Рецензии на произведение «Единственная наука»

Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

Галия умная.
Попадётся хорошая Галия - станешь счастливым человеком.
А если плохая... - философом.
(с) Житейская мудрость.

Асилий Демичев   06.10.2023 10:06     Заявить о нарушении
:))) спасибо, с меня кофе.

Галия Байкан   06.10.2023 10:50   Заявить о нарушении
и 3000 баллов за первое произведение

Галия Байкан   06.10.2023 10:57   Заявить о нарушении
Галие спасибо.
Она добрая.
Подозрительно добрая.
Ох, Галия, Галия...

Асилий Демичев   06.10.2023 11:26   Заявить о нарушении
То есть, если попадётся добрая Галия, то станешь подозрительным?))

Галия Байкан   06.10.2023 13:20   Заявить о нарушении
А вот не скажу.
Буду Человеком-Тайной, да.

Асилий Демичев   07.10.2023 18:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

@ прирождённые ему ум и собственные чувства (ощущения). В религиозной терминологии это называется «душой», в религиозных мифах «Психе», а в современном варианте «психикой»@

Воббще-то псюхе это просто душа по-гречески.

Внук Диогена   09.02.2021 21:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

Интересно, познавательно и увлекательно.
Спасибо, Галия, за труд!
С добрыми пожеланиями,

Ирина Христюк   19.02.2020 16:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

Не ожидал встретить такой интерес к философской науке.
– Я тоже много пишу пытаясь показать другим путь к вершине Истины.
Но мне проще чем вам, Галия, ибо я доверяю интуиции и про-зрению.

В тонком мире времени нет. Там лишь причина и следствия.
— Причина существования людей в том, что произойдет в конце.
Космос — это великая мысль. То, что мы называем материей - форма, создаваемая нашими чувствами и, следовательно, иллюзией.
Любая наука в том числе и философия — всего лишь продолжение наших чувств.

Платон говорил: «Мир реальности состоит из представлений. Они существуют в другой сфере, но не как простые понятия, а как сложные прототипы или первоосновы. В том мире существуют представления о дереве, человеке, собаке и т. д.».

Фома Аквинский — Божественный доктор, систематизировал всё философское наследие от античности до 1273 года. Когда он служил мессу в 1273 г., вдруг перед ним возникло видение из астрального мира, который он знал только по книгам.
Брат Фома сказал брату Реджинальду:
«По сравнению с тем, что я видел, все, что я написал, не стоит и ломаного гроша».
Писать он больше не стал и умер через месяц после этого в возрасте 49 лет.

Я не пытаюсь давать какие-то определения.
Ибо в схеме и Системе - Истина умирает.
Потому и не буду долго рассуждать. Всего вам доброго и успехов.

Михаил Галакт   29.01.2020 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Михаил. А откуда Вы взяли этот анекдот - про Фому Аквинского?

Галия Байкан   29.01.2020 20:10   Заявить о нарушении
Посмотрите у Бореев Г. "Сознательные выходы из тела" стр между 18 и 20

Михаил Галакт   29.01.2020 20:54   Заявить о нарушении
Ясно, написанному верить.))
А почему бы Вам тогда не прекратить пользоваться лингвистической системой языка, логической системой рассуждений, а также различными социальными системами - от системы общественных коммуникаций до систематизации произведений на Прозе.ру? Или за пределами системы из всех тел жить невозможно, хоть там Истина?

Галия Байкан   30.01.2020 05:53   Заявить о нарушении
Зачем вы прячете в словах своё истинное Я?
Да мы можем "пользоваться лингвистической системой языка, логической системой рассуждений, а также различными социальными системами - от системы общественных коммуникаций до систематизации произведений на Прозе.ру"... Так как живём в пределах системы. А Истина...вы же чувствуете где.

Михаил Галакт   30.01.2020 14:26   Заявить о нарушении
Чувствую всеми чувствами. Например, чувством зрения вижу Её, как безупречный кристалл, а чувством слуха - как безупречную гармонию "музыки сфер".)

Галия Байкан   30.01.2020 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо, к слову, я тоже стал понимать, что только достижение полной трансформации сознания, только поиск и постижение Истины и есть цель. Слава ученого и участие в дискуссиях часто становились преградой на пути к просветлению, отвлекая от главной цели. Ведь слова, какими бы правильными они ни были, не способны отразить Истину. В лучшем случае они могут указать путь к Истине, но чтобы достичь цели, человек должен выйти за рамки слов и рассуждений, через чувства.

Михаил Галакт   30.01.2020 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

- Здравствуйте Уважаемая Галия!
У Меня больше сотни «Избранных Авторов» - но ВЫ превзошли Всех!
Я, даже не могу поставить Вас в ряд с Писателями-Классиками - только в чету Философов-Психологов!
Я уже скопировал все Ваши, понравившиеся Мне произведения…; и, сохранил «отдельным документом»!
- «Секрет Власти», у Меня вообще, на особом счету: Я выделил особым образом «основные мысли»…
и «отснял» - «фотографической памятью»: теперь просто закрыв глаза – могу перечитывать…!!!
- Ещё Мне нравится десяток произведений Анатолия Бокова, но Вам могу порекомендовать только одно…
А. Боков - «Вселенская Библиотека» : http://www.proza.ru/2014/07/22/514
Человек понимает то, что недоступно другим…; и умеет описывать «сложные чувства»…
употребляя двойные-тройные словосочетания…!!!
- ещё хотелось-бы, чтобы ВЫ прочли Мою рецензию на произведение:
Геннадия Котова - «По следам Земных Катастроф»: http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/25/977
Думаю, Вам будет интересно…!!!
- ВАМ: желаю творческих успехов…; и жду новых «ПРОИЗВЕДЕНИЙ»…!!!
С Огромным Уважением, и массой Наилучших Пожеланий…

Анатолий Сушицкий   15.01.2020 00:05     Заявить о нарушении
- Многоуважаемая Галия…!
Вот парочка определений, которые Я присвоил терминам… и, именно так их воспринимаю…!!!
«Дефиниция» - это: логическая процедура, придания строго-фиксированного смысла, терминам языка…!
«Метаболизм» - восприятие и селекция сведений, об: окружающем мире и протекающих в нём процессах…!

*«Религия» - это: почитание Господа Бога «определённым образом»; мировоззрение и мироощущение; особая
форма восприятия мира; форма общественного сознания; совокупность духовных представлений, обусловленных
Верой в «Верховное Божество»: Бога-Творца, создателя Мира; включающая в себя: свод моральных норм и типов
поведения, обрядов и культовых действий - объединение людей в религиозные организации: церковь и общину…!
*«Философия» - это: «энциклопедия знаний»; стремление к совершенству - узнать: всё обо всём…; особая форма
познания Мира, выражающая систему знаний: о наиболее общих характеристиках, и фундаментальных принципах
- «Реальности»; форма общественного сознания; система: идей и взглядов на Мир, и место человека в нём; наука -
помогающая создать, наиболее полную «картину Мира» - в «сознании человека». «Философия» - это: наука-наук;
каждая наука, это: «философия определённой отрасли знаний» - попытка разных учёных, познавших различные
явления, интерпретировать на всех языках, с помощью: письменных сочинений и устных объяснений - феномены,
происходящие: в природе, и обществе…!!!
«Наука» - сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию знаний о: природе, обществе и сознании…! Основой которой, является: сбор фактов; анализ, синтез и систематизация знаний; постоянное их обновление; построение причинно-следственных связей, позволяющих осуществлять прогнозирование…! Теории и гипотезы, подтверждающиеся фактами и опытами, формулируются как:
– «законы природы и общества»…!!!
«Дифференцировка» - это: «превращение», в процессе индивидуального развития организма, первоначально одинаковых, неспециализированных клеток «зародыша» - в специализированные клетки «тканей» и «органов», способные выполнять - свойственные им функции…!
«Интеграция» - это: объединение в единое целое, отдельных частей и элементов, в процессе развития; понятие, означающее: состояние связанности, отдельных, дифференцированных: частей и функций, систем организма,
и процесс - ведущий к такому состоянию; а также, процесс: сближения и связи наук, происходящий наряду
с процессами, их - дифференциации…!

«Феноменология» - наука о сознании! - «Реальность - нейтральна; политизированным является сознание»! (Бюрдо).
«Сознание» - это способность: идеального воспроизведения действительности в мышлении; высший уровень, психической активности человека, как социального и духовного существа; отношение к Миру, со знанием его: объективных закономерностей и собственной причастности; Формируется - в процессе общения, опосредуется - речью, выражающееся - в «субъективной переживаемости событий внешнего мира», и направлено - на самосовершенствование и преобразование действительности…!
«Эрудиция» - это: глубокие, всесторонние познания, широкая осведомлённость; обладание обширным объёмом информации - позволяющим отвечать на вопросы, с помощью прямых: знаний и опыта…!
«Интеллект» – это, способность осуществления процессов: мышления и рационального познания,
к эффективному решению проблем - при овладении новым кругом жизненных задач; это, основа:
целеполагания, планирования ресурсов, и построение стратегий достижения цели…!

Анатолий Сушицкий   15.01.2020 00:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за внимание к моей скромной страничке.
Я тоже желаю Вам дальнейших творческих успехов.
С признательностью, Галия

Галия Байкан   27.01.2020 18:39   Заявить о нарушении
- Здравствуйте уважаемая Галия!
В моих «Избранных», есть Люди, у которых произведений - за тысячу…
Есть у Них статьи которые интересно почитать, и «труды» стоящие внимания…
А у ВАС, Я нашёл – «НУЖНОЕ», недостающее…! То, чему не мог найти объяснений!!!
ВЫ закрыли в моём Сознании такую «брешь», такое «белое пятно - чёрную дыру»…
Что Я – Вам, пожизненно буду благодарен…!!!
- - - /// - - - ЖДУ новых ОТКРЫТИЙ - - - /// - - -
"МУДРЫЙ ЗНАЕТ - ТО ЧТО НУЖНО; А ГЛУПЕЦ МОЖЕТ ЗНАТЬ - ВСЁ ЧТО УГОДНО"! (Восточная мудрость).

Анатолий Сушицкий   28.01.2020 21:11   Заявить о нарушении
Уважаемая Галия! Прочтите статью и Мою рецензию, на:
«По следам Земных катастроф» (Геннадий Котов): http://www.proza.ru/2014/02/25/977
- очень интересно узнать Ваше мнение…???

Анатолий Сушицкий   28.01.2020 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

Это качественная серьёзная научная работа. Автор может выставлять её соискание научной степени.

Геннадий Исаков   13.11.2019 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Но соискать степень мне представляется слишком уж хлопотным делом.)

Галия Байкан   13.11.2019 18:14   Заявить о нарушении
Статья интересная, но, к сожалению, филсофия не наука, а всего лишь светское подразделение теологии. Или мировоззрение, набор знаний, смыслов, особая форма мыслительной деятельности человека... кому что ближе.

Дастин Зевинд   21.01.2020 20:31   Заявить о нарушении
Любая наука (научная деятельность) определяется наличием: а) теории, описывающей область исследования; б) методологии исследования этой области; в) методологии обучения других исследователей.
У богословия и философии всё это в наличии. Или Вы полагаете, что богословию и философии не нужно учиться?

Галия Байкан   27.01.2020 18:50   Заявить о нарушении
"Или Вы полагаете, что богословию и философии не нужно учиться?"

Да, я полагаю, что учиться богословию не нужно, это равносильно учёбе Гарри Поттера в Хогвартсе.

Дастин Зевинд   27.01.2020 19:42   Заявить о нарушении
Тогда придется поверить, что Ваш набор знаний не скоро подведёт Вас под монастырь.)

Галия Байкан   28.01.2020 13:28   Заявить о нарушении
Не придётся. Я себя реализовал и в профессии, и в жизни. Разумеется, благодаря полученным знаниям. А сказками о боженьке и необходимости познавания религиозных догм не интересовался, пустая трата времени. Лучше сад посадить, чем мечтать о рае.

Дастин Зевинд   28.01.2020 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

Аристотель пишет о мудрости: "Мудрому надлежит не получать наставления, а наставлять, и не он должен повиноваться другому, а ему - тот, кто менее мудр".
Сколько трагедий произошло при выяснении, кто мудрей в своих наставлениях.
С уважением,

Радиомир Уткин   12.09.2019 10:21     Заявить о нарушении
Трагедии - это среда дураков. Для мудрых мир - божественная комедия.)

Галия Байкан   12.09.2019 11:21   Заявить о нарушении
Точно, реализовалась "божественная комедия" Те, кто недавно мудро оформлял уголки атеистов и преследовал за религиозные убеждения,ныне покорно стоят у алтарей со свечками.

Радиомир Уткин   12.09.2019 14:11   Заявить о нарушении
Все когда-нибудь прозревают факт своего божественного происхождения. Это неизбежно.

Галия Байкан   14.09.2019 05:28   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что прозревают, скорее приспосабливаются.

Радиомир Уткин   14.09.2019 18:40   Заявить о нарушении
Главное, в себе не сомневайтесь, когда стоите у алтаря.)

Галия Байкан   15.09.2019 03:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

Единственная точная наука, которую провозгласили наисильнейшие мудрецы со всего света - сколько не учись, а один хрен дураком помрешь.

Виктор Мазоха   07.07.2019 10:12     Заявить о нарушении
Мудрецы умирают мудрецами, а дураки, естественно, дураками. Без вариантов.)

Галия Байкан   07.07.2019 17:20   Заявить о нарушении
В правах на что?

Галия Байкан   12.09.2019 11:16   Заявить о нарушении
Мудрец никогда бы не сказал, что есть ситуации "без вариантов".

Виктор Мазоха   12.09.2019 13:27   Заявить о нарушении
Надежда, у вас имя говорит само за себя. Все в вашей жизни наладится. Иначе не может быть.

Виктор Мазоха   12.09.2019 15:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор!
"Сильнейшие-Мудрецы Света" - это словосочетание не сочетаемого...
исходя из: "Сила есть, Ума не надо..."!
"Сильные Мира Сего" - не бывают Мудрыми...
Они не учатся Сами, но "Наставляют" других - на "Путь Истинный", угодный Им...!!!
ЭТО: основная причина того, что МИР постоянно находится в состоянии - ХАОСА...!!!

Анатолий Сушицкий   18.01.2020 21:55   Заявить о нарушении
Исходя из ваших софистических измышлений, можно сказать, что Сильные мира сего есть самые мудрые. Помните: в чем сила, брат? В правде! То есть миром правит правда. А правда для некоторых тождественна истине, то есть мудрости.

Виктор Мазоха   18.01.2020 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственная наука» (Галия Байкан)

Ведическая философия (Веды) - ЕДИНСТВЕННАЯ и всеобъемлющая наука, которая отражает полное Знание: материальное и трансцендентное (духовное). Веды записаны пять тысяч лет тому назад на санскрите (энергетическом языке - прародителе всех языков мира) Вьясадевой, литературной инкарнацией Господа.

Ведическая философия - не какой-то ритуал типа "я верую, ты веруешь", а глубокая философская система, в которой исчерпывающе объясняется наука о переселении души - р е и н к а р н а ц и и.

Когда говорят о Ведах, люди обычно вспоминают Индию, но Веды не имеют ничего общего с нациями или какой-либо религией. Веды - это полное Знание (духовное и материальное), непревзойденная и неподвластная Времени возвышенная философия, формы практического применения которой помогают человеку обрести гармоничное совершенство.

Веды принадлежат всему человечеству, а не русским, индийцам или кому-то еще. Ведическая философия - это наука о душе. А душам Господь не клеил ярлыки: русские, американцы, китайцы, и т.д.

Оригиналы Вед до сих пор хранятся в Гималаях, в определенных скрытых местах. Существуют сказания о видьядхарах – хранителях изначальных ведических текстов. В XIX-ХХ веках множество людей пытались добраться до оригинальных текстов Вед. Рерихи писали о незримой стране Шамбале. Большевики посылали в Гималаи экспедиции во главе с сотрудником ОГПУ Александром Барченко.

Но все эти попытки были обречены на провал, потому что ведические знания открываются только посвященным личностям, а не участникам каких-то гималайских экспедиций.

В Ведах говорится, что духовная жизнь не зависит ни от бедности, ни от богатства, ни от социального положения в обществе. Момент, когда вы осознали, что вы - не тело, а душа, заключенная в это тело, знаменует осознание вами своей духовной сущности.

Единственная наука Веды позволяет путешествия вглубь себя. - http://www.proza.ru/2016/09/17/1877


Раиса Беляева   13.04.2019 15:08     Заявить о нарушении
Мы здесь в иллюзии живем,
И к знаниям не все стремятся,
А многим лучше гнить живьем,
Чем мудрым Ведам поклоняться.

(Тайны жизни и смерти.http://www.stihi.ru/2016/09/06/9107)

Раиса Беляева   14.04.2019 12:20   Заявить о нарушении