Рецензии на произведение «Если завтра война»

Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

Посмотрел на дату, как давно
И как все поменялось...
Продуктов разных завались,
Но есть враги, а вот друзей то больше!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   24.03.2024 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Писала давно, но как чувствовала, что это произойдет. Наверное ,я ясновидящая. А продуктов много, но не пойми из чего и откуда. Наше всё вывозится. Мы на 4- ом месте по вывозу мяса. А нам везут из других стран всё, неизвестно какого качества. Всего доброго.

Галина Рязанова   24.03.2024 13:28   Заявить о нарушении
Меня сразу выкинули из рейтинга. Видимо, испугались чего - то. Но я писала давно и не знала, что так и будет. Может слово война нельзя говорить? Но я и не говорила. А сейчас у нас не пойми что происходит.Какой - то ужас.

Галина Рязанова   24.03.2024 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

Люди молились(а Ленин требовал,чтобы знали)-"лишь бы не было войны",хочется спросить; и помогло? Война будет преследовать человека (вернее животное)потому,что человеком он быть не хочет "и кто-то крикнул из ветвей :жираф большой ,ему видней!"

-Голосовали за норби -немца(хотелось перемен),потом за Эльцына,за буржуазию,а там где буржуазия там кризис и разрешение, через войну.Люди постоянно голосуют за войну и искренне не понимают,почему -война? Война прямое следствие нежелание людей быть людьми,пусть "жираф" ему видней,ну вот он в очередной раз привел вас на бойню,может он не жираф ,а козел?-и кто тогда люди,при нем?

Александр Соколенко 2   12.09.2023 03:42     Заявить о нарушении
Похоже, люди начали прозревать, потому что на выборы пришло только 35% избирателей. Люди разуверились во всем и не верят в честность выборов. Опять те же лица и выбрались. Так что стабильность в никуда. Но что делать, мы муравьи в этом мире.Нас даже бог не видит, как написал один писатель в книге. Не видит и не слышит. А власть у нас от бога, поэтому нужно терпеть. Муравьи же терпят, когда их давят ногами. И не перестают трудиться ради потомства. Прочитала все рецензии и большое спасибо за Ваши дополнения. Всего доброго Вам, Александр.

Галина Рязанова   12.09.2023 08:00   Заявить о нарушении
Тронут!-я Галя привык к "бану",к черным -черным спискам!Вы справедливо отметили :психуют слабые,рыхлые,без арматуры,без своей точки зрения,сразу хватаются за бан,а я как Вы, люблю злых людей(честных,которые бьют по лицу ,а не в спину,как доблестных командиров ополчения Донбасса,которых убили "свои", ряженые в героев Иуды.)- и не люблю шоколадных.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 09:03   Заявить о нарушении
Насчет "выборов" без выбора-Вы опять правы:людям,даже идиотам, надоедает неуважение и их ряды редеют(игнор), как будто людям нечего делать и они пошли в Контору,на которой висит банер:"если бы они были Людьми,разве здесь бы оказались?"-классика!- читайте и перечитывайте Игоря Волгина. В начале девяностых, я и сам участвовал в "выборах",как кандидат-избиратель не мой фасон,я не могу делегировать права, на свою судьбу -врагу или случайному карьеристу,он первым меня не будет уважать.Это удел идиотов,боящихся собственных мыслей,если они (не дай Бог)- появятся.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 09:11   Заявить о нарушении
Александр, я уже вообще не верю, что жизнь наша улучшится и поэтому особо и не переживаю, но морально очень тяжело, где - то там , глубоко в душе. И правду многие люди сейчас боятся говорить, всех одолел страх. Может это и нужно, так легче управлять населением.

Галина Рязанова   12.09.2023 09:24   Заявить о нарушении
Имперский синдром,нам долго внушали ,что мы (или они в Кремле,кремляди )-великие.\Монопольная пропаганда и есть лучшая манипуляция:"не читайте советских газет!"-"так ведь других нет?"-вот и не читайте вовсе(если бы это был выход)..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 10:59   Заявить о нарушении
Страх -это нормально,не нормально,когда он управляет человеком(на это и расчет запугивателей).Страх необходим животному,чтобы "быть на стреме",человек высшее существо и это единственное существо, способное преодолевать инстинкт, ради идей-культуры(делай что должен и будь что будет)-а не шкуры,хотя и не каждое..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 11:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

сложно
не думали, не гадали
война пришла реально
катастрофа во всём

Олег Устинов   14.07.2023 16:45     Заявить о нарушении
А я как чувствовала в 16 году, что такое случится.Всё перевернулось с ног на голову и ничего не понятно.Добра.

Галина Рязанова   14.07.2023 18:44   Заявить о нарушении
Война потому,что "не ждали, не гадали"-помните Булгакова или Симонова "внезапно")-а зачем люди ходят в Школу?*(сам не ходил,но спрашиваю машинально?)-там наверняка объясняли "почему война?")Один чувак написал, в интернете:я приехал в США и сразу понял,что газета "Правда" писала о США-правду",а я не верил..в этом ,брат и суть манипуляции.

-Это потому что жили в клетке,пользовались формальными знаниями,которые были в зоопарке неприменимы(искусственная среда)-зачем в зоопарке знания,если все решает Дрессировщик? Потом этот (когда плод созрел для катастрофы)-нас кинули в джунгли на расправу зверью и многие растерялись ,за исключением нравственных уродов и циников(троянские кони)-подготовились они не хило , еще в СССР,формальная система, не только не мешала быть мразью,но и всячески этому способствовала,но это отдельная тема..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 03:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

В Большой Войне побеждает тот,
кто сильнее, а сильнее тот,
– имеет высокий экономический
и производственный Потенциал,
– кто Умнее (а следовательно – имеет
дальновидную Стратегию и грамотную Тактику
ведения Войны),
– кто воюет за Правду,
– кто защищает Свое Отечество,
– у кого достаточно Вооружения,
– у кого есть сильные Союзники
… и многие др. Факторы.
================================
Подробнее см.: Проза.ру, Сюткин Петр,
— Трактат №270 "Безопасность ... "
-------------------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *

Петр Сюткин   13.01.2023 00:16     Заявить о нарушении
Побеждают богатые - становятся ещё богаче, а бедные погибают на войнах.Всем добра.

Галина Рязанова   13.01.2023 07:07   Заявить о нарушении
НЕ-все богатые - становятся ещё богаче,
а только Умные.
Тупые НЕ-становятся ещё богаче,
Тупые Балбесы, Идиоты и т.д. - разоряются
и становятся - Бедными или Нищими.
* * *
Все хотят быть – Здоровыми, УМНЫМИ, Богатыми
и Счастливыми – но … НЕ-у всех получается (многим
НЕ-хватает Ума) – большинство остаются – ТУПЫМИ,
Бедными, Больными и НЕ-Счастными …
=====================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №236,
— "Богатство - Шаг к Счастью."
* * *

Петр Сюткин   13.01.2023 19:53   Заявить о нарушении
Слова ,слова. Беда в том,что на умного не научишь,умным надо родится,остается Рок,судьба. Кролики думали ,что они любят друг друга,а их просто разводили.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 04:01   Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 :
- "умным надо родится"
=========================
Петр Сюткин:
А Вы знаете, как определить Ребенка:
- Умный Он или Тупой Балбес, бестолковый
Идиот, трусливый Дурак, Полудурок, Лох,
Кретин, Маразматик, Имбецил, Долбой об,
Дебил … и тому подобное Быдло (НЕ-Людь)?
* * *

Петр Сюткин   12.09.2023 06:33   Заявить о нарушении
Не надо ничего "определять" т.к. ум не мера определениям неполноценности -умный есть суть того,что определять будет он сам и в посредниках не нуждается.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 09:16   Заявить о нарушении
С.Д. - Страна Дураков – процветать НЕ-может,
нужны – Умные Люди. Поэтому:
Всем более-менее Умным Людям – надо начать
помогать Детям и Молодёжи становиться
– Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными, Великодушными,
Успешными, Уважаемыми … и т.п. Людьми.
---------------
А тупые Быдлы (Идиоты, Кретины, Маразматики,
Лжецы, Полудурки, Воры, разные Быдлы
и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– Они помогать Молодежи – НЕ-будут.
=========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №273,
— "Молодёжи помогать необходимо!"
* * *

Петр Сюткин   13.09.2023 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

Галина, о продаже Россией оружия не переживайте. Это рабочие места, зарплата. Если не мы, то другие с удовольствием восполнят наши поставки.
Поэтому данный момент не ведёт к увеличению вероятности войн.

А расходы на оборону - это горькая необходимость.

Будем здоровы, всего возможного наилучшего.

Василий Рябов Слабов   29.10.2022 13:47     Заявить о нарушении
Василий, я это писала в 16 году и как чувствовала, что такое случится. То есть всё идет по плану.Наверное, я предвижу некоторые события.Сейчас вообще не переживаю об этом и тогда тоже, потому что бесполезно и что задумано кем - то , будет осуществляться. Сейчас пугают ядерной войной. Возможно, не просто так пугают и что - то произойдет, не зря другие страны уже закупают лекарства от радиации. Но что уж будет, то будет и мы не можем изменить то, что задумано и осуществляется. Всем добра.

Галина Рязанова   29.10.2022 15:01   Заявить о нарушении
Василий, я это писала в 16 году и как чувствовала, что такое случится. То есть всё идет по плану.Наверное, я предвижу некоторые события.//

Я ещё в 14 предупреждал народ!☝💯

Сулла Славный   04.11.2022 14:59   Заявить о нарушении
Молодец.Значит вы провидец.)) Провидец. Провидец (англ. Seer) — ведьма или волшебник, обладающие способностью предвидеть будущие события.

Галина Рязанова   04.11.2022 15:08   Заявить о нарушении
Кассандр...🤔

Это ОЧЕНЬ печальный удел, кстати.😒💦

Сулла Славный   04.11.2022 15:32   Заявить о нарушении
Да, очень отяжеляет существование.

Василий Рябов Слабов   04.11.2022 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

"Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую"

Борис Сибиряк   29.10.2022 11:25     Заявить о нарушении
Почему - то мобилизованные многие жалуются, что их не кормят, не дают одежду, аптечки, всё нужно покупать самим.Народ везде собирает на это деньги, чтобы обеспечить всем необходимым мужчин.А почему их не одевает, не обувает, не кормит государство? Странно что - то всё это.Люди берут кредиты, чтобы купить себе всё необходимое.То есть идут воевать за свой счет.

Галина Рязанова   29.10.2022 15:07   Заявить о нарушении
Стадо баранов -это всегда по наименьшему сопротивлению.НЕ хватало еще ,чтобы Абрамович за все платил,а тогда грабили зачем?-стадо для того и существует,что бы платить за все и всем(бойня)-даже козлы водят баранов на бойню не за так,а за сахар..а бараны-только добровольно,лишь бы не поодиночке ,а толпой,в толпе ответственность распределена и не жгет совесть..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 04:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

"Политики войну начинают, богатые войну финансируют, воюют бедные. После войны политики пожимают друг другу руки, богатые поднимают цены, чтобы отбить убытки, а бедные ищут могилы своих детей."
К сожалению, всё так и происходит уже сейчас. Всем добра.

Галина Рязанова   29.10.2022 09:02     Заявить о нарушении
Точно. Ларчик открывался просто.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 04:11   Заявить о нарушении
Прежде чем "искать могилы детей"-надо за них проголосовать,не сами же они умерли,из забрали и убили(потому,что такой приказ получили,система ,машина)-,остальное-лирика. Причем выбор "бедных"(с богатыми попроще,они голосуют за себя,а не за авось)-между плохим и очень плохим,между большим злом и маленьким,причем со свойством меняется местами ,после выборов, без выбора,но ведь ходит безмолвное стадо-дрессура,под названием дерьмократия,но стадо об этом не думает за него думает "жираф"(Пастух)..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 04:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

По пунктам.
1. Россия продает оружие - но оружие в экспортном варианте имеет всегда более низкие характеристики, чем оружие, которое поставляется частям в России. И это правильно.
2. Опыт показал, что "договариваться о мире" не с кем и незачем. Россия ушла из Германии, распался союз стран Варшавского договора - но НАТО осталось. Атомное оружие НАТО размещено вокруг России - в Германии, Италии, Турции и т.д. - а есть ли атомное оружие России за рубежом? Вы предлагаете оголиться? Что было бы, если бы наши отцы в послевоенные годы - нищие, голодные годы, в разрушенной войной стране - не создали атомного, водородного оружия и баллистических ракет? Вот когда Россия будет настолько сильна, что сможет разговаривать с Западом с позиций равной силы, тогда можно будет и договариваться. Подумайте об этом.
3. 5% бюджета - это, конечно, много. Но не забывайте о том, что в ельцынские годы армию разорили, она страшно отстала по всем показателям. Мой племянник, здоровый молодой парень, в армии заболел дистрофией и остался инвалидом навсегда. Вы к этому призываете? А ведь отставание от НАТО до сих пор не ликвидировано. А вы знаете, что военный бюджет США больше, чем у всех остальных стран мира? Предлагаете идти и сдаться?
4. Мобилизационный потенциал необходим. Гитлера победили потому, что сумели быстро перестроить промышленность на военный лад. Вы против этого? А что вам вообще нужно?
5. Каких это продуктов стало меньше? Да, цены растут - ну, так скажите спасибо вашим друзьям, с которыми вы предлагаете договариваться. Они вас пожалеют, печеньку дадут. Украине же дали...
Гнилой пацифизм и простота, которая хуже воровства.

Алексей Степанов 5   11.12.2017 21:32     Заявить о нарушении
Алексей, вот Вы сами пишите, что военный потенциал США намного больше чем наш. Так чего же они, как говорят, сопли жуют и не нападают на нас ? А уж в 90 годы так вообще голыми руками можно было захватить Россию.Но вот в Дзержинске начали производить авиабомбы, но это не оборонительное оружие, а именно для нападения. Не так ли? И это всё не нам решать, но ни одна мать не хочет, чтобы её дети воевали и погибали. Этого хотят только правители стран из - за своих амбиций и ненормального обогащения.А дети этих богатеев никогда не будут воевать, их спрячут подальше, где безопасно.

Галина Рязанова   12.12.2017 07:36   Заявить о нарушении
И не нужно всё переводить на печенюшки, это просто глупо и надоело уже везде читать там, где люди пишут правду.Людей поднимают на майданы не печенюшки, а ужасная, нищенская жизнь и страх за своих детей. А так как большинство людей- это просто малообразованное и низкоквалифицированное , мало понимающее в происходящем человеческое стадо, то в отличии от животного стада, оно хочет добиться каких - то изменений в своей тяжелой жизни. Но как известно, толпу возглавляют не те, кто хотел бы для народа счастья, а те, кто хочет обогатиться за счёт этого глупого народа. Потому что такими действиями ничего не добьёшься. Народ всегда будет в проигрыше и такова жизнь.

Галина Рязанова   12.12.2017 07:47   Заявить о нарушении
Извините, нечаянно черновик ответа отправил, не отредактировав. Последний абзац проигнорируйте, ладно?

Алексей Степанов 5   12.12.2017 23:32   Заявить о нарушении
Алексей, Вы же не пойдете воевать, поэтому так и рассуждаете. А я вот часто читала в комментах везде, мужчины пишут, что не пойдут воевать и защишать богатство олигархов. Вот и на Украине в осенний призыв явились только 30 % призывников. Никто погибать не хочет. Потому что защищать землю, которую почти уже всю распродали никто не хочет. Ядерное оружие в любом случае никто не будет применять, не дураки же в конце концов сидят наверху и жизнь на Земле не захотят всю уничтожить. Просто правители всех стран меж собой втихаря дружат, а бряцают оружием, чтобы люди боялись и всё терпели- нищету, безработицу и все остальные прелести жизни простого народа. Так - то вот.

Галина Рязанова   13.12.2017 21:05   Заявить о нарушении
Не захотят применять ядерное оружие? Да проснитесь вы наконец! Про Хиросиму и Нагасаки вспомните! Атомными бомбами ударили по мирным городам тогда, когда квантунская армия была разгромлена Советским Союзом, а император Японии уже подготовил указ о капитуляции!
И насчет мужчин, которые якобы не пойдут воевать. Донецкие и луганские мужики воюют, наши военные в Сирии тоже хватили пороху - и дезертиров не было. Приспичит - все пойдут воевать, как миленькие. И атомное оружие в случае войны применят по полной программе. Вы думаете, американцы с воздушных поцелуев начнут? Нет, началом (если оно, не дай бог, будет) станет массированная атомная бомбежка. И ответ тоже неизбежен - и именно по этому пока войны нет.
Откровенно скажу: мне ваш текст совершенно не понравился.

Алексей Степанов 5   13.12.2017 21:51   Заявить о нарушении
Алексей, в Сирии воюют за денежку, за 260 тыс. в месяц и это сказал тот, кто воевал и идут те, кому нужно платить за ипотеку и есть долги.И также везде идут воевать или по принуждению или за деньги- наёмники, а наши солдатики там наёмники, потому что воюют за деньги. А бомбы кинули, видимо, чтобы испытание провести. Даже после взрыва ядерного в Чернобыле, не знали ещё последствий и даже проводили в Припяти парад.Так что все войны нужны не простому народу, а алчным капиталистам. А то, что Вам не понравилось, так мне тоже здесь многое не нравится и я не читаю, а читаю редко, только то, что затронет чем - то. А обижаются и злятся те, кто неправ.))) Всего доброго.

Галина Рязанова   14.12.2017 07:47   Заявить о нарушении
Галине Рязановой. Не во всём с Вами соглашусь, простите за вторжение. Вы говорите о капиталистах. У нас и феодалы имеются: часто в одних и тех же лицах. Давнишние феодалы сами ходили на войну, а сейчас... Без комментариев. Ещё замечу: если бы войны хотели только те, кто сам однозначно воевать не будет, ни одна бы война не началась. При себе держали бы хотения, чтобы не перестреляли их, как бешеных собак. Но всё, увы, сложнее. Для кого-то война - возможность сделать карьеру, поправить положение и т. д. А кто-то (не будем пальцем показывать) убеждён, что без него большевики (и прочие) обойдутся: очередь не дойдёт. Зато будет потом будет пузом вперёд: "Мы победили!" В то, что можно проиграть, как лет семьдесят с небольшим назад наши не слишком дальние родственники, эта публика не верит.

Михаил Струнников   24.12.2017 07:49   Заявить о нарушении
Степанов нагло врет.СССР не разгромил Квантунскую армию.Она просто
сдалась после капитуляции. Пленили 640 000 японцев.
Взятие Японских островов продлилось бы месяцы и стоило бы жизней
сотен тысяч солдат. Две ядерные бомбы убедили императора сдаться
и спасти сотни тысяч жизней.
Это признали даже власти Японию.

Виктор Москвич   29.10.2022 10:08   Заявить о нарушении
Сколько было жертв Чернобыля: миллион или больше?

"В 2007 году группа российских ученых выпустила в издательстве Нью-Йоркской академии наук книгу Chernobyl: Consequences of the Catastrophe for People and the Environment. В ней они сравнили смертность в «чернобыльских» зонах бывшего СССР до 1986 года и после него. У них получилось, что за два десятилетия чернобыльская катастрофа привела к преждевременной смерти 985 тысяч человек. Поскольку какое-то количество жертв могло быть и вне чернобыльских зон (ведь из них были миграции в другие районы), цифра, по мнению авторов книги, могла уйти и за миллион."

"В то же время высокие дозы радиации — особенно полученные за короткое время — способны нанести большой вред здоровью. После атомных взрывов в Хиросиме и Нагасаки многие тысячи погибли от лучевой болезни. Более того, среди выживших рак случался на 42% чаще, чем среди их сверстников из других городов Японии, не подвергшихся бомбардировкам. Выжившие в Хиросиме и Нагасаки из-за более частого рака показали среднюю продолжительность жизни на один год ниже, чем японское население других городов той же эпохи."

"Итак, после атомной катастрофы под Припятью радиация погубила примерно 4000 человек. Никаких врожденных уродств детей или снижения их умственных способностей после катастрофы не было, так же как их не было и после Хиросимы и Нагасаки. Нет и никаких животных-мутантов в Чернобыльской зоне отчуждения. Зато есть немалое количество людей, создавших и поддерживавших чернобыльские мифы и тем самым косвенно виновных в преждевременном окончании тысяч человеческих жизней. Самый фатальный итог — то, что большинство жертв Чернобыльской катастрофы погибли от банального страха, несмотря на то что никак не пострадали от радиации, связанной с аварией."

Интересно, как могли атомные бомбы спасти сотни тысяч людей, если радиация очень опасна и люди умирают не только от облучения, но и от страха? Как и при ковиде, люди были так напуганы, что умирали больше от страха, чем от болезни. Многие боялись заболеть, ходили в масках.... и тем самым ухудшали своё здоровье ещё больше.

Галина Рязанова   29.10.2022 11:04   Заявить о нарушении
Спасли сотни тысяч солдат, которые могли погибнуть при
штурме японских островов. Две атомные бомба привели к
капитуляции Японии.
Что тут непонятного?

Виктор Москвич   29.10.2022 12:21   Заявить о нарушении
Кстати, взрыв в Чернобыле равен по мощности 30 бомбам
Хиросимы.И вы зря считаете тысячи погибших японцев.
Они сами напали на США и заплатили собственными жизнями.
И не вздумайте мне писать про "мирное население".
Во время войны его нет, а есть инфраструктура, которая кует в
тылу оружие.

Виктор Москвич   29.10.2022 13:42   Заявить о нарушении
Виктор, я не очень - то верю во все эти цифры, особенно во время войн все врут, давно известно. Все войны - это ужас и горе для простых людей и ничем оправдать это нельзя. Так что никому точно неизвестно, что было, что есть и что будет.

Галина Рязанова   29.10.2022 14:35   Заявить о нарушении
Галина, о мощности взрыва в Чернобыле мне стало известно в
Штабе Гражданской обороны СССР на учебе.
Нас там учили методам борьбы с радиацией.
Это было после Чернобыля.

Виктор Москвич   29.10.2022 15:15   Заявить о нарушении
Виктор, сейчас это актуально, пугают ядерной войной. А вы уже знаете, как нужно спасаться. Научите и нас.

Галина Рязанова   29.10.2022 15:18   Заявить о нарушении
После ядерного взрыва надо завернуться в белую простыню и
медленно ползти на кладбище.
Почему медленно? Чтобы не создавать паники.

Виктор Москвич   29.10.2022 15:22   Заявить о нарушении
Мы так и сделаем, спасибо.))

Галина Рязанова   29.10.2022 15:33   Заявить о нарушении
Может операция "немыслимое" и не началась,потому,что Рузвельту очень была необходима помощь русских,на земле("которых не жалко")-чтобы закончить войну, способную уничтожить массу американцев.Справедливы ремарки тех,кто говорит не о бомбардировке Японии-ЯО,а о угрозах кремлевскому упырю и его "кромешникам",которых таки "дожали" и склонили к капитуляции в 91-м. Тут особая тема революции,ее гибели и пересортицы человеческого материала в тенетах бюрократии(шариковщина). Я считаю Рузвельта настоящим либеральным социалистом,тогда как Сталин ни минуты в своей жизни не был не только социалистом,но и просто приличным человеком,провокатор ,могильщик революции и СССР.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 05:13   Заявить о нарушении
Настоящая пара -Сталину-Гитлер(хотя и с оговорками)-не случайно, они одно время дружили,но Гитлер -дурак,как и все гейропейцы, не хотят видеть за гнилыми деревьями Москвы-тайгу России. Гитлер "кинул" Сталина и рискнул и \это стоило ему судьбы и слава Богу(Бог не фраер) -чего бы натворили в мире два упыря(один с краю -левый,а другой с краю-правый)=это был бы настоящий Армагедон.Но Бог захотел продолжение банкета и мы еще покувыркаемся.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 05:21   Заявить о нарушении
"Степанов нагло врет.СССР не разгромил Квантунскую армию.Она просто
сдалась после капитуляции. Пленили 640 000 японцев".
Соколенко, вы сменили бы тон на менее хамский. Да и в святцы заглядывать иногда не мешало бы. Приказ о прекращении сопротивления квантунская армия получила только 16 августа, и к этому времени армия потеряла невозвратно более 700 тыс. человек. И Красная армия фактически выполнила поставленные задачи. Вам, почтенный, лишь бы гадить на нашу историю. Но знаете ли вы ее?

Алексей Степанов 5   12.09.2023 09:53   Заявить о нарушении
Квантунская армия до 1941 года считалась элитной и японцы считали за честь служить в ней.
Это была отлично обученная и вооруженная армия, которая насчитывала миллион человек.
Но под ударами американской армии японцы были вынуждены затыкать свои дыры в обороне частями Квантунской армии, и к 1945 году в армии осталось 300 000 кадровых солдат, и к началу войны с СССР, к 9 августа 45 г. численность армии удалось довести до 700 000 путем поголовной мобилизации необученых юнцов и ограниченно годных призывников старших возрастов.
Кроме личного состава из армии изымали и вооружение.Из 10 танковых полков к 45 году осталось только 4. Советские источники писали, что в Квантунской армии было более 1100 танков, но после войны насчитали только 400 подбитых и взятых в плен танков. Куда делись остальные, вопрос конеШно интересный...
Та же картина и с самолетами. Советски источники говорили о 1800 японских самолетов.
На самом деле самолетов было менее 1000, из них около сотни истребителей и 40 бомбардировщиков.
Остальные были учебными самолетами,в Маньчжурии были сосредоточены учебные центры японских ВВС.
В Квантунской армии образца 1945 года не было автоматов, противотанковых ружей и пушек калибра
более 75 мм. Не было никакого транспорта.Передвижение войск осуществлялось пешим ходом.
У Квантунской армии забрали 75% боеприпасов.
На одного солдата наскребли только по сотне патронов.
Советские источники лукавили, года говорили, что в Квантунской армии было 900 000 человек.
Сюда приплюсовали 200 000 японцев защищавших Курилы и Сахалин.
Японский Генштаб прекрасно осознавал боеспособность армии, которая была ниже плинтуса, и ни о каком противостоянии советской группировке войск речь уже не шла.
Задача была измотать советские части и замедлить их продвижение. На эту задачу отвели треть армии, основные части отошли от границы на 400 с лишним километров и спешно строили укрепления,
для отражения советского наступления.
На границе 600 000 советской группировке противостояли три японские дивизии.
Японцы дрались отчаянно и три четверти погибли.Четвертая часть сдалась в плен после капитуляции.
Когда советские войска , обойдя на границе японские очаги сопротивления, двинулись в глубь территории, преодолев те самые 400 км. император объявил о капитуляции.
В результате около 100 тысяч японцев погибли и умерли от ран, 600 000 сдались в плен после капитуляции.
Потери Красной армии в Маньчжурии составили 12 000 человек. Меньше чем в Афгане. Война длилась с 9 августа по 2 сентября 1945 г.

Виктор Москвич   12.09.2023 10:39   Заявить о нарушении
А Судьи кто?-истина у Вас ,конец истории. Пишите,может нечто эксклюзивное?В Истории нет не только истины,нет даже правды,только интересы доминирующих групп.Надо не воспитывать людей,а излагать версии.могут быть и любопытные,все зависит от мировозрения и опыта автора,поменьше назидания и побольше творчества..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 10:42   Заявить о нарушении
Потому что армия СССР сорок первого и сорок пятого-две большие разницы.Сталин ,а потом и Берия были убиты (думаю) еще и потому,что Армия не простила им сорок первый и Сталин это сразу понял,начав репрессии,но было поздно:"мавр сделал свое дело и его ушли" и конечно по классике"======и ты Брут ,сука, с ними?"-извини брат,кто успел,тот не опоздал!-нельзя расслабляться в серпентарии,где любая веревка может оказаться змеей.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 10:53   Заявить о нарушении
Соколенко, а вы знаете, почему у вас получено рецензий: 610
а написано рецензий в четыре раза больше: 2435
Потому, что всякую ерунду пишите, которая людям не интересна.

Виктор Москвич   12.09.2023 11:48   Заявить о нарушении
Виктор ,дорогой Вы-мой,меня невозможно обидеть-поздно,в моем возрасте люди не заводятся и я люблю злых больше -добрых,потому,что злые, как правило и честнее(искренней),а от добрых нет пользы(от согласия)-конфликт источник динамики и развития. Я совершенно равнодушен к посещениям:не нравится-не читай,я больше ценю само общение,чем авторский труд,хотя по мо\лодости было наоборот.Все течет,все меняется.Спасибо.Да !-пишите шедевры,почитаем?-кто против,а "чепуха" -это не критика,это отсутствие воспитания т.к. Судьи кто?

Александр Соколенко 2   12.09.2023 16:27   Заявить о нарушении
И вот это очень мило:"людям не интересно!"-есть выборка?-я угораю ....Уж за многие годы я и сам могу понять,что интересно,а что ,простите-не очень.Интересно -это личная точка зрения(по Теме),по возможности эксклюзивная,а не перепевы чужих штампов и тем более -оскорбление собеседников.Интернет замечателен тем,что здесь невозможно ударить человека по харе и некоторые этим злоупотребляют.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 16:34   Заявить о нарушении
Мало рецензий?-это не потому,что "чепуха",а потому,что я практически ничего не пишу ,начал и побросал,только общаюсь,мне хватает.Старый стал ,ленивый,а каким я был,подковы горели. У меня был случай(у Вас такого не было,по стилистике понятно)) я работал кочегаром в совхозе(это было на Украине, в начале девяностых) и я выдвинул сам себя сначала в депутаты,а потом(я так и заявил избирателям) чтобы получить мандат депутата ,как способ ,трибуну ,попасть на президентские выбора,тогда закон о выборах такое допускал (это хоть что-то).
-Правда неудачно,занял последнее место,но спектакль одного артиста был на славу, в гонке за мандат(из двенадцати:коммунисты,руховцы и что -то совсем невнятное,балласт).Ко мне приехали корреспонденты и я помню изумление одной девушки:"Александр Леонидович,как же так!-почему такая слабая поддержка пролетариата? Потому,что это другие поколения,это уже поколения родившиеся в зоопарке,для них дико -рывок за флажки(а я так смогу?)-ревность маргинала к Индивидуальности,это не вина,это беда нашего народа.Манипулируя толпой, Сталин убил множество прекрасных людей,на фоне которых не смотрелся-Ленина кадры устраивали,а Сталину они "враги народа",даже если они не враги -ревность к Оригиналу и лояльность к копии.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 16:53   Заявить о нарушении
Соколенко, у вас словесный понос при запоре мыслей??.

Виктор Москвич   12.09.2023 16:56   Заявить о нарушении
Копии и сдали страну и проект супостату.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 16:57   Заявить о нарушении
Вот вот :пусть читатель сравнит наши с Вами -буквы и конечно будет исключительно Вас поддерживать.Жму ниже пояса..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 17:00   Заявить о нарушении
«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» (вариант: «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать») — крылатое выражение о принципах свободы слова, демократии, приписываемое Вольтеру"-----

И как Вам,Виктор такое?-наверное не помните?-бывает,это называется-поза.

Александр Соколенко 2   12.09.2023 17:06   Заявить о нарушении
Соколенко, у вас с головой явные проблемы.
Это заметно.

Виктор Москвич   12.09.2023 17:21   Заявить о нарушении
А Вы ,простите-доктор?- и когда успеваете лечить людей,если на Прозе оскорбляете людей?

Александр Соколенко 2   12.09.2023 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

Так посмотрите, кому конкретно продала оружие Россия.

И где будут наши военные базы.

Надежда Семеновская   07.12.2017 09:51     Заявить о нарушении
Мне не интересно, где будут базы и кому продаёт оружие.Но не нужно всех делать врагами, можно жить и мирно, добрососедски. А всё это бряцание оружием к добру не приведет, только ещё больше настроит мир против страны и санкциями завалят так, что окажемся совсем на дне. Своего ничего нет, даже иголок.Раньше на оборонных заводах делали и кастрюли и иголки.Может просто нужно научиться договариваться мирно?

Галина Рязанова   07.12.2017 09:59   Заявить о нарушении
Вы когда здесь последний раз были?

Европейского у нас электроника разве что. Все остальное или свое, или импорт уж точно не из США.

Кстати, европейцы тихой сапой спокойно обходят санкции...

Надежда Семеновская   07.12.2017 10:02   Заявить о нарушении
Я живу в России и убегать не собираюсь, как 200 тыс. в год убегают.

Галина Рязанова   07.12.2017 11:01   Заявить о нарушении
Тогда объясните, где конкретно видите пустые полки?

Населенный пункт можно узнать?

Надежда Семеновская   07.12.2017 11:07   Заявить о нарушении
Полки не пустые, завалены каким - то суррогатом и об этом постоянно пишут и СМИ и люди. В СССР мало было продуктов, потому что натурального много не бывает и так как были низкие цены, то люди покупали помногу, а не как сейчас, придешь и покупать ничего не хочется с этими Ешками и пальмовым маслом.А живу я в нормальном регионе , а не в совсем уж убитом во всех смыслах.

Галина Рязанова   07.12.2017 11:27   Заявить о нарушении
Полки в обычной деревне Плесенское завалены натуральными фермерскими продуктами, от буженины до своей картошки. Есть и импорт недорогой,конечно, но не так много.

То же самое - Тверь, Калужская область.

Что касается того, что хороших продуктов много не бывает - советский бред. Продуктов будет столько, сколько покупателей на них.

Надежда Семеновская   07.12.2017 11:30   Заявить о нарушении
Читала, что фермеры тоже грешат и кормят скотину неправильно и всякими вредными добавками, в том числе поят для профилактики антибиотиками и об этом пишут, я не придумала.Комбикорма привозят из - за границы, своих у нас нет и поэтому не знаешь, что там и добавлено. Так что нет сейчас натурального и невредного. А сейчас везде пишут, что и творог с антибиотиками, плесенью, кишечной палочкой. Не знаешь уж чего и есть.))))

Галина Рязанова   07.12.2017 11:33   Заявить о нарушении
В чистом виде экологические продукты есть, но стоят очень дорого, буханка хлеба 500 руб.

Но наши продукты все равно на порядок лучше европейских, где те же коровы и куры вообще не гуляют.

Надежда Семеновская   07.12.2017 11:35   Заявить о нарушении
""Может просто нужно научиться договариваться мирно?""-?
-У Вас ,Галя трезвая точка зрения перемешана с \наивностью(хочу!-хотеть не вредно,а как хочет подружиться с Западом воровская шпана,на руинах СССР?) Договариваются с равными,разве это не очевидно-президент Америки (США) приезжает к Ким Чен Ыну-поговорить по душам(где Корея и где США?-а поди ж ты,остров независимости)-кто будет договариваться с теми ,кто изгадил память великих предков и построил сортир, на их могилах?-сюда президент не едет,сюда едет последний день Помпео,ставит раком и имеет их во все отверстия(с этих и этого хватит,такие крепкие "крючки").Да что там Помпео-Абрамович,бросив важные дела ,считает своим долгом поправить "светлейшего волшебника Изумрудного города", в обмене украинских бандитов, на собственный покой (пока)..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 05:42   Заявить о нарушении
Кстати!-вспомнился Папа,недавно он почти прямым текстом,обращаясь к молодежи России-сказал:"не предавайте своих отцов-героев и не меняете их на сникерсы,как это сделало, отборное дерьмо,(номенклатура) в СССР".

Александр Соколенко 2   12.09.2023 05:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если завтра война» (Галина Рязанова)

Могилы надо рыть, а не убежища. Извините. Горькую правду написали. Я не знаю, чему верить: телевидению или интернету? Мы, оказывается, богатая страна! Всё прибедняемся...низкая зарплата, никакие пенсии, продукты дорожают как и бензин. Правители голову ломают: кому бы ещё гуманитарную помощь послать? Может быть -
в Украину? Госдума думает, как увеличить предпенсионный срок, чтоб было в стране как у В.Высоцкого: "Ежли хилый - сразу в гроб..." ГД в третьем чтении думает принять такое постановление. Сократится численность, подешевеют все
продукты первой необходимости. Извините за такой сумбур! Кому это надо? ☼ Ю.

Юрий Литвак   06.12.2017 21:30     Заявить о нарушении
Я вот думаю, что надеяться на что - то хорошее уже не стоит. и так уже понятно, что нашим чиновникам на народ наплевать. Но денег накопили очень много и хочется какое - то развлечение, например, поиграть в войнушку. А так как будет опять тот же президент, то всё к этому и идет. И даже , если вдруг, что мало вероятно, будет кто - то другой, он продолжит эту же политику. Потому что всё там уже зацементировалось и новому ростку пробиться не дадут. Поэтому мне всё равно, кого изберут на новый срок, потому что изменений в лучшую сторону не будет и народ при любом правителе будет жить плохо, временами получая подачки в виде каких - то пособий. Что уж будет, от нас ничего не зависит.

Галина Рязанова   06.12.2017 21:40   Заявить о нарушении
Борцам за экологию,не только вода ,но и воздух становятся дефицитом,а народ вдыхает кислород и платить за это не хочет!-это возмутительно! Галина права,от нас ничего не зависит,может Ким Чен Ын спасет Россию, от патриотов?-до этого никому такое не удавалось,патриоты,особенно в Кремле-это стихийное бедствие,конец света..

Александр Соколенко 2   12.09.2023 05:55   Заявить о нарушении