Рецензии на произведение «Демонов привлекают массы»

Рецензия на «Демонов привлекают массы» (Альберт Иванович Храптович)

Прочитал и вашу переписку с Юрием Бахаревым... Ох, Альберт Иванович! В Вас гениальный главный редактор явно пропадает! Так мы же, русские, вечно надеемся на авось да небось! Да что жареный петух в попу не клюнет! А как вся Европа в 30-ые годы наблюдала, как набирает силу гитлеровская Германия? Все надеялись на лучшее, что их это не коснётся, что Гитлер ломанётся на СССР, а он взял да и подмял под себя сначала всех вокруг! Странно, что он сначала заодно и Англию не прихватил, а вполне мог. Р.Р.

Роман Рассветов   27.02.2020 19:49     Заявить о нарушении
Намек не понял, Роберт Владиславович. Редактор? И о каком жареном петухе речь?
Я что-то не догоняю...

Альберт Иванович Храптович   28.02.2020 13:30   Заявить о нарушении
Это я, прочитав то, что Вам написал Юрий, Ваш ответ ему, жареный петух - это я вообще о славянах, мы всегда надеемся на авось да небось, что всё как-нибудь рассосётся и обойдётся, Вы к этим словам никакого отношения не имеете, не надо всё на себя брать! Вас, наверное, лучше всего, читать и не писать Вам ничего, а то опять что-нибудь себе вообразите... Р.

Роман Рассветов   28.02.2020 20:55   Заявить о нарушении
Был уже один такой мой читатель и оппонент, который тоже так считал. И Вы оба правы - не люблю туманных заумных фраз, которые можно истолковать двояко. Нужна ясность и четкость. Именно так и Вы, Роберт Владиславович, пишете в своих книгах.

Альберт Иванович Храптович   29.02.2020 06:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Демонов привлекают массы» (Альберт Иванович Храптович)

Начатая в эпоху перестройки интенсивная антисоветская пропаганда, почти сразу же сомкнувшаяся на Украине с антироссийской, внушала народу, что все беды и несчастья Украины состояли, якобы, в происках Москвы.

Больше всего вины, по мнению украинских националистов, принесла Украине Советская Россия, устроившая чудовищный геноцид в форме Голодомора, уничтожая справного украинского крестьянина, осуществляя политику раскулачивания и выселения украинцев и проводя террор против национально-освободительного движения Бандеры и Шухевича.

Естественным продолжением антисоветской пропаганды стали утверждения, что украинцы - свободолюбивый народ, в отличии от русских,имеющих рабскую психологию, которые даже не славяне, а москали - монголокацапы.

Монголокацапы присвоили Московии, улусу Золотой Орды, славное имя Русь. Московский царь обманул Б.Хмельницкого и отнял у Гетманщины государственные функции.Превратил её в Малороссию, навязал крепостничество, а его предки устроили гонение на украинский язык, не давали развиваться украинской культуре, оттягивая в Россию весь цвет украинской нации, русифицировали украинских гениев: Безбородко, Разумовского, Гоголя, Чехова.

Практически до времен Майдана, власти РФ не делали ничего, чтобы остановить поток русофобской пропаганды, ибо в её основе всегда лежал жгучий антисоветизм
исповедуемый либеральным крылом российской государственной власти. Можно вспомнить, что ещё пару лет назад Премьер-министр РФ обсуждал со своими советниками порядок проведения десоветизации России.

До последних лет, националистической пропаганде, помогает Российская антисоветская пропаганда, Характерный пример, фильм НТВ «Хлеб для Сталина» (http://proza.ru/2013/03/17/1812) и показанный по каналу Культура, многосерийный фильм «Голодомор».

Юрий Бахарев   30.06.2016 17:52     Заявить о нарушении
Юрий Иванович, Ваше первое предложение "Начатая в эпоху перестройки интенсивная антисоветская пропаганда, почти сразу же сомкнувшаяся с антироссийской, внушала народу, что все беды и несчастья Украины состоят, якобы, в происках Москвы", было бы точнее, если бы после слова "сомкнувшаяся" Вы вставили: "на Украине", а вместо слова "состоят", Вы употребили бы слово "состояли". Почему? Потому что в момент отделения от России, (вследствие развала СССР), украинцы были полны надежд, что все беды от России позади, что уж теперь-то они заживут куда лучше россиян, и не хуже чем в Европе. Вину России в нынешнем положении Украины там стали культивировать после того, как националистические бездари, Кравчук, Кучма и особенно Ющенко, неспособные что-то делать, а только болтать о величии Украины, порвав промышленные и другие связи с Россией, постепенно довели Украину до ручки.

Со все остальным сказанным Вами согласен. А почему наши руководители не обращали внимания на русофобию в Украине, так на мой взгляд, все считали,(я, например, тоже), что этот националистический угар пройдет, как болезнь, и украинцы выберут себе здравомыслящее руководство, после чего всё встанет на своё место и мы будем вместе, (Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан), строить ЕврАзЭС на радость своим и на зависть врагам. Кстати, наши ученые, экономисты изо всех сил пытались объяснить украинцам преимущества такого объединения. Увы...
В итоге, как говорится, прозевали. Чем дело кончится, не знаю, но очнутся там, мне кажется, не скоро. Единственное лекарство - высокие темпы промышленного развития нашей страны и ЕврАзЭС, высокий уровень благосостояния людей, науки, культуры. Иного пути, на мой взгляд, нет.
С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   30.06.2016 16:35   Заявить о нарушении
Согласен с предложением. Изменил.

Юрий Бахарев   30.06.2016 17:54   Заявить о нарушении
Ох, Юрий Иванович, дипломат! "Согласен с предложением. Изменил". А с остальным что - не согласен? Тогда в чем именно?

Альберт Иванович Храптович   01.07.2016 09:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Демонов привлекают массы» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, как я пытался понять. Фашизм приходит, когда всё из рук вон плохо. Нации начинают втолковывать об её исключительности, находится враг, Иисус Христос становится украинцем и.т.д.

Поправкин   23.04.2016 23:11     Заявить о нарушении
Да, Алексей, где-то так. Ведь немцы отнюдь не глупые люди, а в своё время поддались пропаганде фашистов о превосходстве своей нации. История показала наглядно, что вышибить подобное из мозгов можно только крепкой дубиной. Тогда в виде Красной армии + союзнички. И какими милыми стали немцы! Как проклинают Гитлера, которого обожествляли.
Беда только в том, что история никого ничему не учит...

Альберт Иванович Храптович   24.04.2016 06:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Демонов привлекают массы» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, Вы во-многом безусловно правы, но некоторые моменты нашей политической жизни, да и внутренней тоже, отсюда изнутри смотрятся несколько по другому. Да, примерно половина населения, на мой взгляд, зомбирована, но не теперешней пропагандой, а двумя десятками лет, что были раньше. Судите сами - сегодня жена наблюдала характерный случай.

Идёт она мимо банкомата Сбербанка России и слышит, как мужик и рыхлая тётка дебелого вида достаёт из банкомата деньги и матерится: "Клятые москали, и здесь своих банкоматов наставили, житья от них нет". Жена не выдержала и говорит: "Это же Ваш Украинский банк и руководит им на Украине украинец. Вы же сами этим банком пользуетесь, что же Вы его ругаете? Ведь отделения Вашего Приватбанка натыканы по всей России. Что ж их там никто не ругает? И Ваши же хохлы в России этими банками пользуются."

И пошла дальше, но про себя подумала: "Что с людьми пропаганда делает. Дошли до маразма и даже не понимают этого".

А второй пример такой. Как бы Вы не говорили, что вся Украина живёт сейчас при бендеровцах, позволю с Вами не согласится. Я думаю, что больше половины страны, за исключением таких "горячих" точек как Одесса, Киев, Харьков, Львов, Днепропетровск и иже с ними, а также Донбасс и Луганск, разумеется, живут мирной жизнью как и жили все эти годы. Мало, что изменилось, точнее, и мало, и много:

В нищете стала жить большая часть населения страны - это безусловно. Нельзя носить георгиевские ленточки и открыто выражать симпатии "москалям" и т.д. И ещё достаточно много таких "мелочей". В то же время люди живут обыкновенной мирной жизнью, ходят на работу и в церковь, играют свадьбы, рожают детей и т.д.

Это я всё к тому веду, что можно было и президента сменить на Украине мирными методами, достаточно было подождать пол года, он бы сам упал. И с фашизмом, может быть, надо было бороться как-то по другому, показывая этим ребятам на Майдане по всем СМИ Освенцим, Майданек, Бухенвальд, Бабий Яр - глядишь, большая часть бы и прозрела сама собой. И приложить все силы для введения второго государственного языка - может тогда бы обошлось без хватания за оружие?

В общем, Альберт Иванович, история не имеет сослагательного наклонения. Я просто пытаюсь понять, можно ли было вопросы, которые стоят сейчас, решить миром? Но в одном, я убеждён точно, войной их не решить. Это я рассуждаю, как профессиональный военный. И не решить, потому что силы сторон равны. А это значит
- война, которая никакому народу не нужна, может затянуться на десятилетия. А оно нам надо, я имею ввиду, славянскую нацию?

С уважением. В. Чечельницкий.

Полковник Чечель   23.04.2016 22:39     Заявить о нарушении
Василий Васильевич, Вы продолжаете меня удивлять. Начинаю вспоминать выражение Петра Чванова: "Полковник - пацифист?! Странно. Да полковник ли он?"
Вы опять стоите на своём: "В нищете стала жить большая часть населения страны - это безусловно. Нельзя носить георгиевские ленточки и открыто выражать симпатии "москалям" и т.д. И ещё достаточно много таких "мелочей". В то же время люди живут обыкновенной мирной жизнью, ходят на работу и в церковь, играют свадьбы, рожают детей и т.д."
Василий Васильевич, неужели не помните, и немцы в 30-х годах прошлого столетия жили мирной жизнью, рожали детей, работали. И даже не думали о том, что будут кого сажать в лагеря смерти. Ну что там Гитлер возрождал армию, танки, самолеты и прочее, а потом начал войну - это же на будущее благо нации! Никто не подозревал, чем это всё обернется.
Так и Вы о ситуации на Украине, и, в частности, насчет Порошенко. Недавно по ТВ показали как истязали после Майдана многих, в том числе одного из партии регионов. Весь в крови он кричал не своим голосом. А сегодня, уже в бегах, (чудом остался жив), говорит: "Если бы мне года три-четыре назад кто-то сказал "Порошенко - президент", я бы посчитал его сумасшедшим". Между прочим, я тоже. Потому как Порошенко всегда был ничтожнейшей, даже отвратительной фигурой. (Не могу выговорить "личностью").


Альберт Иванович Храптович   24.04.2016 06:56   Заявить о нарушении
Я вот тут ответил Алексею Поправкину на его комментарий к этой же статье. Думаю, Вам не трудно было бы его посмотреть в конце статьи. Советую.

Альберт Иванович Храптович   24.04.2016 07:00   Заявить о нарушении