Рецензии на произведение «Женский вопрос книжного рынка»

Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Интересно. Почитайте у меня миниатюры "Комментарии"или "Мужской псевдоним".
С уважением,

Ева Голдева   07.04.2019 08:34     Заявить о нарушении
смешно, что автор поттера жалуется. это верх цинизма или глупости. ее пример как раз демонстрирует, как посредственное и серое тиражируется миллионами. таков сегодняшний мир. в котором торжествует матриархат.

Зорин Иван Васильевич   07.04.2019 08:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Здравствуйте!
Интересные размышления. Моё мнение о теме: и да, и нет.
Время от времени я останавливаюсь возле газетных киосков и смотрю выставленные там книги. Да, превалирует так называемая женская литература, в которой, если не детективные истории, то любовь со всех сторон.
И среди переводной (особенно американской) литературы также немало "женской"; вот её издатели преподносят как бестселлеры. Что странно, так как читать её - что скучать в какой-нибудь очереди.
А почему преобладает "женская" литература? На мой взгляд, вовсе не потому что в издательствах редакторы-женщины. А потому что книги мало покупают, а жить-то как-то надо тем, кто работает в издательствах, вот и печатают нечто пошленькое, "лёгкое", в тоненькой обложке. Почитайте, о чём и как пишет Дарья Донцова. Жуть примитивно; что - сюжеты, что - язык. А тиражи её книг - тысячи и даже сотни тысяч.
А мужчин-редакторов в издательствах мало или их нет, потому что там мало платят, а работа скрупулёзная. К тому же, мужчины не могут долго сидеть за письменным столом; им нужен мир, а не закрытое пространство. А у женщин другая природа.
Государство должно заняться книгами; поворачивать население к книге; учить вновь читать; полностью изменить преподавание литературы в школах и вузах; вновь учить учителей читать книги...
И нужна в этом инициатива какого-то известного, авторитетного в России человека. Книги, я бы сказала, сейчас находятся в опасности и им нужен попечитель и защитник.
В Новом году желаю Вам благополучия и новых тем для произведений!

Лариса Прошина-Бутенко   07.01.2019 19:18     Заявить о нарушении
Вопрос в современном торжестве матриархата. Литература всего лишь его отражение. Посмотрите мои статьи на канале zen.yandex.ru/ivan_zorin Московский матриархат. Но это относится ко всему миру.
И Вас с с Новым годом!:)

Зорин Иван Васильевич   08.01.2019 05:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Очень интересная заметка.

Юсуф Айбазов   03.07.2017 11:46     Заявить о нарушении
А главное, верная, все так и обстоит.

Зорин Иван Васильевич   05.07.2017 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Да, так. Моя благоверная, очень часто смотря очередной сериал из разряда "Любовная любовь" с раздражением вопрошает: "Да когда же он закончится?", но терпеливо ждёт и не разрешает переключать. Это массовое искусство как семечки, щёлкаешь, щелкаешь и смотришь на свою горсть, как на наказание какое-то: когда же она закончится? Так и поп культура, уже на уровне рефлексии держит бедного потребителя, он, а чаще она уже и зарекается не брать эти слезливые ромашки, в смысле романы, а привычный устоявшийся вкус затягивает её как в тресину. И ведь те спецы - дамского направления,знают или чувствуют, что всё равно именно эти ромашки раскупят больше всего, потому как читают у нас в основном женщины. Они будут хлопать этими книгами дойдя до середины и дальше, обвинять автора в растянутости сюжета, в искусственности и т.д. и всё равно в следующий раз такое же "добро" и купят. Надо признать,что лит. агенты и издатели знают своё дело: всё диктует спрос, а он нынче такой. Свобода выбора плохо сказывается на воле и потребности думать.
С УВАЖЕНИЕМ!

Сергей Бэрган   19.03.2017 04:19     Заявить о нарушении
Да, Вы абсолютно правы. Только спроса, свободного, я имею в виду, нет. Все диктует реклама, близость к издательским кругам. Как говорится, о вкусах не спорят - их навязывают.
С уважением.

Зорин Иван Васильевич   19.03.2017 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Сам размышлял над данным вопросом. В смысле, над гендерным перекосом в литературном процессе.
По статистике (общечеловеческой) на 10 девочек - 9 мальчиков. А по литературной, так сказать, линии: на одного мальчика - 8 девочек. Весьма чревато! Тем более, что некоторые мальчики хотят стать "как девочки".
Чревато,чревато, господа. Женская психология так устроена и от этого никуда не деться, что хочется "женской психологии", чтобы всё вокруг было чистеньким, розовеньким, с бантиками и финфилюшками. И "творчеством" они занимаются, как макияжем перед зеркалом: тут подкрасит, там подрисует, тон наложит, тени припустит... Ах, прелесть какая получилась!
Чреват такой матриархат для неприкаянной души литературы русской.

Евгений Жироухов   09.09.2016 08:44     Заявить о нарушении
Да, Евгений, и тут никуда не денешься. :(

Зорин Иван Васильевич   09.09.2016 13:55   Заявить о нарушении
Как хорошо заметил один местный автор:" Женщина - филолог, не филолог. Мужчина-филолог, не - мужчина!
Отлично сказано, заметьте?

Евгений Жироухов   11.09.2016 18:19   Заявить о нарушении
Да. У нас в МИФИ говорили: женщина-физик - не физик и не женщина. :)

Зорин Иван Васильевич   12.09.2016 10:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Будем надеяться, что со временем всё поменяется. В России всегда всё меняется на обратное. Только вот - дождёмся ли?
Увидел в ваших словах логику, с которой не поспоришь.
Всего доброго!

Сергей Упоров 2   14.08.2016 22:49     Заявить о нарушении
Не, доживут только женщины. :)

Зорин Иван Васильевич   15.08.2016 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Это очень-очень плохо! Бабы и стихи дурные пишут и в прозе...У них другая психология,конечно.Мы не в Швеции,нам нечего о равенстве вдувать.
А я-то думаю,что это все одни Устиновы да Улицкие и еще там...
С уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   12.04.2016 13:21     Заявить о нарушении
Да нет, Алексей, перечисленные только вершина женского айсберга. :)

Зорин Иван Васильевич   12.04.2016 15:15   Заявить о нарушении
Алексей, ну за что Вы нас так? И среди мужских имен на сайте мало достойных. Иногда ищешь, что прочитать, наталкиваешься Бог знает на что. И только плечами пожимаешь. Особенно миниатюры. Из одного или двух предложений. И ведь читают. И рецензии пишут. И рейтинги. Двадцать произведений и одна страница печатного текста ни о чем. Иногда просто хочется автору, извините, в ухо или что похуже. Быть и корчиться - разные понятия. У мужчин хоть есть чем мериться. У женщин - нет, но они находят.
А насчет Донцовых и Устиновых - развлекают. Никакие они не писатели. Даже жизнь никак не отображают. Жаль только, что они - вместо,а не рядом. Да пусть и будут. Иногда так нужно отвлечься.
Думаю что я - серьезный и умный писатель и мое время еще наступит. Ведь захотят же когда-нибудь узнать люди, а как на самом деле жили? А тут и я! :))) А Ивана Васильевича очень чту. Он - драгоценность и писатель настоящий. Читаю и обогащаюсь.

Валентина Телухова   24.05.2016 04:39   Заявить о нарушении
Не расстраивайтесь,дорогая Валентина. К Вам это не относится, правда.Есть женщины крутые писательницы. Есть! Например Осеева,Вера Панова.Ахматова,Цветаева...Я уверен,что и Вы пишете хорошо. Почитаю.
С уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   24.05.2016 09:35   Заявить о нарушении
Заходите, буду ждать. Только с миниатюр не начинайте. Хотя и они - ничего.

Валентина Телухова   24.05.2016 11:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Любопытная статистика. Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   30.03.2016 14:51     Заявить о нарушении
Чистая правда. Редактор стал женской профессией. :)

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 14:53   Заявить о нарушении
Облегчит ли это сверхзадачу публикации бумажной книги мужчиной? (задумчиво)

Иван Таратинский   30.03.2016 15:05   Заявить о нарушении
Не очень понял, честно. О какой сверхзадаче? Но мужчин мало, да и надеятся на публикацию не стоит, разве за свой счет. Но делать этого не советую, проходил, выброшенные деньги. Не будет сбыта, рекламы. Ну если оооочень хочется 50 экз. Подарить друзьям. Больше не надо.

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 15:22   Заявить о нарушении
За свой счет - это еще с берега понятно - провальная затея. Я так, думал, если со своими опусами к редактору (-рице?) подкатить - будет ли шанс отклянчить гонорар? Шучу. Но в каждой шутке...

Иван Таратинский   30.03.2016 16:39   Заявить о нарушении
Не, о гонорарах забудьте. Они мизерные, если вообще есть. К примеру статья в МК тысяча руб. Самый большой гонорар (по блату) мне выплатили в ЭКСМО, аж 500 баксов. А подкатить надо ко всем, к редакторам, хозяевам, критикам, короче, всей тусовке. Мне это не удавалось, но, может, Вам... :)

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 18:49   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Иван Васильевич!
Ну вот теперь всё понятно, откуда эти бесконечные романчики с немыслимыми обложками берутся. Молодые девчонки отбирают для своих ровесниц чтиво поинтереснее. Но это читается тётеньками и постарше.Значит , есть спрос на такую литературу. Но уже изданные книги и формируют вкус у читателниц - тут круг и замкнулся, и разорвать этот порочный круг должны крепкие профессионалы( и мужчины, и женщины). а где таких взять - Вы, наверное, лучше меня знаете.
Ну а пока:
Мой чёрный карлик целовал мне ножки,
Он был всегда так ловок и так мил,
Мои браслетки, кольца, серьги, брошки
Он убирал и в сундучке хранил...
А,может, не надо злить карлика? Помните, что там в конце стихотворения у Тэффи?


Лариса Бережная   30.03.2016 19:38   Заявить о нарушении
Я не помню)...мне расскажите!)))

Иван Таратинский   30.03.2016 19:42   Заявить о нарушении
Насчет "подкатить ко всем" понял...да...задача не из простых. Спасибо,

Иван Таратинский   30.03.2016 19:44   Заявить о нарушении
Да уж, совсем не простая. Спится гарантировано, а вот остальное под вопросом. :) Уважаемая Лариса, Вы все точно описали. Круг замкнут. И дело не в том, что нет крепких профессионалов, а в том, что их на версту не подпустят. Это и есть коррупция, она в РФ везде. Тэффи читал только воспоминания и то давно. Удачи! :)

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 19:51   Заявить о нарушении
Ну уж если коррупция, знать - не бином Ньютона, как оно там "крутится"()

Иван Таратинский   30.03.2016 19:54   Заявить о нарушении
Господа, для Вас подолжение:
Но в черный день печали и тревоги
Мой карлик вдруг поднялся и подрос...
Вотще ему я целовала ноги -
И сам ушел, и сундучок унес!

Так значит у писательниц больше шансов. Или уже всё давно схвачено на книжном рынке?
Иван Васильевич, а посмотрите на досуге мои опусы. Страшно интересно узнать Ваше мнение. Я так Вас с хожду занесла в избранный список.
Заранее благодарна!

Лариса Бережная   30.03.2016 20:19   Заявить о нарушении
Спасибо)..."...и сундучок унес"...грустно)))

Иван Таратинский   30.03.2016 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

---Читатель имеет право писать все, что хочет потому, что читатель имеет право не читать этого---В Войнович

Александр Багмет   30.03.2016 13:45     Заявить о нарушении
Видимо, писатель, да? Но это лукавая логика, и автор прекрасно знает, что читать будут то, что предлагают. А вот как попасть в число предлагаемых, об этом у автора нет ничего. А это самое любопытное... :) Кстати, логика та же: не нравится телевизор - выключите (оправдание любой пошлости на экране), грязный воздух, воняет, - заткните нос... :) Не, ребята, так не пойдет, все понимают, что определяет успех реклама. Да и Войнович, сорри...

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 14:57   Заявить о нарушении
---читать будут то, что предлагают---Нет,только то, что считаю достойным чтения.
А я читатель разборчивый.

Александр Багмет   30.03.2016 16:52   Заявить о нарушении
Так Вы и не узнаете, что есть в мире! Ваш выбор, при всей его разборчивости, определится редакторской тусовкой. Впрочем, приятнее чувствовать себя независимым, выше всего ЭТОГО. И сам был такой. Удачи! :)

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 18:51   Заявить о нарушении
И оставайтесь таким, уважаемый Иван Васильевич!

Александр Багмет   31.03.2016 06:19   Заявить о нарушении
Увы, поздно, дорогой Александр, назад дороги нет, разве мозги отбить. Удачи! :)

Зорин Иван Васильевич   31.03.2016 10:13   Заявить о нарушении
И Вам тоже!

Александр Багмет   31.03.2016 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женский вопрос книжного рынка» (Зорин Иван Васильевич)

Во дают дамы! Молодцы!Утерли нос мужикам.Ну не все коту масленница...

Алина Райз   30.03.2016 13:25     Заявить о нарушении
Дык, я и говорю, молодцы, под плинтус мужиков, а время патриархата, всех этих Шпенглеров, Ницше, Шопенгауэров, Толстых выскрести из истории! Была только Жорж Санд и дина рубина. ВСЕМ ЧИТАТЬ!!! :)

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 15:00   Заявить о нарушении
А еще Агата Кристи,Маринина,Донцова и протчая прочачя прочая..

Алина Райз   30.03.2016 15:04   Заявить о нарушении
И конечно же-АЛИНА РАЙЗ!!!

Алина Райз   30.03.2016 15:05   Заявить о нарушении
Конечно, Алина! Начать, правда, надо с Сапфо, Сей-Сенагон и пр. А потом по списку, очень люблю Устинову, Улицкую обожаю, преклоняюсь перед Рубиной, еще этой, которая написала про Зулейху, открывающую глаза, и снимаю шляпу перед Качалкиной с ее нетленкой "Источник солнца", да-да, редактора и сами себя издают, а чего стесняться, надо же осчастливить человечество, и Макс Фрай и Галина Юзефович... :)

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 15:27   Заявить о нарушении
Ванечка,вы завидуете?Да ладно Сейчас, Слава Богу, есть инет и вашими опусами всем можно насладиться!!

Алина Райз   30.03.2016 15:35   Заявить о нарушении
Алиночка, деточка, от моей зависти остался только дым. Разве только Вам. :) А мои опусы сам жгу, как Гоголь, скупаю в книжных, пока деньги есть и жгу, жгу... Удачи!

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 16:07   Заявить о нарушении
не нужно жечь!Рукописи не горят

Алина Райз   30.03.2016 18:16   Заявить о нарушении
Но и не печатаются... :)

Зорин Иван Васильевич   30.03.2016 18:51   Заявить о нарушении