Рецензии на произведение «Каменная баба - суть Земли»

Рецензия на «Каменная баба - суть Земли» (Анатолий Ведов)

"...большой объём на малы стопы – шаток мир Земной,.." - интересная мысль, почему-то именно это высказывание мне из всего текста выделилось. Действительно, если это олицетворение Земли-Матушки, то ей надо умудриться удержать в себе всё начало жизненное и саму её суть. Глядя сейчас на похожих женщин, понимаешь всю тяжесть их существования. Наверное тогда, такая женщина считалась сверхкрасавицей, а такие хрупкие как в оном веке попросту уродливыми, не надёжными приносить здоровое потомство. Спасибо, Толя за информацию и твоё видинье. ♥ Рада была наконец-то зайти к тебе в гости. С теплом души, Света. ☼

Светлана Сон   17.10.2017 16:46     Заявить о нарушении
Ой, а как это я не ответил на рецензию?..
Прости, Светлана....
Долго не было, и ответа нет - мыслила Ты.
НО, многие ничего не писали в моё отсутствие, как и в 2013, как и в 14 и 17...
наверное и не искал в написанных... Пока сам не зайду к кому-нибудь, только тогда воз лестности и Любви, да и то, не все с авторской этикой в ногу...
Время проявляет всех - кто есть кто?!- и это Славно!!
- С уважением твоего духовного порыва!!! На этом и таких, РУСЬ держится!!!

Анатолий Ведов   14.11.2019 19:36   Заявить о нарушении
А за Твои Чувства и вывод в Осознаности Образа оставленного Праотцами - отдельно Благо дарю!!!

Анатолий Ведов   14.11.2019 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каменная баба - суть Земли» (Анатолий Ведов)

Интересное и на первый взгляд логичное рассуждение, Анатолий, информация дана тобой ценная – спасибо! Но, но если не допустить, что Женщина-мать и есть суть плодородной земли, то вывод твой не совпадает с эпохой раннего неолита – не было тогда земледелия, и культа земли соответственно. А был откровенный матриархат и забота об умножении Рода – охотников надо было иметь в «коллективе» побольше. Так что, думаю, эти фигурки говорят о культе женщины-матери. В целом же, в более поздние времена, «каменные» бабы были не только женщинами, но и мужчинами – у тюрков и скифов старшего в роду мужчину звали «бабА». Скифские «бабы», как правило, изображают Таргитая – скифского праотца, типа Адама. Такие фигурки встречаются и в Сибири, и в Европе. А самые распространённые у нас каменные бабы – половецкие, они-то и носят священный характер, обычно их ставили на курганах-погребениях. Ещё бабы стояли на капищах или на дорогах, как степные «маяки». Скифы поклонялись своим каменным бабам, потому что считали их священной «тайной жизни» – рождения себе подобных. Потому и руки у баб сложены на животе.
Твои же, Анатолий, бабы из эпохи Ориньяк, найденные в Испании, подтверждают матриархат – может быть это хранительницы рода. Причём заметь, и поныне у испаноязычных народов в имени прописана мать. Можно было бы ещё рассказать о разнице между кроманьонцами и неандертальцами – но это уже другая тема…
С уважением,

Лариса Бесчастная   02.03.2016 00:47     Заявить о нарушении
ЗдравствиЯ Желаю, Лариса!!!
Поклон ♥ за слог вечный!
- раннего неолита – не было тогда земледелия//
... были и не будут - Земля-Матушка Живая, как и нам в одном позе ломко сижевать, катмо и Кормилице... (Рука зудит - чешем.)
А что есть НЕОЛИТ - продуманный кем-то период опираясь на ДОГМАТ Церковной истории о Сотворении мира?.. -
А ИСТИНА ли ЭТА?..
//Неоли́т (др.-греч. νέος — «новый» + др.-греч. λίθος — «камень») или новокаменный век — период человеческой истории, выделенный Джоном Лаббоком в XIX веке как оппозиция палеолиту внутри каменного века. Характерные черты неолита — каменные шлифованные и просверленные орудия. (- Википедия)//

Мне по Душе ВЕСТЬ от Анастасии:
- Ведический Период -990 000 лет.
- образный П. - 9000 годков.
- Оккультный - 1000 - а кажется Вечностью...
(Вообще Человечеству, около 1 миллиарда - Тисульская находка - пример "Живой"!)
Как и подсказка ПраРОДттелей - в ТРИ девятом Цатстве в ТРИ десятом гос-ударстве?!
т.е. 3 и 9 = (999), а 3 и 10 = (000) → Что вместе даёт → 999 000 лет. ИБО Былины Киевского цикла, записывались при И.Грозном, т.е. 16 Век - гиря пудовая на шее!
что ЕСТЬ Скрытая отвлечённая СУТЬ Библиотеки Грозного вАНи!)
--------
...забота об умножении Рода – охотников надо было иметь в «коллективе» побольше. Так что, думаю, эти фигурки говорят о культе женщины-матери. (как и далее, в обосновании твоЯ)
- Эту мысль нам заботливо втирают Ино_ВЕРЫ. А вот для чего?.. - иной разговор...
Как и СУТЬ Изделий Скофского Золота?.. Пектораль, например - украшение воина и ОБОСНОВАННОЕ, но, ни как не - http://www.proza.ru/2014/04/06/821 - ?...
--------
Время рассудит, дайте срок, за базар отвечу, - говорил директор рынка Прокурору и ваш покорный слуга с окаменевшим образ☻м - У умиленным чувством и Масленичным пожеланием в разгулЯеве!!! - ☺↑☼ -



Анатолий Ведов   02.03.2016 12:27   Заявить о нарушении
Вспомнил - на левобережье Словутеча (Борисфена - Днепра) под г.ОРША, в коим проживаю я, найдена стоянка Человека с оставленными предметами дом. ПЕЩЕРНОЙ утвари - изделия не только из камня но и из металла! О сим каждый школьник Оршы Ведае!
Временой возраст = 8000 до н.э. // т.е. 10 000 годков! \\
Даже не вписывается в осмысление того, что в Этот период Было, как утверждают теже Историки и "Всемирное оледенение" - ?.. - ☻/☺ -
Оршанскому Аркаиму - не мение 5 000 лет.- http://www.proza.ru/2014/08/01/1639



Анатолий Ведов   02.03.2016 15:07   Заявить о нарушении
Ой! в этой строке опечатки - мой отзыв на рецензию 02.03.2016 12:27 //... были и не будут - Земля-Матушка Живая, как и нам в одном позе ломко сижевать, катмо и Кормилице... (Рука зудит - чешем.) //
... были и БУДУТ - Земля-Матушка, Живая, - как и нам в одноЙ позе ломко сижевать, катмо и Кормилице... (да и когда рука зудит, - чешем)

Анатолий Ведов   03.03.2016 13:35   Заявить о нарушении
Не горячись, Анатолий! Может быть мы говорим об одном и томже но в разных терминах и нишах.
Есть древнейшая традиция летоисчисления Славянских народов - Даарийский Круголет Числобога, по которому жили наши Предки.
Для примера приведу несколько датировок текущего 2016 года от RX:
- Лето 7525 от Сотворения Мира в Звёздном Храме
- Лето 13025 от Великого Похолодания
- Лето 44560 от Сотворения Великого Коло Рассении
- Лето 106795 от Основания Асгарда Ирийского
- Лето 111822 от Великого Переселения из Даарии
- Лето 143005 от периода Трёх Лун
- Лето 153382 от Асса Деи
- Лето 185782 от Времени Туле
- Лето 604390 от Времени Трёх Солнц и т.д.

Ведь под событием, от которого вёлся отсчёт лет - Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г, до Р.Х.), подразумевалось вовсе не сотворение вселенной библейским богом, а буквально; подписание мирного договора в год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в современном понимании - России) над империей Великого Дракона (по современному - Китая).
Не всё так однозначно, а главное - всё только умозрительно...
Удачи тебе в изысканиях! Искренне...

Лариса Бесчастная   04.03.2016 00:13   Заявить о нарушении
Лариса, ты сама показала Абсурдность выдумки Периода Неолита представив ДАТЫ!
Да и эти даты не Есть фатк Бытия Человеческого, если они исходят от сегодняшних Староверов-инглинов - //Об Инглинах, как образование служб МОССАДА - http://www.youtube.com/watch?v=rD9B3k4IKMQ&bpctr=1454312688 //

Даже видио "Великая тайна КНИГ" - http://rubeks.ru/velikie-tajny-knig/#comment-61 - ??? по ВЫВОДАМ-Предположениям ??? - (☼ Истину Определяем только собой ☼ ).
Вспомни "Тисульскую находку" - ?! - http://www.proza.ru/2015/01/07/973

А по 5508 до Р.Х. - с тех времён ЖРЕЦЫ ЕГИПТА НАЧАЛИ СОЗДАНИЕ ЭГРЕГОРОВ ДОВЛЕЮЩИХ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - для чего, Анастасия рассказала в ЗКР! (Я уже не раз напоминал) Чуть позже, эти ШЕСТЬ жрецов и НАРОД нашли Избранный - евреев, чтобы 40 лет программировать их для использования в своих интересах и спрятаться за них. А они стали Мальчиками для бития. НО, у евреев открыт канал способностей в Духовных проявлениях Зарабатывания денег не работая физически. И Масоны - вольные каменщики - алюминаты и т.п. Финансовые организации, КОТОРЫЕ дУМАЮТ, ЧТО управляют МИРОМ...
а ЖРЕЦЫ, Зная Законы Мироздания с Закон СОТВОРЕНИЯ, о котором Настя Рассказала, перевоплощались во внуков своих детей, - именно в тех, кто хранил Их знания, с понимением - КТО ЕСТЬ Кто? и как Воспроизвести память!

- А Остальной Народ жил в иллюзии того, что им нашептывали Жрецы. При этом, писалась и на Будущее - История искажаясь и уводили нас от Знаний науки ОБРАЗНОСТИ, подменив Тем, что повсеместно преподают. Увели от Бога догматами религий и мн. мн. иного...
Как это Творилось? - описано в Моноскрипте Войнича -http://russian7.ru/2015/09/manuskript-vojnicha-samaja-zagadochnaja-kniga-v-istorii/
Почему Записали Жрецы как Создавать Эгрегоры? - Сами стали терять детали Знаний, ибо Человечество Подходило к КОНЦУ ВРЕМЁН прожив 1 000 000 годков.
Об Этом понимали и Русские Волхвы, что противостояли Воздействиям духовных веяний Эгрегоров и СВОИ Знания сохранили в БЫЛИНАХ и Сказаниях 16 вв. (Библиотека Грозного), в Глубиннай книге и т.п. Приданиях Старины ГлыбОКОй, как и в Золоте Скифов - ОБРАЗНО, чтобы, чрез Чувства ОЧ - ОчениЯ, Вспомнить Знания и Истории Истину, но, и Сотворили БОГАтырЯ, кто пробудет "спящих" - http://www.proza.ru/2014/05/25/689
Знания вложенные в ВЕДЫ Рунические, чертой писаные, - ПОНИМАЛИ Волхвы, МЫ не сможем прочесть до-подлинно, пока не ОЧнёмсЯ в Единстве ВСЕХ "Я", души и Духа.
Частично я показал Осмысление нескольких строк, да и то не полно -
http://www.proza.ru/2010/11/20/856
и, через канал Портал-Оберег Свыше приоткрытый! -

Ой, а не много ли я говорю, - думал я вставляя утром челюсть?.. - ☺ -
С уважением Твоей Веры, Сестрица!!! Ну и с ВесНОЙ ДуховНОЙ и ПриРОД_НОЙ!!! -



Анатолий Ведов   04.03.2016 12:16   Заявить о нарушении
О! - По Манускрипту Войнича - (выше с опечаткой.) - Почему 7 обнажен. дев? -
Семь чувств в отдельности - /Слух, зрение/ - от Я всё осознаюшего) +
/осязание, вскус, обоняние, гравитация/ - связанные с Умом плоти) и +
/интуиция/ - от Души идущая.

Анатолий Ведов   04.03.2016 12:26   Заявить о нарушении
ДА! Главное то и упустил... - С наступным Святам 8-го Сакавика (Марта) от Бел.Русс!!!
Живы Духу и Душе, Света В Веру и Вообще - Здравия и РОадости, милости и Благости!!! - ☼☺↑☼ -

Анатолий Ведов   04.03.2016 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каменная баба - суть Земли» (Анатолий Ведов)

Эх, эти бы знания, да в школе всем детям преподавать!

А на счет того, что каменные бабы находили только на востоке Украины, ты, брат-Толя, почему-то ошибаешься. И в центральной Украине (конкретно в Винницкой области) их было во множестве. Некоторые из них и сейчас украшают клумбы перед офисами в Виннице - сам видел. И у крестьян прямо во дворах валяются - с огородов убирали.

Анатолий Гончарук   28.02.2016 14:38     Заявить о нарушении
Толя, Спасибо!!!
- Что узрел в ИНЕТЕ, то и речил - по Востоковедению Краины...☻...
Ну и - дайте срок, говорил Нач. рынка стоя в Суде, - за базар отвечу, как и почитаю далее Твой Обман УкРАЙiны!.. - с Улыбкой МасленичНОЙ по уши!!! - ☺ -

Анатолий Ведов   28.02.2016 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каменная баба - суть Земли» (Анатолий Ведов)

"большой объём на малы стопы – шаток мир Земной"...

Необычная тема для осмысления,Анатолий!:-)
Читать было интересно...
Как женщина,Мать-Земля рождает всё живое и вскармливает,
в этом смысл глубокий вижу,
СпасиБО!!!

Хеллен Лайт   19.02.2016 23:56     Заявить о нарушении
За державу обидно, Сестричка...☻....!
Смотрел т/передачу по Т.В. - и чего только не наговорили о Этой Каменной статуэтке...И пока стыдился за них, пришло откровение - Озарением ☼↓♥, ну и тут-же, написал! - опубликовал через парудней - образы искал в интернете , да и проверял информацию - кто и что Речит об Этом?.. -
Благо ДАРЮ, за Отзыв, Алёнка! -

Анатолий Ведов   20.02.2016 11:50   Заявить о нарушении
А я в Твери такую БаБу на берегу реки видела,в
старом центре города,тоже тогда подумала,что же
она символизирует.........
Ну вот,а от тебя пришёл ответ, :-)
С теплом,

Хеллен Лайт   20.02.2016 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каменная баба - суть Земли» (Анатолий Ведов)

Суть того, что Твёрдо РУСЬ стоит, не шелохнётся!
------------------------------
Согласен, Анатолий! На том стоит и всегда стоять будет Русская Земля.

Интересно,полезно,познавательно! Жаль только, что радиоуглеродный метод для исследований в археологии не годится. :-)

Привлекателен необычно забавный стиль изложения. Ваша работа годится на века!

С уважением

Геннадий Москвин   14.02.2016 21:27     Заявить о нарушении
Благо ДАРЮ, Геннадий, за столь Высокую оценку моих осмыслений!!! - С поклоном -


Анатолий Ведов   15.02.2016 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каменная баба - суть Земли» (Анатолий Ведов)

А Вы, Анатолий, не пробовали переслать предкам видеокамеры, а забрав сделанные ими снимки, удивить нас, читателей, ещё более подробными историями!...:)))
Я иногда также задумываюсь, когда в краеведческих музеях Мира останавливаю взгляд на изделиях Предков...
Больших Вам Удач в нужном Деле!
С Уважением,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   14.02.2016 11:27     Заявить о нарушении
Понимаю тонкость подковырки !!♂☼!!
Достойно Мудреца!!!
- НО, как только соберу Зеркала Козырева, си непременно просьбу вашу, Юрий, преисполню и, привет абавязкова перадам!!! - НО, нужен будет и Нотариус в те времена - А как зафиксировать ПОДЛИННОСТЬ?..
А это уже Уровень Будущего - Телепортация во временном коридоре с Живым материальным объектом, да ещё с нотариальными принадлежностями... - ☺ -
Спасибо за ☼тЗЫВ! -


Анатолий Ведов   14.02.2016 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каменная баба - суть Земли» (Анатолий Ведов)

Спасибо за интересную информацию.

Игорь Леванов   10.02.2016 10:54     Заявить о нарушении
О если бы она - гипотеза сия, да с пользой людям?!..
Ведь есть и те, кто даже не читая, рецензии строчит...
НО, не нам судить... - Честь имею -

Анатолий Ведов   10.02.2016 11:00   Заявить о нарушении