Рецензии на произведение «Спонтанная телепортация и гравитационные волны»

Рецензия на «Спонтанная телепортация и гравитационные волны» (Геннадий Котов)

Вот-бы действительно: - Понять и Обуздать...!!!

Анатолий Сушицкий   22.08.2018 07:48     Заявить о нарушении
А до этого нам, людям, ох... как далеко! Правильно подметили, Анатолий, сначало надо Понять - Каким образом!...

Геннадий Котов   22.08.2018 10:05   Заявить о нарушении
Бредятина интересна ... но только по сравнению с другой бредятиной

Сазонов Сергей   12.05.2019 17:16   Заявить о нарушении
Всё неизвестное увлекает и толкает на изучение.
А бредятиной можно назвать и ваши исследования.
Зайду почитаю ваши труды.
Чтобы сделать вывод, с кем веду полемику.
с учёным мужем или троллем.

Зоя Дорошенко   12.05.2019 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спонтанная телепортация и гравитационные волны» (Геннадий Котов)

И меня папаша пугал маленьким телевизором, в котором видны все мои проделки...
А что бы никого ненароком не подставить, скажу, лишь, что это было примерно в 1963 году, в городе Иркутске...
Успехов Вам и удачи!
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Ансеров   08.01.2018 20:48     Заявить о нарушении
А меня мать стращала где-то в 66-м. Что интересно, она фантастикой не увлекалась ни тогда, ни позже. Зато я верил на все сто, что такая техника действительно существует, поэтому старался на улице не очень то шалить.
И Вам, Дмитрий, удачь и успехов во всём!

Геннадий Котов   08.01.2018 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спонтанная телепортация и гравитационные волны» (Геннадий Котов)

Здравствуйте, Геннадий!

1. Почему-то вы ничего не сообщаете о себе? Возраст, образование, интересы...? Вы ведь не возникли из "пространственно-временной ряби"?

2. Как вы относитесь к понятию "простота"? Где-то читал, что в старину Бога называли именем Просто (с ударением на последнее "о").

3. Ну и ещё вопрос "на верхосыточку". Допустим, "факт наличия постоянной пространственно-временной ряби разной направленности" подтвердится. Повысится ли после этого способность людей обретать радость общения и дополнения друг другом?!

Если моя ирония показалась вам нелогичной и неуместной, тогда простите, пожалуйста, меня, старого!

Всего вам, Геннадий, самого нужного и доброго. Одновременно и без всякой ряби!



Юрий Анников 2   03.10.2017 19:04     Заявить о нарушении
1. Личность моя, Юрий, такая заурядная, что даже не стоит пускаться её раскрывать. На своей лицевой страничке я ничего не пишу о себе, так как не страдаю манией величия, да и тем, кто читает мои произведения, думаю, интересно, по большей части, то, что я пишу, а не моя личность. Но я ничего и не утаиваю о себе (заметно это видно в ответах на рецензии, в комментариях). Если коротко, то мне идёт шестой десяток, образование высшее - МАИ, радиоинженер; работал инженер-конструктором в одном известном НИИ, долго работал торговым представителем. Серьёзно в 80-х увлекался журналистикой. Так что, как вы видите, моя судьба простая и я не явленец из чужеродного портала.
2. Если под понятием "простота" вы имеете ввиду "божественная простота", то отношусь положительно, ибо природа вокруг нас божественна, и мы в ней, словно в необъятном океане энергий... как не любить её?
Если же, Юрий, вы подразумеваете древнеславянского пророчествующего бога Проно... то, к чему ваш загадочный вопрос?.. Если вы сделали акцент на Право, то вы ошиблись, я личность простая (пусть интерес будет проявляться к тому, что я пишу, а не ко мне).
3. И теперь, наконец, о способности людей обретение радости общения и дополнения между ними при подтверждении присутствия постоянной пространственно-временной ряби разной направленности.
Мы меняемся вместе с познанием окружающей действительности. Помню, как ровно пол века назад меня мать пугала: "Гена, когда ты играешь во дворе, мне деревья не мешают, я всё вижу как ты играешь с друзьями и что вы там вытворяете!" "Но как это ты видишь?" - удивлённо вопрошал я, на что мама серьёзно отвечала в 60-х: "На маленьком телевизоре, который всегда со мной...". Знаете, и я серьёзно верил материнским словам, старался играть на улице в дозволенных рамках.
И что мы имеем пол века спустя с тех времён? Сказка стала реальностью!
Вот и ответ на ваш вопрос: сейчас невозможно предугадать какие будут отношения между людьми; существует и приближается к нам во времени много других факторов, кое свалятся вскоре на наши головы. Взять хотя бы трансбиокоммуникатор, который будет вживляться с рождением в наш мозг. Всего не перечислишь! Совокупность всех этих новшеств и овладение процесса спонтанной телепортации отточут взаимоотношения людей до критериев, которые нам сейчас, даже трудно постичь. Надеюсь, не в худшию сторону, так как мы друг для друга станем "прозрачными" - плохие мысли и поступки не возможно будет скрыть.
Юрий! Мне ваши вопросы приглянулись, и я с удовольствием на них ответил. Всех благ в вашем творчестве!

Геннадий Котов   04.10.2017 18:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий!
Ну что ж, признаю, что вы прекрасно держите "удар"! Пусть и в шутливой перепалке! А, главное, вы - ЖИВОЙ человек!
Честно говоря, меня всегда настораживает склонность к заумности. Древние греки предложили очень простую «словесную формулу» понимания всеобщей взаимосвязи в законах Мироздания: "Всё во Всём!" И, если с этим соглашаться, то... гораздо интереснее вникать в притяжение прекрасного тихого гула пчёлок в кроне цветущей вербы, чем в загадочное тиканье-мигание непонятного устройства, с обратным отсчётом времени.

С вашим тезисом, что, мол, «пусть интерес будет проявляться к тому, что я пишу, а не ко мне» - я не согласен. Например. Мне говорят, что вот эти два лектора одинаково интересно преподносят слушателям свои исследования. Но! Один из них атеист, а другой верит в Бога. Моё предпочтение будет однозначным! А тот факт, что вы – человек, повидавший жизнь, и, тем не менее, не уставший вникать в новости научных исследований, меня тоже очень притягивает.

Насчёт «древнеславянского пророчествующего бога Проно» я не слышал. Слышал (кажется, в лекциях А.И. Осипова) о Боге по имени «Просто». Но, может быть, я что-то напутал.

Предлагаю вам свои размышления «Колебания – основа жизненной движущей силы» в разделе «Жизненные движущие силы». Это – один из первых разделов.
В свою очередь, хотелось бы почитать то, что вы могли бы порекомендовать мне из своих размышлений?

Спасибо за общение!

Юрий Анников 2   04.10.2017 20:24   Заявить о нарушении
У каждого есть выбор, тем паче мы, к тому же, все разные. И отвечаем по-разному. Хотя, признаться, я б тоже выбрал лектора, который верит в Бога.
Юрий, вы попали в точку, подчеркнув, что я не устал вникать в новости научных исследований. Остаётся только добавить: моё хобби - тяга к науке началась ещё со школьной скамьи, не ослабла и поныне.
Обязательно загляну на вашу страничку и, думаю,прочту не только «Колебания - основа жизненной движущей силы», но и другие произведения. Вы ЖИВОЙ собеседник, и с вами приятно общаться.
Что порекомендовать почитать Интеллектуалу из моих сочинений? Если требуется серьёзная пища для ума, то советую осилить "Модель иной...". Статья последняя (на сей момент) из цикла поиска планеты за Нептуном (первую статью на эту тему я опубликовал в журнале "Природа и человек" ещё в 1989 году - "Возвращение Фаэтона"). К этой теме я неравнодушен и отслеживаю информацию с 1983 года. Да и только что открытый новый объект 2010 JO179, с наклонённой орбитой в 30 градусов к эклиптике подтверждает, что я изначально выбрал верный путь в моих рассуждениях.
Из мистики, по-моему интересно всё, особенно "Сёрфинг в астрал", где я осмелился высказать футурологический прогноз будущего.
Из рассказов - "Крест-шахматное противостояние", тут всем я подарил не только шахматную доску для игры вчетвером, но оставил будущим поколениям шифровку, "вшитую" в текст.
Приятного чтения!

Геннадий Котов   05.10.2017 15:33   Заявить о нарушении
Геннадий! С текстом этой статьи научная интуиция Вас подвела, к сожалению! В Природе не существует ни спонтанной телепортации, ни гравитационных волн! Свои аргументы в защиту этих не популярных ныне утверждений я изложил здесь на "Прозе.ру" в своей статье "Об обманщиках Ньютоне и Эйнштейне" в сборнике "Кризис физики микромира". Заинтересуетесь, то прочтёте, нет - так тому и быть. Жаль только, что Вы свой незаурядный интеллект будете и дальше растрачивать на заблуждения по имени телепортация и гравитацонные гравитационные волны! Михаил.

Михаил Глибоцкий   18.10.2017 15:31   Заявить о нарушении
Михаил, прочёл вашу статью «О плагиаторах Ньютоне и Эйнштейне!». Не берусь обсуждать Исаака Ньютона и его плагиат трудов Гука, Декарта, Галилея и Кеплера; тем более не стану устанавливать авторство основных положений СТО и вникать во взаимоотношения Альберта Эйнштейна с его женой Милевой Марич... Сейчас, правда сказать, в основе многих открытий лежит совместный труд коллабораций.
А гравитационные волны, между прочим, коллаборации учёных фиксируют уже в пятый раз. И Нобелевскую премию по физике за открытие гравитационных волн просто так не раздают!

Геннадий Котов   19.10.2017 19:00   Заявить о нарушении
Вы наивный, Геннадий, утверждая ,что "Нобелевскую премию просто так не раздают"! Неужели история с бозоном Хигсса Вам не говорит об обратном? Ладно не будем спорить, продолжайте заблуждаться в отношении телепортации и гравитационных волн!
Мне жаль Вас. Михаил.

Михаил Глибоцкий   20.10.2017 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спонтанная телепортация и гравитационные волны» (Геннадий Котов)

Я тоже надеюсь, что в скором и мы будем телепартироваться и посещать иные меры таким способом.

Майя Жлобицкая 2   22.11.2016 16:20     Заявить о нарушении
Всему своё время! Но кое-кому, и в разное время доводилось преломлять пространство, уходить в иные миры, и, по желанию, вновь материализовываться в нашем земном мире.

Геннадий Котов   22.11.2016 23:11   Заявить о нарушении
Ну да, разве что во сне и в своих фантазиях...

Аникеев Александр Борисович   13.05.2017 14:12   Заявить о нарушении
Телепортировать тело? Попросту одёжку!? Зачем? Тела надо создавать(выращивать) на местах и закачивать в головы содержимое хороших мозгов для освоения хоть ближнего хоть дальнего космоса. Вот и всё!!!!!!

Ирина Афанасьева Гришина   02.10.2017 05:15   Заявить о нарушении
Главное идея, а методы найдутся! Ещё вчера телепортация была сродни захватывающей сказки, позволявшая мгновенно прошивать пространство. И вот сегодня физики из Китая и Австрии успешно проводят эксперимент межконтинентальной квантовой телепортации частиц... Как знать, может быть одоление феномена «квантовой запутанности» - это и есть пролог революционного скачка осуществления мечты человечества к будущим супер дальним перемещениям?!..

Геннадий Котов   02.10.2017 12:11   Заявить о нарушении
Да-да, мечтать не вредно, особенно при "квантовой запутанности"...

А вы, случайно, не помните, что было носителем той частицы при телепортации?

Даже радиопередача звука или изображения осуществляется либо при амплитудной модуляции, либо при частотной, даже если носителем является лазер...

Аникеев Александр Борисович   02.10.2017 15:26   Заявить о нарушении
Александр Борисович, Вы все процессы в жизни стараетесь пропустить через призму физических законов, ни на йоту не отступая от прямолинейного логического размышления. Кто ж будет оспаривать естественные законы радиофизики, свойственные нашему миру? Но, допустим, что у частицы всё ж есть частица-двойник, находящаяся в другом, параллельном мире, в мире, в котором не действует привычные нам законы. К тому же, предположим, есть некое третье состояние материи, кое не относится ни к нашей, ни к той, но служащее переходным звеном меж ними. Можно называть как угодно это состояние - порталом или проколом в пространстве... Допуская это состояние, можно видеть: втягивающую силу супер магнита - с одной стороны, а по другую сторону - выброс вещества в ином пространстве. Не факт, что это будет то же самое вещество, скорее всего, - его копия... Сегодня мы не вправе уверять себя на все сто процентов, что это не так, но и не можем отрицать , ибо наши знания ничтожны по сравнению с возрастом Вселенной, которая, между прочим, может оказаться лишь рядовой структурой средь прочих оболочек много пространственного Гипер Мира.

Геннадий Котов   02.10.2017 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спонтанная телепортация и гравитационные волны» (Геннадий Котов)

сколько мути
в малознающих
сколько перхоти
в мозгах
и сосут науку
нашу
словно клоп
в больничных
снах...
пишут пишут
в наслажденье
что писать
могУт еще,
в наваждении,
что кто-то
вонь пронюхает
легко
...
не глупите
и не тратьте
время ваше
не пришло
надо б
было бы
учиться
или, скажем,
счас лечиться,
если уж
на то пошло

Пащенко Эколог   04.11.2016 23:13     Заявить о нарушении
Отрадно, что моей гипотезе Вы уделили больше внимания, чем другим авторам! Постараюсь и далее подбрасывать миру разные идеи и теории! Не разочарую!!!

Геннадий Котов   04.11.2016 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спонтанная телепортация и гравитационные волны» (Геннадий Котов)

Интересно! Но человечество уже сейчас себя исчерпало.

Карагачин   01.06.2016 17:48     Заявить о нарушении
То, что творит человечество по отношению к самому себе и к родной, единственной планете - порой, не укладывается в голове! Как будто кто-то проводит эксперимент во времени, и смотрит, какая часть коллективного сознания возьмёт вверх... Дай Бог современному человечеству пройти этот нелёгкий путь и не сгинуть в небытие (в отличии от тех цивилизаций, что были до нас)!

Геннадий Котов   01.06.2016 22:33   Заявить о нарушении
А здесь я с Котовым согласен...

Аникеев Александр Борисович   13.05.2017 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спонтанная телепортация и гравитационные волны» (Геннадий Котов)

Добрый вечер, Генндий.
А гравитационные волны уже обнаружены?

Мир Когнито   02.04.2016 00:07     Заявить о нарушении
И Вам добрый вечер, Мир Когнито.
Вообще-то данную статью я посвящал рассмотрению проявлению спонтанной телепортации в ракурсе теории гравитационных волн. Что же касается самих гравитационных волн, то их существование , как заверяют нас группа учёных, косвенно подтверждают результаты, полученные на телескопе BICEP, а до этого на гравитационно-волновой обсерватории LIGO и детекторе гравитационных волн VIRGO. С научными доводами разных групп учёных и организаций - коллабораций, думаю я, Вы уже знакомы по выложенным в печати их заявлениям (раз Вы спрашиваете о гравитационных волнах).

Геннадий Котов   02.04.2016 20:33   Заявить о нарушении
Если есть гравитоны, то должны быть и волны при их перемещении...

Любая частица при своём движении создаёт волны, которые при определённых условиях можно уловить и измерить их энергию...

Аникеев Александр Борисович   13.05.2017 14:18   Заявить о нарушении
Да, мечтать не вредно... всё, о чём мы сегодня грезим, завтра может стать реальностью, точно также, как всё то, что считалось ранее фантастикой, а сейчас вливается в нашу жизнь!

Геннадий Котов   24.03.2016 23:29   Заявить о нарушении