Альберт Иванович Храптович - полученные рецензии

Рецензия на «Глава 27. 1. Крушение социализма и развал СССР» (Альберт Иванович Храптович)

Давным давно классик сказал - "Горе от ума". Так и здесь нагромождение всего, а в результате каша. А ларчик открывается просто - Вороватая номенклатура похерила советскую власть. Наворованное нужно было легализовать, вот и вся причина.

Владимир Рак   18.06.2021 04:57     Заявить о нарушении
Владимир, оно, конечно, так. Но!
Откуда в советском обществе, при сильнейшей советской власти (посмотрите еще раз первые два-три абзаца) могла взяться вороватая номенклатура? И могла бы она вот так просто "похерить советскую власть"? Видимо, не всё так уж просто.

Потому, сам вижу, много букофф. Но сократить не смог. Вы могли бы, без пренебрежения, а с пользой, посоветовать, что надо выбросить из обоснования и перечня причин, почему без единого выстрела рухнула советская власть и такая, казалось бы, великая страна?

Альберт Иванович Храптович   18.06.2021 06:02   Заявить о нарушении
Альберт, Иванович. Вы забыли о флягах с золотом у узбекских боссов. Вспомните Гдляна и Иванова. И ещё, в каждом деле должен стоять вопрос - Кому выгодно. Я и спрашиваю, Кто разбогател в результате перестройки? Ответ - разбогатели Березовские и Абрамовичи. А с чьей подачи, этого мы не узнаем. Можем только догадываться, а сказать о своей догадке страшно.

Владимир Рак   18.06.2021 07:53   Заявить о нарушении
А по поводу сырости Вашей замечательной работы, думаю так. Подождите месяца два и потом сократится всё что не нужно легко и просто. По крайней мере у меня бывает так.

Владимир Рак   18.06.2021 07:56   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Вы просто не знаете, сколько мне кричащих и кровоточащих фактов пришлось УЖЕ удалить, дабы сократить текст...

Альберт Иванович Храптович   18.06.2021 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский генерал отвечает Путину» (Альберт Иванович Храптович)

Вы, Альберт Иванович, не развалились и не исчезли. Вы проиграли холодную войну Западу. И никто никогда не сомневался что в России будут бурлить реваншистские настроения, потому НАТО останется актуальной организаций ещё не одно десятилетие.
А то что вы так боитесь Украину в связке с НАТО и США это показатель вашей собственной слабости. Ни один ваш прогноз о развале Украины как недогосударства не сбылся. Более того, до многих в РФ начинает доходить какой может стать Украина если ей получиться провести демократические реформы с поддержкой Запада. Вот тут у вас и начинается истерика :)

Кирилл Корженко   16.06.2021 11:34     Заявить о нарушении
Это же война двух идеологий, на сколько я понял.
Оно было нужно строительство коммунизма и победа мирового пролетариата?

Кирилл Корженко   16.06.2021 18:56   Заявить о нарушении
Корженко, я уже говорил, что иногда у Вас появляется просветление в мозгах и Вы произносите нечто разумное.
Ну прочитайте хотя бы это: http://proza.ru/2019/04/24/1514 Черным по белому у автора: нет, не нужно было ВОСР, "строительство коммунизма и победа мирового пролетариата". Россия (а в её составе, вместе с ней и весь украинский народ без Галичины) была бы сейчас на уровне Германии и США. О том во многих моих статьях.
Что же касается "...какой может стать Украина если ей получиться провести демократические реформы с поддержкой Запада. Вот тут у вас и начинается истерика", - очередная чушь собачья, опять помутнение разума и мракобесие. Не забывайте, что русские до сих пор ни разу не называли Украину врагом, снабжают украинский народ и газом и нефтью и топливными элементами к АЭС, и товарооборот между нашими странами весьма внушительный. А ведь достаточно было бы, учитывая отношение бандерлогов к России, всё это перекрыть и бандеровская Украина протянула бы ножки. Но россияне не из тех, кто забывает своих...
30 лет Украина старается лечь под Запад. И что - помогли вам ваши ляхи, то бишь США? Реформы им нужны! Чушь-то не повторяйте. Они нужны вам.
Подумайте над этим Корженко.

Альберт Иванович Храптович   17.06.2021 05:22   Заявить о нарушении
Вы, Альберт Иванович, так рассуждаете когда деваться некуда.
Вы старше меня в два раза. Зеленскому 43, Путину 68. Ваша дума на 15 лет старше Рады. Безусловно что мы для Вас упоротые бандерлоги, фашисты, гейроповцы и т.д. из словарного запаса педагогического коллектива захудалой провинциальной гимназии.
А я между прочим предприниматель, и глупости для меня дорогое удовольствие. Сырьевая доля российского бюджета в разные годы колеблется от 70 до 30 процентов, сегодня вы на историческом минимуме, потому в России народ поскуливает. Так что, благодетелей не нужно из себя строить. Вы берете с Украины рыночную цену, а если вздумаете манипулировать по политическим мотивам, рискуете нарваться на санкции от ВТО до судебных исков. Посадить свой бюджет на круглый ноль от сырьевых доходов для России означает протянуть ножки, украинский сценарий.
Но знаете, я представляю себе отношения наших стран, если в Кремле будет молодой президент, в Думе молодые депутаты. Этой возни - бандерлоги, фашисты, упоротые гейроповцы точно бы не было. Это чеченские боевики называли российских солдат в Ичкерии бандерлогами, поинтересуйтесь откуда это выражение в Совке пошло.
У нас Украине представители Вашего поколения предпочитают копаться в огородах, удить рыбу и помалкивать о своем героическом прошлом. Гордиться та особо нечем Вашему поколению, а как бы оно там было, если бы да кабы... Вы же не диссидент, Альберт Иванович, не узник совести, не иммигрант. Среднестатистический советский строитель коммунизма на заслуженном отдыхе.

Кирилл Корженко   17.06.2021 10:06   Заявить о нарушении
И ещё, в догонку, из категории если бы да кабы. Вы наверное не в курсе дела, что российский император Николай II был в чине Адмирала Британского флота и Фельдмаршала английской армии. Я понимаю, условность, но за каждой условностью такого уровня что-то скрыто. Вам бы тоже не мешало подумать над тем, на каком бы уровне и где была сегодня Россия, учитывая страсть британской короны к колониям.

Кирилл Корженко   17.06.2021 10:34   Заявить о нарушении
Корженко, иногда мне казалось, что Вы не безнадежны. Но увы, чем дальше в лес... Ну что это:"Вы, Альберт Иванович, так рассуждаете когда деваться некуда". Куда деваться? Кому?
Я почему-то был уверен, что Вы знаете значение слова "бандерлоги". Знаете, что происходит оно из произведений Киплинга. Увы, и здесь прокол. Зайдите в Интернет, там вот что:
"«Бандерлоги» появились лишь в 1968 году, в знаменитом мультфильме Романа Давыдова «Маугли», фильм 2-й: «Похищение». Киплинговские Бандар-Логи — племя серых обезьян, не ведающих Закона Джунглей. У них нет вожака. У них нет своего языка — одни только краденые слова, которые они перенимают у других. Память у них короткая, не дальше вчерашнего дня. Зато о себе они самого высокого мнения: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда».

Не узнаете о ком речь? Ну что же, можно еще яснее:

"Бандерлоги - так называют представителей украинского народа, которые весьма активно агитируют за Майдан, произошло от смешения названия обезьяньего народа "бандарлогов" и последователей Бандеры - "бандеровцев". Бандерлог в молодёжном жаргоне - это серый, неприметный человек, ничего из себя не представляющий, не активный и ленивый".
Это там же, в Интернете, крупными буквами в самом начале. Я не согласен только с двумя последними словами: "не активный и ленивый". Серый, глупый изо всех сил пнущийся себя показать, выпятить. А как, если ума нет? Понятно...
Это не о Вас лично, Корженко, не подумайте.
Вы попробовали бы ответить хотя бы на один мой вопрос прямо, не уходя в сторону: "30 лет Украина старается лечь под Запад. И что - помогли вам ваши ляхи, то бишь США?".

Альберт Иванович Храптович   17.06.2021 17:53   Заявить о нарушении
Ну, да, манера такая, держать человека за идиота, пересказывать сказку Киплинга которую он придурок не знает :) И после этого стремятся наладить отношения с украинцами. Вам оно и не надо. Вы осознанно шли на этот конфликт, вернее, ваши руководители его искусственно создали, чтобы стадо не расслаблялось. Страна на военном положении, придут бандерлоги съедят наших детей и внуков, заживо сожгут стариков и т.д.
Почему тогда чеченцы называли русских солдат бандерлогами? Вот на этот вопрос Вы отвечать не станете :) И не надо.
Мне нет дела до всех остальных, за 30 лет я создал своё дело, а то что стадо бывших строителей коммунизма болтается в подворотнях, я ли могу за вас отвечать? Это мои проблемы, вопросы или ваши? Почему я должен отвечать за то каким образом вы отгрохали для себя светлое будущее?

Кирилл Корженко   18.06.2021 09:23   Заявить о нарушении
Да нет, Корженко, от вопросов, если, разумеется, они не идиотские, уклоняться я не привык. Отвечу.
Я никогда не слышал, чтобы чеченцы называли русских солдат бандерлогами. Потому на ваше предложение узнать откуда пошло такое выражение посоветовал Интернет.
А почему они так выражались? Не знаю. Знаю только, что народ чеченский не поднимал восстание против русских и России. Этим занимались боевики. Народ их не поддержал. И оказался прав. Чеченская республика сейчас живет так, как никогда еще не жила в прошлом.
Факты?
Извольте. Во второй чеченской войне чеченцы под руководством Ахмата Кадырова воевали на стороне российских войск. Сейчас в Чечне всё расцвело, и экономика, и культура, и благосостояние народа.
Вопросы?

Альберт Иванович Храптович   18.06.2021 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский генерал отвечает Путину» (Альберт Иванович Храптович)

Некоторые трезво мыслящие генералы НАТО (есть и такие) признаются честно - если не навешивать на Россию ярлык врага, то НАТО перестанет существовать. А это означает конец финансированию.
И слава богу, что Украина не станет членом НАТО в обозримом будущем.
Понятно почему.

Плохой Танцор Вторая Страница   15.06.2021 19:30     Заявить о нарушении
Эх, Алексей Владимирович, оптимист Вы наш. А кто бы мог себе представить еще несколько лет назад, что Украина, принявшая на себя внеблоковый и безъядерный статус, запишет себе в Конституцию обязанность вступить в ЕС и НАТО?
А чего можно ожидать от партнеров на Западе?
Жизнь показывает, что ожидать можно всего. Но, как говорится, надежда умирает последней...

Альберт Иванович Храптович   15.06.2021 19:58   Заявить о нарушении
Записывать-то она может))) Как известно, украинские политики постоянно выбрасывают в медиапространство всякую чушь.
Принятие Украины в НАТО сегодня означает автоматически войну России с НАТО. Поскольку мы объявлены агрессорами.
А Европа на это подписываться не станет.

Плохой Танцор Вторая Страница   15.06.2021 20:20   Заявить о нарушении
Я убрал кляузу отсюда.

Плохой Танцор Вторая Страница   16.06.2021 13:24   Заявить о нарушении
Спасибо за содействие, Алексей Владимирович!

Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский генерал отвечает Путину» (Альберт Иванович Храптович)

........Ведь абсолютно всем известно, что до свержения законной власти в 2013-14 гг. на Майдане и до решения народов Крыма и Донбасса никто ни на Украине, ни в России, (включая её Президента), ничего подобного не думал и даже представить себе не мог. И это ясно любому здравомыслящему человеку, как говорится, как Божий день....

У вас явно мания величия говорить от имени всех.Людям гораздо более знающим чем вы,и не желающим подлизнуть власть при каждом удобном случае,известно совершенно другое.

Президент России Владимир Путин несколько раз собирался аннексировать Крым и захватить Украину, а в 2014 году действовал ситуативно.

Об этом заявил российский экономист, бывший советник Путина (в 2000-2005 годах) Андрей Илларионов в интервью "Апострофу".

"Было несколько попыток реализации этого плана (в частности, по аннексии Крыма, - ред.). Первая попытка приходится на время Оранжевой революции в конце 2004-начале 2005 годов. Невысокий уровень подготовки этой операции заставил Кремль отложить ее", - сказал он.

"Затем этот план хотели осуществить в 2010 году, во время президентских выборов в Украине – в том случае, если Юлия Тимошенко набрала бы больше голосов избирателей, чем Виктор Янукович. Тогда можно было бы использовать легенду о захвате власти в Киеве "жидобандеровцами" и "фашистами" для того, чтобы "защитить" от них крымчан.

Поскольку на выборах победу одержал Янукович, то план аннексии опять пришлось отложить", - заявил Илларионов.

"Следующая попытка была запланирована на президентские выборы 2015 года. В том случае, если Янукович не набрал бы больше половины голосов, а в Киеве начался бы новый Майдан. Тогда, прикрываясь "жидобандеровской угрозой", Москва могла бы осуществить свой план. Однако Майдан начался раньше, когда его не очень ожидали ни в Киеве, ни в Москве. Поэтому Путину пришлось пересматривать свои планы и проводить аннексию в 2014 году", - сказал он.


Александр Ресин   15.06.2021 17:28     Заявить о нарушении
Ох, Ресин, Ресин!
Ну подумал бы человек хоть немного над тем, что сам сказал.
Опять телега впереди лошади.
КРЫМ ПОСЛЕ ЗАВОЕВАНИЯ ЕГО ВОЙСКАМИ ЕКАТЕРИНЫ II ПОД РУКОВОДСТВОМ ПОТЕМКИНА С 1983 ГОДА ВСЕГДА БЫЛ РУССКИМ.И после того, как Хрущев просто подарил его Украине, его жители, на 90 с лишним процентов были русскими и не считали себя украинцами. Но в СССР советский народ особенно не различался где кто.
С момента образования отдельного государства Крым неоднократно пытался создать автономную республику. (Перечислять попытки не буду, см. Интернет).
Даже в Ваших рассуждениях ГЛАВНОЕ, чего Вы НЕ ВИДИТЕ ИЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ:
никогда, ни разу, нигде Россия и Путин НЕ ПЫТАЛИСЬ ЗАХВАТИТЬ КРЫМ СИЛОЙ!
Крым должен был решить и решил свою судьбу (вернуться домой в Россию) САМОСТОЯТЕЛЬНО. И только помочь ему сделать это, и только затем ПРИНЯТЬ ЕГО В СВОЙ СОСТАВ Россия, Путин считали своей СВЯТОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ.
и ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО.
Спасибо за то, что дали повод добавить сей довод в текст статьи. Он явно не понравится Вам и вашим единомышленникам-бандеровцам.


Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 04:49   Заявить о нарушении
...Крым должен был решить и решил свою судьбу (вернуться домой в Россию) САМОСТОЯТЕЛЬНО. И только помочь ему сделать это, и только затем ПРИНЯТЬ ЕГО В СВОЙ СОСТАВ Россия, ......

На счет самостоятельности я с вами согласен.Только вот почему то вы забыли написать,что на выборах в парламент Крыма, перед референдумом по присоеденению, партия Аксенова, ратовшая за присоеденения, получила 4% голосов.Так чему верить этим 4% голосам, или 90 с лишним процентов на референдуме ?

Вы ведь, как член партии в советское время, явно с таким же энтузиазмом обличали присоеденение Судет к Германии.Или вы были согласны с этим присоеденением ?Там ведь точно было 90 с лишним голосов за на референдуме о присоеденении к Германии.

Александр Ресин   16.06.2021 17:19   Заявить о нарушении
Верьте своим глазам, Александр. Если не верите, поезжайте в Крым и проверьте.
А насчет Судет и Германии, простите, не буду мешать Вам самому делать заключения, Вы же там лично были, знаете, верите. Там, на Западе всё правильно и справедливо. Только в России всё плохо. Ну так в чем дело - езжайте туда и живите там.

Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 18:59   Заявить о нарушении
Вызывает недоумение степень хамства и подлости некоего Кляуса.
Это, видимо из тех, кто ненавидит Россию и всячески гадит ей всеми возможными способами в стремлении отличиться. Давай, давай Кляус, возможно будешь замечен и отмечен кое-кем. Так и получишь свои сребреники чтобы удрать за бугор...
Поторопись, можешь не успеть...

Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 19:18   Заявить о нарушении
У вас милейшая особенность все передергивать.Как только факты противоречат вашим утверждениям, вы начинаете передергивать и обвинять людей в уже набивших оскомину клише типа либерализма,бандеровшины,русофобии,критиканстве и прочей лабуде.Прием старый,классический во всех методичках для госпропагандистов описанный и рекомендованный.

И с чего вы взяли что я не верю в то, что после того как людям в Крыму пообещали тарелочку с золотой каемочкой и райскую жизнь они не проголосовали За отделение.Охотно верю.Вопрос ведь не в этом.Вопрос в последствиях для России.И прециденте.Сразу после референдума в Крыму тогдашний министр иностранных дел Японии пошутил.Нам сказал он, нужно повторить российский опыт и провести на Курилах референдум о присоеденении к Японии с раздачей японских паспортов.Учитывая, что на Курилах очень большой процент украинцев, результаты такого референдума вполне предсказуемы и проблема северных территорий была бы решена.

Александр Ресин   16.06.2021 19:28   Заявить о нарушении
Кляус, если бы не крайнее ваше хамство, я бы простил вам многие заблуждения за одно Ваше слово: "Зажили...".
А Ресин окончательно упал в моих глазах:
"Крымчане...проголосовали За отделение. Охотно верю.Вопрос ведь не в этом. Вопрос в последствиях для России. И прециденте.Сразу после референдума в Крыму тогдашний министр иностранных дел Японии пошутил.Нам сказал он, нужно повторить российский опыт и провести на Курилах референдум о присоеденении к Японии с раздачей японских паспортов.Учитывая, что на Курилах очень большой процент украинцев, результаты такого референдума вполне предсказуемы и проблема северных территорий была бы решена".
Господи, до человека просто не доходит, что со стороны японского министра это просто шутка! А воспринявший её всерьёз Ресин мог бы сказать ему: "Так попробуйте! Кто мешает?!".
Не продолжаю, чтобы не сорваться на грубость.
Дальше: "Вопрос в последствиях для России". Ресин, а Вы подумали о том, что народу России плевать на последствия, если он считает, что надо что-то сделать обязательно? Ведь даже прекрасно понимая последствия, Путин и правительство, Дума - русские люди - без малейших колебаний и сомнений пошли на то, чтобы принять Крым назад, домой.
Представьте себе реакцию народа России, если бы правители отказали Крыму! Но, слава Богу никто из них так даже не подумал.

А вот слово "прецидент" в столь "глубокомысленном" аргументе выдает сущность господина Ресина с головой. Как говорится, комментарии излишни.


Альберт Иванович Храптович   17.06.2021 06:05   Заявить о нарушении
.А Ресин окончательно упал в моих глазах:..."

Храптович,вы не входите в число лиц,чье мнение или отношение ко мне, меня волнует хоть в какой то степени.Кстати по банальной причине,ничего кроме официальной пропаганды от вас услышать не реально.Очевидно это ваша работа.А лишний раз слышать этот бред совершенно не интересно.

Александр Ресин   17.06.2021 14:41   Заявить о нарушении
Странно: "не интересно". Так что же Вы, Ресин, суетесь ко мне со своими рецензиями и замечаниями? Вас никто сюда не приглашал.
Как-то было подумал, что Вы не безнадежны, что с Вами можно говорить.
К сожалению, ошибся. Разговор окончен.

Альберт Иванович Храптович   17.06.2021 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский генерал отвечает Путину» (Альберт Иванович Храптович)

Напомню автору, что НАТО образовалось в конце сороковых годов, как ответ на военную угрозу, исходившую от СССР. К этому времени стало ясно, что СССР не намерен предоставлять независимость контролируемым Красной Армией странам. Возникла ситуация,когда страны западной Европы оказались беззащитны. Мощи Красной Армии им нечего было противопоставить. Возникла идея коллективного военного союза совместно с США и Канадой. Суть её была в том, что даже захватив все страны западной Европы СССР не получал победы. Он получал затяжную войну с мощным партизанским движением на коммуникациях, которую было невозможно выиграть. Пугалки об угрозах, исходящих от стран НАТО всегда были лишены реальных оснований. Во всей западной Европе всегда было меньше танков - основного средства нападения, чем в СССР, а, теперь, в России. Но это был очень удобный пропагандистский жупел не рассчитанный на наличие критического мышления у тех, к кому он был обращен. Нужно заметить, что НАТО оказалось чрезвычайно эффективной. Войска СССР отметились во многих странах, но никогда не решались напасть на члена НАТО. Именно поэтому туда так все и стремятся. После кончины СССР смысл НАТО, было, утратился. Значительно снизилось его финансирование. Но совсем отказываться от такого эффективного средства обеспечения коллективной безопасности боялись. Югославия и современные российские агрессии вдохнули в эту организацию жизнь. В Югославии НАТО сумело остановить геноцид албанцев. В Прибалтике поставили надежный барьер экспансии нашей страны. Напомню, там, как в северной Осетии и на Украине массово раздавали российское гражданство, с тем, чтобы получить предлог для ввода войск, якобы, защищать население. С Югославией, напомню, что когда силовой инцидент исчерпался и к власти там пришли конструктивные силы, эта страна стала ориентироваться в своём развитии именно на те страны, которые её бомбили.

Андрей Симаранов   15.06.2021 17:26     Заявить о нарушении
Андрей, Ваши рассуждения не лишены логики, понять Вас можно. Разве что в отношении Югославии: "С Югославией, напомню, что когда силовой инцидент исчерпался и к власти там пришли конструктивные силы, эта страна стала ориентироваться в своём развитии именно на те страны, которые её бомбили". Не "эта страна", её уже не стало, её разбомбили и уничтожили. А "ориентироваться" на Запад стали те, кто остался в виде осколков на её месте.

Представьте себе - силами НАТО (США туда входит) разбомбили, или просто разорвали на части с помощью Пятой колонны изнутри Россию. Так вот, точно так
же ориентировались бы на тех же, сволочи, помогавшие Западу сделать это.
Но ИМ НИКОГДА НЕ СУЖДЕНО осуществить вековую мечту Запада.
Запомните, или вспомните: "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет земля русская!"

Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 05:33   Заявить о нарушении
Вы забыли, должно быть, скольких жертв стоила гражданская война в Югославии. Была натуральная резня. Это означает, что в стране были глубочайшие религиозные и этнические противоречия, которые сдерживались только силой авторитарного лидера. Как он ушёл, этот вулкан взорвался. Нет оснований обвинять в этом взрыве внешние силы. Аналогичные внутренние противоречия разорвали СССР. Хотя они были и куда менее драматичными. Отсюда и более мирный сценарий распада. В нём тоже нет причин винить внешние силы. Характерно, что никто назад в СССР из ушедших республик не стремится. Россия по своей сути стала значительно ближе к нормальному национальному государству. Поэтому обрела внутреннюю устойчивость. Её проблема - остатки имперского мышления у населения подогреваемые властью. Именно она внушает мысль, что на нас кто-то покушается. На самом деле угрозы исходят исключительно от нашей страны. Она является агрессором и нарушает международные договоры.

Андрей Симаранов   16.06.2021 10:08   Заявить о нарушении
Андрей, опять наряду с здравыми мыслями какие- то фантомы:
"На самом деле угрозы исходят исключительно от нашей страны. Она является агрессором и нарушает международные договоры".
Приведите хотя бы один конкретный пример агрессии нынешней России.

Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 19:05   Заявить о нарушении
19 декабря 2017 года Генеральная ассамблея ООН осудила «нарушения, ущемления прав человека, дискриминационные меры и практику в отношении жителей временно оккупированного #Крыма, в том числе крымских татар, а также украинцев […], со стороны российский оккупационных властей

Андрей Симаранов   16.06.2021 22:23   Заявить о нарушении
Я тут прочитал замечание Кляуса к рецензии Ресина и подумал было, что у него всё-таки наступило просветление в мозгах. Но увы. Опять: "Крым, Альбертик, Крым!".
Я уж не говорю о том, как может нормальный человек так обращаться к другому?
Никто ведь так к нему не обращался.

Но о его реакции на предложение привести пример агрессии России. Кроме указанного глупейшего восклицания, НИЧЕГО.
В его сознании не помещается понятие, что Крым ушел из Украины сам! Ни одного выстрела, ни одной жертвы, никакой оккупационной администрации, никакого оккупационного режима! Кроме государственного русского языка - украинский и крымско-татарский региональные, полная свобода говорить, учиться, общаться на родном языке. Ну я уж молчу о грандиозных преобразованиях и стройках в Крыму, до крайности запущенном украинской властью. (Потому там пока еще далеко до полного благополучия).
В другом своём весьма разумном замечании приводит примеры из прошлого Крыма и Симферополя. Но ни малейшего понятия о современном! Поехал бы, посмотрел, пообщался с крымчанами. Спросил бы, кто их "захватил", хотят они вернуться в "рідну нэньку" Украину?
Эх, Кляус, Кляус! А еще на фотографии в форме русского офицера. Не позорил бы
честь армии.

Альберт Иванович Храптович   17.06.2021 05:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский генерал отвечает Путину» (Альберт Иванович Храптович)

Спасибо, Альберт Иванович за хорошую аналитическую статью! С уважением.
.

Владимир Сергеевич Мусатов   15.06.2021 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Владимир Сергеевич!

Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 05:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский генерал отвечает Путину» (Альберт Иванович Храптович)

Всё это понятно и известно давно, не понятно только одно: почему с такой агрессивностью в отношении России Украина не попала в список недружественных России стран?

Петр Панасейко   15.06.2021 13:10     Заявить о нарушении
Хорошее замечание!

Воробьёв Леонид Михайлович   15.06.2021 14:53   Заявить о нарушении
Я думаю, это так: сын повзрослел, ушел из семьи. Попал под дурное влияние, стал наркоманом и т.д. Но бросить его немыслимо - он сын, брат...

Альберт Иванович Храптович   15.06.2021 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский генерал отвечает Путину» (Альберт Иванович Храптович)

Слабыый ответ дается на наших ТВ-каналах.

Григорий Аванесов   15.06.2021 09:41     Заявить о нарушении
Скажем так, Григорий: ответ не всегда сильный и точный. А иногда даже чрезмерный, что тоже не на пользу делу.

Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 05:40   Заявить о нарушении
Согласен с вами!

Григорий Аванесов   16.06.2021 07:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский генерал отвечает Путину» (Альберт Иванович Храптович)

Генералы обязаны служить своей Родине, даже в отставке
Предательство жестоко карается
Украинский генерал не исключение
Но, то что он высказывает непроверенные факты, неправдивые, и не правильные это для поддержания политики Украинских властей
Придут другая власть, скажет по другому
Типа- шапочку переоденет
😊

Наталья Удальцова   15.06.2021 07:57     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, уважаемая Наталья.
Рад, что Вы меня понимаете. С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   15.06.2021 08:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патронов не жалеть?» (Альберт Иванович Храптович)

Хороший анализ,жаль, не все "за бугром" это понимают!

Станислав Сахончик   15.06.2021 05:10     Заявить о нарушении
Станислав, да не только "за бугром". Проблема в том, что и у нас немало таких людей, которые сомневаются и, будучи чем-то недовольны, легко верят и идут за навальными. Не понимая, чем это чревато, никакие уроки соседей им не впрок.
Наша задача - открыть им глаза на действительность. Даже если мы несколько человек удержим от ошибок, и то польза стране и обществу.

Альберт Иванович Храптович   16.06.2021 05:45   Заявить о нарушении