Рецензии на произведение «Ярко выраженная суть»

Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Здравствуйте, Людмила!

Но бывает всё-таки, когда яблоко откатывается от яблони очень далеко. И не последнюю роль в этом играет целеустремлённость человека. Если это в нём есть, он добьётся своего и перемелет все "палки а колёсах".Очень важную тему подняли.
С уважением и добрыми пожеланиями, Владимир. Жму на зелёную.

Владимир Цвиркун   12.05.2018 09:22     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Да, бывает... как исключение из правил!
Сама такая, о чём написала в стихотворении "Чужие небеса":
Я - вызревший ранет, упавший вдаль от древа...
С благодарностью за отклик,

Людмила Комарова Сабирова   12.05.2018 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Люда, замечательные правила! И на что я обратила внимание: они у тебя интуитивные! Как говорят: с молоком матери впитаны. Но ведь бывает: и воспитание иным не поможет - тянет к подлости. Однако самое непонятное. когда в одной семье совершенно разные дети с точки зрения нравственности. В школе это особенно видно, и в моей практике встречалось такое не раз! Наверное, всё-таки что-то с генами передаётся по наследству. Как ты считаешь?

Элла Лякишева   21.10.2017 21:01     Заявить о нарушении
Элла, спасибо за комментарий!
Это серьёзная тема и однозначно не ответить.
Я лишь частично осветила её на личном примере.
В родительской семье нас было четверо детей (я и три сестры), и все мы разные,
как по внешности, так и по характеру.
Я изначально росла жизнерадостной и здоровой среди лесов и речек Сахалина (девочка-пропадавшая-в лесах), много читала,(само)воспитывалась на классике, военной героике, интуитивно понимая "что такое хорошо и что такое плохо"!
Каждый с детства находит свои интересы в семье, школе, улице, порой попадая под негативное влияние, а я была сама по себе, наедине с природой и книгами...
С теплом.

Людмила Комарова Сабирова   21.10.2017 21:59   Заявить о нарушении
Люда! С огромным удовольствием перечитала миниатюру! Заметила уже не раз: когда читаешь ХОРОШИЕ вещи - не сразу открывается вся их мудрость, надо перечитывать! Если же говорить о воспитании: всё-таки очень многое зависит от родителей, идёт из семьи, здесь могут быть исправлены и генетические дефекты! С уважением,

Элла Лякишева   25.12.2017 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Суть рассказа тоже выражена ярко.
Возникает множество вопросов, и герой и, скажем,
выводы цепляют и сильно.
Соглашусь с последним абзацем, хотя вы попробуйте сказать, что на них лежит громадная ответственность, у них есть ответственность, есть, но ее нет у их детей.И спрашивают:
Сильный и независимый человек - это кто и для чего?
С уважением к вашему творчеству

Наталья Гончарова 5   07.10.2016 13:23     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за содержательный отклик!
Человек с силой воли и духа и есть сильная и независимая личность!
Для чего такие люди? Для созидания!
С признательностью, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   08.10.2016 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Людмила! Я тебя такой и представляю, и такой знаю по твоим стихам и прозаическим произведениям уже лет 6-7!
)))
Понимаю тебя, соглашаюсь на все 100 процентов!

Обнимаю с теплом и признательностью,
Люба

Любаша Жукова   04.09.2016 21:25     Заявить о нарушении
Люба, здравствуй!
Только что вернулась из Сочи. Две недели блаженства!
Спасибо за то, что воспринимаешь меня такой, как я есть!
С благодарностью,

Людмила Комарова Сабирова   19.09.2016 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Людмила! Это Ваша жизненная позиция! И, Вы в праве отстаивать её! Но я не назвала бы это унижением! Всегда смотрю и определяю: - Всё, что делается от души - принимаю! А в остальных случаях можно и погордиться!
Но, мне всегда жалко людей! Поэтому, для меня лучше оказать уважение человеку и найти быть может маленький положительный момент!
С уважением!

Людмила Фокина   28.07.2016 18:53     Заявить о нарушении
Видимо, когда все (толпа) с протянутыми руками,
моё эго инстинктивно сопротивлялось синдрому толпы: и я туда же?!
Другое дело, когда конкретно мне что-то предлагали, я брала, если желала.
С благодарностью за отклик,


Людмила Комарова Сабирова   30.07.2016 10:59   Заявить о нарушении
С ответным теплом и благодарностью за рецензию!

Людмила Фокина   30.07.2016 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Людмила, спасибо Вам, что заглянули на мою страницу - я смогла почитать Ваши очень личные и выстраданные тексты.
Но не могу не сказать, что гордость - очень сродни гордыне. Как никто не знаю, что сытого легче накормить, чем голодного. Но все же - неумение просить - недостаток веры. Но это опять очень личное. Можете написать мне на почту.

С уважением,
Елена

Елена Вильгельмовна Тарасова   02.04.2016 18:44     Заявить о нарушении
Если в гордыне присутствует толика гордости,
то в гордости, однозначно, нет гордыни!
Это совсем другое чувство!
С благодарностью за отклик,

Людмила Комарова Сабирова   02.04.2016 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Подмечено и описано совершенно верно... хочется задать вопрос - а не мешало никогда такое состояние? я тоже воспитан в таком духе и многого в жизни добился сам, без "мохнатой руки" и "позвоночного права", да только люди встречались на пути нехорошие и поэтому честному воспитанному и прямолинейному человеку ставили "палки в колеса"... как вы смотрите на то, что бы немного на эту тему пофилософствовать?.. и заходите в гости на невыдуманные сюжеты из моей жизни...

Станислав Климов   31.03.2016 10:52     Заявить о нарушении
Да, я тоже всего сама добивалась А "палки в колёса" ещё как ставят!
Но быть сильной личностью - это, как раз, не отвечать злом на зло,
ибо порождается ещё большее зло!
С благодарностью за отклик,

Людмила Комарова Сабирова   31.03.2016 11:54   Заявить о нарушении
Я тоже стараюсь так делать и жить, тем более, что у меня за спиной супруга и трое детей, да не всегда получается. покуда "добро должно быть с кулаками..." - классик... спасибо за отзыв на мой отзыв, заходите ко мне в гости, буду очень рад...

Станислав Климов   01.04.2016 06:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Здравствуйте.
Где-то попадалось: "криво рожено - не научишь, тупо ковано - не наточишь".
Есть люди, которым что в лоб, что по лбу - всё едино.

Тема интересная, спорная

Х-Файл   28.03.2016 10:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Х-Файл!
Согласна, тема спорная, но я её именно так чувствую!

Людмила Комарова Сабирова   28.03.2016 15:02   Заявить о нарушении
Людмила, соглашусь и нет. Третье поколение, бабушек и дедушек забыли.
Исправить не легко генетику. Знакомятся два чужих по генетике человека.
Их притяжение не зависит от крови и от пола. Не буду развивать глубоко эту тему.
Кровь - ДНК, донор. Кровь несёт с собой информацию. Её мы понимаем по вкусовым качествам. Кому то нравится - то, кому то нравится - это как эхо того.
Что происходит? Мне нравится сладкое, тебе солёное- может произойти война как настаивание. Так, что воспитание не только питание и не надо забывать бабушек и дедушек. Третья сторона - это нейтралитет и большее понимание.
Если мы не ищем мира с родителями, то какой мир может быть с детьми.
Бабушка-мама и внучка или дедушка-папа и сын = вместе. Вот это гармония.

Даша Новая   31.03.2016 09:24   Заявить о нарушении
Вы правы: вот это гармония!
И я об этом...

Людмила Комарова Сабирова   31.03.2016 09:47   Заявить о нарушении
Четвёртое, думаю не стоит - прабабушки и прадедушки, хотя идея.
Людмила, а мил нам мир из-за слов. Люда и люди, поменялась всего одна буква.
Я была воспитателем и проблема была не с детьми, а с родителями.
Научить не переучить, и то, и то сложно. Учить "НА" и "ПЕРЕ" как перевести.
Я сама поняла суть слова не так давно. Всю жизнь в детстве не понимала, почему ругаются папа и мама? Сама стала и теперь стыдно.
Стыдно - ты дно "с" как сначала не начало. Так, что людьми, если взрослые поймут, что они дети внутри, то не настолько будет тяжело жить.
Научить - на (дать). Давать не брать и понимать свою ответственность.
Переучить как перебраться (брать) и слово (врать) получилось.
Думаю, это даже тяжело для взрослых.

Даша Новая   31.03.2016 09:58   Заявить о нарушении
Родителями становятся бывшие дети!
"Как корабль назовёшь, так он и поплывёт"!

Людмила Комарова Сабирова   31.03.2016 10:01   Заявить о нарушении
Согласна, от имени очень многое зависит.
Меня назвали Наташе, а мой внутренний голос говорил Даша, так хотела, что меня звали. Но воля родителей. Зато сейчас поняла смысл и суть своей жизни.
Если бы они, родители не захотели, ты не появился бы на свет.
Долг мой и мой ответ. Моих родителей в живых уже нет и я начала думать.
Родители - пол беды, а когда дети уходят раньше родителей - уже сложно понять.
Вот над этим начала думать. Хотела Даша, назвали Наташа и семя дал отец.
Он меня назвал в честь Наташи Ростовой "Война и мир", сейчас мир и война.
Всё как бы переворачивает. Если перевернуть своё имя НАТ-ТАН как Таня, получается строитель.
Строитель - строй тело. Телом что-то правит. Тело можно построить какое угодно, как сделать так, чтобы команда исполнялась. Не каждого учителя слышат и понимают, как и не каждого командира. Людмила, видите как глубоко-око "ГЛУ".
Глупо и тупик, значит около- ГУ не агу. Каждый звук важен в нашей жизни.

Даша Новая   31.03.2016 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Всегда сторонился так называемого закона толпы.
Но не верь, не бойся, не проси - хоть и не считали мы себя уголовными элементами, но в городских кварталах нашего уличного детства, беспрекословно подчинялись при любых обстоятельствах этому мудрому правилу.

Владимир Печников   28.03.2016 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за поддержку!
Действительно, это полезная наука!

Людмила Комарова Сабирова   28.03.2016 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярко выраженная суть» (Людмила Комарова Сабирова)

Людмила, я многое разделяю из того, чем вы поделились. У меня к вам только один вопрос. А если вы говорите кому-то от всей души: "Угощайтесь!", то какая реакция вас бы порадовала со стороны тех, кого вы угощаете?

С уважением! Татьяна

Татьяна Шушарина   26.03.2016 20:44     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за поддержку!
Одно дело, когда конкретно мне предлагают угощение, и совсем другое,
когда весь класс или полкласса набрасывается на горсть конфет...
Они разбирались моментально, и угощающему было всё равно: взяла я или нет!
С уважением, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   26.03.2016 21:44   Заявить о нарушении
Людмила, я уверена, что вы порядочный, добрый, отзывчивый человек. Я просто приведу вам пример. В отношениях всегда есть, как минимум, 2 человека. Так сложилась моя судьба, что возле меня оказываются люди, которым нужна помощь. Сама я человек далеко не богатый. И я не очень давно, но всё же осознала, что нуждающиеся ведут себя по отношению ко мне весьма своеобразно. Они не говорят, что конкретно им нужно, хоть я и спрашиваю их об этом. В итоге, я вынуждена догадываться, что бы им было необходимо в первую очередь. Мои догадки не всегда совпадают с их ожиданиями, и тогда, через какое-то время, я слышу: "А я тебя об этом не просил, ты сама так решила". На душе от таких слов становится тошно, и руки опускаются. В итоге, я пришла к мысли: "Не просят, не делай"! И всегда спрашиваю теперь, что именно нужно. Просьба позволяет одному человеку получить желаемое, другому - чувство удовлетворения. А то средств и так мало, да ещё купил не то!!!
Спасибо, что прочли. Татьяна

Татьяна Шушарина   27.03.2016 06:52   Заявить о нарушении
Татьяна, я Вас понимаю!
Есть пословица: "Дают - бери, бьют - беги"!
Если мне что-то давали, угощали, я с благодарностью брала,
а лезть в толпу, чтобы ухватить, урвать для себя мне всегда было стыдно.
С уважением,

Людмила Комарова Сабирова   27.03.2016 20:26   Заявить о нарушении