Рецензии на произведение «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4»

Рецензия на «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4» (Пилот Шевчук)

Александр, дочитать до конца не смог... глаза (один практически ничего не видит - травма, второй - не выдерживает напряжения от чтения текста, где всё подряд. Это Вам не книга!!!) Ознакомьтесь с Правилами печатания опусов в интернете, там всё с пропусками после каждого абзаца - в этом, кстати, проявляется Ваше уважение к читателям...

«…Нет на свете чудес, не бояться нельзя высоты. Только прыгнув с небес, можно стать с высотой на ты…».
Хотя с последними словами я не согласен. Нельзя быть с высотой, с небом или с морем «на ты», только «на вы» и только «на вы». Небо, как и море, не терпит дилетантов, самонадеянности и ошибок не прощает. Удачи вам, летящие, прыгающие и плывущие! До встречи на земле".

С этим согласен полностью... http://proza.ru/2024/03/28/1381

Жму кисть, с уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   29.03.2024 10:42     Заявить о нарушении
Вертолет МИ-1 ... С этого летательного аппарата у меня в детстве зародилась любовь к АВИАЦИИ... Я жил в небольшом поселке Костромской обл. В 60-х годах там начали вести разведку геологи, прилетел вертолет, сел прямо в поселке на дорогу. Шел дождь, я прибежал к вертолету и заглядывал внутрь. Летчик пожалел маленького пацана под дождем, пригласил в кабину, но сказал чтобы я снял грязные резиновые сапоги. Так я впервые в жизни сидел в ВОЗДУШНОМ СУДНЕ...Мне было 10-11 лет, я учился в 3-4 классе... Я был самым счастливым... С УВ. Виктор Сидоров.

Полковник Чечель   29.03.2024 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4» (Пилот Шевчук)

Александр, дочитал тут до "Экзамен" и реально слезу пустил...

Очень это глубоко получилось у вас. Экзамен не просто на знание аэродинамики - проверка совести, стержня мужского в характере.

Таких Учителей, Людей помним всю жизнь, сверяем с ними свои поступки.

Тут уже многое из того, что мне не хватило в первой части, есть. Постепенно вы объясняете детали, которые раскрывают внутреннюю драматургию, напряжённость ранее описанных лётных эпизодов. В общем, если правильно расположить главы, убрав повторы, получится очень хороший роман. Который вы уже написали. Сначала жизнью, затем буквами.

Алексей Земляков   06.02.2020 18:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4» (Пилот Шевчук)

О преемственности поколений навеял рассказ об отце и, нахлынули ассоциации...

Без шуточек и подколок, авиации не бывает - подтверждаю, улыбаясь и вспоминая,
как меня разводили в молодости:)

"Полёты с Вами, виртуально", читая повесть, возвращают в прошлое - в любимое
время и в любимую профессию, мысленно.

Спасибо, Александр Владимирович!

С уважением, Виктор

Степаныч Казахский   30.12.2019 20:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4» (Пилот Шевчук)

Интересное сочинение!
Может потому, что я в детстве мечтал о небе?..
Хотел летать, а судьба не сложилась..
Но, честно говоря, вертолетчиков не понимал: как это можно летать над
макушками деревьев, рискуя натолкнуться на ЛЭП и погибнуть..
Меня больше привлекали самолеты: у всех на слуху были братья Люмьер, Можайский,
Нестеров.. Даже Сикорский, покинувший Россию..
И наши герои ВОв - Покрышкин и Кожедуб!
Помню академика Юрьева (автомат перекоса винта), Миля, Камова..
2) Конечно, теория - это одно!
Но вот такого повествования о технике пилотирования и взгляде с высоты
птичьего полета - встречаю впервые!..
Спросите любого: что такое авторотация элементов лопасти?..
3) Такой познавательный материал нуждается в литературной обработке и издании: здесь очень много полезной информации.. Не каждый может побывать за Полярным кругом, а иметь хоть какое-то представление из достоверного источника - это дорого стОит!
Иначе, там будут осваивать природные ресурсы наши "партнеры" - китайцы!
С уважением

Валдис Хефт   07.12.2019 02:12     Заявить о нарушении
Это не сочинение, Валдис. Это - повесть. От слова "повествовать, рассказать как было дело..".

Это замечательная повесть о замечательном периоде жизни в такой отрасли как Авиация не только конкретного человека, но и целого края, о котором многие знают только "из телевизора". Не о проживании в теплом, отапливаемом благоустроенном доме, а о РАБОТЕ в труднейших условиях, в лютых холодах, на огромных и безлюдных просторах Матушки-Земли. Об отданной профессии летчик всей сознательной жизни. О том, что отдав эту жизнь профессии, человек не рвется "на юга или за бугор", а полюбив край и те места где прошла жизнь, остался здесь жить. Может-быть пройдет время, и кто-то из случайно забредших сюда молодых людей, загоревшись романтикой,
о которой Автор рассказывает, тоже захочет её попробовать ...

Степаныч Казахский   30.12.2019 13:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Степаныч!
Я здесь такой же любитель, как и Вы.. И со школы знаю разницу между рассказом, новеллой, повестью и романом..
Под сочинением я имел в виду любую публикацию на этом сайте..
Которая нуждается в литературной обработке..
Вы же просили: "Выражаю признательность и огромную благодарность за
совместную корректуру моей писанины, всем, кто принимает
в этом участие!"
(2) Мои опусы вообще ни в чем не нуждаются!.. Они полуграмотные и я ни
на кого не обижаюсь.. Главное, ведь - суть, а не форма изложения!

Валдис Хефт   30.12.2019 20:34   Заявить о нарушении
Понятно. Хорошо.

С уважением,

Степаныч Казахский   31.12.2019 07:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4» (Пилот Шевчук)

Здравствуйте, Александр Владимирович!

Очень внимательно прочёл вашу первую книгу, которая из пяти частей. Никогда дела с Ми-6 не имел, всё же они ушли в историю, когда я только заканчивал школу, только бывал пару раз внутри холодных машин, а чтобы что-то или кого-то понять — надо познакомиться вживую. Благодаря вашей книге это знакомство состоялось! Надеюсь, оно продолжится, благо на учебной площадке Самарского университета, куда я недавно, после перерыва в работе с воздушной техникой, устроился, есть и «шестёрка». Правда, она много-много лет не запускалась.

Порадовали и ваши железнодорожные воспоминания, я пока известной наработкой 10 тысяч часов, которая, как считается, даёт право называться профессионалом, могу козырнуть только в авиации, но рельсовая техника мне столь же близка, пусть и проработал на ней пока в общей сложности около года. И Украина тоже близка, и конкретно Кривой Рог — не раз бывал в этом красном круглый год городе, а недавно выяснилось, что у меня неподалёку, в Никополе, есть брат. К сожалению, с чёрного для обеих наших стран 2014-го года в Незалежной не был.

Но, несмотря на крымнаши и бандерыпридэ, «ганнибалы» (2ТЭ10М) продолжают работать в карьерах http://www.parovoz.com/newgallery/?DESCR=2ТЭ10М+арьер+Кривой+Рог (только повнимательнее, ссылка может не вся подсветиться, надёжней будет скопировать её целиком). И Ту-95 по-прежнему летают, хотя это задача не из лёгких, почему — напишу попозже, вчера на волне чтения ваших воспоминаний об Узине не выдержал, настрочил и выложил здесь несколько абзацев про эту машину, где изложил половину из того, что можно высказать в художественном стиле, обязательно допишу ещё.

И ещё немного о сырой нефти, бочку которой вы метнули в балок: на буровых её используют при прихвате (осыпке ствола), когда освободить колонну можно закачкой в ствол сырой нефти. Это зовётся нефтяной ванной. Так что на Лыдой произошла небольшая авария, и чем быстрее начнутся в этом случае работы — тем больше шансов, что скважину не придётся хоронить.

Сейчас приступил к чтению шестой части ваших Записок, она уже немного не такая, как предыдущие, более общая, и темы там затронуты самые что ни на есть предметные — о планомерном разрушении нашего авиапрома, который уже шатается вовсю, из последних сил держась на последних советских заделах — заводском оборудовании и людях. А ведь на любом сверхсложном производстве главное — именно люди, многие из которых — бесценные узкие специалисты, которые готовятся годами и подчас носят уникальный опыт, наработанный на заре запуска очередной машины, который порой пригождается уже в зрелости серии. Многое утеряно уже безвозвратно...

Надеюсь, вдохновение вас будет питать ещё долго-долго! Пишете вы легко и просто, так же ваши Записки и читаются! С наилучшими пожеланиями.

Иван Варгатый   09.03.2019 12:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4» (Пилот Шевчук)

///которые никогда ничего не нарушают, и действуют согласно всех руководящих документов, не отходя от их требований ни на «йоту».
=
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ В АВИАЦИИ ПАНХ - НЕ ПОДХОДЯ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ И НЕ ПОДНИМАЯСЬ В ВОЗДУХ.

Валерий Гудошников   31.05.2018 14:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки пилота Свинтопруля части 3, 4» (Пилот Шевчук)

Большое Вам спасибо...прочел как будто сам полетал! И за нашу Украину мне также нестерпимо больно. Не скоро мне придется там побывать.
С искренним уважением к вашей прекрасной и любимой мной профессии.


Максим Пересецкий   12.12.2016 18:59     Заявить о нарушении