работал и работает этт токамак-укоритель. Но для этого нудна романная форма , как в "Войне и мире " или "Тихом доне"...

Юрий Николаевич Горбачев 2   26.12.2023 17:47   Заявить о нарушении
В самом деле это токамак, ускоритель,синхрофазотрон какой-то... За полтора-два года столько событий! Тем явственнее проступает их символизм...Контрастнее краски.
Толстовская теория дифференциалов истории (героев романа) , которые нужно проинтегрировать- слишком скульптурна и геометрична, к ней надо добавить принцип неопределённости из квантовой механики...Размыть твёрдое, сделать более пластичным , перетекаемым из одного в другое да и мистицизма добавить , как в "Огненном ангеле" Валерия Брюсова(тоже парафраз "Книги Еноха" -отчасти)-вот тогда...

Юрий Николаевич Горбачев 2   26.12.2023 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

Канонерскую лодку родить нельзя, это верно.
Вот только для чего она нужна, эта лодка? Просто чтобы плавала?
Или всё -таки для того, чтобы уничтожать неприятеля и защищать своих солдат?Продолжаю читать с интересом.
С уважением, Алексей

Алексей Бойко 3   24.05.2021 22:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик и Ваше внимание, Алексей!
С уважением,

Сергей Дроздов   25.05.2021 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

День добрый, Сергей!
Носил бы шляпу - сейчас снял бы и благодарно поклонился. Носил бы три - снял бы все три. Ваши исследования читать интереснее, чем любое чтиво, ныне именуемое "бестселлером". И о вещах, Вами освещаемых, ну очень полезно бы напоминать всем, ныне превозносящим царскую Россию, душек офицеров и прочие прелести, "угробленные тварями-большевиками во главе с кровавым упырем Лениным". Правда, с логикой (а частенько, пардон, и с мозгами...) у них как-то не очень. Так и хочется задать им простенький вопрос: "Ребята, а если все было так здорово-замечательно, то почему десятку большевиков удалось с такой непринужденной легкостью все развалить-отобрать-победить? С чего это народ революцию поддержал и чуть позже Гражданскую выиграл - несмотря на то, что белым помогал весь мир?" И ведь ответ очевиден! Нет, все равно не понимают, не желают понимать. "Ах, Колчак - мой идеал мужчины и настоящего офицера!" Сразу чувствуется экзальтированность человека, плохо представляющего себе, что такое шомполами по спине и горячим кофе по лицу... Но, благодаря сванидманам и прочим гозманидзе картинка давно нарисована. И наши Отцы, поддерживающие идею изучения Истории по трудам Солженицына и по фильмам вроде "Адмирала" и "Предстояние"-"Сталинград", этой картинкой зело довольны...
Спасибо Вам и всего самого доброго! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   11.10.2016 10:49     Заявить о нарушении
По поводу перла Ухтомского... Посмотрите, пожалуйста, вот это:
http://samlib.ru/t/tonina_o_i/romanov-400-99.shtml
Возможно, покажется интересным...

Александр Терентьев   11.10.2016 11:07   Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, Александр, за такой замечательный отзыв.
Я с Вами полностью согласен.
Большое спасибо и за замечательную статью в ссылке о происхождении фразы "Бабы еще нарожают!"
Очень интересно и познавательно.
Я ее скопировал и разослал товарищам.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   11.10.2016 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

ВСЮ войну Весь наш Черноморский флот,можно сказать, НА РАВНЫХ сражался аж с ДВУМЯ германскими крейсерами. И при Эбергардте и при Колчаке... поменяли шило на мыло...

Игорь Франчук   01.04.2016 03:02     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Иван.
Причем один из крейсеров ("Бреслау") вообще был легким.
Единственным его достоинством была скорость хода.

Сергей Дроздов   01.04.2016 09:13   Заявить о нарушении
Наши "Новики" были быстрее "Бреслау" и два-три "Новика" были соизмеримы с ним по артиллерии, не говоря уж о торпедном вооружении. И "дебют" Колчака на Чёрном море с погоней за "Бреслау" был им столь же "блестяще" провален так же как и Норчеппинг на Балтике. Да что там "Бреслау", если 30-узловые "Новики" не могли догнать даже хилого и 20-узлового (и то уже номинально) "Гамидие". Короче плохому танцору всегда что-то мешает.

Игорь Франчук   01.04.2016 12:36   Заявить о нарушении
Полностью согласен с Вами, Иван.
Современные "колчаколюбы" про это говорить не любят.

Сергей Дроздов   01.04.2016 12:37   Заявить о нарушении
Это "по-нашему"...) и в отрицании и в обожании удержу иной раз нет... "третьего не дано" чёрное или белое...без каких либо оттенков даже серого...)

Игорь Франчук   01.04.2016 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

Текст этой главы читать неудобно из-за его ширины. Не вмещается в формат экрана, а если вмещать, то шрифт очень маленький.)
Всё так, но не могу согласиться с мнением о Нёмитце.
Сведений, что этот офицер был масоном не нашла. Хотя очень многие офицеры, писатели, чиновники были масонами. Масоном был Пушкин, Лермонтов, Державин, Кутузов и мн. др. Это вовсе не мешало им любить родину.)
Нёмитц был блестящим офицером, отличником, хорошим начальником (по воспоминаниям матросов). Он никогда не открещивался от левых идей. Как командир роты отказался расстреливать восставших, защищал матросов с крейсера "Кагул", за что они ему после Февральской революции поднесли благодарственный адрес. Он сам сделал блестящую карьеру, т.к. был вполне способен к этому. Полагаю, что был он поопытнее и поумнее неврастеника Колчака и тот просто нуждался в спецах. Вообще-то он написал немало научных трудов, преподавал в морской академии, руководил эскадрой, имел немало правительственных наград. После революции остался на родине и продолжал служить народу СССР (бывш. России), хотя власть переменилась. На сторону Советов перешёл без колебаний, был приговорён к расстрелу Временным правительством. Его очень уважают в Севастополе до сих пор, хотя и есть определённые силы (из бывших КПССников-офицеров), которые плачут слезьми по Колчаку и мриют ему памятник водрузить на площади.

Троянда   19.12.2015 16:31     Заявить о нарушении
Троя, спасибо за отклик.
Проверил формат статьи у себя на компе - вроде бы все нормально видно, как и прошлые главы.
М.б. у Вас что-то с настройкой?!
С Вашей поправкой по Неминцу я согласен.
У меня о нем - прямая цитата из книги В.В. Шигина. Шигин приводит интересную фактуру, но порой изрядно перебарщивает с увлеченем масонством и антисоветчиной.
С уважением,

Сергей Дроздов   19.12.2015 16:47   Заявить о нарушении
Прибрехивает Шигин. Саблин тоже перешёл на сторону Советов. Половина, если не больше военспецов были из старой гвардии. Тупизм Первой Мировой и бессмысленность Гражданской (войной с собственным народом) был особенно очевиден многим военным.

Троянда   19.12.2015 19:55   Заявить о нарушении
Согласен, Троя!

Сергей Дроздов   19.12.2015 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

Специализированных десантных судов, способных это сделать, тогда не было, а высаживать войска с обычных пароходов, которые не могли близко подойти к берегу, с помощью гребных шлюпок очень долго и опасно.

Были в России интересные суда специальной постройки - Эльпидифоры, их начали строить по ПМВ, один из них "Красная Абхазия" ходил по Черному морю до 50 годов.

Суда были способны подходить к самому берегу и брали на борт до 2000 человек.

Андрей Бухаров   16.12.2015 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Андрей!
Читал я про эти "Эльпидифоры". Итак, о них: Серия закладывалась и строилась в 1916-1917гг на заводе “Руссуд” в Николаеве. Длина - 74,67 Ширина - 10,39 Осадка - 3,51 м Водоизмещение - 1400 т Силовая установка - 2x375 л.с., дальность хода 2300 миль и максимальная скорость 8 узлов, экономическй ход 6 узлов. Экипаж - 84 человека(!). На момент постройки корабли вооружались двумя 102-мм, двумя 76-мм пушками и четырьмя пулеметами. Десантовместимость – до 1.000 пехотинцев (а не 2.000).
Всего за 1916-1920 г.г было построено ЧЕТЫРЕ таких корабля (по сути дела, тихоходных самоходных баржи). Скорее всего, к концу 1916 года (когда ТЕОРЕТИЧЕСКИ еще можно был говорить о десанте на Босфор) было спушено 1-2 таких корабля. Стало быть, они могли тогда "за раз" перевезти лишь 1-2 пехотных батальона (половину стрелкового полка, без артиллерии, разумеется).
Осадка его была 3,5 метра, так что ближе 4-х метров он к берегу подходить таки не мог. Так что и с него пришлось бы на необорудованный берег высаживать людей на шлюпках, без артиллерии и серьезных запасов продовольствия и боеприпасов.
Теперь о сроках ерехода через море. Экономическим ходом, В ХОРОШУЮ ПОГОДУ эта баржа "чапала" бы от Севастополя до Босфора (300 миль) около 50 часов, в самом лучшем случае. Думаю, что никаких "удобств" для 1000 человек десанта (нар, гальюнов, кухни на такую ораву) на этих кораблях предусмотрено не было. Так что к моменту прибытия к Босфора, большинство людей бы укачало "вусмерть" и они были бы полностью деморализованы и небоеспосбны.
Теперь вообще о тоннаже ЧФ, пригодном для перевозки войск, тогда. За 1916 год немецкие подлодки там утопили 30 пароходов, что составляло (по нашим данным) 1/4 часть их общего количества на ЧФ. Значит, оставалось около 90 пароходов. В случае десанта, немцы могли перебросить по ж/д в Болгарию и Турцию доп. количество своих подлодок и потери нашего тоннажа резко увеличились бы.
Как при этом снабжать высаженные (неизвестно на чем, кстати) 4 корпуса?! (А армейский корпус в те времена насчитывал около 40 тыс. человек+ требовалась артиллерия ( в т.ч. тяжелая,лошади для ее перемещения, просто кавалерия, вода, провиант, боеприпасы и т.д.) Вывоз больных и раненых и т.д. и т.п.
Сам прикинь и подумай о реальности осуществления этого десанта. Чистой воды авантюра в тех условиях.

Сергей Дроздов   16.12.2015 20:28   Заявить о нарушении
Вечно военное ведомство все перепутает...

Эти самые эльпидифоры в гражданском исполнении очень хорошо себя показали на Азовском море, где использовались для перевозке зерна, причем грузились они с необорудованного берега, потому как были небольшого размера и соответственно осадки.

Во Вторую мировую войну немцы выпускали нечто подобное, так называемые Зибель-паромы, которые состояли из двух барж, соединенных между собой, они могли перевозиться в разобранном на три части виде по железной дороге и брали на борт до 200 человек, но наиболее успешно они использовались в качестве подвижных батарей ПВО, в том числе и на черном море.

Андрей Бухаров   16.12.2015 20:55   Заявить о нарушении
Может быть, потом, в гражданском исполнении (кога с них были сняты все орудия, уменьшены топливные баки, экипаж и т.д.) у них и осадка стала не 3,5 метра, а хотя бы 2?
В любом случае, никакой роли, в реальности, они для десанта на Босфор играть не могли.

Сергей Дроздов   16.12.2015 21:44   Заявить о нарушении
В свое время Петр разгромил шведский флот при Гангуте имея только легкие галеры и сверхлегкие скампавеи, да и те в небольшом количестве.

Русских тогда выручила "неслыханная наглость"...

В 1914 году от нее ничего не осталось...

Андрей Бухаров   16.12.2015 22:01   Заявить о нарушении
Это точно, Андрей...

Сергей Дроздов   16.12.2015 22:26   Заявить о нарушении
Как любил говорить мой училищный друг Серега Хаметшин (угадайте какая у него была кличка среди своих), каждый курсант хам, но не каждый хам курсант Алма-Атинского ВОКУ им. Маршала Конева И.С.

Андрей Бухаров   17.12.2015 10:09   Заявить о нарушении
Вопрос "проливов" висел в "русском" воздухе всегда....

Зря что ли русский князь свой щит на ворота "поверженного" им Царьграда приколачивал...

А вот османы не были столь великодушны, они, используя "инновационную" супермортиру, метавшую каменные ядра весом в тонну, разнесли городские стены, переименовали Константинополь в Стамбул, а главную городскую церковь перестроили в мечеть...

Сегодня вопрос проливов не обсуждают вслух...

Но проливы то остались, а как без них с Сирией дружить в вопросах нефтедобычи и нефтеторговли?

Андрей Бухаров   17.12.2015 10:18   Заявить о нарушении
Никак этот вопрос нам уже не решить, Андрей.
Если уж сам Сталин в 1946 году не сумел это сделать, то нынешним и подавно нечего мечтать. НАТО не позволит это сделать НИКОГДА.
Боюсь что "дружба" с Сирией закончится так же быстро, как и "проект Новороссия", один "пиар" от которого остался...

Сергей Дроздов   17.12.2015 10:44   Заявить о нарушении
У России все есть, только здоровой "наглости" нехватка.

В последнюю войну турки наши суда пропускали беспрепятственно, так как придерживались твердого нейтралитета...

Сейчас же они, чувствуя за собой "плечо" НАТО, ведут себя логично, но в целом неправильно...

Крымские татары нынче поумнели, если бы еще российские чиновники перестали хамить, то Крым стал бы по настоящему оплотом России и непотопляемым авианосцем навсегда.

Одно меня только удивляет - насколько же упертые водители наливников, которых сколько не жгут, а они все едут и едут...

Андрей Бухаров   17.12.2015 11:18   Заявить о нарушении
Там - темная история с этими наливниками, Андрей.

Сергей Дроздов   17.12.2015 11:40   Заявить о нарушении
Была в свое время золотая лихорадка на Клондайке и в других местах...

Теперь же видимо нефтяная.

На сегодня заявлено о том, что российская авиация уничтожила 1200 наливников.

За всю афганскую эпопею (1979-1989) ВС СССР потеряли около 10000 автомобилей...

Андрей Бухаров   17.12.2015 15:25   Заявить о нарушении
Бумага все стерпит, Андрей...

Сергей Дроздов   17.12.2015 15:45   Заявить о нарушении
Судя по аэрофотоснимкам, плотность наливников действительно большая.
А учитывая полное отсутствие ПВО, технически сжечь их хоть все, не составляет проблемы.

Тут сразу напрашивается вопрос он "неприемлемых потерях", помнится американцы во Вьетнаме потеряв пару-тройку фантомов начинали "чесать репу" и придумывать что то новое.

Здесь же авиация работает каждый день, доклады и фотофиксация похоже достоверные, а колонны все идут и идут...

Могли бы и сирийцы какой десант с артиллерией под авиаприкрытием высадить по маршруту у своей границы, чего они тянут?

Андрей Бухаров   17.12.2015 16:03   Заявить о нарушении
Я бы бомбил не наливники, а сами нефтяные вышки (что намного проще и эффективнее), а колонны наливников захватывал с помощью десантов спецназа с вертолетов, к примеру...

Сергей Дроздов   17.12.2015 16:26   Заявить о нарушении
И я того же мнения...

Но есть еще более эффективный вариант: переписать номера наливников и передать их в Интерпол.

Андрей Бухаров   17.12.2015 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

Интересно получается, Сергей: в ту войну наши не отважились нанести УПРЕЖДАЮЩИЙ удар по немцам, находящимся в Турции и подверглись совместному нападению немцев и турок. А в 1941 г. наши нанесли ОТВЕТНЫЙ удар по тем же немцам, находящимся в Финляндии и, как утверждают Вы знаете кто,ВЫНУДИЛИ финнов вступить против нас в войну опять же на стороне немцев.

Видели мою дискуссию по "финскому" вопросу?

С уважением и ожиданием продолжения!

Игорь Семенников   10.12.2015 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Игорь!
Полностью согласен с Вами.
Вашу дискуссию с нашей эмигранткой видел.
Больная (на голову) женщина.
Как и многие из них, она не воспринимает никаких аргументов.
С уважением,

Сергей Дроздов   10.12.2015 09:47   Заявить о нарушении
А у меня не только с ней был диспут: http://www.proza.ru/2015/11/30/1424.

Игорь Семенников   10.12.2015 15:38   Заявить о нарушении
Этот диспут увидел впервые, и с интересом его прочитал.
На мой взгляд, Вы очень аргументированно раздолбали этого "Аарона", так что ему только и осталось: злобно брызгать слюной и вытащить любимое обвинение в юдофобии, как они делают всегда, когда кончаются аргументы. Для него икона - Марк Солонин, этим все сказано.
Он ко мне тоже пару раз заходил на страничку (м.б. и с подачи этой Инги, назвавшей меня "националистом", после того, как тоже ничего по сути недавнего спора выдавить не смогла), читал что-то, но никаких комментариев писать не стал.
Если хотите, могу там написать ему пару слов, хотя для этого надо подобрать соответствующее настроение, обычно меня просто тошнит от подобных наглых и злобных типов.
С этой Ингой - все понятно, вышла замуж за финна и уверовала в их святость и непогрешимость (как другие наши тетки, повыходившие замуж за турков, или арабов, к примеру). Отсюда и все ее писания о светлом облике лахтарей образца 20-40-х годов и отсутствия у них русофобии.
Исторических знаний у нее -ноль, зато апломба и глупости хоть отбавляй.
С уважением,

Сергей Дроздов   10.12.2015 16:05   Заявить о нарушении
Зато они себя называют знатоками фактов и обладателями собственного мнения, а других- зомбированным стадом...

Игорь Семенников   10.12.2015 17:53   Заявить о нарушении
Да, эт любимая песня у них, особенно когда сказать нечего им по сути спора. + антисемитизм непременно вытаскивают до кучи.

Сергей Дроздов   10.12.2015 23:00   Заявить о нарушении
Вы мою полемику невнимательно прочли.Я писала о своей бабушке и о репрессиях по отношению к ней, значит к моей семье.Бабушка была финкой и поэтому я уехала в Суоми, вовсе не замуж.Аарон ждет продолжения полемики на моей страничке.

Инга Соль   10.12.2015 23:34   Заявить о нарушении
Голубушка, до ваших бабушек мне нет никакого дела.
С вами мы разговор вроде бы закончили, но если вы за моей спиной будете меня оскорблять (как это сделали в своей беседе с Ароном)то получити достойный ответ в свой адрес. Надеюсь, вы это поняли.


Сергей Дроздов   11.12.2015 09:13   Заявить о нарушении
Это не оскорбления, а впечатления, вы не поняли, прочтите еще раз.Вы читаете через строчку, пишите я замуж вышла, тоже неверно.

Инга Соль   11.12.2015 09:56   Заявить о нарушении
Еще раз для "наибоее одаренных": мне все равно замужем ли вы, или нет, и жива ли ваша бабушка, которую вы к месту и не к мету суете.
Если вы так рьяно защищаете лахтарей 20-40-х г.г. просто от избытка чувств к ним - дело вашей совести.
Свои "впечатления" держите при себе, если не хотите узнать аналогичных впечатлений о своей персоне от других.

Сергей Дроздов   11.12.2015 15:44   Заявить о нарушении
Слава богу, финны свободны почти 100 лет, вовремя убрали всех коммуняк и построили свой коммунизм с человеческим лицом.Надо уважать такие страны и брать с них пример, а не злобствовать, без повода.

Инга Соль   11.12.2015 15:56   Заявить о нарушении
В моей статье,на которую вы написали свой комментарий, речь шла о русофобии в Финляндии 20-40-х годов (Выборгской резне и т.д.), что вы и тужились опровергнуть в своих постах.
Попробуйте сформулировать (для себя, хотя бы): при чем тут сегодняшние финны, их "человеческие лица" и настроения в СОВРЕМЕННОЙ Финляндии. Об этом только вы тут талдычите неизвестно для чего.

Сергей Дроздов   11.12.2015 16:55   Заявить о нарушении
Просто у вас негатив к стране Суоми чувствуется, вот и написала.История 20века была кровавой для обоих стран.

Инга Соль   11.12.2015 17:10   Заявить о нарушении
У меня "негатив" только к ЯВНЫМ дуракам (и дурам) выступающим в качестве адвокатов гитлеровских холуев, уважаемая.

Сергей Дроздов   11.12.2015 21:25   Заявить о нарушении
У вас все дураки и холуи, кто не разделяет ваших убеждений. Однако их потомки живут во много раз достойней, чем те поверженные коммуняки со своим кровавым режимом.

Инга Соль   12.12.2015 16:49   Заявить о нарушении
Почему же "все", драгоценная?! Только конкретные особы, отличающиеся особой тупизной.
А ваш покойный дедушка-диверсант тоже "коммуняка" которого надо было уничтожить гитлеровским холуям-лахтарям?!
Подумайте хоть над этим.

Сергей Дроздов   12.12.2015 17:11   Заявить о нарушении
Он был подневольным, не мог отказаться, убрали бы за дезертирство.Он рано умер, мне не удалось с ним пообщаться.Бабка жалела, что не остались там. Потом после Суоми, сравнивала все эти две страны после плена.Они там свободно жили, работали, квартиры имели.Надо было остаться, дураки поверили сталинской пропаганде, домой все пойдете.А эшелоны в Питере не открыли и тусовать стали кого куда.Кто умный был в Швецию бежали 4000 советских финнов не поверили Сталину. Никогда коммунякам не верила и не поддерживала, после обмана и репрессий.Что бы вы там не писали про мою голову и как бы не обвиняли в тупости.

Инга Соль   12.12.2015 17:42   Заявить о нарушении
Стало быть, ваш дедушка был хороший, а остальные "коммуняки" плохие, которых надо было уничтожить.
Попади ваш дедушка в руки обожаемых вами лахтарей и сегодня мне никто бы не смог писать о том, какие они были хорошие.
Ну, да ладно, дальнейший раговор с поклонницей гитлеровских лахтарей теряет смысл.
На сем прощайте.
Помните, что излишек пива вредит печени и делает фигуру женщины безобразной. Не слишком увлекайтесь.

Сергей Дроздов   12.12.2015 17:53   Заявить о нарушении
Значит это была бы его судьба, его туда Сталин отправил, а на войне либо ты убиваешь либо тебя, ему удалось уцелеть.

Инга Соль   12.12.2015 18:06   Заявить о нарушении
Лично Сталин отправил вашего геройского дедушку в школу диверсантов?!
"Не верю!!!" (с)Станиславский

Сергей Дроздов   12.12.2015 19:35   Заявить о нарушении
У вас неразвита логика причинно-следственной связи, пора протезные мозги проветрить перед сном.

Инга Соль   12.12.2015 23:55   Заявить о нарушении
Кто бы говорил...
Прощайте, болезная.

Сергей Дроздов   13.12.2015 10:25   Заявить о нарушении
Прощайте, всего вам хорошего, творческих успехов.

Инга Соль   13.12.2015 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

Замечательная подборка информации об этой сволочи, которой ноне ставят памятники экзальтированные дебилы.
Молодец, Сергей!

Олег Шах-Гусейнов   08.12.2015 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и поддержку, Олег!
Суважение,

Сергей Дроздов   08.12.2015 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

Спасибо Сергей. Пожалуйста, делай главы короче. Очень много информации.

Поправкин   08.12.2015 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отлик, Алексей.
Постараюсь.

Сергей Дроздов   08.12.2015 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи биографии Колчака. 1916 г. Перевод на Черно» (Сергей Дроздов)

Хорошо ты, Сергей, раздолбал Колчака! Причем, раздолбал, опираясь на документальные факты, воспоминания современников Колчака, ничего не высасывая из пальца, как это делают современные либеральные "историки" и разные продажные деятели искусства и литературы в угоду власть имущим.
Жду, когда напишешь про "деятельность" Колчака в Сибири. С атаманом Семеновым и другими садистами он много там крови русской пролил. Я в конце 60-х служил в Даурском пограничном отряде, и там старожилы до сих пор с содроганием вспоминали зверства этого кровавого палача Семенова, которого Колчак очень ценил.
С наилучшими пожеланиями
НИК

Николай Иванович Кирсанов   08.12.2015 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, дорогой НИК!
Обязательно напишу и об этом, дай срок.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   08.12.2015 22:45   Заявить о нарушении