Рецензии на произведение «У каждого свое горе, или у кого что болит...»

Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

В страшном грехе.
Только молиться,чтобы не
было этих ужасов.
Правильно,что пишете об этом.
Надо писать.
У нас в руках оружие,-перо писателя.

Жму зелёную,
Светлых дней в году!

Елена Печурина   25.03.2017 18:40     Заявить о нарушении
.
Спасибо, что откликнулись, Елена!
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   31.03.2017 15:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

Поддерживаю Вас в данных суждениях полностью, дорогая Надежда!

Вы абсолютно справедливо заметили, что "качество смерти людей" у многих трагичных событий почему-то афишируется мировой элитой по-разному... Вот лично я никогда не понимала, почему смерть рядового солдатика на войне менее значима, нежели офицеров, погибших в затонувшей подводной лодки "Курск"?

Солдатики, в отличие от командования офицерами затонувшей подлодкой на войне погибают за жизни людей, но не удостоены такой чести погребения, как последние. Почему, спрашивается?

А вот фиг знает... Сколько знаю известных достойных людей, которые канули в небытие, но из их похорон не делали такого пиара, как например, из похорон Патриарха Алексея, или же Березовского, Навального и тому подобных...

С уважением к Вам Надежда за Вашу искренность и смелость!

Светлана.

Киттнесс   11.01.2017 12:03     Заявить о нарушении
.
Спасибо вам огромное за поддержку, Светлана!
С уважением и благодарностью

Надежда Андреевна Жукова   11.01.2017 17:51   Заявить о нарушении
Надежда,очень жаль,что Вы исследует проблему только с одной стороны!? Приезжайте в Днепропетровск,Харьков,Одессу,где в госпиталях,наравне с военными,сотни гражданских,в т.ч. и детей,прошитые пулями сопредельной стороны и русскими наемниками! Имейте трезвый взгляд на вещи!

Николай Кокош   13.02.2017 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

С глаз долой, из сердца вон. Привет, Надежда!
Запад всего пять минут, да и то, вскользь и лукаво, про Донбасс, и естественно, ему наплевать, пока жареный петух не исполнит свой ритуал.
К тому же там кроваво, уродливо, безобразно.
А красавец Титаник красиво ушёл в красивый океан, выплюнув жить богатых на непотопляемой подушках бабла - всего-то элегантная пересадка на шлюпки, в которых ещё оставались места.
А бедняков кто считал - в Сирии ли, чокнутой Украине, несчастном Донбассе...
СМИ принадлежат, очень избирательно, слепоглухонемым денежным мешкам,
финансы которых сраму не имут.

Он Ол   06.11.2016 12:00     Заявить о нарушении
.
Вот именно, "сраму не имут"!

Более того, здешние авторы, живущие в России, в Украине, подвывают восхищённо бывшей русской, эмигрантке, которая, отмечая сто-какую-то-там годовщину "Титанника", повторно анонсировала эту миниатюру о муках совести человека, ВИНОВНОГО в его гибели.

Так не просто одобрили, а кинулись топтать двумя ногами меня (там более половины откликов, мне адресованных, модерация по причине их хамства вынуждена была удалить) лишь за то, что сегодня меня волнуют другие проблемы, и миниатюра местной "звезды" оставила равнодушной. Я и миниатюру-то её не критиковала, а всего лишь сказала, что это для меня уже не актуально. А что бы было, если бы осмелилась критиковать?

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   06.11.2016 13:49   Заявить о нарушении
Ну, Он Ол! Вы меня потрясли : как флюгер на ветру! Только что сочувствовали дончанам и их трагедии, услышали команду "к ноге!" и мнение переменили, как по дуновению резкого ветра.

Я в восхищении!.

Надежда Андреевна Жукова   07.11.2016 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

Надежда, вы подняли важную тему. Западный мир поделил человечество на избранных и людей второго сорта. Это подчёркивается каждый день и в каждом событии. Как соболезнует вся планета неприятностям высшего света! Но ежедневное убийство людей на Донбассе как-то отодвинули в сторону, стыдливо замалчивая. Сейчас начали опять в новостях показывать сводки событий оттуда. Надеюсь, когда-нибудь всё будет названо своими именами.
С уважением,

Надежда Почтова   16.09.2016 10:33     Заявить о нарушении
.
Спасибо, Надежда, за поддержку!

Эта мелочёвка произвела эффект взорвавшейся бомбы на просторах Прозы ру. Мне такие возмущённые полные ненависти и оскорблений рецензии и замечания писали здешние авторы, что модераторы по моим жалобам не успевали их удалять.

А как же! Я заговорила о том, что у меня болит, а не стала охать над горем Запада столетней давности и, хоть не критиковала звезду здешнюю, написавшую свою шедевру о гибели "Титанника", однако и не расплылась слезливым восторгом в её адрес. А обязана, просто обязана, была взахлёб восхищаться.

Но о другом писала, другое волновало, а её опус только был толчком, чтобы высказаться.

Как посмела?! Что за это полагается? Да! Именно! Расстрел.

Травят до сих пор. Сама звезда, уже давно живущая на Западе рук о меня не марает. Научилась это делать чужими руками. У неё для этого здесь другие люди, которые за один только благосклонный взгляд... Вот вплотную и занимаются.

Так что каждое слово поддержки под этим опусом для меня бесценно, Надежда.

С симпатией и благодарностью

Надежда Андреевна Жукова   17.09.2016 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

Уважаемая Надежда!

Я пришла на Вашу страницу познакомиться с Вашими произведениями и не могла не заметить Вашей публицистики, представленной в самом начале списка.
Заранее хочу сказать, что я не полемист и в данном случае хочу только высказать одно соображение.
Миниатюра Евгении Серенко посвящена отнюдь не оплакиванию погибших пассажиров Титаника. Она написана о такой важной черте человеческого характера, как совесть. Её ЛГ совершенно не был виноват в катастрофе, он не совершил никакого преступления, он просто сел в спасательную шлюпку и таким образом спасся. А большинство других, в том числе женщины и дети, погибли. И этого спасения ему не простило общество и, главное, он сам! Его, выражаясь просто, замучила совесть! Неужели Вы, будучи читателем проницательным, этого не поняли? Приписали автору совсем другой смысл и даже содержание, а, если откровенно - перевели стрелки с опасной темы.

Левва   23.04.2016 12:22     Заявить о нарушении
.
Уважаемая Левва!

Спасибо, что откликнулись!

Но дело видите ли в том, что я автору упомянутой здесь миниатюрки НИЧЕГО НЕ ПРИПИСЫВАЛА. И даже специально это подчеркнула. Я просто пересказала мысли, которые у меня возникли только из-за того, что случайно на эту штучку наткнулась, заинтересовалась ею и прочла.

Я же вполне определённо заметила, что в связи с НЕКОТОРЫМИ ЛИЧНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ эта давняя трагедия меня не волнует, как и муки совести ЛГ. Они мене, простите, кажутся смешными с позиции моих сегодняшних обстоятельств.

Или у вас тут не принято высказывать свои мысли, к которым невольно подтолкнуло чьё-то произведение?

Так нет же! Смотрю : высказываются здесь люди даже о таком, о чём автор и не собирался говорить, что теме произведения совершенно не соответствует. И никто в таких высказываниях собеседника не упрекает.

Или дело просто в том, что после произведений некоторых местных гениев можно высказываться лишь в ключе полного неописуемого восторга и одобрения? Тогда пусть после таких творений хотя бы помещают соответствующее уточнение, чтобы народ знал, как нужно себя сейчас вести.

Или это вы просто из желания продемонстрировать преданность и верность вышестоящим мне замечание делаете? Тогда, разумеется. Тогда понятно. Принимаю. Но, простите, всё равно буду говорить и думать, что захочу, а не то, что прикажут.
.

Надежда Андреевна Жукова   23.04.2016 13:07   Заявить о нарушении
Надежда, ну почему Вы сомневаетесь в том, что и другие могут писать искренне, от себя, а не по приказу неких "высших", или из нижайшей преданности кому-то? Кстати, кто здесь "высший"? Я и вообще человек независимый, а тем более здесь, на Прозе, где никто никого не обязывает. Три с половиной года я здесь, и многих авторов хорошо знаю и по их произведениям, и по их комментариям. Пишу поэтому исключительно исходя из собственных убеждений. Ошибаюсь, бывает, не без этого. В этом конкретном случае я написала о своём впечатлении от Вашей публикации. Вы вспомнили Украину и Донбасс, а я "Курск" и Беслан. Выражаясь Вашим же языком, у кого что болит... А Серенко написала об ответственности и чувстве вины.
С уважением,

Левва   23.04.2016 14:12   Заявить о нарушении
.
Уважаемая Левва!

Я ни в коем случае не сомневаюсь в искренности ваших чувств и чистосердечии этого замечания!

Как можно сомневаться, когда ЕЖЕДНЕВНО сталкиваешься вот с таким проявлением этих искренних чувств :
http://www.proza.ru/diary/mags9/2016-04-18
или вот с таким :
http://www.proza.ru/2016/04/21/889
Поэтому какие могут быть сомнения?! Конечно, вы писали искренне. И особенно похвально, что от души и по собственной инициативе.
.

Надежда Андреевна Жукова   23.04.2016 15:21   Заявить о нарушении
Да, Надежда, по собственной инициативе, ни с кем не советуясь. Хотя теперь вот думаю, а может быть и надо было спросить совета?
В присланных ссылках я не разобралась, извините, это сложно и долго, к тому же мне это неинтересно. Интересна была только тема ответственности лиц, причастных тем или иным образом к большим общественным трагедиям. Но её в нашем диалоге я исчерпала. Спасибо.
Успеха!

Левва   23.04.2016 16:00   Заявить о нарушении
.
Ну да. Зачем же разбираться? У Юли прочли, но по её ссылке на мою страничку вышли только под видом неизвестного читателя.

Воля ваша. По крайней мере теперь, после такой демонстрации лояльности, возможно, местные гении в свою партию вас и примут. Каждый ведёт себя так, как считает нужным и для себя удобным. Не возражаю. Да и к чему возражать?
.

Надежда Андреевна Жукова   23.04.2016 16:11   Заявить о нарушении
Я нажимала все ссылки, которые Вы мне дали, со своей страницы! Жаль, что Вы так роняете себя: "гении примут в партию".

Левва   23.04.2016 16:36   Заявить о нарушении
.
Мне нет необходимости ни ронять, ни поднимать себя.

Я просто ЧИТАТЕЛЬ, который не чужд графомании и пришёл сюда прежде всего хранить свои опусы и читать разных авторов, естественно, высказываясь о прочитанном, коли уж появилась такая возможность. Трезво отдаю себе отчёт, что не писатель я и, тем более, не поэт.

И, если бы не угроза того, что компьютер может "гавкнуться" в любую минуту и моя киноповесть, плод трудов на протяжении целого года, пропадёт, вместе с недописанной и необработанное фэнтези, да в жизнь бы я не регистрировалась, а так бы благополучно, как два года кряду до этого, сидела бы неизвестным читателем. Мне там больше нравилось.

Это тут народ озабочен тем, чтобы не уронить себя. Мне эти заботы ни к чему.
.

Надежда Андреевна Жукова   23.04.2016 16:52   Заявить о нарушении
Жукова, полюбуйся на меня - я красавец мужчина, очень нравлюсь женщинам, очень люлю свою родину и я - Православный Христианин! Читайте, завидуйте - я Прихожанин своего Православного Храма и Гражданин Отечества Небесного. ))


  .. 17:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

Вы правы! Своё горе острей, потому как вот оно рядом, потрогать можно.

Вадим Светашов   10.04.2016 15:06     Заявить о нарушении
.
Ага! Нас уже приучили, что, даже умирая, мы должны сочувствовать кому-то, что своего личного горя нужно стесняться, что нужно отнять у своего больного ребёнка последний кусок хлеба и отдать его нуждающемуся негру ... в Америке.

Так к этому приучили, так в этом убедили, так это в головы наши вдолбосили..., что чувство самосохранения просто практически нами уже утрачено. А сейчас ещё и Господа приплели : не суди, мол! Не по-божески это!

Спасибо за мнение.
.

Надежда Андреевна Жукова   10.04.2016 15:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

Не скажу ни слова о морали, воспитании, восприятии, взглядах на жизнь и т.д.
Скажу о невнимательности, Надежда.
Рассказ Евгении Серенко написан к столетию гибели "Титаника" (по дате публикации это хорошо видно!)
Не было тогда событий в Украине.
Единственное, в чём вы можете упрекнуть автора - в отсутствии экстрасенсорных способностей.
Так что, выпад ваш был...
Ну, глупо, честное слово!
Знаю, что извиняться вы не умеете. И, конечно, закричите: "За что?!"
...Может, стОит научиться?

Джулия Лу   08.04.2016 10:46     Заявить о нарушении
.
Уважаемая, Джулия Лу!

Я в чём-то упрекала Евгению Серенко? Я критиковала её шедевралку?

Там НЕЧЕГО КРИТИКОВАТЬ. Всё написано качественно и добротно. Даже мыслишка оригинальная присутствует насчёт того, что не следует осуждать мужика, бросившего ЧУЖИХ баб тонуть в ледяной воде. И на какие интересные рассуждения эта мыслЯ народ вывела! Вы почитайте, там много листов изумительно глубокой и высоконравственной переписки с привлечение даже СА-А-А-МОГО Апостола Павла, но...

Но! Я не критиковала опус!

Я НИЧЕГО ПЛОХОГО В НЁМ НЕ НАШЛА. Я просто сказала, что СЕГОДНЯ мне, оказавшейся в определённых жизненных ситуациях, ЭТО УЖЕ НЕИНТЕРЕСНО, ибо своё, шкурное, болит. Не до высоких материй.

Вот, пожалуйста, будьте так добры, ткните, Юлия, пальчиком в то место, где я критикую произведение Евгении Серенко и в чём-то её упрекаю.

Не ткнёте. Ибо нет такого места. Просто я поместила ДРУГОЙ ВЗГЛЯД на эту проблему. А не критику чьей-то публикации. Поэтому успокойтесь, уважаемая, и дышите ровно!
.

Надежда Андреевна Жукова   08.04.2016 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

Полностью с Вами согласен. Титаник, как и Троя, это уже литературные переживания, выхолощенные от жизни. Можно прослезиться в кресле и насладиться самим собой. А Донбасс - это настоящее, которое требует не только слёз, но и участия с возможными неприятными последствиями для собственного спокойствия и т.д.
Кстати, то что Запад о себе думает больше, чем о нас, то это нормально. Не нормально, когда мы о Западе переживаем больше, чем о себе и о том, что у нас под боком. Инстинкт самосохранения у народа, как и у человека, должен быть развит.
С уважением,

Иван Донецкий   07.04.2016 22:15     Заявить о нарушении
.
Доброго вам утра, Иван!

Большое спасибо за рецензию, а ещё большее за то, что не побоялись её написать.

А то народ тут перед автором миниатюры, на которую я написала ответ, хвостами метёт усердно : гениально! восхитительно! глубокомысленно! А от меня "з пэрэляку", что посмела, нет, не критиковать СА-А-А-А-МУ(!!!), а просто выразить противоположную точку зрения на этот же самый вопрос, сказать, что посмотреть и иначе можно, шарахнулись по углам перепугано. А один написал полную оскорблений и хамства рецензию, кинулся защищать своего кумира и гения, демонстрировать рвение и преданность.

А вы разделили мою точку зрения, что очень приятно. Огромное вам спасибо!
.

Надежда Андреевна Жукова   08.04.2016 07:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда!
Очень Вы меня удивили словами "не побоялся написать рецензию". Я боялся и боюсь, что в мой дом прилетит снаряд и оторвёт руку,ногу, выбьет глаз мне или моим близким. А писать то, что я считаю нужным и правильным, я не боюсь. Сейчас меня не волнуют жертвы Титаника, терактов Парижа, Брюсселя и т.д. Моё сердце занято горем Донбасса. Когда пройдёт время и это горе перемелется в муку, тогда я смогу снова переживать о жертвах Трои, Титаника, Парижа и т.д., а пока не до них, пока кошмарная реальность побеждает воображение и фантазии. Горе, как любовь и любая сильная эмоция, заполняем всю душу человека, которая не безразмерна. С уважением,

Иван Донецкий   08.04.2016 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «У каждого свое горе, или у кого что болит...» (Надежда Андреевна Жукова)

Надежда!
Но, одно другое
совсем не исключает.
"Титаник" - это не наша боль,
Донбасс и Украина - это наша Боль.
Вы вздохнули, прочитав о "Титанике"
и пошли работать по злобе сего дня.
Вещи-то это совсем разные,
и рядом их ставить
совсем негоже.
Всего Вам
Доброго!

Василий Овчинников   07.04.2016 12:06     Заявить о нарушении
.
Я, Василий, их рядом и не ставлю. Эгоистка. У меня шкурное, своё, болит сильнее, чем западная трагедия столетней давности.

Ничего не имею против миниатюры "Позор", но мне, как читателю, живущему в определённых условиях, она безразлична, о чём я откровенно сказала в своей рецензии. Рецензию эту из-под опуса "Позор" почти сразу убрали.

Тогда я её поместила своей отдельной миниатюркой. На которою и получила в свою очередь рецензию от господина М. Та-а-а-а-ку-ю-у, что вынуждена была обратиться к модераторам с просьбой её удалить.

Сегодня же утром пришло мне письмо с советом посмотреть переписку на странице того же господина М. Посмотрела-почитала. Поняла, что рецензия моя, ставшая миниатюрой, никуда не годится. Поработала над ней, переделала, а уж потом написала и свой ответ на вчерашнюю вашу беседу.

Я читатель, Василий.

Имею право не только иметь своё мнение, но и высказывать его вслух, даже, если оно не нравится кому-то из авторов. Я никого ни сумасшедшими, ни замшелым хамоном, ни безнравственной особой... не называла, никому не писала, что презираю его, плюю на него... Такое говорили мне и обо мне.

Впрочем, в отношении меня ещё много чего тут себе люди добрые позволяли.

Повторяю : мне НАПЛЕВАТЬ на это. Как и на здешних авторов. Меня интересуют только талантливые произведения, МНЕ ЛИЧНО ИНТЕРЕСНЫЕ. И уважать и хвалить я буду только тех авторов, которые мне дадут возможность их почитать.
.

Надежда Андреевна Жукова   07.04.2016 12:35   Заявить о нарушении
Понимаю Вас.
Всего Вам Доброго!

Василий Овчинников   08.04.2016 09:55   Заявить о нарушении