Рецензии на произведение «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Александр, дочитать до конца не смог... глаза (один практически ничего не видит - травма, второй - не выдерживает напряжения от чтения текста, где всё подряд. Это Вам не книга!!!) Ознакомьтесь с Правилами печатания опусов в интернете, там всё с пропусками после каждого абзаца - в этом, кстати, проявляется Ваше уважение к читателям...
«…Нет на свете чудес, не бояться нельзя высоты. Только прыгнув с небес, можно стать с высотой на ты…».
Хотя с последними словами я не согласен. Нельзя быть с высотой, с небом или с морем «на ты», только «на вы» и только «на вы». Небо, как и море, не терпит дилетантов, самонадеянности и ошибок не прощает. Удачи вам, летящие, прыгающие и плывущие! До встречи на земле".
С этим согласен полностью... http://proza.ru/2024/03/28/1381
Жму кисть, с уважением, полковник Чечель.
Полковник Чечель 29.03.2024 10:42 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 29.03.2024 14:30 Заявить о нарушении
Александр, дочитал тут до "Экзамен" и реально слезу пустил...
Очень это глубоко получилось у вас. Экзамен не просто на знание аэродинамики - проверка совести, стержня мужского в характере.
Таких Учителей, Людей помним всю жизнь, сверяем с ними свои поступки.
Тут уже многое из того, что мне не хватило в первой части, есть. Постепенно вы объясняете детали, которые раскрывают внутреннюю драматургию, напряжённость ранее описанных лётных эпизодов. В общем, если правильно расположить главы, убрав повторы, получится очень хороший роман. Который вы уже написали. Сначала жизнью, затем буквами.
Алексей Земляков 06.02.2020 18:37 Заявить о нарушении
О преемственности поколений навеял рассказ об отце и, нахлынули ассоциации...
Без шуточек и подколок, авиации не бывает - подтверждаю, улыбаясь и вспоминая,
как меня разводили в молодости:)
"Полёты с Вами, виртуально", читая повесть, возвращают в прошлое - в любимое
время и в любимую профессию, мысленно.
Спасибо, Александр Владимирович!
С уважением, Виктор
Степаныч Казахский 30.12.2019 20:06 Заявить о нарушении
Интересное сочинение!
Может потому, что я в детстве мечтал о небе?..
Хотел летать, а судьба не сложилась..
Но, честно говоря, вертолетчиков не понимал: как это можно летать над
макушками деревьев, рискуя натолкнуться на ЛЭП и погибнуть..
Меня больше привлекали самолеты: у всех на слуху были братья Люмьер, Можайский,
Нестеров.. Даже Сикорский, покинувший Россию..
И наши герои ВОв - Покрышкин и Кожедуб!
Помню академика Юрьева (автомат перекоса винта), Миля, Камова..
2) Конечно, теория - это одно!
Но вот такого повествования о технике пилотирования и взгляде с высоты
птичьего полета - встречаю впервые!..
Спросите любого: что такое авторотация элементов лопасти?..
3) Такой познавательный материал нуждается в литературной обработке и издании: здесь очень много полезной информации.. Не каждый может побывать за Полярным кругом, а иметь хоть какое-то представление из достоверного источника - это дорого стОит!
Иначе, там будут осваивать природные ресурсы наши "партнеры" - китайцы!
С уважением
Валдис Хефт 07.12.2019 02:12 Заявить о нарушении
Это замечательная повесть о замечательном периоде жизни в такой отрасли как Авиация не только конкретного человека, но и целого края, о котором многие знают только "из телевизора". Не о проживании в теплом, отапливаемом благоустроенном доме, а о РАБОТЕ в труднейших условиях, в лютых холодах, на огромных и безлюдных просторах Матушки-Земли. Об отданной профессии летчик всей сознательной жизни. О том, что отдав эту жизнь профессии, человек не рвется "на юга или за бугор", а полюбив край и те места где прошла жизнь, остался здесь жить. Может-быть пройдет время, и кто-то из случайно забредших сюда молодых людей, загоревшись романтикой,
о которой Автор рассказывает, тоже захочет её попробовать ...
Степаныч Казахский 30.12.2019 13:03 Заявить о нарушении
Я здесь такой же любитель, как и Вы.. И со школы знаю разницу между рассказом, новеллой, повестью и романом..
Под сочинением я имел в виду любую публикацию на этом сайте..
Которая нуждается в литературной обработке..
Вы же просили: "Выражаю признательность и огромную благодарность за
совместную корректуру моей писанины, всем, кто принимает
в этом участие!"
(2) Мои опусы вообще ни в чем не нуждаются!.. Они полуграмотные и я ни
на кого не обижаюсь.. Главное, ведь - суть, а не форма изложения!
Валдис Хефт 30.12.2019 20:34 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Владимирович!
Очень внимательно прочёл вашу первую книгу, которая из пяти частей. Никогда дела с Ми-6 не имел, всё же они ушли в историю, когда я только заканчивал школу, только бывал пару раз внутри холодных машин, а чтобы что-то или кого-то понять — надо познакомиться вживую. Благодаря вашей книге это знакомство состоялось! Надеюсь, оно продолжится, благо на учебной площадке Самарского университета, куда я недавно, после перерыва в работе с воздушной техникой, устроился, есть и «шестёрка». Правда, она много-много лет не запускалась.
Порадовали и ваши железнодорожные воспоминания, я пока известной наработкой 10 тысяч часов, которая, как считается, даёт право называться профессионалом, могу козырнуть только в авиации, но рельсовая техника мне столь же близка, пусть и проработал на ней пока в общей сложности около года. И Украина тоже близка, и конкретно Кривой Рог — не раз бывал в этом красном круглый год городе, а недавно выяснилось, что у меня неподалёку, в Никополе, есть брат. К сожалению, с чёрного для обеих наших стран 2014-го года в Незалежной не был.
Но, несмотря на крымнаши и бандерыпридэ, «ганнибалы» (2ТЭ10М) продолжают работать в карьерах http://www.parovoz.com/newgallery/?DESCR=2ТЭ10М+арьер+Кривой+Рог (только повнимательнее, ссылка может не вся подсветиться, надёжней будет скопировать её целиком). И Ту-95 по-прежнему летают, хотя это задача не из лёгких, почему — напишу попозже, вчера на волне чтения ваших воспоминаний об Узине не выдержал, настрочил и выложил здесь несколько абзацев про эту машину, где изложил половину из того, что можно высказать в художественном стиле, обязательно допишу ещё.
И ещё немного о сырой нефти, бочку которой вы метнули в балок: на буровых её используют при прихвате (осыпке ствола), когда освободить колонну можно закачкой в ствол сырой нефти. Это зовётся нефтяной ванной. Так что на Лыдой произошла небольшая авария, и чем быстрее начнутся в этом случае работы — тем больше шансов, что скважину не придётся хоронить.
Сейчас приступил к чтению шестой части ваших Записок, она уже немного не такая, как предыдущие, более общая, и темы там затронуты самые что ни на есть предметные — о планомерном разрушении нашего авиапрома, который уже шатается вовсю, из последних сил держась на последних советских заделах — заводском оборудовании и людях. А ведь на любом сверхсложном производстве главное — именно люди, многие из которых — бесценные узкие специалисты, которые готовятся годами и подчас носят уникальный опыт, наработанный на заре запуска очередной машины, который порой пригождается уже в зрелости серии. Многое утеряно уже безвозвратно...
Надеюсь, вдохновение вас будет питать ещё долго-долго! Пишете вы легко и просто, так же ваши Записки и читаются! С наилучшими пожеланиями.
Иван Варгатый 09.03.2019 12:44 Заявить о нарушении
///которые никогда ничего не нарушают, и действуют согласно всех руководящих документов, не отходя от их требований ни на «йоту».
=
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ В АВИАЦИИ ПАНХ - НЕ ПОДХОДЯ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ И НЕ ПОДНИМАЯСЬ В ВОЗДУХ.
Валерий Гудошников 31.05.2018 14:46 Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо...прочел как будто сам полетал! И за нашу Украину мне также нестерпимо больно. Не скоро мне придется там побывать.
С искренним уважением к вашей прекрасной и любимой мной профессии.
Максим Пересецкий 12.12.2016 18:59 Заявить о нарушении