Рецензии на произведение «Прошло уже тридцать пят лет»

Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

Они неповторимы.
А теперь они ещё - ярко сверкающий в житейском переполохе маяк, указывающий направление в юность.
Доброе утро, Семён! И хорошего Вам дня! :)

Лгент   16.12.2019 04:16     Заявить о нарушении
Чего Вам искренне и желаю! )))

Лгент   16.12.2019 23:21   Заявить о нарушении
Я не понимаю, почему я не ответил Вам на эту рецензию.
С запоздалыми извинениями и поздравлениями по поводу прошедших праздников.
Самые добрые пожелания.
СВ

Семён Вексельман   08.01.2020 23:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Семён)))
Вы здесь ни причем, извиняться нужно мне, это я набедокурила с Вашим ответом))
Но очень рада, что по этой причине я имела удовольствие вновь Вас услышать)))
Спасибо за поздравления и я Вам желаю счастливого и плодотворного (в том числе и творчески)))года впереди!
С сердечным теплом к Вам, я :)

Лгент   09.01.2020 03:11   Заявить о нарушении
Спасибо большущее! :) :) :)

Семён Вексельман   09.01.2020 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

В середине 60-х мы балдели от БитлОв и считали, что лучше ничего быть не может.
В 1968 году с другом отдыхали в Ялте. Поутру проснулись, хотели было вставать, но по местной радиоточке начался их концерт, без перерывов и комментариев. Мы полтора часа пролежали и прослушали, даже не переговариваясь. Позывы голода были забыты, и даже свидание с девочками, с которыми собирались идти на пляж. Но мы тогда воспринимали Битлов, уже как что-то очень старое, почти забытое, но тем не менее как классику.
Кстати, этот мой друг, Валерка, играл тогда в самой популярной в Каунасе группе "Янтарики"(Gintareliai). Состав группы можно не напоминать, но всё же: соло, ритм и бас гитары, плюс ударные.
С пониманием, интересом и неизменным расположением, Александр. Заглядывайте.

Александр Волосков   31.03.2016 15:06     Заявить о нарушении
Странно, что Вы воспринимали Битлов, как что-то старое . В 68-м был их полный расцвет, даже до распада оставалось ещё два года. Мы и во второй половине 70-х их воспринимали, как своё, живое и необходимое для того, чтобы жить и дышать. Нисколько не преувеличиваю. Говорю за себя, и за нескольких моих близких, про кого точно знаю, что это было так! :)
С уважением. Всего Вам хорошего. СВ

Семён Вексельман   31.03.2016 23:04   Заявить о нарушении
Для нас, популярность в Каунасе Битлов пришлась на 1965-66 года. А когда тебе 18, три года кажутся вечностью.

Александр Волосков   01.04.2016 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

По-моему, одним из организаторов этого митинга был будущий социал-демократ и один из соавторов Конституции Олег Румянцев. Угу, всё так, проверил по ИНтернету:
http://rumiantsev.ru/a771/

Е.Кофанова, Н.Кротов. Румянцев Олег Германович ...
rumiantsev.ru/a771/
2 янв. 2006 г. - Румянцев Олег Германович родился 23 марта 1961 г. в Москве в ... 21 декабря 1980 г. прошла "демонстрация в память Джона Леннона ...
ВЗГЛЯД / Как делали конституцию
www.vz.ru/politics/2007/11/21/126418.html
21 нояб. 2007 г. - Олег Румянцев, который в 1990–1991-м был секретарем ... Марина Юденич: Джон Леннон о российской конституции · Максим ...
Эплоко - Официальный сайт Уральского Битлз-клуба
ural-beatles-club.ru/project01
... Тони Шеридане; рассказ о британских почётных членах Уральского Битлз-клуба «Связь времён»; Олег Румянцев, политик «с подачи» Джона Леннона ...

Сергей Лузан   14.02.2016 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Это очень интересно. Я сам 62-го года. И те, кто мне запомнился, внешне были старше меня, взрослее лет на 8-10 как минимум. Вероятно Олег Румянцев, практически мой ровесник, не привлёк тогда к себе моего внимания. Теперь это уже - история. Но действительно, Леннон влиял не ролько на ливерпульцев. :)
С уважением. СВ

Семён Вексельман   14.02.2016 23:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

надо говорить о битлах ,но не слушать их
все так и делают.

Анатолий Бурматоф   17.01.2016 09:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

Да, Семён, трагическая дата.
Я дважды был у дома, где убили Леннона.Там всегда горит уличный фонарь викторианской эпохи.
Интересная история про митинг.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   12.01.2016 05:59     Заявить о нарушении
Я бы "Дакоту" по периметру чёрной полосой обрисовал, навсегда.
С уважение. СВ

Семён Вексельман   13.01.2016 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

Семён, мне понравился ваш репортаж и я со многим в нём согласен,
кроме одного. Известно: "сколько одного ни хули, другого этим
не возвеличишь, а только испачкаешься сам", тем более,
что в вашем случае, это совершенно бессмысленно.
Быть, как и Вы, адвокатом не хочу, поэтому скажу всего несколько
слов. Всё ваше детство прошло под музыку советских композиторов,
в числе которых был Никита Владимирович Богословский.
Вы с восторгом смотрели фильмы с его музыкой и с удовольствием
пели его песни, которые были, вопреки всему, простые, доходчивые
и качественные.
У каждого поколения есть свои кумиры, и что же из того,
что композитору показались обидными слова в адрес Бетховена,
Вам его слова в адрес Beatles, меня задели слова в адрес
Богословского.
Вывод: не надо никого обижать!
С Новым годом! Здоровья, счастья, успехов!

Юрий Петров Джаз   03.01.2016 17:30     Заявить о нарушении
С Новым годом, Юрий!
Самые тёплые пожелания Вам и Вашим близким.
Я о Богословском, как о композиторе, рассуждать не буду. Вам, музыканту, виднее, и я доверяю Вашему мнению. Я, конечно, имел в виду его неприглядные высказывания в угоду власти. Ведь он, как музыкально одарённый человек, не мог не понимать прелести музыки Битлз. Если, конечно, он её слушал.
Вспоминается, как Высоцкий высказывался о фильмах про Джеймса Бонда. Он говорил, что ругают эти фильмы совершенно напрасно, в них нет ничего плохого и обидного. А лишь добрая доля юмора и отличные приключения. И это было честно. А ведь мог подпеть передовицам, раздолбать в пух и прах...
Я сожалею, что задел Вас и, возможно, не только Вас. Вот, чего действительно не хотел, так это задеть достойных и порядочных людей. Постараюсь впредь никого не обижать. :)
С уважением к Вам. Семён.

Семён Вексельман   03.01.2016 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

Написано это как раз к 35-летию со дня трагической гибели Джона Уинстона Леннона 8-го декабря 1980-го года.

Семён Вексельман   15.12.2015 00:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

Уроков было много, Сенечка, разных и поучительных. Привет, дорогой

Леонид Блох   14.12.2015 22:46     Заявить о нарушении
Как бы я хотел эти уроки прогулять! Нет же! Все до единого пройдены и усвоены...
Привет, Лёня. Спасибо тебе!
Здоровья, тепла в душе и в доме. Ты чем топишь-то? Дровами, я надеюсь, по настоящему!? :)

Семён Вексельман   14.12.2015 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

А почему американский флаг? Потому что Леннон там жил последние годы? Для меня Леннон - один из штрихов Великобритании, Ливерпуля.
Про его смерть я узнала из журнала "Англия" (в семье выписывали)
Спасибо за воспоминание!
С уважением,

Эл Каттерсон   14.12.2015 20:17     Заявить о нарушении
Вы правы, задавая такой вопрос. Я тогда тоже был озадачен, но объяснения особого не требовалось. Думаю, художник хотел сделать связку с местом событий, с фактом его трагической гибели. Это не выглядело пиететно, а наоборот, флаг сползал с парапета в снег, был даже втоптан в него, а лицо Леннона почти загораживало, затмевало его. Разумеется, все мы, кто любил и боготворил Битлз, знали досканально биографии и все мелочи о них. И никто там не усомнился бы, что всё начиналось в Ливерпуле и Англии надо отдавать дань за этих четверых гениев века.
Я не стал всё это анализировать и описывать в своем репортаже именно потому, что цель моя была вспомнить сам факт, саму суть тех событий. Ведь на днях, буквально, исполнилось 35 лет со дня гибели Джона. Но Вам ответил развёрнуто, потому что вопросы, которые возникают у внимательных и добрых читателей (а у земляков - тем более !) - радость для меня. Значит, есть отклик в чьём-то сознании, значит, не напрасно писал. :)
С благодарностью и искренним уважением! СВ

Семён Вексельман   14.12.2015 22:05   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ!
Так получилось, что одна из моих близких подруг родилась и выросла в Ливерпуле. У жителей этого города очень трепетное отношение к четверке The Beatles.

Эл Каттерсон   14.12.2015 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошло уже тридцать пят лет» (Семён Вексельман)

Да, были времена! Были Битлы и Битломания. Битлы ворвались в музыкальную культуру и увлекли молодёжь, в том числе и советскую. Музыка Битлов популярна до сих пор.
Партийные идеологи почувствовали в Битлах опасность и обливали их грязью. По-другому они не умели.
Когда умер Борис Пастернак, короткий некролог о нём поместила лишь "Литгазета" сзади.
С теплом. Олег.

Олег Маляренко   14.12.2015 19:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! И благодарю Вас за эмоциональный, серьёзный отклик.
Увы, действительность в нашем недалёлом прошлом полна всякой "бяки".
Но мы будем глядеть ВПЕРЁД с надеждой и радостью! :)
С ув и ул! СВ

Семён Вексельман   14.12.2015 21:55   Заявить о нарушении