Галина Рязанова - полученные рецензии

Рецензия на «Может делом нужно заняться» (Галина Рязанова)

Галина, в стране главные люди это чиновники и силовики. И это правильно. На них все держится. И с пенсиями у них все в порядке и с возрастом пенсионным.
Кстати, возраст выхода на пенсию у них плавающий. Силовик и в 40 может уйти на неплохую пенсию. А чиновник или избранник и до ста лет может заседать.
Для чего тут остальные совсем непонятно.

Александр Сотников 2   05.12.2025 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. У нас люди разделены зарплатами, привелегиями, льготами.... Друг другу завидуют, возмущаются, многие злятся. Наверное, это специально сделано. Разделяй и властвуй. Никто не сможет объединиться, если что - то не нравится. В СССР было больше справедливости, хотя и не во всем. Сейчас она как иголка в стоге сена. А может даже и иголки нет. Всего доброго.

Галина Рязанова   05.12.2025 11:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о патриотизме» (Галина Рязанова)

Вы умница, Галина! Вон сколько людей откликнулось. А сколько добавили к Вашим словам!

Запомнилось из рецензий: "Патриотизм - обоюдное чувство. Не только мы - родину, но и она - нас. Иначе никак". Правильнее, на мой взгляд, было бы изменить концовку: "Иначе это не Родина, а что-то другое".

Родина ведь - это не только природа и место рождения, но ещё и люди.

А если партия воров и коррупционеров царствует на нашей Земле и окучивает изо дня в день наш народ, любим ли мы эту Родину?
И я отвечу.
Родину мы любим, но мы не любим эту гнилую сегодняшнюю Россию.
Мы любим Россию какую-то из прошлого, и у каждого она своя: у кого-то Советский Союз со счастливым детством, у кого-то монархия с белыми воротничками и быдлом под ногами.
Так что Родина у каждого своя; это, в первую очередь, круг людей, к которым причисляет себя человек.

И если кто-то родился в поганом районе среди гопников, то вряд ли он именно это место будет считать своей Родиной.

Мы, по существу, продолжаем жить на оккупированной Земле.

А сегодняшний патриотизм, который пытаются привить нам из телевизора и праздничных массовок такой:

люби Путина, люби партию власти, сиди и не вякай, радуйся, что тебя жить оставили, а они будут дальше разворовывать ЖКХ, "пилить бюджеты", вешать лапшу об успехах в России, будто граждане, замерзающие в домах, не понимают, какая партия устроила им это счастье.

Самое смешное, что я в отдельных начинаниях поддерживаю Путина, но слепой и глухой Президент не поддерживает нас, он поддерживает "сильных в России" - тех, кто способен обеспечить стабильную власть. И эти "сильные", к сожалению, нуждаются в народе только тогда, когда у них земля горит под ногами.

Да, кажется, Карамзин сказал когда-то про Россию: "пьют и воруют" .
И это точно не наша Родина, которую мы любим.
Мы любим не воров и не алкашей.

Мы любим другую Россию.

Астраханский Кирилл   03.12.2025 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирилл. Очень много людей, особенно молодых, уехало из России и как пишут , лучших. Остались те, у кого нет денег, но тоже хотят уехать. И те, кто остается всё это терпеть и мучиться. А любовь - это выдумка, это внимание и забота. То есть, если что - то любишь, то должен заботиться. И похоже, те, кто у нас должен заботиться о родине, не заботится и поэтому люди бегут. Будет ещё хуже, всё к этому идет и мы ничего изменить не в силах. Родина там ,где родился, но люди бегают по миру и значит не чувствуют, что родина у них есть и они ею не дорожат. Всего доброго.

Галина Рязанова   03.12.2025 07:08   Заявить о нарушении
Хочу ещё добавить, что не зря призывали к патриотизму. Уже тогда знали, что будет в 22 году и я тоже похоже это чувствовала, потому что написала ещё одну миниатюрку- " Если завтра война"
http://proza.ru/2016/02/22/882. И тоже в 16 году. У нас же всё идет по плану.

Галина Рязанова   03.12.2025 07:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Появилась цензура» (Галина Рязанова)

У меня сняли рассказ "Капсула знаний".К законам 224-ФЗ от 08.08.2 024 и 411-ФЗ от 23.11.2024 это произведение никакого отношения не имеет. Скорее всего берут на проверку материалы случайным отбором. Даже в советское время такого формализма не допускали. У нас в издательстве "Экономика" цензором была некто Ирина Самуиловна. Она просматривала рукописи на стадии сверки и , если что-то её смущало, она приглашала редактора на беседу. При этом часто соглашалась с нашими доводами и оставляла текст без изменений. А здесь снимают рассказ с публикации даже не прочитав.

Вячеслав Ковалёв   02.12.2025 22:54     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо. Наверное, сейчас это делает робот, программа такая. Нужно бы тоже всё проверить, но не хочется, пусть удаляют, у нас же " Свобода слова". Я тоже раньше в газету писала рассказы, статьи и у меня проверяли и тоже женщина. Но она всё одобряла и редактору тоже нравилось. Я не критикую власть, бесполезно, просто пишу о том, что происходит и немного о том, почему. Всего доброго.

Галина Рязанова   03.12.2025 07:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фас - команда для людей» (Галина Рязанова)

Можно видеть и эту сторону жизни, можно и светлую...

Александр Скрыпник   29.11.2025 19:30     Заявить о нарушении
то - то все из глубинки жалуются на свою " светлую" жизнь, а вы из глубинки, как у вас написано.

Галина Рязанова   29.11.2025 19:39   Заявить о нарушении
Что ж за прок - на жизнь жаловаться? Я уже одной ногой был "там", три операции пережил... вот жив и радуюсь : )

Александр Скрыпник   29.11.2025 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фас - команда для людей» (Галина Рязанова)

да вся жизнь такая пошла...

Нина Тур   28.11.2025 14:04     Заявить о нарушении
Лучше уже не будет. Всё пугают и пугают, люди в страхе и депрессии.

Галина Рязанова   29.11.2025 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бабушки мошенницы» (Галина Рязанова)

Галина, если бы государство хотело защитить людей от мошенничества, оно бы сделало это в две недели. Но не нвнешними методами.
В те же сроки государство могло бы избавиться и от пьяных за рулём. Тоже не повышением штрафов и расширения полномочий ГАИ.
Цель иная. И в том, и в этом.

Александр Сотников 2   27.11.2025 15:44     Заявить о нарушении
Александр, конечно, в этом есть заинтересованные личности. Но эти бабушки в девяностые годы не все были молодыми хорошими женщинами. Тогда процветала проституция, потому что не платили зарплаты, много было преступлений. Женщины тоже бывают убийцами и женщин, убивших своих мужей больше, чем мужей, убивших жен. В тюрьмах сидело и сидит много женщин. Так что не все бабушки божьи одуванчики, но, конечно, есть и наивные, и глупые. А Долина, возможно, всё это разыграла в каких - то целях. Чтобы боялись покупать вторичку, чтобы клали деньги в банки, а не под подушку....Она вращается в высших кругах..... Всего доброго.

Галина Рязанова   27.11.2025 17:09   Заявить о нарушении
"Неожиданный поворот в конфликте: Лариса Долина не только вернула себе долгожданную квартиру, но и получила риэлторскую комиссию в размере трёх миллионов рублей. Покупательница вновь проиграла в суде и осталась и без денег, и без жилья. Это решение ещё сильнее взбудоражило публику, которая и так была возмущена предполагаемой привилегированностью правосудия в отношении певицы.!"

Прочитала сейчас. Так что бабки не остановятся, а сейчас и с машинами это же началось. Но и молодые могут такую же схему провернуть.

Галина Рязанова   27.11.2025 17:41   Заявить о нарушении
Да, уж.
Я рассуждаю с позиций коммунистической морали.

Александр Сотников 2   27.11.2025 20:14   Заявить о нарушении
Александр, я вот думаю, что Бог это совесть. Но сейчас, судя по всем событиям, почти ни в ком совести нет, то есть и Бога тоже. Его место в людях занял совсем другой персонаж и вы знаете кто это. В людях есть белая и черная сущность и которая победит, тем и станет человек. Побеждает во многих черная. А нам придумали что - то там на небе, который всё и решает.

Галина Рязанова   28.11.2025 07:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фас - команда для людей» (Галина Рязанова)

Галина, полностью с Вами согласна в том, что люди у нас по сравнению с теми годами, когда мы жили в СССР, очень изменились.
Они становятся всё более бездушными, безнравственными, закрытыми, думающими только о себе и своём благополучии.

Я считаю, что ответ на вопрос: "Почему так?" можно найти только в одном - в отсутствии воспитания.
На такой ответ напрашивается следующий вопрос: а кто в том виноват, что воспитанию стали уделять слишком мало внимания, а вернее, практически перестали уделять внимание.

Есть и на этот вопрос ответ:

1. Виноват 1991-й год и ТЕ, кто начиная с этого года начал в нашей стране всё крушить, уничтожать, переделывать всю систему всей нашей привычной жизни и навязывать тот образ жизни, который называется капиталистическим, в том числе систему образования и воспитания молодёжи.

Если раньше школа была обязана не только образование давать, но и заниматься вопросами воспитания учащихся, то по новой системе образования, воспитание перестало входить в обязанности школы. Более того, оно стало ЗАПРЕТНЫМ.
А сама система была переведена в разряд учреждений, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ. А в эти "услуги" входило в обязанность школы только давать знания и ни в коем случае не заниматься воспитанием.
А если какой учитель по старинке пытался ученику сделать замечание, или как-то наказать, как это было раньше: на какое-то время поднять с парты или и вОвсе выставить за дверь, вызвать родителей, если ученик мешал вести урок, то теперь учителя за это могут и уволить.

Моя дочь - учитель, поэтому я так хорошо осведомлена о той "кухне", что стала вариться в системе образования.

Но есть ещё один аспект в воспитании детей: дома детей, практически, тоже перестали воспитывать:
Почему?
На этот вопрос тоже есть ответ: да потому, что начиная с 90-х кто воспитывал детей, когда родители теряли работу, заработок и были в постоянном поиске, как раздобыть "кусок хлеба" - детей воспитывала улица. Родителям было не до воспитания подрастающего поколения.

А какое воспитание могло ЭТО, выросшее "на улице" поколение, дать уже своим детям, если они сами не получили должного воспитания?

Вот так два поколения и выросло НЕ ВОСПИТАННЫМИ.

И только сейчас стали поднимать этот серьёзный вопрос: и возврат воспитательного процесса в школу и спрос с родителей, не уделяющих внимания воспитанию своих детей.

Наконец государство стало задумываться и о том, как было прежде - как обеспечить рабочими местами выпускников ВУЗов. Стали восстанавливаться средне специальное образование и профессиональные училища, где готовился рабочий класс.
А если так, то значит ЭТО востребовано. А если востребованы, значит будут и рабочими местами обеспечены..

Очень хочется надеяться, что ДОЛЖНОЕ воспитание вновь вернётся в нашу жизнь и люди постепенно перестанут быть ТЕМ, чем они стали: злыми, равнодушными, нетерпимыми, похожими на тех, кто живёт по внутренней команде "фас".

Людмила Калачева   27.11.2025 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Я согласна с Вами. Вот только людям сейчас очень не нравится, что выпускников медицинских вузов, а сейчас читала, что и инженеров , будут отправлять на три года в глухое захолустье. Все этим очень недовольны и студенты стали массово уходить из мед вузов. Могут такое сделать и для других. В СССР тоже отрабатывали после вузов, но сейчас люди другие. Так что неизвестно во что всё это выльется в ближайшем будущем. Всего доброго.

Галина Рязанова   27.11.2025 19:40   Заявить о нарушении
День добрый, Галина!
А Вы знаете, я, лично, считаю, что это правильно - распределять выпускников ВУЗов туда, где требуются специалисты. Ведь кто-то должен работать и в дальних районах нашей страны.
Конечно, того, кто учился на платной основе, никто и никуда посылать не будет, а вот того, кто учился за счёт государства - на бюджете - того могут и послать.
И потом, это же не навсегда. Отработает человек ТО, что он должен Государству отработать и лети на все четыре стороны, никто задерживать его не будет, если сам не захочет там остаться. К тому же за годы отработки и практики наберётся, а специалисту с опытом работы везде будут рады.

Так что, на мой взгляд, абсолютно правильное принято решение. А тот, кто хочет оставаться там, где он хочет, и никуда не уезжать - пожалуйста получай образование за свой счёт и живи и работай, куда сам сможешь устроиться.

Людмила Калачева   30.11.2025 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау, мужики...» (Галина Рязанова)

Больше часа сижу и думаю, вспоминаю разные случаи из своей жизни, из жизни знакомых и друзей, и как они решали возникающие трения в семейных отношениях.

"САМОСТЬ" - этот термин я услышал впервые из уст служителя церкви. Сколько семей погубила эта самая САМОСТЬ!!! - Легион! В пору насаждения тотального эгоизма иного отношения не стоит ожидать от индивидуумов. Каждый тянет одеяло на себя, и оно часто не выдерживает - рвется на части.

Один великий писатель начал своё знаменитое произведение словами: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, все несчастливые - несчастливы по своему.". А почему!? Семейные отношения, отношения между мужчиной и женщиной состоят из огромного количества нюансов, постулатов, выработанных природой и человечеством. И нарушение этих постулатов ведет к разрыву, и не счесть сирот, воспитанных однобоко.

Планета Земля перенаселена хомо сапиенсами, это факт, от которого никуда не деться, к сожалению. И сильные мира сего пытаются решить эту проблему методами, с которыми большинство не согласно. Опыт Китая их ничему не научил.

Огромные пласты всяких вопросов вы подняли в этой статье. И как их будет решать современное человечество, наше общество, я тоже не знаю.

Поживем - увидим. Может как то повлияем.

Андрей Дарин   24.11.2025 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Мы сейчас больше не живем, а выживаем. Всё очень изменилось во всем и везде. И в отношениях тоже. Молодежь не знает, как жили раньше и думает, что так всегда и было. Но кто знает, тот видит во всем разницу и не в лучшую сторону. Всего доброго.

Галина Рязанова   25.11.2025 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Даже здесь» (Галина Рязанова)

Если бы у него была работа, он эту рекламу не поставил бы. Но если к нему приходят, туда им и дорога, всё равно ведь, это будет бесталанное чтиво. Я когда чита ю с Прозары что-то, не смотрю на рейтинги и количество просмотров.

Олег Данкир   17.11.2025 17:36     Заявить о нарушении
У нас сейчас много посредников, перекупщиков чего - либо. От этого растут цены, а здесь растет количество читателей. Всего доброго.

Галина Рязанова   17.11.2025 17:42   Заявить о нарушении
У нас, Галина, в 90-е это уже было, когда производители товаров сами пытались его продавать. Овощи, фрукты. Но не вышло. Во первых качество, откуда кто знает как это производилось, а во вторых цены выше. На рынок за 500 км. ехать надо на своём тарахтуне, тут снимать угол. И продаёшь только один вид продукции. А посредник привёз фуру, в которую по дороге набрал 10 видов картошки, помидоров. С ним и фитоконтролю проще работать. И покупатель может выбрать что-то.

Каждый должен своим делом заниматься. Один выращивать, другой заниматься маркетингом и уметь продавать. Это разные виды деятельности.

Посредник должен знать языки, документацию, сидеть с утра до вечера в сетях, искать товарные ниши. Ну не будет этим заниматься овощевод.

Олег Данкир   18.11.2025 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неужели это случится?» (Галина Рязанова)

автор конечно во многом права, но это остаётся женской точкой зрения ...

о чём я хочу сказать:
при монархии Романовых Россия была многоукладная, но 75-80% населения - крестьяне, мальчики в большинстве воспитывались понятно как - казалось бы после 17 года должно быть здоровое мускулинное поколение, но случилась незадача - детские болезни нового уклада жизни....

к новейшей истории пережили коммунистический экстремизм, но мужчины оказались в казармах, лагерях, на фронтах, убиты ... опять семья на женщинах ....

после войны мужчины работали по 10-12 часов с перерывом на обед 1,5 часа на шестидневке - в воскресенье муж пол дня спал ... дома был почти гость, в конфликте с женой на её стороне был партком - мужчина проигрывал

откуда при такой бэкграунде взяться мужской руке - частной собственности нет до сих пор, читайте Энгельса "происхождение семьи ..."



Виктор По   16.11.2025 11:27     Заявить о нарушении
Виктор, так всё это специально и делалось для того, чтобы ослабить мужчин, лишних убить на войнах, чтобы не было опасности для власти, никто её не скинет. Женщины не опасны. Вот поэтому дали все права женщинам, чтобы они тоже угнетали мужчин и не дали им поднять голову от работы, да ещё и не одной. Женщины сейчас много требуют, мужчины упахиваются и мало живут. Женатые сейчас живут меньше, чем холостые. Всегда всё делалось для удержания власти и сейчас тоже.
"Семью начали разрушать не сейчас, а в начале 20 века, когда сломали механизмы, ограничивающие женщин и предоставили их самим себе, одновременно отобрав у мужчин власть в своей семье.
Какое-то время всё держалось на обычае из прошлого и на отсутствии честной информации.
Но теперь у мужчин спали с глаз шоры, и они ужаснулись тому, что увидели. Настоящую женскую природу без прикрас, как она есть. Предельно циничную и эффективную биологическую программу достижения женщиной своих целей. Нам нужно время, чтобы всё это осознать и переварить." Это комментарий одного мужчины. Всего доброго.

Галина Рязанова   16.11.2025 11:46   Заявить о нарушении
1/ думаю, никто мужчин спецом не губил, это выдумки ...
2/ женщина исторически была бесправна, подушевой учёт - это учёт мужчин, женщины были как утварь ...
3/ женщина - созидатель семьи

Виктор По   16.11.2025 12:01   Заявить о нарушении
Я много читаю на эту тему, женщины раньше и сейчас - это две разные женщины. ВЫ просто не знаете, что сейчас происходит. А происходит то, что разводов 104% и подают на развод женщины - в 90 % случаев. Сейчас количество разводов даже засекретили. Женщин многое сейчас не устраивает, денег мало получает, не прогибается под каблук и прочее.Они сейчас все сильные и независимые, но муж должен и обязан, а они ничего.Раньше люди были совсем другие, сейчас капитализм, люди очень изменились, особенно женщины.

Галина Рязанова   16.11.2025 12:29   Заявить о нарушении
но у меня две жены в прошлом и ныне две взрослые дочери и внучка - я кое-что знаю
а потом люблю и ценю женщин ...

Виктор По   16.11.2025 13:17   Заявить о нарушении
Мужчины, которые имеют дочек и внучек, всегда на стороне женщин. Но ваш опыт с двумя женами говорит о том, что или жены у вас были плохие или вы тоже были в чем - то виноваты. Но, думаю, что жены виноваты. Им всегда что - то не нравится. Мужчины терпят до последнего, а жены, особенно сейчас, заявляют, что они всегда ни в чем не виноваты. "Не виноватая я." У меня две племянницы, им больше тридцати лет и они не замужем и нет детей. Общаюсь с ними и вижу, какие сейчас женщины. И много читаю о том же. Им всем сейчас нужен красивый и , главное, богатый. Мужчины умнеют и уже не хотят никаких женщин, особенно разведенок.

Галина Рязанова   16.11.2025 13:24   Заявить о нарушении
верно, даже разведёное пиво уже имеет не тот вкус

Виктор По   19.11.2025 18:31   Заявить о нарушении