Рецензии на произведение «А наш президент не в ладах с историей...»

Рецензия на «А наш президент не в ладах с историей...» (Григорий Варшавский)

Ленин хотел как лучше, а получилось как всегда - Россия в хвосте мировой цивилизации. Вечно догоняющая и развивающаяся - как Уганда.

Алекс Савин   26.01.2016 21:03     Заявить о нарушении
Саша, не надо говорить лишнего. И Ленин в отношении России не хотел как лучше, поскольку мечтал о мировой революции. И Россия не в хвосте мировой цивилизации. И не надо тем более сравнивать Россию с Угандой. Вы были в Уганде?

Григорий Варшавский   26.01.2016 21:34   Заявить о нарушении
Насчёт Уганды согласен с автором: любим мы плакаться. Лучше всех не выходит - так похвалимся, что хуже всех. Однако согласитесь и Вы: как посмотришь на нашу телешушеру - вспомнишь не то что Уганду, а её животный мир. Тот, что на нас похож.

Михаил Струнников   14.02.2016 22:05   Заявить о нарушении
А я стараюсь телешушеру не смотреть. Есть хорошие каналы-культура, матч-тв, 365, история и так далее

Григорий Варшавский   14.02.2016 22:19   Заявить о нарушении
Варшавскому - сводка: в Уганду ехать не надо!
ИНДЕКС качества жизни - от Economist Intelligence Unit, 2005 год. Правда, это 10 лет назад было и мы жили хуже Уганды, теперь вряд ли лучше.
1. Ирландия 8.333
2 Швейцария 8.068
3 Норвегия 8.051
4 Люксембург 8.015
5 Швеция 7.937
6 Австралия 7.925
7 Исландия 7.911
8 Италия 7.810
9 Дания 7.797
10 Испания 7.727
................................
91 Гондурас 5.250
92 Южная Африка 5.245
93 Пакистан 5.229
95 Гана 5.174
96 Казахстан 5.082
97 Сирия 5.052
98 Украина 5.032
99 Молдавия 5.009
100 Белоруссия 4.978
101 Уганда 4.879
102 Туркмения 4.870
103 Киргизия 4.846
104 Ботсвана 4.810
105 РОССИЯ 4.796
106 Узбекистан 4.767
107 Таджикистан 4.754
108 Нигерия 4.505
109 Танзания 4.495
110 Гаити 4.090
111 Зимбабве 3.892

Вы заметили - наша Россия на 7-м месте, если считать снизу. Давайте будем считать так - авось передвинемся на 1-ое место!

Алекс Савин   15.02.2016 12:46   Заявить о нарушении
Хотя в России жить и не сладко, но позвольте не поверить приведённым вами цифрам и местам, согласно которым Киргизия и Украина расположены выше России. Но мы то прекрасно знаем, кто из 5акой страны и в какую едет работать

Григорий Варшавский   15.02.2016 16:35   Заявить о нарушении
Я уж не говорю о Молдавии, расположенной выше России. Смешно право!

Григорий Варшавский   15.02.2016 16:38   Заявить о нарушении
Насчёт телешушеры: приходится считаться с мнением окружающих. А оно у широких масс - сами знаете, какое.

Михаил Струнников   15.02.2016 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «А наш президент не в ладах с историей...» (Григорий Варшавский)

В "Отечественных записках" ("Советская Россиия" 20.12.2012) был опубликован
доклад Сталина на 10-м Всероссийском съезде Советов 26.12.1922 по вопросу
образования Советского Союза. Почитать бы этот доклад Путину и без возражений
слушавшим его учёным! В их головах многое прояснилось бы.

Юрий Шварёв   26.01.2016 16:52     Заявить о нарушении
Да не надо от это сегодня Путину. Ему необходимо нас отвлечь от всех отрицательных эмоций, связанных с действиями властей. Вот и отвлекают, как умеют!

Григорий Варшавский   26.01.2016 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «А наш президент не в ладах с историей...» (Григорий Варшавский)

Всякий раз как в стране разрождается очередной экономический кризис - из мавзолея начинают выносить Ильича.
Если заговорили о Ленине. – безошибочно можно предположить, что в РФ очередная беда – кризис.
Надо быть слепым, чтобы не видеть желания властей и на сей раз пустить внимание общественности по ложному следу. И дело не в том, что Ленин – бяка. Сам так думаю.
Советники путина посчитали, что пора вытаскивать ленинскую мульку, так как проблемы в РФ действительно серьезные.
И не ошиблись. Вместо того, чтобы анализировать результаты 16-летнего правления Путина вся страна опять занялась любым спортом – кремлёвским керлингом. То есть вытаскивание и задвиганием обратно хладного трупа вождя.

Георгий Чарушников   23.01.2016 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий. Я с вами согласен. Тем более, что день выступления Путина совпал с годовщиной смерти Ленина.

Григорий Варшавский   23.01.2016 15:20   Заявить о нарушении
Об автономных и союзных национальных образованиях.
Попробовали бы по рецептам Жириновского силой подчинить Москве
в 1922 году кавказские и украинские губернии! Получилось бы
кровавее, чем в Чечне при Ельцине.
К добровольному Союзу правительства национальных республик пришли
после сложных переговоров, споров, уступок. На автономию без права
выхода из Союза Кавказские республики не шли. Украина соглашалась
только на конфедерацию с Россией. Бухара и Хорезм не шли ни на какое
объединение. Правительства Украины, Белоруссии и ЗСФСР (Грузия, Армения, Азербайджан) согласились на общий с Россией Советский Союз только по
ленинскому принципу - с правом выхода из Союза по воле своих народов.

Юрий Шварёв   26.01.2016 17:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий за хорошее уточнение.

Григорий Варшавский   26.01.2016 17:15   Заявить о нарушении
Простите, но опять эта сказка о добровольном объединении! Советские республики (и так называемые "народные" в Средней Азии) - это пространство, покорённое Красной армией: управляли ими большевики, Москвой назначенные (и не всегда аборигены). Речь шла о том, как оформить это юридически в новое государство, чтобы, как думали, всем пример показать.

Михаил Струнников   13.02.2016 18:33   Заявить о нарушении
В угоду буржуазной демократии уж сколько реальных исторических событий
отнесено к советским сказкам! Известно, что при Временном правительстве
князя Львова и эсера Керенского не только украинские и кавказские губернии,
а и некоторые сибирские ушли из-под власти Петрограда. Это сказка? Известно,
что в ходе Гражданской войны образовались не только национальные республики
со своими правительствами, но и Всероссийское правительство в Омске, и правительство Северного края в Архангельске, и русская Дальневосточная республика. Киевская Директория Петлюры в январе 1919 года официально объявляла войну России. Это сказки? Рабоче-крестьянской Красной Армии пришлось изгонять из расчленённой России и белые армии и армии союзных с ними интервентов Антанты. Это сказка? А вот трепотня о том, что руководимая большевиками
Советская власть объединила осколки империи в единый многонациональный Союз, подавляя местные власти, только силами Красной Армии вопреки воле рабочих, крестьян, других трудовых сословий и в ущерб всему населению страны - это
действительно буржуазные сказки.

Юрий Шварёв   13.02.2016 23:18   Заявить о нарушении
"Вторглись четырнадцать стран".
Только кто бы их мог перечислить
И уточнить, где какой
"Терминатор" пожёг их войска?

Сейчас, конечно, врут ещё чище и старые враки треплют.

"Ящик" смотри - будешь знать
Космонавта, что пал в битве с немцем
Возле реки Халхин-Гол:
Там ещё брали Зимний дворец.

Брехня про побитую Антанту - немногим лучше. А уж новодел про большевика-азербая Нариманова да большевика-хохла Петровского, которые могли бы начать войну против Ленина-Троцкого-Сталина (смотрите выше)... Воздержусь от комментариев. Конечно, большевики - тоже люди, но время, знаете ли, не вполне подходящее. А про то, кому ныне выгоден шапкозакидон со свалки, хорошо, по-моему, написано автором, к которому мы залезли.

Михаил Струнников   14.02.2016 20:33   Заявить о нарушении
Кстати, о "буржуазных" (новорусских) сказках. Как Вам нравится такой анекдотец: "23 февраля - день победы Красной армии над кайзеровской Германией"? Знаю одно: при таком фольклорном герое, как Брежнев, такую фэншуёвину не городили. Писали: "начало отпора". (Кто-то с чердака фрицу кирпичом засветил - в иных странах национальный праздник, однако не "день победы".) А вообще-то - день турецкой армии. Турки (надеюсь, тут интернет не врёт) объявили в этот день - в сорок пятом году - войну Германии. Бедный дедушка Гитлер с перепугу сначала в штаны наделал, а потом наложил - на себя руки. Интересно, в Турции отмечают? Если нет, то мы однозначно их обогнали - с восемнадцатым годом. Поздравим их и себя.

Михаил Струнников   14.02.2016 21:45   Заявить о нарушении
Факты для просветления тёмных знаний.
В марте 1918 года в Мурманске высадились войска Англии, США и Франции,
в августе взяли Архангельск и начали наступление на юг. Грабили север
два года, пока их не разбили и на Северной Двине, и на железной дороге.
Изгнаны Красной Армией в 1920 году.
В апреле 1918 года японцы захватили Владивосток и хозяйничали вплоть до
Забайкалья, пока Красная Армия и партизанские отряды не изгнали их в
1922 году.
В мае 1918 года английские военные отряды пришли в Баку и в Ашхабад,
диктовали там местным властям волю Антанты, пока не были изгнаны Красной
Армией в 1919 году.
В мае же восстание пленных чехов и словаков от Пензы до Челябинска, породившее
колчаковщину, вооружаемое Антантой (советником у Колчака был французский генерал).
В ноябре 1918 года в Одессе и Севастополе высадились французские и греческие
войска, а в Батуми и Новороссийске английские войска. В штабах Деникина и
Краснова действовали наставники Антанты. К белогвардейцам пошли потоки оружия,
боеприпасов, военного снаряжения. Интервенты ушли из занятых городов при
подходе Красной Армии к черноморским берегам.
В апреле 1919 года в Финский залив пришли английские корабли. Вооружённые
Антантой в Прибалтике белогвардейские силы Юденича в мае и в октябре пытались
захватить Петроград, пока не были изгнаны Красной Армией в Эстонию.
Таковы факты вопреки вранью лакеев капитала.

Юрий Шварёв   14.02.2016 23:56   Заявить о нарушении
Во, пролетарский графоман живописует !
А что это такое красная армия?! Откуда взялась?!
Босяки устроили переворот, залили кровью всю Россию, а этот бубнит об антанте ! Опять этим мазутным рожам кто-то виноват, кроме них.
Представьте как сейчас в Сирии живописует условный «летописец» Шварев: здесь не просто антанта, а сорок сороков антант. При том, что русские, заметим, действуют по приглашению законного правитльства Сирии. Как та Антанта, противостоящая узурпаторам большевикам.
Таким образом, дело не в антанте, а в том, что с 1917 года и по сей день власть в России нелегитимная. 100 лет правят самозванцы.
А такие жертвы капитал, как этот пролетарский графоман лишь наводят тень на плетень. Толкуют о частном, не замечая бревна в глазу.
И вечно у этих шариковых так: демагогия и ничего больше демагогии. Плюс - пропаганда.

Георгий Чарушников   15.02.2016 06:12   Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку! Не хочу никого обижать, и хвалить никого особо не хочется. Я скептически отношусь и к Антантам (хоть та Антанта и выиграла войну), и к легитимизму. Где она, эта легитимная власть? У кого? В Европе - и то разве что в Швейцарии (за давностью лет). И уж точно - не в Сирии: её саму состряпала та же Антанта.
"Но возвратимся же к герою". Трудно быть серьёзным, комментируя то, над чем при Брежневе в старших классах смеялись. Но всё-таки есть что спросить. Например: неужто ленинский Петроград был защищён лучше Ленинграда в сорок первом? Что стоило английским морякам, если с серьёзными намерениями?.. Знаю: начнёт про "солидарность трудящихся". Тогда другой вопрос: Великая Отечественная и вправду была или "попы придумали"? У нас не то возможно. Не удивлюсь, если кто сморозит: в восьмидесятом году у нас на самолётах летали бесплатно. И ладно, если какой обкуренный пацан с телеканала "Какого секса изволите?" Тут пудриоты постарше нашего готовы петь: как же, в программе партии было записано!
Пошло и глупо на этом свете, господа с товарищами!

Михаил Струнников   15.02.2016 08:43   Заявить о нарушении
Я согласен с вами и собрался даже писать статью на тему легитимности власти в после царской России. Но это всё не так просто. Во-первых и сама царская власть по сегодняшним понятиям не совсем легитимна(в особенности с точки зрения сегодняшнего дня). Во-вторых, любая победная революция приводит к власти не лигитимную силу. В третьих, и это самое главное, общество часто не готово к революционным действиям( ситуация когда верхи хотят жить по новому, а низы либо не особенно хотят, либо просто не знают как). Вот всё это и говорит о сложности написания статьи. Могу сказать одно: до тех пор пока власть по отношению к обществу будет действовать по принципу-не умеешь-научим, не хочешь-заставим, то есть до тех пор пока власть и активная часть общества не проникнется идеями настоящих тяжёлых реформ, толку в развитии нашей страны не будет. А будет шаг вперёд, два шага назад!

Григорий Варшавский   15.02.2016 08:58   Заявить о нарушении
Это моё замечание адресовано Георгию Чарушникову

Григорий Варшавский   15.02.2016 09:00   Заявить о нарушении
Речь о том, чтобы не подходить к проблеме однобоко. А главное – судить по результатам.
Итог большевистского правления налицо. Россия отброшена в своем развитии от передовых стран на десятки лет. Весьма мутные перспективы имеют грядущие поколения.
Почему так получилось? Это надо изучать со всей непредвзятостью, а не молиться на советскую власть.
Здесь полно всяких ностальгирующих. Уже воротит от них.
Вдобавок, это большевистское отродье никак не способствует поиску истины. Врали, врут, постоянно создают и поддерживают атмосферу тотальной лжи, что, на взгляд здравомыслящих людей, должно быть неприемлемо. И чему надо давать твердый отпор – выводить этих лжецов, фальсификаторов на чистую воду.
Своим враньем они сбивают с толку молодежь. В этом печаль.

Георгий Чарушников   15.02.2016 09:43   Заявить о нарушении
У Струнникова и Чарушникова опять вместо известных всему миру фактов
пустоватая трепотня и брань с ними несогласных. У них избранная
Всероссийскими, потом Всесоюзными съездами Советов верховная власть
нелегитимна. Местная власть сельсоветов, райисполкомов, горисполкомов,
облисполкомов у них тоже нелегитимна. Им плевать на то, что Советская
власть объединила осколки рухнувшей Российской империи в единый, многонациональный, могучий Союз, который после великой Победы над
фашистской Европой стал одной из двух ведущих держав мира. Всё нелегитимно?
И где они нашли в Сирии Антанту? Общаться с такими "знатоками" истории
не интересно и бесполезно.

Юрий Шварёв   15.02.2016 13:07   Заявить о нарушении
RE: Всероссийскими, потом Всесоюзными съездами Советов верховная власть

Это какими шариковыми установлена власть? Не теми ли кто разогнал Учредительное Собрание?!

RE: власть объединила осколки рухнувшей Российской империи в единый, многонациональный, могучий Союз

Шариковы - шваревы как раз и рушили российскую империю на деньги германского генштаба. Предоставить факты?
Только зачем, когда совфальсификаторы в арсенале своей извечной лживой пропаганды обходятся без аргументов и фактов.

Между тем, даже им полезно узнать о том, что такое РККА, сколоченная большевиками самозванцами:
Уместно также напомнить из каких садистов наёмников это сброд состоял: http://www.istpravda.ru/research/5598/
Стоит ли удивляться, что и нынешние наследователи славных традиций ЧК не видят себе жизни без Китая. Краснопузые упыри, когда покаетесь?!

Георгий Чарушников   15.02.2016 13:56   Заявить о нарушении
Опять пустая брань вместо фактов. Придётся ответить.
1.Империю разрушили в феврале-марте 1917 года царский двор, генералитет
с участием около 70 тысяч кадетов, 800 тысяч эсеров, 200 тысяч меньшевиков.
Большевиков было тогда всего 24 тысячи - в тюрьмах, ссылках, за границей,
в подполье. Россия развалилась на куски при двоевластии Временного правительства
и эсеро-меньшевистских Советов.
2.Первые советские ВЦИК и Совнарком избраны на 2-м съезде Советов большевиками,
левыми эсерами, анархистами, меньшевиками-интернационалистами, другими сторонниками лозунга "Всю власть Советам!". Все они - Шариковы? На последующих
съездах Советов власть выбирали делегаты от Советов всей страны. Все Шариковы?
3.Учредительное собрание опоздало на прошедший поезд. В январе 1918 года уже
работали органы Советской власти в столице и почти во всех губерниях. Надо было
отдать власть эсерам Чернова и бывшим на заседании 18 меньшевикам?
4.Если рабочие и крестьяне в РККА для Чарушникова - сброд, то в ней служило 75
тысяч царских офицеров и 40% (639 человек) царского Генерального штаба.Особо
больно читать гадости про РККА потому, что мой тесть, прапорщик старой армии,
воевал в ее составе командиром роты на Южном, Северном фронтах и под Петроградом, был дважды ранен. (Его жизнь в книге "Рассказы о прожитом").

Юрий Шварёв   15.02.2016 16:25   Заявить о нарушении
RE: Россия развалилась на куски при двоевластии Временного правительства
и эсеро-меньшевистских Советов.

На какие куски развалилась?
Наоборот, могли бы получить солидные прибавки территории, коль скоро успешно развивалась военная кампания.С неминуемым падением Германии делили бы добычу с союзниками, а получили Антанту в «помощь».
Только такое развитие событий не входило в планы большевиков, действующих на немецкие деньги по разложению Восточного фронта и открыто провозгласивших задачу о переводе войны империалистической в гражданскую.
Что и сделали, залив Россию реками крови.
Дальнейший бред лапотного «историка» можно не комментировать. Бред типа большевистской власти Советов.
До момента разгона Учредительного Собрания большевики в Советах были в подавляющем меньшинстве.
А сама идея Советов –детище меньшевиков и других оппозиционеров.
Во что в последующем выродились Советы – не приходиться говорить. В одном таком крупном районном совете работал инструктором орготдела. Знаю о чем говорю.
А в целом, наблюдаем все то же вранье и шулерские передёргивания, характерные для большевика графомана.
Бездарь и лжец – это в порядке вещей для любого существа из шариковского помета.
Уж скорее бы сгинули даже без покаяния. Может хоть воздух немного очистится.

Георгий Чарушников   15.02.2016 16:43   Заявить о нарушении
Элементарно для ликбеза пройдите по ссылке
Обратите внимание на появление заградительных отрядов в РККА. К этому же периоду относятся практика взятия в заложники родственников, организация концентрационных лагерей, использование газов против мирного населения и другие большевистские «ништяки».
Стыдно быть столь дремучим даже на таком графоманском портале.
Учитесь и учитесь, как завещал ваш незабвенный вождь.

Георгий Чарушников   15.02.2016 16:58   Заявить о нарушении
Ссылка не отражается. Зайдите на Википедию в раздел История Красной армии.
К другим источникам не отсылаю, так как не уверен, что способны осилить элементарщины в страницу – две текста. Иначе, откуда такая беспробудная некомпетентность?

Георгий Чарушников   15.02.2016 17:01   Заявить о нарушении
"Лапотный историк, бездарь и лжец из шариковского помета" с великой
радостью уходит от общения с гражданином, который мнит себя великим
мыслителем, непревзойдённым знатоком истории, убедительным просветителем
рабочих, крестьян, производственных специалистов и других тружеников
многонациональной России. Такие "просветители" к Октябрю 2017 года будут
всё выше и выше цениться буржуазно-чиновничьей властью. Одно его стремление
показать Горбачева, Ельцина и их наследников продолжателями дел Ленина и
Сталина дорого стоит!

Юрий Шварёв   15.02.2016 19:48   Заявить о нарушении
Скатертью дорога.

Георгий Чарушников   15.02.2016 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «А наш президент не в ладах с историей...» (Григорий Варшавский)

В целом я согласен с этой Вашей статьей, Григорий!
Советники у нашего президента из рук вон плохо знают историю нашей страны и, с их подачи, он уже несколько раз "садился в лужу" со своими "историческими" заявлениями.
В этом случае - то же самое получилось.

Сергей Дроздов   23.01.2016 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и за рецензию!

Григорий Варшавский   23.01.2016 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «А наш президент не в ладах с историей...» (Григорий Варшавский)

Даже если бы и подложил, кнопка-то в чьих руках... Что-то совсем никудышные стали советники у президента, так и наровят выставить его профаном.

Анна Гриневская   22.01.2016 11:39     Заявить о нарушении
Знаете Анна, я бы не стал всё на советников кивать. Человек, окончивший юрфак МГУ и работавший много лет за границей, знающий иностранный язык и имеющий возможность читать первоисточники-обязан знать определённые вещи. Если он хочет знать.

Григорий Варшавский   23.01.2016 18:06   Заявить о нарушении
Очевидно, реальность вносит непреодолимые коррективы... :)

Анна Гриневская   23.01.2016 18:07   Заявить о нарушении
Путин, если и знает правду о 1917-1922 годах, то сознательно искажает её,
чтобы увести внимание публики в сторону от нынешних мерзостей западного и российского капитала. Огорчает, что и титулованные учёные в Совете по науке
и образовании проглотили его пилюлю о "мине под СССР" без возражений.

Юрий Шварёв   26.01.2016 17:23   Заявить о нарушении
Глядишь, так и до Петра доберемся, прорубившего чего-то куда-то...

Анна Гриневская   26.01.2016 18:07   Заявить о нарушении