Рецензии на произведение «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?»

Рецензия на «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?» (Любовь Сушко)

Любовь, как приятно читать умную, взвешенную, объективную и профессиональную статью, которая касается ВСЕХ без исключения Участников сайта. Ибо, "хлебом не корми" - дай высказать своё мнение по любому вопросу.

О том, что прежде, чем "заявиться" со своим особым мнением стОит пройти через три Сита, очень точно сказал в своей Притче Сократ.

Но и наши современники, Веллер, например, тоже к Вам присоединяется:

"Критик – это, в общем, аутсайдер. Лузер. Критиком становится тот, кто не может стать политиком, бизнесменом, юристом, врачом, менеджером; а также не может стать писателем. То есть низкий уровень энергетики – а энергетика решает все! Низкий уровень креативности: собственной фантазии не хватает, самостоятельных творческих способностей не хватает. Критик живет при литературе, как лиана при дереве, чтобы не прибегать к более обидным и даже оскорбительным сравнениям насчет организмов-паразитов, живущих в симбиозе с хозяевами, но одновременно портящих им здоровье и сосущих соки".

Можно и мне скромно к ВАМ присоседиться??

С глубоким уважением к Вам и Вашему Творчеству и с Майскими праздниками, -

Евгений Говсиевич   30.04.2017 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!!!
И Вас с праздниками!!!
Знаете, я как-то первоначально о существовании троллей не подозревала, все наивно верила, что если человек высказывается, то имеет на это какое-то моральное право. Но на хоккейном сайте столкнулась с таким критиканством и хамством, что пришлось познакомиться с этим новым явлением.
Казалось, что у нас-то тут на творчеством пространстве все по-другому, но люди -то те же самые и там и тут. А уж тем более наделенные какими-то способностями, или так считающие, они-то должны сказать свое веское слово, и говорят. Но чаще те, у кого никакого дара нет, и разводят человека на эмоции, как парни молодые признаются, а делать это приходится методами не слишком приличными, увы... Жаль тех, кто все эти игрища принимает за чистую монету...
Вы пишите все-таки о настоящих критиках, и то вон как все сложно, а если просто тролли вышли порезвиться, нам всем надо учитывать и этот вариант "развлечения"...

Забавляет тут товарищ, не буду ему рекламу делать, который ищет в тексте лишние пробелы между словом и знаком, указывает исключительно на них. Но если текст пустой и не цепляет, стоит ли игра свеч, говорит, что чем аккуратнее написано, тем лучше. Вот то ли плакать, то ли смеяться, не знаю.
Но ему вероятно это доставляет какое-то удовольствие.
Рада Вас слышать
Любовь

Любовь Сушко   30.04.2017 16:46   Заявить о нарушении
Любовь, добрый день. С праздником!!

Ваше письмо очень ценное – содержит реальные советы о том, как сберечь нервы и время от зоилов. Если позволите, некоторый комментарий к вашему письму.

1. /Знаете, я как-то первоначально о существовании троллей не подозревала…/

Ваши советы по поводу, так называемых, троллей абсолютно справедливы. Наш «крест» против них:

- при прочтении таковых откликов: выдержка, спокойствие, понимание их сути; - при ответе (понимая, что это потеря времени и нервов), ирония, юмор, вплоть до сатиры. Так?

2. /Забавляет тут товарищ, не буду ему рекламу делать…./

Ко мне тоже заплывал в гости один радетель за чистоту «могучего и прекрасного..» (очень возможно, что именно тот, о котором вы пишете). Скажу попутно, что ничего страшного не вижу в том, чтобы на сайте «были щуки, чтобы мы (я о себе) караси не дремали».
Он переправлял «е» на «ё» и обратно, ссылался на авторитеты – приводил конкретные пункты из Розенталя и многое другое….Конечно суть Текста ему была «фиолетово». Но только было две незадачи:

- это был текст Гумилева из «Писем о русской поэзии»;
- и в нашей с ним переписке он делал много стилистических ошибок.

Но, как только я ему, в спокойной манере, объяснил о сути и праве «Sic», и о том, что, если он «щука», то ему должно быть имманентно присуща грамотность написания, он, махнув хвостиком, резко выплыл из моего водоёма.

3. Я прочитал некоторые материалы на вашей страничке, и каждый из них заслуживает «!». Но в каком-то из них, я вычитал о вашей просьбе, не направлять Вам «зелёноглазые» Рецки. Только поэтому я и не оставил своего автографа.

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   01.05.2017 10:46   Заявить о нарушении
Дорогой Евгений!!!!
Все верно про зеленые рецки, кроме зависти, желания задеть у тех, кто их читает, мало что получается хорошего, тем более все разные и понимают иначе.
Говорим мы, судя по всему, об одном человеке. И совершенно с Вами согласна, текст "Мастера и Маргариты", с какими бы ошибками и пробелами он не был напечатан, всегда найдется кому отредактировать, а сам писатель не должен на этом зацикливаться, иначе он превратится вот в такого же зануду, что значительно страшнее, а если не находится редактора, так может и не стоит того писание наше.
Но у меня особое отношение вот к таким аккуратистам по одной простой причине, они одинокие и глубоко несчастные люди, пример сына подруги перед глазами, который не женился на любимой девушке, потому что она была недостаточно грамотной - остался в полном одиночестве, и грамотные шарахаются от парня, потому что ведь это стиль жизни довольно неприятный. Но матушка с гордостью заявляет, мол, он у меня абсолютно грамотный и планку в выборе спутницы снижать не собирается. Они оба не понимают и мать, и сын, что вовсе не в этом счастье, уж тем более в личной жизни.
Рада Вас слышать.
Любовь

Любовь Сушко   01.05.2017 10:57   Заявить о нарушении
Как я могу с Мэтром не согласиться?!

Евгений Говсиевич   01.05.2017 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?» (Любовь Сушко)

Добрый день, Любовь. Прочитал и стало совсем плохо. Хочется нажать кнопку "закрыть страницу". Что за напасть: я - критикан! Теперь понимаю, отчего люди не отвечают или огрызаются. Да и сам ничего не создал. А ведь здесь так интересно, теперь остаётся вести хозяйство, пялиться в телевизор, да пить горькую. Наотмашь приложили, до печёнок, а я Вас так любил...

Вадим Яловецкий   12.01.2017 16:13     Заявить о нарушении
Вадим, ну перестаньте кокетничать!!!
Просто чуть меньше на других внимания, чуть больше себе.
Бабушка, когда мне было лет10 и я что-то написала, конечно, гениальное, как по-другому, сразу сказала:
-Может быть лет через 30 что-то получится, а может и не получится, а все эти три десятка лет работать и работать, и работать, я -то решила те 30 лет прохлаждаться...
Такие вот сроки выдаются, это марафаон, а не спринт. Работайте, у нас у всех такие возможности сегодня -сеть творит чудеса...
Люба

Любовь Сушко   12.01.2017 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?» (Любовь Сушко)

" Проснулся, очнулся, уже Белинский, не больше, не меньше. Держитесь - писатели, я вам покажу, где раки зимуют."
Да, волнует тема критики на сайте многих.
Вот и Ваше мнение прочла с интересом и захотелось поделиться своим.)))
Кому-то я уже писала, что если мы авторы-любители, то и критика к нашим так сказать произведениям может исходит от любителей.
Поэтому я руководствуюсь пр.Соломона, что представлена в Библии:
"Всё сделал Господь ради Себя, и даже нечестивого блюдёт на день бедствия."
И зачем мне осуждать того, кто проявил внимание к моей публикации?
В таком случае я задаю себе вопрос: чем я могла привлечь такое внимание?
А как возникают скандалы?
Почему обвиняют только одну строну?
Вот психологи утверждают, что ответственность за любую ситуацию нужно делить на всех участвующих в ней и в равных долях.
А может, такие "критиканы" - есть предлог для проверки терпимости того или иного автора?
Я придерживаюсь такого мнения: мы, люди, не совсем самостоятельные личности,
Мы развивающиеся личности, а развитие так или иначе осуществляется под определённым руководством.
О себе: да, и я частенько показываю авторам на пропущенные недочёты в текстах.
Но никогда не называла себя критиком и не соглашаюсь с термином - критикан.
Как-то я себя назвала помощником, но и это было осуждено теми, кому всё равно, как выглядит его произведение.
Творчество - это хорошо, но может быть, такие "критиканы" несут подсказку: зря ты здесь теряешь время, ищи себя в другом.
Во всяком случае, если реакция автора на внимание со стороны отрицательна, значит, так оно и есть.
С уважением.

Посмею и Вам предложить свою публикацию:
http://www.proza.ru/2016/10/10/312

Любовь Вечная   09.01.2017 04:09     Заявить о нарушении
Добрый день!!!
Очень интересные вопросы Вами поставлены. Совершенно согласна, что для начала надо выяснить кто на той стороне. Столкнулась с самоуверенной дамой, назыввающей себя редактором, у которой в тексте примерно такого объема, как ваша рецензия, полсотни всевозможных ошибок, спросила, как же вы платно услуги предлагаете, отвечает, что русский не родной язык, а деньги как-то зарабатывать надо - вот и железная логика. И в таком случае люди более наглые и напористые, потому что дети мол, голодные.. А зарабатывать она решила на литературном поприще

То, что своим или не своим делом занимаемся - тут сложнее, потому что только на протяжении многих лет это можно выяснить, получится не получится, какое дерево вырастит ведь никто заранее не знает, а вот если автору все равно, каким будет его текст - это уже диагноз точный, тут совершенно согласна..
Про отрицательную реакцию не совсем согласна с Вами, только что отправила подальше того, кто объясняется в любви и в друзья лезет не первый год, не на это сайте, правда, но стоит только против шерсти погладить, вся мерзость и прет тут же, такое напишет, так проклянет на весь мир, что мама не горюй, потому, что бы он не делал, реакция такой и будет у меня лично, и жаль тех, кто с открытой душой в объятья бросается. И здесь есть такая дама, со стороны наблюдала, к счастью, за подобной любовью к человеку, с которой ненависть отдыхает,
Спасибо огромное за отзыв, очень интересно
Любовь

Любовь Сушко   09.01.2017 07:40   Заявить о нарушении
День добрый, Любовь!
Да, я посмела, а Вы оказались ... не очень смелой: по ссылке не прошли.)))
В Библии я прочла ещё такой стих:
"Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело."
Дело - 5+6+11+5=27 - Проповедование Евангелия.
Если Вы согласны с такой трактовкой, то посмею Вас известить ещё о том, что способности можно легко определить по дате рождения или даже по имени.
Вот и А.С. Пушкин ушёл из жизни рано по неизвестной многим причине. А дуэль - это уже следствие её.
Бог дал всё человеку для создания счастья, но вот ... веры в ком мало, тот или живёт серо, или уходит из жизни рано.
А может, был выбор неудачный.
А незнание закона, как известно, не освобождает от ответственности.
А главный закон - это закон жизни всё же, а не общества.
С улыбкой.

Любовь Вечная   09.01.2017 08:54   Заявить о нарушении
Любовь, ну почему же не посмела, просто телефон как раз затрезвонил, после праздников работа началась в авральном режиме, обязательно загляну.

Что касается даты рождения, это конечно так, но знаю по своим друзьям - таланту 10 процентов остальное - усидчивость. Самая талантливая из моих однокурсниц НИЧЕГО не сделала именно потому, что не может больше получаса над рукописью посидеть, ей все время куда-то бежать надо, говорила - вот пойду на пенсию -тогда, сейчас еще быстрее убегает от старости и смерти, не хочет на месте сидеть - а это и есть приговор
Любовь

Любовь Сушко   09.01.2017 09:45   Заявить о нарушении
)))
Любовь, а Вы как определили то, что у неё талант именно к литературному творчеству?
Я вошла в рецензию на Ваше произведение на Стихире.
Там я Коломбина3.
Для интереса, дайте мне дату рождения Вашей однокурсницы.
Или хотя бы имя её.

Любовь Вечная   09.01.2017 10:01   Заявить о нарушении
Определили, собственно даже не я, а преподаватели на филфаке, почти единогласно Зовут Светлана, дата рождения 28 ноября 1965 года, но вот здесь могу ошибаться с днем рождения, столько лет прошло, память подводит, увы...

Любовь Сушко   09.01.2017 10:18   Заявить о нарушении
Вот её психоматрица
28.11.1965.= 33.6.29.10.
1111…..--…..—
22…….5……..8
33…….66…..99

У неё показатель "золотые ручки" - "66", но вот нет "7", что делает её "свободным художником" - занимается тем, что ей нравится и что хорошо получается. Но не путать со значением "легко". Для таких личностей важно учитывать: чем труднее достижения, тем правильнее путь развития.
Через литературу она сбила приземлённость "шестёрок", и возможно это отразилось на её успехах в литературе, что могло произвести впечатление талантливости: "66" получили подвижность и перешли в "77", что позволило усилить линию таланта (77.8.99).
НО комбинация цифр (111.22) дают ей способности художника и получается, что прикладного творчества.
А для Светланы лучшее выражение - это жена и мать, но могут подойти профессии продавца, кондитера, лифтёра, консьержки, оператора различных приборов, где требуется простое наблюдение. Для неё важно сбить гордыню.
Гордыня показана и в раскладе даты рождения, как предпосылки к развитию (29.11).
Так что... к литературе она не предрасположена.
С улыбкой.

Любовь Вечная   09.01.2017 10:34   Заявить о нарушении
Читать так:
"Но комбинация цифр (1111.22) дают ей способности художника, и получается, что прикладного творчества."

Любовь Вечная   09.01.2017 10:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!!!
Кстати, сама она чаще говорила о живописи, изучала вниманительно, наверное что-то во всем этом на самом деле есть этакое
Любовь

Любовь Сушко   09.01.2017 11:10   Заявить о нарушении
Пожалуйста.)))
А вот здесь:
http://www.stihi.ru/2010/08/24/7796
краткая информация по имени Любовь, но не по личности носителя.

Любовь Вечная   09.01.2017 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?» (Любовь Сушко)

Здравствуйте, Любовь.
Самое печальное, что некоторые "критики" объединяются в стаи, организовывая этакое сборище злобных гоблинов. Наблюдала такие баталии, и не раз. До сих пор помню проект "ОТ".
Мне кажется, если автор решил выложить свой текст в сеть, он должен быть готов ко всему. В том числе и к неадекватным людям с их неадекватной "критикой". В этом случае, на мой взгляд, необходимо использовать все возможные способы, чтобы не поддаваться на провокацию...
С Праздником Вас, Любовь. Мира Вашему дому!

Аполлинария Овчинникова   09.05.2016 17:14     Заявить о нарушении
Добрый день, Аполлинария!!!
И Вас с праздником самая великая Победа, позволившая нам появиться на свет..

Стая критиков - это конечно, круто сказанно, безусловно, мне они знакомы, всегда удивляет, когда это скандалисты мужского пола, ведь кажется, что мужчина не должен себя так вести, но на практике, увы. Они так себя и ведут чаще всего.
Конечно, автор должен быть готов, но ведь к литературному процессу это отношения не имеет. Если текст настолько слаб, то о чем там вообще говорить, страшнее, когда наоборот, но убедить автора пытаются в том, что он никуда не годится.
Это к вопросу о жестокости, которой в творчестве и отношениях авторов быть не должно, ведь творим прекрасное, доброе, вечное. Но она-то как раз и торжествует. Тут уж либо погибать - уходить, либо закаляться, жаль первых, но такова творческая жизнь.
Рада Вас слышать.
Любовь

Любовь Сушко   09.05.2016 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?» (Любовь Сушко)

Здравствуйте, Любовь! С Днём Победы вас!
Прочитала с большим интересом эту статью. Действительно в последнее время на сайт, как пираньи проникли критиканы в большом количестве. Дошло до того, что гнут матом в рецензиях всем подряд. А некоторые целые статьи пишут про авторов, обливая грязью с ног до головы. А самого почитаешь и понятно сразу, что у человека с психикой проблемы. Это знаете, как на ютюбе, там и мат и ругань и выяснения отношений в комментариях, совсем не хочется чтобы на Прозе.ру было так же.
В резюме я, например сразу указала, что не писатель, не профессионал, а только учусь. Потому когда какой-нибудь умник заходит и заявляет что я не писатель, у меня возникает улыбка умиления - открыл Америку! )))
Советам и исправлениям только рада, внимательно изучаю рецензии и делаю правки, за всем сложно уследить. О чём говорить, если у авторов нет ни редакторов ни критиков профессиональных, делаем всё сами. И понятное дело не всегда и не сразу тексты будут идеальными, готовыми шедеврами. Я например с учётом полученных знаний раз в пол года редактирую все тексты заново.
Есть грамматически идеально написанные тексты и здесь на сайте, а читать невозможно. А есть такие тексты, где с первого предложения ныряешь в повествование и уже не то что запятых, вообще ничего не замечаешь. А в конце обидно что так быстро всё закончилось, хочется продолжения, а нету. Вот бы как научиться писать!
Я согласна с вами, что к автору нужно относится с пониманием, с вниманием, а не топтать ногами не глядя. Не нравится - не пиши, иди дальше, с какой целью тратить своё и моё время?! Иди туда где нравится, авторов предостаточно на сайте, на любой вкус, каждый находит то что ему близко, оттого и идут в основном позитивные рецензии, потому что идём туда где нам вкусно, а вкусы как известно у всех разные.
С уважением.

Маргарита Репаловская   09.05.2016 15:08     Заявить о нарушении
Добрый день, Маргарита!!!
Все верно, критик- соавтор исключительно талантливого текста, который нуждается в доработке. Но все остальные появляются из желания поскандалить, значительно меньше стало скандалов в реальности, сначала не замечала, а сейчас не вижу в автобусах, а магазинах людей, которые набросятся по любому поводу, до столба докопаются, но ведь это не значит, что они исчезли совсем, на Марс улетели. Теперь скандалить можно, скрывшись за маской.
Вы, вероятно, не застали парочку уникальных типов мужского полу, которые такой базар тут устраивали, что просто земля тряслась. Отправили их подальше, но опять же никуда они не пропали, выплывут, пройдет немного времени.
Очень хочется, чтобы молодые люди не поддавались на провокации.
Проза, в отличие от поэзии, где все рождается сразу и вдруг - процесс длительный, порой тяжелый, редактирование автором иекста необходимо, но это не значит, что не надо выкладывать текст на странице, потому что он должен жить и дышать.

Кто писатель, а кто не писатель- это не критикам решать, не авторам, это только время рассудит. За пять лет в университете видела как сходили с дистанции самые талантливые, многообещающие, успехов добивались те, кто был неприметен, но усидчив. Без этого нельзя, каким бы даром не обладал, увы.
А вот настоящего критика -друга встретить - это большая удача. Он никогда скандалить не станет, потому что делает одно с нами дело, понимает какой это труд...
С праздником Вас
Любовь

Любовь Сушко   09.05.2016 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?» (Любовь Сушко)

-- Доброе утро, Любовь. Со всем согласен, если это касается взрослой лит-ры и соответствующей критики, но мы-то изливаемся в "миньках" и восторженно критикуем друг друга в "рецках". Проза.ру более тусовочно-социальный сайт, чем литературный. Есть и клоны для развлечения, у меня для них дежурный чайник на плите, но обходят -- неинтересен, наверное))))) С Праздником Победы))

Анатолий Шинкин   09.05.2016 07:47     Заявить о нарушении
Добрый день, Анатолий!!!
Соглана, но обращено к тому - тем- , кто так и называет себя литературными критиками, с большой буквы, на полном серьезе...
С праздником Вас самым замечательным на свете.
Люба

Любовь Сушко   09.05.2016 08:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!!!
И Вас с самым замечательным праздником на свете.
Любовь

Любовь Сушко   09.05.2016 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?» (Любовь Сушко)

Интересная статья. Люди пишут, размещают свои рассказы, очерки в надежде, что их кто-то непременно прочтет и оценит. Я сам много читаю, что-то мне нравится, что-то веселит, а что-то просто не хочется читать. Я хорошо понимаю, что любая критика - субъективна по своей сути. Кому-то она помогает пересмотреть свое творчество, кому-то абсолютно все равно, что напишут. Не могу согласиться лишь с тем, что лишь дипломированный филолог может дать правильную оценку произведению. Мы все учились понемногу... Конечно есть определенные правила по которым пишутся те или иные произведения, на не всякий автор, кто придерживается подобных правил читаем. Может я и неправ, поправьте меня. С праздником Победы. Удачи.

Александр Аввакумов   08.05.2016 18:38     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр!!!
И Вас с самым замечательным праздником на свете. Сколько живу, помню, что только он один остается для нас прекрасным и грустным, и радостным.

Понимаете, здесь речь идет не о том, что все остальные люди не могут судить и оценивать, кто же им запретит, но это не есть критика...
Но вовсе не каждый филолог даже может быть критиком, смотря чему и как он учился. Там есть специализация - литературоведение, и люди на протяжении 5 лет анализируют, изучают стараются усвоить все, что написано от античности до наших дней.
А лингвисты, например, вряд ли смогут, у них все иначе изучается.

Вот простой пример, доверите ли Вы мне наладить Вашу машину, даже если я очень попрошу, а удалить зуб, понимая, что никогда прежде я этого не делала, но думаю, что смогу, и прочитала статью в интернете, как это делается.
С текстами то же самое, тем более, если мы ими дорожим и относимся к ним как в любимым машинам и зубам, ну и всему ценному.

Есть правила, по которым строятся тексты, и автору желательно, но не обязательно их придерживаться, но человек, который текст критикует, анализрует обязан знать, как все это устроено, что там хорошо, чт о плохо, почему текст не получился или наоборот оказался уникальным. Каким он получился, новое ли это направление в литературе, гроша ли ломаного не стоит то, что написано.
Конечно, у него своя оценка, свои суюъективные пристрастия, но он прекрасно понимает то, о чем идет речь. Каждый живописец пишет натурщика по-своему, но перед нами не дом, не дерево, а человек, и критик -тот, кто не только узнает в нем человека, это и самые прозорливые из нас разглядят, но и прекрасно видит все его конструкции, и более того, может определить стиль, эпоху, подлинность картины или подделку. Конечно, живопись в этом смысле ушла далеко, но все-таки. А у нас человек, который уверен, что для того, чтобы откупорить бутылку шампанского нужно найти штопор, заявляет -это герой его делает не в юмористическом повествовании-, заявляет, что он будет анализировать произведение, хотя никакого образования нет, но врожденное чувство у него, интуиция, вот с этого собственно и начался новый виток спора.
Люба

Любовь Сушко   08.05.2016 19:07   Заявить о нарушении
Спасибо Люба. Ваш пример с дантистом ... С праздником Победы. Мир вашему дому.

Александр Аввакумов   08.05.2016 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критик- друг или просто критикан Кто ты такой?» (Любовь Сушко)

День добрый, Любовь!
Вы абсолютно правы: серьезной критикой должны заниматься "специально обученные люди". Отрицать это может только невежда - дабы не сказать еще жестче.
На сайте же мы имеем дело всего лишь с отзывами - как правило, "нежными и восторженными". Всё протчее большинство авторов более чем безжалостно выжигает каленым железом - впрочем, и это их законное право.
Я же хочу сказать о другом: один из авторов слегка недоумевает, мол, почему на "такую умную и дельную статью откликов нет"? А потому! Есть на сайте автор, которого само лишь слово "критика" заставляет "хвататься за револьвер". Вот и Вы в своей статье практически всем авторам сайта в лицо говорите: "Жалкие, ничтожные личности! Куда вы со свиным-то рылом?!" Впрочем, два кусочка Вашего труда я просто процитирую:

"...мы с вами сталкиваемся ... с закомплексованными критиканами, которым делать нечего, хочется поругаться, возвышаясь, унизить кого-то, пытающегося писать, плохо или хорошо – это второй вопрос. И это не ваше дело, как человек пишет, или в таком случае называйте себя своим именем - скандалист, но никакой не критик... надо сделать так, чтобы любой критикан бежал от вас, как черт от ладана, забыл дорогу на вашу страницу..."

Итого: так и тянет спросить, мол, дорогая Любовь, кто ж Вас так обидел-рассердил-то? Впрочем, лучше уж я "как черт от ладана" - глядишь, и целей буду...
Спасибо и всего самого доброго Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   08.05.2016 15:01     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр!!!
Говорить резко о не профессионалах заставляет встреча с профессионалами. И все Ваши эпитеты относятся к людям, которые занимаются тем, чего им бог не дал и образование не позвляет.
Могу смело себя считать жалкой, ничтожной и так далее по тексу в живописи или классической музыке, если я приду туда с заявлением: - Ни петь, ни плясать не умею, но пришла вас критиковать.
Что мне на это ответят? И правильно сделают.
Критика на уровне ОБС или у меня врожденный вкус - это пустая трата времени и сил, а ведь именно этим и занимаются новоявленные законодатели. И не тексты им нужны, а власть над людьми.
Я тут уже напоминала, что на сайте с 2006 года, обидеть меня сегодня, когда такие зубры тут были - сложно. Рассмешить и позабавить грокими заявлениями, да. А вот тем, кто только появился - всегда сложно, это для них в первую очередь и пишется. Ведь и перед бабками на скамейке порой останавливаемся, открыв рот, и не знаем, что сказать, хотя всегда надо держать удар обязательно.
А так как молодых авторов будет все меньше, вон сколько лет их не учили даже сочинение писать, и сейчас вряд ли научат, беречь их надо, не звери же мы, для этого все и пишется. И к Ванге ходить не надо, им повезет с критиками еще меньше, те вымирают значительно быстрее авторов.

А злит меня не связанное с сайтом отношение к критикам, парочка самых лучших, профи, не чета нам, заняты живописью, росписью посуды, и при деньгах и нервы свои с нами не мотают. Кому от этого легче, а ведь еще два десятка лет могли бы работать, да как.
Любовь

Любовь Сушко   08.05.2016 15:40   Заявить о нарушении
С прозой не настолько хорошо знакома, но вот на Стихах ру поэты великолепные = Михаил Анищенко, Игорь Царева - поэты его круга просто великолепны, так что не все однозначно, ну и нет числа тем, у кого рисунки трехлетнего ребенка.
Люба

Любовь Сушко   08.05.2016 17:17   Заявить о нарушении