Рецензии на произведение «Здесь много говорят о графоманах»

Рецензия на «Здесь много говорят о графоманах» (Татьяна Щербакова)

Лично я пишу потому, что мне так хочется, а не для того, чтобы меня "печатали". Читают - ладно, не читают - хрен с ним. У меня достаточно высокий коэффициент интеллекта, чтобы понимать - на данном ресурсе гениев нет и быть не может. Что творила редактура во времена СССР можно узнать из мемуаров Стругацких, их гнобили и за язык и за идеологию. В современном нам обществе принят за образец западный культ потребления. "Пипл хавает" - производим. Нет - нет. Всё просто. А здешняя публика часто воспринимает чужие слова слишком близко к сердцу. "Вечные троечники", которые в школе плохо писали сочинения и изложения, отрываются теперь на просторах интернета. Отыгрываются на наивных читателях за унижения, причинённые учителями. И совершенно искренне недоумевают, когда их тыкают носом в сделанные ошибки. Стилистические, грамматические, пунктуационные...
И ещё. Не люблю людей, походя пинающих "власть". Следую правилу - "хочешь что-то изменить - начни с себя". Искать виноватых вовне - дело не хитрое. А для того, чтобы заглянуть внутрь себя, мужество требуется, которое не у каждого наличествует.

Лентолина   05.03.2016 00:34     Заявить о нарушении
Не поняла: это нравоучение для всех или только для меня? И даже в этом случае - лучше бы без хренов... застольных.

Татьяна Щербакова   05.03.2016 04:34   Заявить о нарушении
Вообще-то я высказала собственное мнение, как "рядовой читатель". Нравоучение - это нечто другое.

Лентолина   05.03.2016 05:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь много говорят о графоманах» (Татьяна Щербакова)

Здравствуйте, Татьяна. Содержательная и правдивая статья, спасибо.
На сайте я совсем недавно, но встречаюсь постоянно с тем, о чем Вы пишете.
В комментариях Вы писали о классиках 19го века и Шолохове и душевной радости от величия их слова, согласен с Вами, с величайшим наслаждением читать и перечитывать можно, пожалуй, только их.
А сегодняшняя среда, увы, не родит уже классика...

Павел Мирный   11.02.2016 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Вы абсолютно правы. Душе сегодня порадоваться в смысле литературы не приходится.

Татьяна Щербакова   11.02.2016 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь много говорят о графоманах» (Татьяна Щербакова)

Здравствуйте, Татьяна. Вы написали хорошую статью с социально-политическим обобщением советской и российской литератуы. Вы правильно подметили современную комерческую тенденцию в российском издательстве. Хуже всего, что она действует в учебной и детской литературе. Но, как филисофы в любом обобщении упускают детали, так и Вы сужаете список изданных талантливых авторов. Да, была сильна в СССР и сейчас в новой России прозаподная (продисидентская) и прогазетная литература. Многое из напечатанного растворится в потоке времени. Но многие авторы станут мировыми классиками. Сейчас перечитываю и читаю (то что не читал ранее) Кира Булычёва (И.В.Можейко). Интересный автор и работал в нескольких направлениях. Думаю, что и Вы можете назвать многих и многих достойных.
Спасибо. Желаю успехов. Евгений.

Евгений Радомысельский   09.02.2016 12:24     Заявить о нарушении
МНОГИХ И МНОГИХ ДОСТОЙНЫХ НЕ БЫВАЕТ

Татьяна Щербакова   09.02.2016 14:13   Заявить о нарушении
Тех кого печатают сейчас (согласен). А тех, кого надо бы печатать, авторов Прозы.ру? А тех кого печатали раньше (кроме Шолохова)? Неужели, по Вашему, нет достойных?

Евгений Радомысельский   09.02.2016 14:43   Заявить о нарушении
Речь идет о большой литературе, а не для повседневного чтения. Такой много было и в 19 веке, все газеты и журналы были заполнены произведениями авторов. которые так и остались неизвестными. Но они тоже вносили свой вклад в развитие общества. Однако классиками стали лишь известные вам лица. Так и в СССР. Дело не в том, какие заказные произведения были опубликованы, их очень много. Дело в том, что среди них после Шолохова я не вижу ни одного такого значительного, от которого душа возрадовалась бы величию слова.Но все-таки в СССР были такие авторы. А в ныешней России нет ни ОДНОГО. И это факт, с которым не поспоришь.Это объективно - ну нет! А у вас может быть свое мнение, кто ж у вас его отнимает. Вполне возможно, что вы нашли для души отдушину в чьих-то современных произведениях.Вон их сколько на слуху-то, и все с какими-то премиями, по телевизору жить нас учат. Может, вы у них и учитесь. Вам эта "школа" нравится. А мне нет. Только и всего.

Татьяна Щербакова   09.02.2016 18:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за развёрнутый ответ. Что будет дальше? Доживём, увидим.

Евгений Радомысельский   10.02.2016 09:50   Заявить о нарушении
Не до-жи-вем...

Татьяна Щербакова   10.02.2016 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь много говорят о графоманах» (Татьяна Щербакова)

Добрый день!

Уважаемая Татьяна!

Искренне сожалею,что в своей рец. не желая того,
задела вас строчками, совершенно не относящимися к вам,
они - продолжение разговора.

Прошу прощения, что так получилось.Ваша умная и глубокая статья вызвала отклик.
И вопрос "Вас корежит" не к вам, он был к нам и скорее риторический

Очень сожалею об происшедшем и еще раз прошу извинить за свою рец,
которую я не сумела написать без ляпа.
С уважением к вам и вашим позициям!

Дарина Дубровник   10.02.2016 04:08     Заявить о нарушении
Напрасно вы тратите время на рецензии, не читая текста. А то, что не читали. видно сразу. Ограничились заголовком. Ну это как обычно здесь. Впрочем, я не претендую на ваше именно внимание.

Татьяна Щербакова   09.02.2016 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь много говорят о графоманах» (Татьяна Щербакова)

Добрый день! Прочитала статью мс интересом. Никогда не думала, что читать произведения на этом сайте нужно с валерьянкой. Просто иногда делаешь такие "открытия", что чувствуешь себя оскверненным. Бездарностей, видимо-невидимо. Хорошо еще,если есть позиция (любая), тогда хоть отрицание, но не беспочвенное. А когда только разводишь руками? Даже не буду пересказывать, что приходилось читать. Мерзость, и все. Попробовала возразить, так подвергли просто издевательствам. Обзывали и оскорбляли. Не успевали модераторы убирать.Вплоть до того, что мне вызвали уже скорую, чтобы в психушку отправить. С удивлением узнала о троллизме. Чуть больше года на сайте. Радует он меня все-таки больше,чем печалит. Именно не тем, что грязь есть, а тем, что и света много. Нашла и авторов и читателей и друзей. Медленно пополняется список избранных. И есть столько светлых произведений. Некоторые написаны для меня. Понятны, очищают, зовут, радуют.
Спасибо, что подняли такую тему. Я и другие произведения читала, где поднимались эти же вопросы. Вы очень бережно подходите к этому вопросу. Разделяю Вашу позицию. Будьте здоровы и по-прежнему убедительны!
Пишу всю жизнь. Первая публикация в двенадцать лет. С рождения пишу стихи. Рифмовала уже в два-три года. Частушки сочиняла. Благодаря сайту привела в порядок свои труды и довела до читателей.Вот очень хорошую книгу "Акулинка" для детей издала на свои деньги. Так обобрали. Взяла и свои смертные отдала. А теперь каюсь. Издателей нет. Труд делает авторов ещё беднее. Это верно.
Мне уже 67. Я называю себя живой - убитой.
А с другой стороны ведь хорошо, что независимость есть. Мне предложили свой первый роман "украсить" эротическими сценами. Не стала. Вот и живу в бедности . Но зато с поднятой головой. За все нужно платить. И за независимость - тоже.

Валентина Телухова   08.02.2016 11:44     Заявить о нарушении
Вы, конечно, во всем правы.

Татьяна Щербакова   08.02.2016 12:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина. Простите, за нескромность, мы ровестники. Мы живые, а не "убитые". Да, нас мало слушают, нас не замечают, но мы готовы делиться своими мыслями, чувствами и словами. Возможно, потомки о нас не вспомнят, но мы, пока живы, создаём культурный фон России. Возможно электронные технологии (и Проза.ру) исчезнут в варварском будущем, но мы противостоим этому. Проза.ру - это тот же самиздат. Как будет в будущем? Поживём увидим.

Евгений Радомысельский   09.02.2016 11:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь много говорят о графоманах» (Татьяна Щербакова)

Татьяна, добрый день! Статья Ваша понравилась, всё правильно написали. Согласна с Вами,что многие здесь пробуют свои силы. Среди них и я... Действительно, раньше в "ящик письменного стола" писала, теперь уже третий год пошёл, как я здесь. Пишу для себя, для друзей, иногда публикую и конечно никаких звёзд с неба не собираюсь хватать. Пишу, потому что нравится, ещё бы если бы не такие грабительские цены за одну страничку (предпочитаю печататься в сборниках) то было бы совсем замечательно. Об авторской книге даже и не мечтаю...
А насчёт графоманства, так и над великими "доброжелатели" потешались. Всего Вам доброго! С уважением, Марианна

Марианна 2   08.02.2016 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Удачи!

Татьяна Щербакова   08.02.2016 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь много говорят о графоманах» (Татьяна Щербакова)

Добрый день. Меня здесь, награждая соответствующей характеристикой,тоже относят к русофобам. Но одно дело прилепить хештеговое клише и совсем другое разобраться в ситуации. У Вас видится эта попытка. Но и Вы не обошлись без привычного ныне в России общего клейма.

С поддержкой темы,

Евгений Садков   08.02.2016 10:49     Заявить о нарушении
Увы, это "привычное клеймо" никак не помогает талантам русским расти и развиваться. Болтать можно много, обличать кого угодно, но государство поддерживает только диссидентскую, троцкистскую "литературу" ненависти, ибо троцкизм - это всего лишь инструкция по руководству ненависти к СССР, теперь - к России.

Татьяна Щербакова   08.02.2016 10:59   Заявить о нарушении