Рецензии на произведение «БОГ сект не создаёт! Христос основал Свою Церковь!»

Рецензия на «БОГ сект не создаёт! Христос основал Свою Церковь!» (Славен Любомиров 3)

Спасибо, прочитал не без опаски :-) Последнее время читаю раздел "религия" наугад и иногда на такое натыкаюсь... жуть. Ощущение что у некоторых в головах "каша". У вас всё верно написано(на мой субъективный взгляд). Только хочется понять, к кому обращаетесь своим текстом? Наверное много приходится общаться с сектантами?
PS вижу у вас желание отмежеваться от Ветхого Завета (или мне показалось?) Ветхий Завет важен, хотя, бесспорно, по большей части отменен Новым Заветом - но не во всем. Он получил объяснение и раскрытие в учении Христа. Многие события ВЗ являлись прообразами событий, явившихся в Новозаветный период, и Христос часто обращается к ветхозаветным текстам. Например здесь: "Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; " (Мф 24:15-16) То есть ВЗ, не в части закона, а в части исторических и пророческих текстов и Божиих истин - важен для нас. И если кто-то говорит, что христианство отпочковалось... это конечно не верно. Христианство это плод на дереве, корнем которого является Ветхий Завет. И все пророки от Авраама до Иоанна - в некотором смысле верхозаветные православные.

Смирнов Александр Алексеевич   08.06.2016 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение и рецензию.

Вы правы, приходится общаться с сектантами, куда от них денешься?!) Каждый сектант считает, что его ереси самые лучшие и самые оригинальные.

К сожалению, утверждение = Христианство это плод на дереве, корнем которого является Ветхий Завет =, напоминает одну из них.
Неточное сравнение, и вот уже Христианство – одно из многочисленных плодов (религий, сект?), не лучше и не хуже других, которые опадают, а древо (метафора чего?) и корень (ВЗ) живут и рождают новые плоды (религии, секты?). Но это не соответствует действительности.

Мне ближе иной взгляд на соотношения Ветхого и Нового Заветов:
Бывает, приснится странный сон, но мы не понимаем его смысла. Но вот происходит какое-то событие, и нам становится ясно и понятно, что сон был образом, предсказанием того, что реально с нами произошло позже. Но причина и корни события не во сне, а в реализации БОЖЬЕЙ о нас Воли и Попечении.
Корни Нового Завета - не в пророчествах Ветхого Завета, а в БОЖЕСТВЕННОЙ Воле, в воплощении Сына БОЖЬЕГО. Иисус ХРИСТОС – краеугольный камень, основание и вершина Церкви и Христианства.

С остальными Вашими высказываниями о ВЗ согласен.

О ВЗ и НЗ и ересях сектантов на эту тему одна из статей:
Ветхий или Новый Завет, что раньше? Ответ http://www.proza.ru/2014/02/25/1196

С уважением

Славен Любомиров 3   10.07.2016 00:55   Заявить о нарушении
Да, наверное, если смотреть с такого угла (корни плоды) - метафора моя, не верна. Конечно Христианство не одно из плодов. Согласен. Хотел сказать, что ВЗ важен, потому что в нем записана история. Описано много важных вещей - в том числе и путь воплощения Христа. Как Бог захотел создать себе народ от бесплодного верующего Авраама и Сары. Как он этот народ воспитывал, растил, можно сказать. Где-то наказывал, где-то поощрял. Пока из его среды не были выбраны достойные для Боговоплощения. Все это мы узнает из ВЗ.

Смирнов Александр Алексеевич   11.07.2016 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «БОГ сект не создаёт! Христос основал Свою Церковь!» (Славен Любомиров 3)

Иисус основал свою секту, а Богом Он стал, когда эта секта захватила власть

Ищущий Мальчик 01   12.01.2016 05:54     Заявить о нарушении
Вы сами придумали эту чушь?

Славен Любомиров 3   12.01.2016 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «БОГ сект не создаёт! Христос основал Свою Церковь!» (Славен Любомиров 3)

Вы вступили в конфликт к текстами Евангелий. В них говорится, что Иисус (человек) организовал секту из 82 учеников. Со временем, узнав, что ради Бога надо оставить всё земное (Мф.19,29) 70 учеников секту покинули. Ин.6,66. Оставшиеся 12 апостолов какое-то время ещё были с ним, но, когда Иисуса арестовали, то и они разбежались в разные стороны. Иисус остался один, и на том Его секта прекратила существование.
Церковь же Христа не на бренной земле, а на Небесах. Это в Неё не войдёт ничто не чистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые у Агнца в книге жизни. Откр.21,27. Это 144000 избранных, изначально имеющих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7,4. Это ради них приходил Христос, сказав: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Мф.15,24.
После кончины Века именно с ними Агнец будет стоять на горе Сионе. Откр.14.1.
Вам необходимо данный текст привести в соответствие с Божьим Законом, чтобы не быть лжецом.
С уважением,

Алекс Царёв   02.01.2016 01:42     Заявить о нарушении
1. Извините, но это не я вступаю в конфликт с Евангелием, а Вы показываете его слабое знание.

Я основываю свои слова на Евангельском тексте и привожу точные цитаты. Вы же не удосуживаетесь сделать этого. Если Вы ссылаетесь на Евангелие, будьте точны и приведите конкретную цитату. Где сказано, что Иисус организовал СЕКТУ из 82 учеников? Цитату?! Этого в Евангелии нет! То есть это – Ваши домыслы.

А вот, что ХРИСТОС создаёт Свою Церковь – есть. И я привёл ЕГО слова: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18).

С самого начала ХРИСТОС создавал Церковь . Прообраз и зачаток Её - проповеди народу (неотъемлемая часть служения Церкви), исцеление (Церковь и сейчас называется духовной лечебницей), покаяние и крещения Водой, которое началось ещё при Иоанне Крестителе, а в Церкви – покаяние и крещение Водой и Духом, и Святое Причащение во время Тайной Вечери (В Церкви – ежедневно во время Литургии), и подготовка Первых апостолов как Священства Церкви Христовой, которые рукоположили (возложением рук) первых епископов и пресвитеров (священников).
Преемственность рукоположния в Церкви сохраняется до наших дней. Так что, Патриарх Кирилл, является примерно 76 (точно не помню) в цепочке возложения рук, начиная от апостолов. То есть связующая благодать Церкви две тыс. лет передавалась от ХРИСТА и апостолов до современных иереев, из поколения в поколение, не прерываясь никогда.

2. = Со временем, узнав, что ради Бога надо оставить всё земное (Мф.19,29) 70 учеников секту покинули.=
Приведите подтверждение (цитату), что =после этих слов 70 учеников покинули секту= Конкретно, где это сказано? Цитату, пожалуйста. Не можете? То есть опять же не знаете Евангелие. Потому что, часть учеников отошли, но не после этих слов, и не 70 учеников. Вы свои домыслы смешиваете с чем-то, что где-то когда-то слышали, и выдаёте свои выдумки за Евангелие.

3. Кстати, Вы опять не правы, ученики ХРИСТА не разбежались после Его ареста и казни, а находились вместе, и к ним после Воскресения явился ХРИСТОС. А часть их (Мария Магдалина, Мать Иисуса – Пресвятая Богородица, Иоанн) присутствовала при казни, также и женщины из числа их пришли в субботу к гробу Господню.
Так что зачаток Церкви существовал самого начала и никогда не переставал быть до Пятидесятницы, когда после Сошествия Святого Духа из семени, посеянного среди учеников и народа, из зачатка, Святым Духом родилась Раннехристианская Церковь, про которую говорил Христос: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18).

Славен Любомиров 3   02.01.2016 14:27   Заявить о нарушении
О, я вижу Истина Вам явно не по зубам.
Тогда пускай будет всё так, как есть. А уже пришедший второй раз Сын Человеческий Сам всё расставит по местам.
Вот Его Слово:
"Моё обращение к религиозной нечисти.
Змии, порождения ехидины, когда же вы, мрази, снимите меня с вашего проклятого Богом мерзкого креста? Я не только воскрес на третий день из мёртвых, но и пришёл второй раз с Жезлом Железным, которым сокрушу под корень всю религиозную нечисть, дабы освободить мир от вашей лжи, лицемерия, обмана, злобы, ненависти, распрей, мракобесия, фобий, крови, паразитизма, фанатизма, и прочих бесчисленных язв и пороков, порождённых религией.
Совсем близок день, когда исполнится Писание: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Пс.2,6-9.
Снимите меня с креста и поторопитесь покаяться. Аминь."

Алекс Царёв   02.01.2016 22:33   Заявить о нарушении
В ваших словах Истиной и не пахнет. Кому вы пытаетесь «повесить лапшу на уши»?! Все знают наизусть каждое Евангельское слово, сказанное ХРИСТОМ. А Вы несёте всякую чушь и отсебятину, внушённую Вам бесами, и нагло заявляете, что это, якобы, от Имени ХРИСТА. Очевидный подлог, ложь, клевета и кощунство.

Христос есть основа новой величайшей религии – Христианства. И клевеща на Христианство, вы клевещете на ХРИСТА. И за это ответите на Страшном Суде.

ХРИСТОС волею своей взошёл на Крест, и не вам, еретикам-сектантам Ему указывать - делать это или нет. Крест явил Силу БОЖИЮ и ЕГО Любовь к людям. Крест уже не символ смерти, но символ Жизни, символ Самого ХРИСТА. Выступая против КРЕСТА, вы противитесь Воли БОЖИЕЙ.

1Кор 1:18-24. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. … мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;» То есть, апостол говорит, что для спасаемых Крест и Распятие – Сила БОЖИЯ и Премудрость, а для погибающих – соблазн и юродство. И вы подтверждаете своими истерическими воплями по поводу Креста, что принадлежите к последним. Впрочем, не удивительно - нечисть и сектантов всегда "колбасит" от Креста. http://www.stihi.ru/2013/01/20/6357

Сказано в Евангелие о вас, ненавидящих Крест: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги КРЕСТА Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» Флп 3:18
Куда уж яснее?!

Писание исполнится и пророчество Пс. 2,6-9 тоже, но оно касается именно сектантов, самозванцев и лжецов вроде вас. Так что готовьтесь и трепещите.

Славен Любомиров 3   03.01.2016 13:07   Заявить о нарушении
Я понял так, что Вы очень юны. Сколько, лет 5-7 есть? Потому Вам ещё очень рано говорить о Боге и Христе. Ведь даже апостолы, ходившие с Ним 3,5 года, не смогли постичь Его Учение в полной мере. Потому Он им объявил: "Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить" Ин.16,12.
Подрастайте, малыш. Набирайтесь разума. Тогда и будете размышлять над Писанием, как сказано у Давида: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь» Пс.1,1-2.
А размышлять есть над чем. Потому в Евангелиях довольно часто используется фраза: имеющий ухо, да услышит.

Алекс Царёв   03.01.2016 15:24   Заявить о нарушении
Если, «5-6 летний малыш» (по вашему мнению) по всем пунктам «посадил вас в лужу», и вам нечего ответить, тогда, дядя, вам только и остаётся - взять Новый Завет и хотя бы один раз в жизни прочитать его от начала до конца.

Впрочем, сектанты боятся читать Новый Завет, чтобы ненароком не вычитать чего-либо, что противоречит их ереси. У сектантов принято выпускать цитатники по Библии, которые адепты выучивают. А потом они, куда ни попадя, впихивают эти цитаты, а пространство между ними заполняют своими домыслами, фантазиям и прочей ахинеей. При этом убеждены, что это и есть «Евангелие», и долго, мучительно «день и ночь» размышляют над своим же бредом. Естественно, это им ни ума, ни знаний, не прибавляет.

Уши сектантов не слышат, поскольку обильно завешены лапшой «идеолога» секты - гуру. В свою очередь они щедро «вешают лапшу на уши» желающими «узнать» от них «истину», о которой они понятия не имеют.

Кстати, откройтесь, наконец, как именуется ваша секта? Надеюсь не «бога Кузи»?

Воцерковлённые православные знают Библию и понимают её духовный смысл, поэтому никогда не скажут детям: «Вам ещё очень рано говорить о Боге и Христе».
Ах, я и забыл, что Вы не читали Евангелие! Там, к вашему сведению сказано, и не кем-нибудь, а ХРИСТОМ:
«… пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное»(Матф.19:14). «Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Марк 10:13).

Так что читайте Новый Завет с комментариями Святых, и размышляйте над ними, а не над своими домыслами. Успехов!

Славен Любомиров 3   04.01.2016 01:07   Заявить о нарушении
Я был взрослым, но стал ребёнком и потому достиг Царства Небесного.
Мне показалось, что вы ещё совсем ребёнок из вашего вопроса: "Где сказано, что Иисус организовал СЕКТУ из 82 учеников?" Но даже ребёнок может сосчитать, что если Иисуса оставили сначала 70 учеников и остались 12 апостолов, то Его секта состояла из 82 человек. Вам же сосчитать оказалось не под силу.
Ну, если вы уже взрослый, то тогда попытайтесь ответить, хотя бы на половину из нижеследующих вопросов:
1.Почему иудеи совершили покушение на Иисуса на первой же Его проповеди? Лк.4,20-30.
2.Почему Иисуса оставили порядка 70-ти учеников? Ин.6,66-69.
3.Почему Иисуса оставили 12 апостолов?
4.Почему Иисус публично оставил Свою грешную мать? Мк.3,21-35.
5. Почему старейшины, первосвященники, книжники, ещё до того, как Иуда выдал им Иисуса, решили Его убить? Ин.11,53.
6.Почему для иудейских лидеров кровавый разбойник Варавва был менее опасен, чем святой Иисус?
7.Почему свою вину за предательство Иисуса на распятие религия свалила на бедного Иуду?
8.Почему Понтий Пилат спасал Иисуса от казни, сколько мог?
9.Почему, распяв Иисуса, народ добровольно сказал: "Кровь Его на нас и на детях наших"? Мф.27,25.

Алекс Царёв   04.01.2016 12:56   Заявить о нарушении
ВЗ или учение иудеев говорит о возникновении человека, грехопадении, и обещанном и ожидаемом приходе Мессии! (Спасителя, Царя). Кто-то признал за такового Иисуса Христа (в том числе часть евреев), кто-то не признал, о всё ещё ожидает Спасителя.
Всех благ,
Рафаил К.

Къ Истине   15.01.2016 14:48   Заявить о нарушении
Достойный ответ!

Алекс Царёв   15.01.2016 15:40   Заявить о нарушении