Рецензии на произведение «Огляд»

Рецензия на «Огляд» (Эдуард Бернгард)

Эдуард, привет, Вам, из орды торжествующих хамов!
Рад увидеть след Ваш на своей страничке. Давненько не сходились мы в хулиганской словесной схватке. В темном Прозарушном переулке. Как там жизнь у вас в неметчине? У нас что-то всё тоскливей и тоскливей. Представляете, бывает - через весь город проедешь и никто даже не "подрежет". Ещё, блин, пропускают, да друг-другу аварийкой помигивают. Евродасты, мать их. Я уж на трамвае пробовал - фиг. Не хамит никто. Скукота.
Как здоровье, Эдуард? Что-то смотрю - не пишите давненько.

Алексей Земляков   09.12.2016 21:40     Заявить о нарушении
Алексей, в данном случае правильно "не пишЕте". А "пишИте" - повелительное наклонение.

Не захворали ли Вы часом от озадачивающей мнимой (ибо субъективной) паузы в привычном хамстве родимом?
Не, у вас там всё как положено: вот и допинговый скандал очередной, да ещё в столь громадно-имперских масштабах - а как иначе-то? У империи этакой и замах сообразный - в допинге ли, в грабеже ли, в обмане, произволе, терроре, пытках, убийствах...
Ну всё как всегда в Орде Торжествующих Хамов.

Всего доброго!

Эдуард Бернгард   09.12.2016 23:14   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы неисправимы. Разве можно ордынца грамоте научить! Впрочем, спасибо, конечно. А, может, Вы, по старой дружбе, и в трудоустройстве мне поможете? Санкции, знаете-ли, кризис... Я бы за деньги то же смог Родину поносить. Дорого не возьму, Вы и процентик с меня будете иметь. Неграмотность моя тут даже плюс. Натуральнее выглядит - человек из народа. Вы подробности - в личку, а я номер карты вышлю.

Алексей Земляков   10.12.2016 08:59   Заявить о нарушении
Продолжаю урок: "тоже" в значении "также" (как и здесь) пишется слитно. А раздельно "то же" - в значении "то же самое".
Однако, у вас, патриотов, столько неодолимых проблем с освоением обожаемого РОДНОГО языка... И, наверное, обидно, когда вражины всякие непрошено редакторствуют-грамотействуют.

Эдуард Бернгард   10.12.2016 20:14   Заявить о нарушении
Какие обиды, Эдуард, только благодарность. Так что на счет заработка? Я тогда смогу оплачивать Ваши уроки Русского. Ещё хотел бы и в немецком поднатореть. Поможете?

Алексей Земляков   10.12.2016 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огляд» (Эдуард Бернгард)

Да,есть надрыв... да бросьте вы все это... "дерьмо случается")))

Артур Иванофф   21.05.2016 20:49     Заявить о нарушении
ок, только подскажите, плийз, куда это бросить :)

Эдуард Бернгард   21.05.2016 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огляд» (Эдуард Бернгард)

Я бы ни за что больше не подошёл к этому человеку. Ведь по-сути, эта женщина препятствовала Вам защитить свою честь и достоинство. Она позволяла гопникам унижать Вас.

Эдуард, как Вы считаете, постоянная готовность к драке и вообще драчливость сказывается на интеллекте, на способности человека к творчеству?
И да! Написано как всегда очень талантливо. Хотя с последним абзацем я очень даже не согласен.

Аркадий Уйманов   06.04.2016 22:07     Заявить о нарушении
Аркадий, я очень признателен Вам за отклик! Касательно последнего абзаца: ну, это у нас не столько мировоззренческие расхождения, сколько... национальные, да? :) Хотя сие и не должно быть основанием для искажения реальности, как Вы думаете? Будь Германия такой как Россия (или почивший СССР), я дал бы ей те же суровые оценки - без огляда на моё происхождение. "Собственно", немцев есть за что крыть - за безоглядную мультикульти-толерастию, к примеру.

Насчёт постоянной готовности к драке... Хм. Пожалуй, сие и впрямь ограничивает интеллектуальные и творческие возможности. Но как сказать: смотря за что драться... И можно ведь и "пером" сражаться, не так ли?

С уважением,

Эдуард Бернгард   07.04.2016 15:31   Заявить о нарушении
Сейчас познакомился с некоторыми рецензиями на Вашей странице... Забавно! Вас величают русофобом, предателем родной страны и т.п.!
Аркадий, сие лишь свидетельствует о Ваших попытках быть объективным, хотя не всегда Вам это удаётся.
Почему-то основная масса Ваших соотечественников исповедует "патриотизм" самого гнусного "розлива", в чём постоянно приходится убеждаться. Что ж, тем отраднее исключения. Мда.

Эдуард Бернгард   07.04.2016 16:03   Заявить о нарушении
Да, русские очень любят ругать свою страну, но впадают в бешенство, когда это делают иностранцы.
Нет, Эдуард, после крымнаша я многое переосмыслил. Например, на национальность обращаю внимание в последнюю очередь.
Стараюсь понять, откуда в нас это? Агрессия, низкопоклонство, стукачество... Знаете, очень просто во всём обвинять советскую власть. Эти заезженные песни про Шарикова и уничтоженный генофонд просто смешны. Совершенно случайно наткнулся на лекции профессора МГУ Андрея Зубова. Могу сказать, что ответы на свои вопросы я нашёл. Подумайте сами - у нас отменили рабство всего полтора столетия назад. Шесть поколений. Мизерный срок.
В общем, я в коротком замечании не смогу объять необъятное. Если Вы заинтересовались, наберите в гугле. "Андрей Зубов. Лекции". Уверяю Вас, там всё по полочкам.

Драка за справедливость? Где-то в глубине души всё равно понимаешь, что существительное здесь "драка", а не "справедливость". Вот, кстати, уже более года очень плотно общаюсь с этими добрыми людьми http://steeler-1970.livejournal.com/7178.html Это даргинцы. Несмотря на ужасающую драчливость очень восприимчивы к новым знаниям. Любую ранее неизвестную информацию впитывают с жадностью. Естественно, у них нет своим учёных, музыкантов, мыслителей. Но это пока.
С уважением.

Аркадий Уйманов   07.04.2016 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огляд» (Эдуард Бернгард)

Помню эти годы: торжествовала шпана,везде:
в кинотеатрах,в общественном транспорте,в очередях,на улице.
Но,не думаю,что сопровождающая вас шпана, имела какое-то
отношение к вашей спутнице. А в отношении осведомительства,
скорее всего,так и было. Было время тотального осведомительства.
Вроде бы,они маскировались,но все про них знали и, естественно.
побаивались.

Время то ушло,
Почему б и нет?
Грустью заросло,
Но...обиды нет.

Татьяна Гутова   06.04.2016 20:38     Заявить о нарушении
Татьяна, сердечно благодарю Вас за отзыв! Согласен с Вашей оценкой той эпохи. Хотя в России ничего, по сути, не изменилось. Увы.

С самыми добрыми пожеланиями,

Эдуард Бернгард   07.04.2016 15:18   Заявить о нарушении
"Время тотального осведомительства". Да, с кем попало обо всём болтать не стоило. Но меня почему-то никто никуда не вербовал.

Михаил Струнников   11.02.2019 14:08   Заявить о нарушении
Не болтали. Знали.
Всех во всём подозревали.

Татьяна Гутова   11.02.2019 17:16   Заявить о нарушении
Вербовали очень многих - везде, в каждом "коллективе". Процент отказавшихся мне не ведом. Но он был, думается, не столь высок - в стране холопов-стукачей. Не желаю обидеть всех, но страна была и есть именно такова.

Эдуард Бернгард   11.02.2019 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огляд» (Эдуард Бернгард)

Эд, сейчас уже не разберёшься кто есть кто.
Включи Волчье чутьё, уши отверзни - нет ли поблизости шпиков "матери нации" - потому как она ничем не лучше, а ты горазд..на комментарии.Самая вредная плесень в человеческом обществе -Шариковы и прочие персонажи, имеющиеся в наличии не только на российской территории.
Эх..выслеживать надо не кого - то, а своё - ещё далёкое от совершенства - маленькое "я". Это называется "высвобождением энергии из ожиданий повседневной жизни".

Алла Корчак   05.04.2016 20:12     Заявить о нарушении
Ал, я, конечно, признателен тебе, хотя не очень-то разобрался в сути твоих слов. Зато ты, кажется, догадалась, что типы в той истории были не простые шпанюки...

С теплом дружеским,

Эдуард Бернгард   06.04.2016 14:43   Заявить о нарушении
Эд, не было такого, чтобы ты предавал меня "анафеме" - или я "вызверялась" в ответ на противоположную точку зрения. Разве это существенней неких объединящих сил? Если понимаешь ценность, заключённую в многообразии - возникает диалог.
Жаль, что весьма неглупые люди живут с опорой на замшелую и продемонстрировавшую свою негодность систему взглядов - одни и те же спутники, понятия, религия,культура, наконец - странный "патриотизм" и пафосность..
Из этих "одномерных" и рекрутируются "стражи порядка"- вплоть до инквизиции.
Помню картины Таллинского музея. Тема древняя - "Смерть танцует"..Кто - то за кулисами взмахнёт ручонкой - и снова фигуры задвигались..Конспирология, чёрт возьми.

Алла Корчак   06.04.2016 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огляд» (Эдуард Бернгард)

да ну, что уж ты практически уравнял свою приятельницу с теми, от кого она тебя однажды оградила - весь рассказ испортил)

Вита Дельвенто   05.04.2016 17:17     Заявить о нарушении
Оградила ли?

Вита, чуть внимательнее...

Спасибо!

Эдуард Бернгард   05.04.2016 17:47   Заявить о нарушении
Али ты иронизируешь? :)

Эдуард Бернгард   05.04.2016 17:48   Заявить о нарушении
а что, разве побили?
не отговаривай она, скорей всего, побили бы, ведь так?

Вита Дельвенто   05.04.2016 18:10   Заявить о нарушении
Видишь ли, не исключено, что в данном случае типы были не обычные хулиганы, а... ОТТУДА, из известной "конторы", с которой и Натали, вероятно, имела связь. И эпизод сей гнусный, возможно, был спланирован.
Спекуляции.

Благодарю тебя, Виктория! Всех благ!

С теплом,

Эдуард Бернгард   06.04.2016 14:35   Заявить о нарушении
да как-то мелкопошибно для необычных хулиганов)
да и смысл) ты что, шпиён?))

Вита Дельвенто   06.04.2016 15:46   Заявить о нарушении
Из неблагонадёжной семьи...

Эдуард Бернгард   06.04.2016 15:57   Заявить о нарушении
да уж, вроде, все теории заговоров и поиски происков врагов коммунизма в очень далеком прошлом)

Вита Дельвенто   06.04.2016 16:03   Заявить о нарушении
Теперь выискивают врагов обожаемой Дыржавы.

Эдуард Бернгард   07.04.2016 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огляд» (Эдуард Бернгард)

Отличный жизненный рассказ. Торжествующие хамы неистребимы в родном отечестве. Они пресмыкаются перед властью и ненавидят всех, кто по их мнению умнее, или живёт лучше.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   05.04.2016 16:52     Заявить о нарушении
Именно так.
Владимир, душевно признателен Вам!

С дружеским теплом,

Эдуард Бернгард   05.04.2016 17:46   Заявить о нарушении
Перечитал Ваш рассказ, Эдуард, и подумал, что в любом случае, девушка не причинила Вам вреда. А те два хама - обычный элемент наших тогдашних городов. Здесь на сайте, таких тоже немало.

Владимир Врубель   06.04.2017 22:17   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо! В том конкретном эпизоде - да. Но привести к этому столкновению (в какой-то мере способствовать) могла и её предполагаемая деятельность. Хотя - обратите внимание - ничего определённого в рассказе я не утверждаю.

С уважением,

Эдуард Бернгард   07.04.2017 21:19   Заявить о нарушении
Владимир, хотелось бы добавить (давно собирался): в рассказе Натали вышла несколько привлекательнее (я бы сказал - облагороженнее :), нежели была наяву. Почему-то я избегал показа негативных её качеств (они есть у всех, в той или иной мере)- мой авторский изъян? "художественное преломление"? подчинение некой этике? диктат "законов жанра"?
Странные "вещи" иной раз вытворяет литература - главным образом в отношении тех, кто её создаёт...

Дружески!

Эдуард Бернгард   29.12.2017 13:51   Заявить о нарушении